На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Датчик давления в шинах
3650
20
Hack_
activist
С наступлением морозов периодически стала загораться лампочка низкого давления в шинах (см. фото). В первый раз давление было выравнено во всех 4-х колесах на шиномонтажке, но на следующий день лампа опять загорелась... проверил давление на той же шиномонтажке - все ровно. Давления до сих пор в норме, а лампа периодически загорается. В ноябре таких проблем не наблюдалось.
Исходные данные:
- Toyota Corolla, 2000гв., AE110, двиг. 5А
- Все колеса одного типоразмера и фирмы (шипованные), на передней - совсем новые, на задней - третий сезон откатывают.
- Давление во всех колесах 2 очка. (по табличке)
- АБС работает исправно.
- Единственное что сход/развал делал последний раз в июне.
Помогите советом. С чего начать? Сход/развал? Ходовка?
Готов принять предложения по диагностике (в личку).
Исходные данные:
- Toyota Corolla, 2000гв., AE110, двиг. 5А
- Все колеса одного типоразмера и фирмы (шипованные), на передней - совсем новые, на задней - третий сезон откатывают.
- Давление во всех колесах 2 очка. (по табличке)
- АБС работает исправно.
- Единственное что сход/развал делал последний раз в июне.
Помогите советом. С чего начать? Сход/развал? Ходовка?
Готов принять предложения по диагностике (в личку).
попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10 и поднять давление до 2,1
Учите матчасть. Где-то должна быть кнопка.
попробуйте скинуть клему с аккумулятора минут на 10 и поднять давление до 2,1или на другой шиномонтажке давление проверить, у большинства погоду показывают
Прошлую зиму отъездил без проблем без всяких кнопок
если не ошибаюсь, то датчик давления как таковой отсутствует, а есть считывание посредством датчиков АБС количества вращения каждого колеса за равный промежуток пути. Если АБС работает исправно и давление в шинах ровное, то остаётся неравномерный износ протектора. Попробуйте подобрать по парно хотябы покрыщки на переднюю и заднюю оси. Т.е. с равным износом протектора.
То есть если долго ездить по кругу, то датчик начнёт ругаться?

Сейчас читают
красота и материнство (часть 126)
232204
1000
Загранпаспорт
27474
174
Суши - терра или как похудеть на 5 кг
35450
96
То есть если долго ездить по кругу, то датчик начнёт ругаться?если вас раньше не стошнит, то начнёт![]()

А в ходовке не может быть проблем?Подклинивающее одно из колёс? Тогдабы АБС ругалась. Это не трудно, подойдите и померьте глубину протектора на всех колёсах. А то гадать можно долго.
я бы для начала проверил давление на другой шиномонтажке,да и вообще 2очка чет маловато,
я однажды колеса подкачал на шиномонтажке и отдал машину жене на неделю,потом через неделю сел в нее.чувствую не то ,что то,приехал на другую а в колесах оказывается давление 1,5вместо 2,2
я однажды колеса подкачал на шиномонтажке и отдал машину жене на неделю,потом через неделю сел в нее.чувствую не то ,что то,приехал на другую а в колесах оказывается давление 1,5вместо 2,2
Доброго всем дня!
была, есть такая же фигня.
с наступлением холодов иногда загорается датчик давления в шинах. давление проверял сам, своим насосом.
потом плюнул на это дело.
холодало датчик загорался, теплело- гас.
причем летом, когда колесо проколол, хоть ба хрен... даже не мигнул.
у меня тоже Corolla.
была, есть такая же фигня.
с наступлением холодов иногда загорается датчик давления в шинах. давление проверял сам, своим насосом.
потом плюнул на это дело.
холодало датчик загорался, теплело- гас.
причем летом, когда колесо проколол, хоть ба хрен... даже не мигнул.
у меня тоже Corolla.
Имею такой же эффект. Обычно загарается у меня когда я в мороз еще кого-нить в машину сажаю. У меня шеф под 100кг, так что ничего удивительного. Вообще этот датчик очень неудачный, это во всех интернетах написано. Реально может помочь если прокол мааленький, спускает меедленно, а вы не чувствуете задом. В остальных случаях это как недостаточный диагноз: типа чихания у человека. Может туберкулез, а может просто чихнулось:)
1.Можно переобучить по инструкции: нажать примерно 3 раза кнопку, проехать примерно 10 км.
2. Можно забить: я так и делаю. Проверять давление надо раз в неделю, тогда волнение пропадет.
1.Можно переобучить по инструкции: нажать примерно 3 раза кнопку, проехать примерно 10 км.
2. Можно забить: я так и делаю. Проверять давление надо раз в неделю, тогда волнение пропадет.
2 очка по инструкции так сказать. Попробую заехать на другую монтажку.
Доброго всем дня!а теперь думайте сами---
была, есть такая же фигня.
с наступлением холодов иногда загорается датчик давления в шинах. давление проверял сам, своим насосом.
потом плюнул на это дело.
холодало датчик загорался, теплело- гас.
причем летом, когда колесо проколол, хоть ба хрен... даже не мигнул.
у меня тоже Corolla.
на улице холодно --давление в шинах меньше.
на улице тепло давление больше.
собственно вот и ответ
всё бы правильно, дак давление снизиться должно одновременно во всех шинах... и соответственно лампочка гореть не должна.
у меня в мороз спускали неравномерно из-за негерметичности по ободу
помог герметик которым промазывают по ободу

помог герметик которым промазывают по ободу

всё бы правильно, дак давление снизиться должно одновременно во всех шинах... и соответственно лампочка гореть не должна.Оно снижается во всех шинах, но нагрузка на оси разная, как перед-зад, так и лево-право. Поэтому скорость вращения колес меняется неодинаково.
Нагрузка на оси разная, согласен.
Но вопрос был в другом: почему загорается лампочка при том что давление одинаковое, ибо проверено прибором.
а вообще при нормальных шинах и ободах давление может слегка отличаться между колесами. проверено лично. если давление немного снизилось то это произошло во всех колесах, примерно на одинаковую величину.
Но вопрос был в другом: почему загорается лампочка при том что давление одинаковое, ибо проверено прибором.
а вообще при нормальных шинах и ободах давление может слегка отличаться между колесами. проверено лично. если давление немного снизилось то это произошло во всех колесах, примерно на одинаковую величину.
Нагрузка на оси разная, согласен.На самом деле датчик этот вообще не показывает давление в шинах (NB какое-то отношение к давлению имеет другая модификация этой системы, учитывающая колебания колеса). Он показывает изменение в относительной скорости колес.
Но вопрос был в другом: почему загорается лампочка при том что давление одинаковое, ибо проверено прибором.
а вообще при нормальных шинах и ободах давление может слегка отличаться между колесами. проверено лично. если давление немного снизилось то это произошло во всех колесах, примерно на одинаковую величину.
Из-за разницы в нагрузке на передние и задние колеса при одинаковом понижении давления, скажем, с 2.1атм до 1.9 атм, колеса на задней оси практически не меняют диаметр качения, а передние значительно "просаживаются", что и показывает датчик. так как давление во всех колесах в пределах нормы, никаких действий (кроме проверки) такая ситуация не требует.
ТОП 5
1
2
3
4