АКПП что с ней?
4270
33
Danila_nsk
activist
Вообщем проблема следующая. Еду 80-100км нажимаю педаль газа в пол, обороты набираются доходят до красного деления(а скорость не набирается) и сразу толчок резкий и начинает разгоняться. Что может быть?
Лис
рыжий
Сегодня обострение или сговор?
Машина и год - КАКИЕ?
Машина и год - КАКИЕ?
Fantik0F
member
1. Проверить регулировку троса управления АКПП
2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
Danila_nsk
activist
1. Проверить регулировку троса управления АКППА где этот трос?
2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
last user
last_hamster
движок в морковке какой? 1G или 1(2)JZ вроде у них коробки же разные идут
1. Проверить регулировку троса управления АКППпункт 2 я думаю всё покажет. Заодно и на цвет масла обратите внимание.
2. Проверить уровень масла в АКПП (на прогретой коробке)
Если это все в норме, то проблема в коробке (саленоиды или фрикционы).
Сейчас читают
Картофель
3811
40
Ситуация в России. (часть 34)
47901
490
Трансновогодний дозор
52559
985
Danila_nsk
activist
движок в морковке какой? 1G или 1(2)JZ вроде у них коробки же разные идут1G-FE VVTi BEAMS/
Лис
рыжий
на младших передачах кик-даун срабатывает?
Danila_nsk
activist
А на меньших скоростях такого нет?Нет нету. Только на 3, выше 4000 оборотов. Её аж трясет всю.
Danila_nsk
activist
на младших передачах кик-даун срабатывает?кик-даун что это?
Лис
рыжий
обратитесь тогда к "коробочникам", раз даже слово "кик-даун" для вас ничего не означает
ЗЫ кик-даун - принудительное переключение на нижнюю передачу при нажатии педали газа до упора
ЗЫ кик-даун - принудительное переключение на нижнюю передачу при нажатии педали газа до упора
Danila_nsk
activist
обратитесь тогда к "коробочникам", раз даже слово "кик-даун" для вас ничего не означаетДа это срабатывает.
ЗЫ кик-даун - принудительное переключение на нижнюю передачу при нажатии педали газа до упора
У них один ответ, надо разбирать, смотреть.
А если разберут, то такого наговорят.
last user
last_hamster
если не разбирать - ещё больше наговорят ))))
дабы не плодить темы.
Холодная коробка не переключает на4-ю
проехал немного 10-15 мин.и работает переключение.
А ОЖ тракт идёт через короб кста ?
Холодная коробка не переключает на4-ю
проехал немного 10-15 мин.и работает переключение.
А ОЖ тракт идёт через короб кста ?
эээ...
после морозов так начала работать
я поднапрёгся
после морозов так начала работать
я поднапрёгся
А ОЖ тракт идёт через короб кста ?Несколько по-другому - ATF из АКПП проходит через радиатор, нижнюю его часть...
Холодная коробка не переключает на4-юТ.е. двигатель уже прогрет (стрелка посередине), а АКПП не дает двигателю скинуть обороты? Или двигатель все-таки еще недогрет?
проехал немного 10-15 мин.и работает переключение.
Двигатель прогрет,стрелка до середины. Ревёт как умолишённый а 4-я не включаеться. Скидываю обороты, тошню на 40 км\ч километра 2, потом переключает. Ежедневная езда выявила сей факт как закономерность.
З.Ы. ниссан серена VVJC-23, двиг. cd-20
З.Ы. ниссан серена VVJC-23, двиг. cd-20
н. куб также себя ведет. пока холодный - тока 3 скорости. Но понятие холодный определить трудно - шкалы температуры нет
Коробка пока не прогреется, 4 не даёт включать. Это нормально.
Тьфу - тут за Марки трем, а машина другая, оказывается...
И опять про коробку.
Вычитал тут что человек потянул ручник, включил на D и дальше снег там смахивать с машинки или ещё как время проводить. Понятно что коробан крутит в это время деталюхами и греется. А насколько это безвредно для коробки ?
З.Ы. НисцанСерена С23, CD20.
Вычитал тут что человек потянул ручник, включил на D и дальше снег там смахивать с машинки или ещё как время проводить. Понятно что коробан крутит в это время деталюхами и греется. А насколько это безвредно для коробки ?
З.Ы. НисцанСерена С23, CD20.
Скорее - насколько это вредно. А потом бегают, ищут контрактные, недоумевая, что это вдруг "не едет"...
И опять про коробку.а какая разница по сравнению с тем что он на светофоре будет стоять на тормозе и на Д?
Вычитал тут что человек потянул ручник, включил на D..
. А насколько это безвредно для коробки ?
нормальный штатный режим автомата.
не вижу ни вреда ни пользы.
а вот выходить из машины при включенном Д я бы не стал, виктимное поведение, имхо.
а вот выходить из машины при включенном Д я бы не стал, виктимное поведение, имхо.
___________________________________________
ОФтоп полнейший конечно....
Ей ехать некуда, она в сугроб мордой упертая стоит
___________________________________________
ОФтоп полнейший конечно....
Ей ехать некуда, она в сугроб мордой упертая стоит
Кста, почитал сцылку которую вы привели в другом разделе. Про ручной тормоз неслова. Все операции по прогреву коробки при нажатом тормозе. Ну тут логически верно, ибо штатный тормоз на автомате это ещё и сцепление, а на ручнике фрикционы прижаты и сыпят стружку на магнитный стружкосборник. Кароче износ фрикционов происходит. Разобрался кажись как греть короб, за сцылку сенкс.
сцеплением вы гидротрансформатор называете?
какая еще там стружка с фрикционов?
я напуган и не понимаю о каких автоматах вы говорите. 8)
я всегда думал автомату поровну каким тормозом его держат. а тут страсти такие.
может вы какоие-то специфические акпп имеете ввиду?
какая еще там стружка с фрикционов?
я напуган и не понимаю о каких автоматах вы говорите. 8)
я всегда думал автомату поровну каким тормозом его держат. а тут страсти такие.
может вы какоие-то специфические акпп имеете ввиду?
Согласен, в акпп я не силён. Мех руками своими перебирал и мож оттуда мои заблуждения. Но ручник то коробки вообще никак не касается, тупо блокирует колёса, коробка на ходу и идёт прожиг дисков (вроде так). Мож конечно заблуждаюсь, хотелось бы технически обоснованных аргументов о работе АКПП в этом вопросе. От вас или от спецов.
ну насколько я понимаю. акпп ножной тормоз слушает только на предмет переключения селектора, с парковки- на парковку, например, мож еще чего.
но на выбор режима работы это врядли влияет.
поэтому разницы на каком тормозе стоять для коробки нет.
роль сцепы играет гидротрансформатор. то есть разницу между крутящимся движком и стоящей трансмиссией, думаю, он берет в основном на себя. а ему там "стругать" особо нечего тем более на холостых.
это штатный режим коробы, она на это и рассчитана.
я, правда, тоже не великий спец. 8)
upd: кстати по мотивам оффтопа г-на лакмуса 8)
если машину упереть носом в сугроб на холостых и не жать никаких тормозов, то она по вашему тоже будет жечь фрикционы? имхо, нет.
а вот блокировать трансмиссию на больших оборотах, вроде как действительно вредно, если на продолжительное время, на несколько секунд ,думаю, не смертельно.
но на выбор режима работы это врядли влияет.
поэтому разницы на каком тормозе стоять для коробки нет.
роль сцепы играет гидротрансформатор. то есть разницу между крутящимся движком и стоящей трансмиссией, думаю, он берет в основном на себя. а ему там "стругать" особо нечего тем более на холостых.
это штатный режим коробы, она на это и рассчитана.
я, правда, тоже не великий спец. 8)
upd: кстати по мотивам оффтопа г-на лакмуса 8)
если машину упереть носом в сугроб на холостых и не жать никаких тормозов, то она по вашему тоже будет жечь фрикционы? имхо, нет.
а вот блокировать трансмиссию на больших оборотах, вроде как действительно вредно, если на продолжительное время, на несколько секунд ,думаю, не смертельно.
Про ручной тормоз неслова. Все операции по прогреву коробки при нажатом тормозе. Ну тут логически верно, ибо штатный тормоз на автомате это ещё и сцепление, а на ручнике фрикционы прижаты и сыпят стружку на магнитный стружкосборник. Кароче износ фрикционов происходит.Эта, эта - вы чаго :?
НИЧЕМ ручник от простого тормоза не отличается - и тот и тот ТОЛЬКО ДЕРЖАТ колеса. То, что коробка связана с педалбю тормоза - полный гон, точнее так - она НИКАК не связана с педалью тормоза - с коробкой работает "лягушка", показывающая -нажатие-отпущение томроза для "опасных" переключений. Достаточно убрать предохранитель со "стопарей" и убедиться, что коробка перестала включаться в штатном режиме...ибо потеряла единственную связь с тормозами - общую на нее и стопари ту самую "лягушку"....
Так что чем держать коробку - ручником или основным тормозам - перпендикулярно
Да просто масло густое вот и все, у меня при -38 вообще скорости не переключаслись. Как вариант, еще тросик кик-дауна смазать можно. http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151278064.html
ТОП 5
1
2
3
4