Замена Приводов
1893
14
В обчем есть у мну Тойотка старенькая.
Корона 89 г. в. Переднеприводная, если это принципиально.
Модель двигателя и кузов я думаю не принципиальны, коробка автомат.

В обчем когда поворачивать начинаешь щелкает что то в низу.
Причем когда поворачиваешь направо трещит сильнее.
Кода поворачиваешь налево слабее, но треск есть и раздается в районе правого колеса.
По симтомам вроде привод навернулся.
В связи с этим вопрос. Даже два.
Меняют привода поотдельности?
Кто из уважаемых гуру авторемонта возьмется поменять и сколько это будет стоить?
На последний вопрос ответ можно в личку скинуть.

З. Ы. и еще: у кого есть координаты специалистов по настройке японских карбюраторов тож в личку поделитесь плиз (5A-F движка).

Ну и совсем З. Ы.: маслосъемные на нее же сколько будет стоить поменять? Опять таки в личку можно.
BDT
Меняют привода поотдельности?
по отдельности привода меняются. но в вашем случае его лучше снять и искать по образцу, т.к. машин может оказаться сборной моделью :хехе:
BDT
эх прям ностальгия, был у меня японец89года
с 5а-ф, акпп, привод в сборе можно купить почти в любой конторе где занимаются контрактами, стоить будет около 1500-2000, наружнюю гранату можно купить новую стоить будет около 1000...
координаты карбюраторщиков сдам вечером, если найду....
golod54
Не совсем понял что значит термин "сборная модель".
Вообче-то это моя первая машина, покупал я ее в 1999 году.
Потом на ней ездил родитель мой.
Теперь вот опять ко мне вернулась.
Так что ностальгия у мну еще более сильно выраженная:смущ:, и восстановить ее для меня можно сказать дело чести.
Ну и вторая причина: мне совем не улыбается получать тычки от моей второй половины по поводу того что ее машина не на ходу.:миг:
BDT
разбираем терминологию. Иногда при отсутствии необходимых запчастей, некоторые мастера находят не стандартное решение проблемы ремонта. Пример. По фрэйму на авто должна стоять помпа с каталожным номером икс, а в наличии в магазине оказалась игрек. Посадочное место эдентично, внешний вид то же. Разница в высоте и диамерте крыльчатки в 2мм. На глаз уловить различие тяжеловато. Результат. Из-за такого нестандартного решения перестаётнормально циркулировать ОЖ со всеми вытикающими последствиями. Следующий владелец этого авто идёт и покупает помпу по правильному каталожному номеру, но не угадал, она не подходит. Прежний хозяин всё же доканал горе мастера и тот поменял ему нет, не помпу, а ответную часть. вот это и есть сборная модель. Вроде бы машинка едет, а в ней что то не то.
Я не утверждаю, что ваш чудесный пепелац содержит в себе гравицапу не той системы, я лишь посоветовал, а ведь вы за этим обратились на АФ, как максимально верно подойти к вопросу замены привода.:хехе:
golod54
Ох уж эти очумелые ручки.

Гарантию конечно может дать только страховой полис, но я на 99% уверен, что привод на ней еще родной, японческий.:хехе:

Аж менять жалко. :ха-ха!:

Но спасибо за предупреждение, не знал что такое встречается.
BDT
блин телефона карбюраторщика не сохранилось, помню тока что в гаражах нанародной...
Родные привода :ха-ха!: хотя всяко может быть
пассажир
У машинки на спидометре 118000.
Когда она первый раз оказалась у меня в руках, было 76000,
а России она пробыла всего пол-года (привезли в мае 1998 я купил в декабре 1998).

Я не утверждаю что 76000 это реальный пробег, но за 118000 ручаюсь.

Так что все возможно. :хехе: :agree:

А может схемку какую сюда кинете, где там на Народной искать. Я бы прокатился туда, благо недалеко.
BDT
А может схемку какую сюда кинете, где там на Народной искать. Я бы прокатился туда, благо недалеко
Едите по народной от иподромки по правую сторону будет гаражное СТО перед ним сворачивайте направо а там по указателям или спрашиваете где карбюраторщик его там все знают.
FaNaT
Спасибо, морозы спадут поеду.
BDT
Ну вот морозы спали, отписываюсь.
BDT
Привод заменен, респект SKY323.
Попутно был выкручен хитрый болт на стартере, который я так и не смог выкрутить.

Кроме того, у небезызвестного Самоделкина был обслужен карбюратор. Холостые пришли в норму, по холодному запуску, завтра проверим.

Появилась новая трабла: если погазовать на холостых идут воздушне пузыри в расширительном баке.
Есть мнение, что к прокладке ГБЦ подкрадывается белый пушистый зверек.
Кто что скажет? Уже бежать за новой прокладкой? Или еще можно поездить? Или только до магазина и на СТО?
BDT
Ездить врядли получится долго, ещё немного погазуешь и "Май кар кердык"(с)
Прокладка к стати здесь малая беда, может быть трещина в ГБЦ или хуже в блоке. Трещину в ГБЦ вылечим, а вот блок не всегда целесообразно из-за бюджета.
golod54
А можно ли не разбирая движки диагностировать что это точно прокладка пробита (трещина в блоке, головку повело)? Ну там может по отсутствию компрессии в одном цилиндре или еще как? Не хотелось бы вот так сразу "голову поднимать".
BDT
К сожалению 100% диагноз без вскрытия я не смогу поставить.