На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В выходные сменю, при повторении морозов проведу эксперимент, благо теперь подходящий "энергетический спонсор" есть под рукой.Ну и в обчем то - что и требовалось доказать.![]()
В субботу залил 5W30. Сегодня при тех же обстоятельствах просто стартануло с первого оборота. Такое очучение что летом так сразу не схватывало.

так. в тему немного. может и баян, но дизилеводителям полезно
А Антигель в соляру - мимо?А у нас всегда морозы и зима приходят так внезапно - что просто не успеваешь залить антигель. А кода прихватило в топливопроводе - куда лить атигель?....
Вот так издеваться над горем и быть умным задним числом - мы все чатлане, а как цапу крутить - ищем пацаков.
Ну тогда - размораживатель дизтоплива. Же!
Ну тогда - размораживатель дизтоплива. Же!Так это все равно только в бак, когда в трубочках в теплом гараже оттает своим ходом.
Сейчас читают
Земля для строительства частного дома
390045
903
ЗАГСы Новосибирска 3
184294
1000
Ресторан/кафе для свадьбы - 4
160259
999
А Антигель в соляру - мимо?антигель - заливают при заправке + должно быть тепло(это правильно и будет работать как надо)
Жидкость И - рулит! (дешево и сердито)
зы. если в баке мармелад, то можно бензин 76 или керосин(бенз интересней, при замораживании системы спасет однозначно. лить 1 к трем, а потом, после пуска и прогрева, нормальной саляры)
грузчик
guru
а тчо такое жидкость И?Присадка для дизельного топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.
Уважаемый! где она есть? Не могу найти поставщика. Вроде ею активно пользуются кемеровчане.а тчо такое жидкость И?Присадка для дизельного топлива.
автогенная 120
если я правильно помню.
выпускают Омичи и подмосковье.
если я правильно помню.
выпускают Омичи и подмосковье.
Надо добавить, что жидкость "И" ядовита один из компонентов метанол.
Интересная тема! У меня второй дизель и очень этому рад! Опыта набрался. Прежде всего нужен хороший аккумулятор, ведь для пуска дизеля (если всё остальное по умолчанию исправно) необходимо его просто провернуть. На последнем внедорожнике у меня их 2 по 100 а/ч. Штатно стояли 2 по 90 а/ч. Масло раньше всегда лил Несте п/с 10-40 и в прошлую зиму машина заводилась довольно бодро в -37. В последнее время езжу на масле NGN 10-30 п/с производство по-моему Нидерланды причём пока настоящее и очень нравиться. Возит его РОССКО и беру сразу 20-ку канистру. Одна замена 10 литров. Разумеется с выжатым сцеплением и чуть поддавая газа. После запуска газ придерживал на отметке 600-800 оборотов. На холодном дизеле больше ни к чему. Работа действительно не стабильная после пуска, но это около 10-20 секунд и работает жестковато. Свечи накала всегда проверяю перед зимой. В прошлом году был проверил многие заправки по саляре. Так как моло приятного встать на трассе зимой из-за замёрзшей салярки. Возил всегда интигель. Жидкость "И" слышал, но не брал. Слава богу ниразу ничем не пользовался из всяких антигелий. По моему мнению самая качественная саляра на заправках СТАНДАРТ. К этим заправкам вообще никогда претензий не имел. В этом году протестирую это новое масло в лютые морозы, но то что уже было -32 показало себя очень хорошо. Народ во дворе сначала посмеивались типа как ты зимой с дизелем будешь, я отвечал что посмотрим на вас зимой. Так и получилось. Кто попой вверх над мотором, кто лампой греет, у кого прогрев и прочее. Я вышел из подъезда, сел за руль, дринь...., дверкой хлоп и домой минут на 20 пока он греется. Класс. Обожаю дизель.
Я вышел из подъезда, сел за руль, дринь...., дверкой хлоп и домой минут на 20 пока он греется. Класс. Обожаю дизель.

странно у меня все аналогично.... но... дверкой хлоп и через 5мин _поехал_

бензин аднака

Однако бензинки быстрее греются и коробочку в мороз погреть надо! Однако дизельки по тяговитее и покрепче зажигалок. Однако и я могу сразу ехать, только бережно отношусь к технике и она отвечает тем же.
..только бережно отношусь к технике и она отвечает тем же.Золотые слова! Приспичило и завелся при -34 без прогревов, но Вебаста стоит и прогреваю перед тем как запустить движку, и салон при этом прогревается.
вчера засек время за сколько прогреется двигатель, за 5 минут уложился. температура рабочая - можно спокойно ехать. правда это с включенной кнопкой быстрого прогрева.
правда это с включенной кнопкой быстрого прогрева.А что за кнопка? И как она меняет работу двигателя?
"Пять минут, пять минут" (с) - прям недостижимая мечта...

ПС. Тарракан с каким двигателем - 2,5 или 2,9?
террано - это не терракан )
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.
террано - это не терракан )Блиииин. Звиняюсь. Не так подпись прочел.
Доотмечал пятницу - везде Хундаи мерещатся.

Хотя чё за кнопка - тоже интересно.Я подозреваю что нечто вроде советского "подсоса".
На Галлоперах с механическим ТНВД (по-моему у атмосферников такой) там ручка - вытягиваешь, она обороты тупо повышает.
У меня в серене предыдущий хозяин тоже какую то кнопку поставил. Тумблер точнее. Клавишу щёлк - обороты повыше. Работает не на тросике газа.
И подсос есть, заводской. Под прикуривателем подобную голову крутиш - тросик подтягивается.
И подсос есть, заводской. Под прикуривателем подобную голову крутиш - тросик подтягивается.
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.Может просто горный тормоз? При его включении двиг нагружается и начинает греться и на холостых оч быстро.
Есть такое дело.Хотя чё за кнопка - тоже интересно.Может просто горный тормоз? При его включении двиг нагружается и начинает греться и на холостых оч быстро.
А на современных дизелях выхлоп отводится для прогрева ОЖ (я Артему показывал на своей бывшей машинке)
зы. ребят - эти штуки для прогрева с нашим ДТ не совсем полезны и безопасны. Посему рекомендую пользовать их по мере особой необходимости.
кратко - засерает дросельную заслонку и коксует систему в целом(заметно по сильно и быстро чернееющему маслу)
Что за кнопка волшебная? Может правда типа подсоса. Так он у меня тоже имеется, и его можно вытянуть подняв обороты до 2-3 тыщ, только это не есть хорошо на холодном моторе. У меня бензинка на 5 мин нагревается да и то не так уж хорошо. А горный тормоз это система частично перекрывающая выхлопную систему и ничего она не греет. Мой мотор хоть как будет дольше греться, объём большеват 4.2
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.На сотках с 1HD-FTE есть такая чудесная вещь как вязкостный подогреватель..
А на простых это idle up
не надо дизель портить эфиром!К стати а что ему будет то ?
Если не постоянно и не много.
кнопка быстрого прогрева - HEAT, при включении обороты 1200. без нее зимой за 20 минут не прогреется.
У меня нет такой! Есть ручка типа воздушной заслонки как на зажигалках и смысл тот же.
НПП.
Зная что гуру НГС-Дизель все тут хотел задать давно мучающий меня вопрос:
У меня за воздушным фильтром стоит заслонка. Предыдущий хозяин (дизелист) отключил воздушную трубку от него. Нафига там заслонка ?
Зная что гуру НГС-Дизель все тут хотел задать давно мучающий меня вопрос:
У меня за воздушным фильтром стоит заслонка. Предыдущий хозяин (дизелист) отключил воздушную трубку от него. Нафига там заслонка ?
террано - это не терракан )Речь видимо про 50-й кузов Террано, кнопка там такая имеется, весь ее смысл - имитирует небольшое нажатие на педаль газа (благо педаль электрическая). Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, кнопка перестает влиять на его работу и обороты падают до холостых.
Хотя чё за кнопка - тоже интересно.
P.S.: А греется двиг при нажатии этой кнопки действительно очень бодро, при околонулевых температурах через 5 мин. после запуска стрелка уже двигается с места,у меня бензиновый RB-20 и то дольше грелся когда-то

а вот и нет, обороты держит пока включена кнопка
а вот и нет, обороты держит пока включена кнопкаУгу,точно так. Педаль не электрическая.
ее смысл - имитирует небольшое нажатие на педаль газа...Вы чего то не допонимаете

хотя, ХЗ (хто знает), может на маленьких машинках ручной газ и считается быстрым прогревом 

Вот буквально тока тока.
Пикнул брелком, получил ответ что стартанул.
Вышел на улицу - молчёк, не тарахтит. С ключа прогрел свечками камеры, подгазовывал - запустил. Мин 10 убил на запуск. Сижу сейчас в офисе в тепле, жду когда нагреется. И понял что самое главное это бодрый аккум
Пикнул брелком, получил ответ что стартанул.
Вышел на улицу - молчёк, не тарахтит. С ключа прогрел свечками камеры, подгазовывал - запустил. Мин 10 убил на запуск. Сижу сейчас в офисе в тепле, жду когда нагреется. И понял что самое главное это бодрый аккум

У меня на сурфе такое было, до 1500 подкидывало обороты..я тогда даже на кнопку брелка вывел )))ее смысл - имитирует небольшое нажатие на педаль газа...Вы чего то не допонимаете![]()
Удобно из окна давить было.
Здесь педаль газа тросиком давится )))
P.S. Ищу разбитый двиг снять виско-подогрев )))
должна идти нагрузка на двигатель, т.е. гланды ему перекрывать чот должно. выхлоп например + подброс оборотов= нагрев.
в продвинутых дизелях, часть выхлопа перекрывается+подбрасывает обороты+антифриз подогревается выхлопом=нагрев.
в продвинутых дизелях, часть выхлопа перекрывается+подбрасывает обороты+антифриз подогревается выхлопом=нагрев.
должна идти нагрузка на двигательХз, там у меня и так быстро грелось.
А вот с 1HZ-забодал боротся.
Какая машина-то?а вот и нет, обороты держит пока включена кнопкаУгу,точно так. Педаль не электрическая.
а вот и нет, обороты держит пока включена кнопкаЕсли это дизельный 50-й террано, то он у Вас неисправен.
хотя, ХЗ (хто знает), может на маленьких машинках ручной газ и считается быстрым прогревомУ разных марок по-разному, например у Бигхорнов действительно горный тормоз , а вот ниссановские конструкторы пошли другим путем![]()

Если это дизельный 50-й террано, то он у Вас неисправен.ZD30DDTi, при правильной работе обороты должны падать в процессе нагрева?
Да, после полного прогрева (стрелка температуры посредине шкалы) обороты должны рывком упасть на обычные холостые, машина не должна реветь бесконечно.
да, действительно, после прогрева движка до рабочих температур обороты должны падать до холостых, не зависимо от положения клавиши.
возможно не исправен датчик отвечающий за температуру, возможно я кнопку отключаю раньше.
по статистике, владельцев данной кнопки, не у всех сбрасывает обороты
насколько критична неисправность?
возможно не исправен датчик отвечающий за температуру, возможно я кнопку отключаю раньше.
по статистике, владельцев данной кнопки, не у всех сбрасывает обороты

насколько критична неисправность?
Если неисправен датчик температуры ( а на мозги и на приборку стоят разные датчики), то может быть повышенный расход топлива, я бы сканером посмотрел параметры, а дальше уже думал что делать...
еще один пункт в списке "привести в порядок авто"
Какая машина-то?Ниссан. Серена-Карго VVJC23. Двиг. CD20.
ТОП 5
1
3