Не нагревается двигатель до рабочей температуры
8475
20
Доброго времени суток!
Имею Ниссан Рнесса, 99г/в, 2л двиг.
Появилась проблема - двигатель не греется до рабочей температуры.
А если еще куда-нить поехать при скорости в 80-90(загород имею ввиду),
так температуры еле дотягивает до четверти..
Причем говорю не о морозах, а о 15-17 градусах!
Нагрется по-полной позволяет тока картон, сверху на движке и между радиаторами.
Немного истории, машина простояла на стоянке 3и месяца, в связи с операцией у
меня на спине по выцрезанию грыжи межпозвоночной.
По истечению срока реабилитации я забрал своё авто и начал эксплуатировать,
но вот незадача - не нагревается движка..
Сегодня выслушал предположение что завоздушило охлодительную систему!
Но, если б её завоздушило, тогда движка плохо охлаждалась и в следствии чего
перегревалась! Ан нет, не перегревается!
Сегодня ездил из города в пашино, в пашино потрогал радиатор - чуть тёплый..
Уважаемые эксперты подскажите что это может быть, как это победить
и чем черевато "забить" на эту проблему?
Имею Ниссан Рнесса, 99г/в, 2л двиг.
Появилась проблема - двигатель не греется до рабочей температуры.
А если еще куда-нить поехать при скорости в 80-90(загород имею ввиду),
так температуры еле дотягивает до четверти..
Причем говорю не о морозах, а о 15-17 градусах!
Нагрется по-полной позволяет тока картон, сверху на движке и между радиаторами.
Немного истории, машина простояла на стоянке 3и месяца, в связи с операцией у
меня на спине по выцрезанию грыжи межпозвоночной.
По истечению срока реабилитации я забрал своё авто и начал эксплуатировать,
но вот незадача - не нагревается движка..
Сегодня выслушал предположение что завоздушило охлодительную систему!
Но, если б её завоздушило, тогда движка плохо охлаждалась и в следствии чего
перегревалась! Ан нет, не перегревается!
Сегодня ездил из города в пашино, в пашино потрогал радиатор - чуть тёплый..
Уважаемые эксперты подскажите что это может быть, как это победить
и чем черевато "забить" на эту проблему?
Поменяй термостат (заклинивший) и будет тебе "щасте"
Вот! Еще один вариант!
А его как-нить можно отдиффектовать?
Вдруг это не он, а стоит не 2е копейки..
А его как-нить можно отдиффектовать?
Вдруг это не он, а стоит не 2е копейки..
На тоЁДу он стоит 300 - 600 рублей в среднем ( типа оригинал). Протестить можно так (дедовский способ): снять (предварительно до него добравшись и слив антифриз), положить в кастрюлю с водой и греть на плитке, смотреть на открытие/закрытие... Только, кажись, проще купить новый и поставить. Ставлю "поллитру", что дело в нем.
Konstantan
руссо туристо
в кипяток его кидают для дефектовки
стоит рублей 300-500, точно "диффектовать" можно снятием и опусканием в горячую воду известной температуры, если очень хочется
И еще, по поводу "забить на трабл" :
1) Расход горючки резко больше - т.к. двигло постоянно в режиме прогрева будет работать.
2) Загаженность свечей, ЦПГ, дроссельной заслонки,клапана хх и т.д.
3) Печка будет чуть теплиться (читай - заипунеешь в холода в машине)
1) Расход горючки резко больше - т.к. двигло постоянно в режиме прогрева будет работать.
2) Загаженность свечей, ЦПГ, дроссельной заслонки,клапана хх и т.д.
3) Печка будет чуть теплиться (читай - заипунеешь в холода в машине)
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ (часть 15)
316642
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20163
168
ремонт 1zz пара насущных вопросов.
9874
55
Короче Склифосовский! Меняй термостат и голову не грей! И помни: слово Догмы - тверже гороха!
И еще, по поводу "забить на трабл" :1 - расход обычный для зимы.
1) Расход горючки резко больше - т.к. двигло постоянно в режиме прогрева будет работать.
2) Загаженность свечей, ЦПГ, дроссельной заслонки,клапана хх и т.д.
3) Печка будет чуть теплиться (читай - заипунеешь в холода в машине)
2 - загаженность не проверял.
3 - печка - Африка.
Тогда побрызгать святой водичкой и свечку поставить - демоны, не иначе
1 - расход обычный для зимы.Ну если так, то как говаривал Иван Васильевич: - Так чего ж тебе надо, Хороняка?!
2 - загаженность не проверял.
3 - печка - Африка.
Мужики, бязно мне..
Реально стрелка не подымается более чем на четверть без картонки...
Реально стрелка не подымается более чем на четверть без картонки...
ну тогда поменяй ОЖ и термостат. Не навредишь точно, а если не поможет пузырь срубишь и напьёшься, благо жентельмен готов проставиться.
может стрелка поломалась?Он же написал, что радиатор руками трогал и тот вроде еле тёплый.
может стрелка поломалась?Такое разве возможно?
ну тогда поменяй ОЖСобственно что такое ОЖ?
Охлаждающая Жидкость.... антифриз то бишь .
Меняйте термостат, он пускает антифриз по большому кругу, через радиатор , поэтому и идет постоянное охлаждение , неподнятие до рабочей температуры. Термостат - клапан, обязывающий держаться закрытым до 82 град и больше(в зависимости от авто) , пуская антифриз по малому кругу через печку , отсекая поступление антифриза в радиатор. Сначала двигатель нагревается до раб.температуры,потом открывается термотат.Такая вот система.
Меняйте термостат, он пускает антифриз по большому кругу, через радиатор , поэтому и идет постоянное охлаждение , неподнятие до рабочей температуры. Термостат - клапан, обязывающий держаться закрытым до 82 град и больше(в зависимости от авто) , пуская антифриз по малому кругу через печку , отсекая поступление антифриза в радиатор. Сначала двигатель нагревается до раб.температуры,потом открывается термотат.Такая вот система.
А почему у автор печка жарит? По идее, если на большом круге заклинило, то и печка должна еле греть. У мну тоже такая трабла, но напрягает после -25 (картонка и одеяло не особо помогают, а сливать тосляк в холодном гараже не айс), лично я завтра акуратненько пережму струбцинкой шланг от термостата к радиатору (не до конца), чтоб на печку больше тосола приходилось. На иномарках так делать не рекомендую, поскольку обычно в них давление в системе охлаждения больше чем в жУгУлях
Имеется ввиду "Поменяй машину".ну тогда поменяй ОЖСобственно что такое ОЖ?
не правда.ОЖ-это ОБРАЗ ЖИЗНИ.машину можно пока оставить.хотя жарящая как в Бухенвальде печка при недогревающемся моторе-это прям чертовщина какая-то....
ТОП 5
2
3
4