Какой ремень ГРМ поставить
2975
31
хочу заменить ремень и незнаю какой заказать готов потратить денег и на оригинал, но чето думаю придет вместо оригинала какой нить Mitsuboshi...или не греться и поставить дубль, какой дубль тогда лучше поставить что посоветуете?
Авто корола.
пассажир
приезжай ко мне в магазин. Будет тебе ремень ГРМ , оригинал. :agree:
пассажир
какой нить Mitsuboshi...
А чем Вам Mitsuboshi не нравится?
gaston
ничего плохого и хорошего про их ремни я сказать не могу...но вот больше склоняюсь к Gates
Олег С.М.
+1, ремень ГРМ не тот адрес, что бы экономить, потом дороже встанет, в разы
пассажир
может чего то не понимаю но...
вот даже дубликат ремня это тыщ на 80-100
неужто вы стоко на одном ведре проезжаете?
у меня 20-25 тыщ в год * 2 года итого не более 50 тыщ а потом на рынок
и какая разница дубликат или оригинал?
zEvSSS
вообще то дубль максимум на 50, и вероятность что внезапно помрёт при холодном пуске поболее будет
Гуманист
Встречались автомобили у которых рвался ремень ГРМ, после 10(!) тыс. пробега после их замены... Кстати, ремни были настолько "дубль", что "дублее" быть не должно бы. Такие вот дела...
пассажир
да, тоже момент расскажу, когда Форю покупал, так хозяин его утверждал, что какой он умничка, что обслуживал его только у своего знакомого, говорит, загоню на день, а вечером забираю ее, мол после него уезжал и все было великолепно, так перед покупкой я загонял машину вместе с продавцом еще, к уважаемому Олегу, осмотр машины делал Лешка и что вы думаете.....у него все сайлентблоки оказались "восстановленными" - резиновые кольца вокруг с.б. :ухмылка: и еще он утверждал, что стоит ремень ГРМ ОРИГИНАЛ. Леха открыл крышку и говорит - "Этот дубль хватит еще тыщ на 20".....
Тебе хорошо, у тебя если что, клапана не загнет.
Пы.Сы. Покупай только оригинал
ставь оригинал
неоригиналы на 40-50 тыщ уже в трещинах зачастую все
оборвется) тебе дороже)
RAN
Пы.Сы. Покупай только оригинал
На две предыдущие машины ставил дубли - и ремни и ролики, проходили нормально до продажи по 40-60 ткм - но те машины не очень и жалел.
Когда купил машину, которую стало жалко поставил оригинал...
пассажир
Митсубоши у меня лопнул через неделю, на вид был как новенький, просто как ножом срезало. Так что если клапана не гнет, то можно поэксперементировать.
kmv
зря набрасываетесь на мицубоши,
ремни-то качественные.
а резануть могло чем-то инородным)

а вообще, советую пошукать поиском
BlackDemon ссыль давал

upd:
сам топеГ
мицубоши
пассажир
хочу заменить ремень и незнаю какой заказать готов потратить денег и на оригинал, но чето думаю придет вместо оригинала какой нить Mitsuboshi...или не греться и поставить дубль, какой дубль тогда лучше поставить что посоветуете?
Авто корола.
1) Все A моторы тойот кроме 7A не гнут клапаны при обрыве ремня ГРМ. (насчет 7а не уверен -может и он не гнет)
2) стоит уже второй раз дубль - отхаживает 100 000 легко. Дубль не помню точно название, брал на Гаринина 15
пассажир
Это смотря какая машина. Вот у меня клапана не гнёт, ремень меняю в одного без ямы, домкрата и других спец-присособлений часа за полтора :+) Запасной с дублем-же роликом всегда лежит в машине. А экономия средств раза в четыре :+)
supermax
GE/GZE клапаны при обрыве гнет только в путь.
пассажир
Я сегодня купил, как раз ремень ГРМ и балансира.
Оригинал (Honda) ремень ГРМ сделан в японии (на нем написано Unitta) ремень балансира, ранее упомянутый Gates USA. Думаю дубли этих фирм можно брать:)))
Темыч Шлюзовской
неоригиналы на 40-50 тыщ уже в трещинах зачастую все
У меня Sun уже больше 100тыс. прошел, как и приводные...
madmax
Митсушоби производитель Япония с 1916 года вроде как ,а вот Гейтц уже не там где надо делают не раз люди говорили, оригинал тоже кто то делает под брендом автомобиля ,ну не может будь то Тойота,Ниссан и др, все сами делать. :ха-ха!:
_mirage_
Да гнет. :спок: На 7А и на других тоже. Достаточно 2- 3 мм нагара на донышке поршня и тарелке клапана.
Олег С.М.
раз в год и палка стреляет (с)
давайте не будем брать частные случаи)
всё-таки 5-6 мм нагара "накопить" очень редко удаётся, раньше случится что-то более предсказуемое, вроде залегания колец, вывернутых сальников, провернутых вкладышей, а может и вовсе "братская рука" вылезет :biggrin: (а там помойка/помойка+котракт/капиталка, на вкус и цвет, как говорится) :хехе:
_mirage_
Эх, господа... :), если вы "чутки" к своим автомобилям и к тем продуктам которыми их "потчуете", то это отнюдь не показатель того, что все остальные идут тем же путем. "Частные" случаи, как правило, все чаще становятся "системными".:хммм:
Johnnie
GE/GZE клапаны при обрыве гнет только в путь.
Ты был последний мучитель блэктопа.
А сильвертоп тут народ ваще наверное в глаза не видел:улыб:
И у ТС кажися овощ.
RAN
приезжай ко мне в магазин. Будет тебе ремень ГРМ , оригинал. :agree:
Я конечно не пассажир, но ремень нужен, отправила вам ЛС:улыб:
пассажир
Оригинал.
Я раз взял дубликат. Через 15 тыс порвался.
nsks
Который из дубликатов порвался? Как назывался?
nsks
в справочнике по двигателям Тойота ,в двигателе 7А при обрыве ГРМ клапана не гнет.
Rubberman
Вот уже не помню какой покупал. Запомнил одно, цена в два раза меньше была.
nsks
а оригинал как обзывается и сколько стоит?
nsks
голод54 посмотри личку :agree: телефон скинь