Антифриз превратился в желе!
16668
25
И так машину кое как завел сел поехал, но из печки дует ледяной воздух!! Открыл капот а вбачке с антифризом не жидкость а желе (как йогурт) !!!!
1. Вредно ли это для машины ?
2. Нужно ли менять антифриз?
3. Как менять на атомате или просто слить залить?
4. Цена вопроса антифриза и замены? (ответьте те кто знает, (не посылать звонить в СТО) :улыб:
Vova
Я бы посоветовал менять антифриз на аппарате! Цена вопроса около 700-800 рублей за работу + стоимость хорошего антифриза (уходит около 10-12 литров на аппаратной замене) 200-250 р. за литр.
Konstantin_086
...уходит около 10-12 литров на аппаратной замене...
Чего-чего?
Вы радиатор с АКПП не перепутали часом?
Konstantin_086
Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:
1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
Goga27
При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.
Олег С.М.
Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:
1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
Чёт ничё не понял :шок: в системе антифриза обычно 8-10 литров, так? Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так? Далее сливаем эту смесь в размере 5 литров и в системе остаётся 3-5 литров разбодяженного старого антифриза, так? Далее заливаем 5 литров нового антифриза... и что это получится? Или я чёто не понял просто??? :шок:
Konstantin_086
Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый. Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно! Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...
Konstantin_086
> Чёт ничё не понял :шок: в системе антифриза обычно 8-10 литров, так?

не так.
все ж от машины зависит.

в королле/спринтере AE100/110 - 5,5л (двиг 5a-fe 1,5 л).


> Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так?

хинт. в блоке пробка есть, чтоб не только из радиатора, а еще и из блока слить. конкретно для 5a-fe в 5 см слева от масляного фильтра. таким образом сливается почти ВСЕ.
gringo
Но пробка на блоке есть не на всех моторах... короче ИМХО юез аппарата можно, НО не поперечную V-образку, НЕ мотор без сливной пробки на блоке... и НЕ промывать систему, а просто менять антифриз! Но лично я только за аппарат! Из за завоздушивания... газование мордой вверх, не есть полезно для машины... из за стекания масла в неестественное положение...
Konstantin_086
> Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый.

бу-га-га.:улыб:во изврат.:улыб:

> Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно!

2 раза уже менял антифриз - первый раз собственноручно, второй раз лень было ковыряться, поехал к Олегу. все ОК.

> Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...

а в чем проблема то? ничо "мордой вверх" не прокачивал. налил полный расширительный бачок, да пару раз еще потом подлил антифриза в радиатор на следующий день и все.
gringo
Да на своей жиге так и делал всю жизнь... но купив ниссан с поперечной V-образкой, и не пожелав её завоздушивать, поехал менять на аппарате... ВЕЩЬ, я вам скажу! :respect: Совсем другой уровень... не газовать не надо... не подливать ничего не надо... не рисковать с пробкой на блоке не надо... ВЕЩЬ! :respect:
gringo
бу-га-га. :улыб: во изврат. :улыб:
Угу... изврат-изврат! Будешь извратом, когда из жиги неделю пузырь из системы охлаждения выгнать не мог! Как только не задирал морду... краном только вертикально не подвешивал!:улыб:
Олег С.М.
При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.
Кстати, а если у короллки 5.5 литров, то при аппаратной замене будет литров 7-8 антифриза... т.е. переплата при аппаратной замене: 300-400 р. за работу + 2-3 литра антифриза... итого от 700 р. до 1000 р. за все выше перечисленные удобства по моему нормально! Ведь газование с доливкой владелец делать вынужден... а он ему надо?:улыб:
Konstantin_086
В былые времена у меня была 6-ка и 9-ка. Менял антифриз на обоих. Сам. Естественно без спец. аппарата. Ничего не завоздушилось, и морду машинную вверх не задирал.

Или я что-то не так делал и обязательно должно было всё завоздушиться? :улыб:
antiq
Ну есть хитрость одна... выкручивать датчик температуры двигателя, который на стрелку на панели... но я этого не делал... ну его... чем меньше откручивать - тем лучше!:улыб:(горький опыт:миг:)
Vova
вообщем я понял так
1. менять 100 %
2. Желательно на аппарате
Всем спасибо за советы, кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))
Vova
кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))
Это волшебство :хехе:Ведь сегодня сочельник :superng:
golod54
Не волшебство, а реакция жидкости на нагрев! :umnik:
Konstantin_086
Давайте обсудим холодец, новый год как никак скоро.

Вообще холодец в радиаторе это норма )
estet
А вы как думаете?:улыб:
Konstantin_086
дак на то он сцуко и антифрои чоб гелем становиться, я не думаю, это и есть весь его смысл.
estet
Не, в таком виде помпе его откусывать неудобно. Надо водкой разбавлять. У кого красный японческий - коньяком.
estet
Но не как желе-же...
Konstantin_086
Нуу, в московии не проблемы, у нас проблемы, антифриз бы откусить :ха-ха!: А по теме, у мну, проблем с антифризом не было, термостат менял, нифига не завоздушивалось. Мотор 5а-фе
UlveR
я менял так...открутил на радиаторе краник, открыл пробку радиатора, открутил пробку на двигателе. Все слилось. закрутил все обратно и антифриз наливал через бачок, из него течет потихому, чтоб не было пробок, можно и из канистры лить медленно, но я так не умею)))