Антифриз превратился в желе!
16668
25
И так машину кое как завел сел поехал, но из печки дует ледяной воздух!! Открыл капот а вбачке с антифризом не жидкость а желе (как йогурт) !!!!
1. Вредно ли это для машины ?
2. Нужно ли менять антифриз?
3. Как менять на атомате или просто слить залить?
4. Цена вопроса антифриза и замены? (ответьте те кто знает, (не посылать звонить в СТО)
1. Вредно ли это для машины ?
2. Нужно ли менять антифриз?
3. Как менять на атомате или просто слить залить?
4. Цена вопроса антифриза и замены? (ответьте те кто знает, (не посылать звонить в СТО)
Я бы посоветовал менять антифриз на аппарате! Цена вопроса около 700-800 рублей за работу + стоимость хорошего антифриза (уходит около 10-12 литров на аппаратной замене) 200-250 р. за литр.
Goga27
veteran
...уходит около 10-12 литров на аппаратной замене...Чего-чего?
Вы радиатор с АКПП не перепутали часом?
Олег С.М.
guru
Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:
1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.
Чем замена через аппарат предпочтительнее такого варианта:Чёт ничё не понял в системе антифриза обычно 8-10 литров, так? Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так? Далее сливаем эту смесь в размере 5 литров и в системе остаётся 3-5 литров разбодяженного старого антифриза, так? Далее заливаем 5 литров нового антифриза... и что это получится? Или я чёто не понял просто???
1. Слить старый антифриз - залить дистиллят - завести мотор и дать поработать до вкл. вентилятора - 300 руб
2. Слить дистиллят - снять расширительный бачок и промыть его - залить антифриз (примерно 5 литров) - 400 руб. работа + (800)1000 руб.антифриз.
Итого : 1700 рублей за тот же результат, что и на аппарате...
Сейчас читают
Квартиры от подрядчиков - спрос (часть 3)
208835
1000
из чего построить дом???
245882
1000
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1357974
817
Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый. Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно! Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...
gringo
guru
> Чёт ничё не понял в системе антифриза обычно 8-10 литров, так?
не так.
все ж от машины зависит.
в королле/спринтере AE100/110 - 5,5л (двиг 5a-fe 1,5 л).
> Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так?
хинт. в блоке пробка есть, чтоб не только из радиатора, а еще и из блока слить. конкретно для 5a-fe в 5 см слева от масляного фильтра. таким образом сливается почти ВСЕ.
не так.
все ж от машины зависит.
в королле/спринтере AE100/110 - 5,5л (двиг 5a-fe 1,5 л).
> Значит сливаем 5 литров старого антифриза и заливаем 5 литров дистиллированной воды, так? Вода эта смешивается с оставшимися 3-5 литрами, так?
хинт. в блоке пробка есть, чтоб не только из радиатора, а еще и из блока слить. конкретно для 5a-fe в 5 см слева от масляного фильтра. таким образом сливается почти ВСЕ.
Но пробка на блоке есть не на всех моторах... короче ИМХО юез аппарата можно, НО не поперечную V-образку, НЕ мотор без сливной пробки на блоке... и НЕ промывать систему, а просто менять антифриз! Но лично я только за аппарат! Из за завоздушивания... газование мордой вверх, не есть полезно для машины... из за стекания масла в неестественное положение...
gringo
guru
> Уж если и менять без аппарата, то по аналогии с АКПП: слил с радиатора - залил новый антифриз - поездил - опять слил - залил новый.
бу-га-га.во изврат.
> Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно!
2 раза уже менял антифриз - первый раз собственноручно, второй раз лень было ковыряться, поехал к Олегу. все ОК.
> Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...
а в чем проблема то? ничо "мордой вверх" не прокачивал. налил полный расширительный бачок, да пару раз еще потом подлил антифриза в радиатор на следующий день и все.
бу-га-га.во изврат.
> Хотя конечно у некоторых моторов есть пробка слива антифриза с блока, но трогать я бы её не решился т.к. наверняка с вероятностью в 50% огребёшь гемор т.к. она наверняка прикисла давным-давно!
2 раза уже менял антифриз - первый раз собственноручно, второй раз лень было ковыряться, поехал к Олегу. все ОК.
> Да и завоздушивание будет оооочень сильным при сливе с блока... а поперечные V-образки прокачать "мордой вверх" не так просто, например...
а в чем проблема то? ничо "мордой вверх" не прокачивал. налил полный расширительный бачок, да пару раз еще потом подлил антифриза в радиатор на следующий день и все.
Да на своей жиге так и делал всю жизнь... но купив ниссан с поперечной V-образкой, и не пожелав её завоздушивать, поехал менять на аппарате... ВЕЩЬ, я вам скажу! Совсем другой уровень... не газовать не надо... не подливать ничего не надо... не рисковать с пробкой на блоке не надо... ВЕЩЬ!
бу-га-га. во изврат.Угу... изврат-изврат! Будешь извратом, когда из жиги неделю пузырь из системы охлаждения выгнать не мог! Как только не задирал морду... краном только вертикально не подвешивал!
При замене через аппарат так и выходит, от 10 до 15 литров.Кстати, а если у короллки 5.5 литров, то при аппаратной замене будет литров 7-8 антифриза... т.е. переплата при аппаратной замене: 300-400 р. за работу + 2-3 литра антифриза... итого от 700 р. до 1000 р. за все выше перечисленные удобства по моему нормально! Ведь газование с доливкой владелец делать вынужден... а он ему надо?
antiq
veteran
В былые времена у меня была 6-ка и 9-ка. Менял антифриз на обоих. Сам. Естественно без спец. аппарата. Ничего не завоздушилось, и морду машинную вверх не задирал.
Или я что-то не так делал и обязательно должно было всё завоздушиться?
Или я что-то не так делал и обязательно должно было всё завоздушиться?
Ну есть хитрость одна... выкручивать датчик температуры двигателя, который на стрелку на панели... но я этого не делал... ну его... чем меньше откручивать - тем лучше!(горький опыт)
вообщем я понял так
1. менять 100 %
2. Желательно на аппарате
Всем спасибо за советы, кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))
1. менять 100 %
2. Желательно на аппарате
Всем спасибо за советы, кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))
кстати поездил около часа антифриз опять в жидкость превратился))Это волшебство Ведь сегодня сочельник
estet
видит тебя насквозь
Давайте обсудим холодец, новый год как никак скоро.
Вообще холодец в радиаторе это норма )
Вообще холодец в радиаторе это норма )
estet
видит тебя насквозь
дак на то он сцуко и антифрои чоб гелем становиться, я не думаю, это и есть весь его смысл.
Не, в таком виде помпе его откусывать неудобно. Надо водкой разбавлять. У кого красный японческий - коньяком.
UlveR
veteran
Нуу, в московии не проблемы, у нас проблемы, антифриз бы откусить А по теме, у мну, проблем с антифризом не было, термостат менял, нифига не завоздушивалось. Мотор 5а-фе
я менял так...открутил на радиаторе краник, открыл пробку радиатора, открутил пробку на двигателе. Все слилось. закрутил все обратно и антифриз наливал через бачок, из него течет потихому, чтоб не было пробок, можно и из канистры лить медленно, но я так не умею)))
ТОП 5
1
2
4