Borland
activist
Вообщем проблема такая... Едешь, начинаешь тормазить машина тухнет.... Я думаю вакумник
, но тогда вопрос такой когда стоишь на холостых и давишь на тормоза она тож глохнуть будет??? Или же будет дальше работать??? Если действительно вакумник... проблема началась с морозов... Может быть другая причина???
, но тогда вопрос такой когда стоишь на холостых и давишь на тормоза она тож глохнуть будет??? Или же будет дальше работать??? Если действительно вакумник... проблема началась с морозов... Может быть другая причина???
Недостаточный, или избыточный уровень топлива в карбюраторе или вакуумник... третьего нет!
Borland
activist
а из за засранного карба тож как понимаю может быть???? Надо бы промыть =)
Ради бога, не торопитесь! Для начала понаблюдайте за проблемой - таки глохнет двигатель, если на нейтрали, на хролостых, нажать тормоз? Если корреляция с движениями тормозной педали - смотрите ваккуумник.
Если глохнет при резком сбросе газа, даже когда тормоза не трогаешь - опять же, на нейтрали поэкспериментируйте, - то скорее всего, карбюратор. Наиболее простая причина из возможных - занижены обороты холостого хода. Кстати, на морозе, на плохо прогретом двигателе холостые могут и приупасть. Если есть ЭПХХ - может он глючит.
Если глохнет при резком сбросе газа, даже когда тормоза не трогаешь - опять же, на нейтрали поэкспериментируйте, - то скорее всего, карбюратор. Наиболее простая причина из возможных - занижены обороты холостого хода. Кстати, на морозе, на плохо прогретом двигателе холостые могут и приупасть. Если есть ЭПХХ - может он глючит.
Сейчас читают
ГАЙЦЫ? Ненавижу!
8842
100
Политика и биология. (часть 2)
126607
485
Угощение для коллег в офисе
43019
36
Felix666
v.i.p.
та же хреньв морозы крякнул. Сперва глох на светофорах, а потом прмёрз и совсем сдох. Был предсмертный свист (нажимаешь на тормоз, свист) в сб буду менять уже посмотрел что несложно, если хочешь можем объеденить усилия, инструмент есть, правда делать буду на улице. Цена вопроса 760р в Товарище вчера брал.
Да, ещё признаки вакуумника - дубовая педаль тормоза. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-16-zamena-vakuumnogo-usilitelya.html
Вот здесь с картинками как менять.
Вот здесь с картинками как менять.
ЭППХ или как там я хз у меня электронное зажигание короч и карб не родной как я понял...
та же хреньв морозы крякнул. Сперва глох на светофорах, а потом прмёрз и совсем сдох. Был предсмертный свист (нажимаешь на тормоз, свист) в сб буду менять уже посмотрел что несложно, если хочешь можем объеденить усилия, инструмент есть, правда делать буду на улице. Цена вопроса 760р в Товарище вчера брал.ну про "несложно" ты зря поверь тем более на морозе ууу парень попал ты =)
Отвернуть 4 болта от усилителя и 2 от ГТЦ + отсоеденить педаль от вакуумника это сложно? Ну тогда я не зна что такое не сложно... Конечно дело осложняется уличными условиями, но вроде в субботу не -30 и даже не -20, так что ватные штаны и 2е пары рабочих перчаток должны спасти гиганта мысли... О! Вспомнил что точно не буду делать до весны на улице - менять термостатвот это реально сложноСлить жидкость, облиться ей по уши, отвернуть хомуты, снять присохший прикипевший ТС, воткнуть новый, всё затянуть, залить жидкость... вот это да... а вакуумник... баловство...
Да не сложно в принципе вакуумник менять, если всё открутится! Шланг на вакуумник отцепи от него и перегни пополам, два раза и обмотай скотчем или изолентой. Тем самым его заглушишь... для того что бы можно было завести мотор погреться в машине. Возьми специальный ЗАТЯЖНОЙ ключ для штуцеров на "10" и открути 3 трубки от главного тормозного цилиндра, предварительно сняв шланги с цилиндра (предварительно откачав жидкость из бачка). Далее ключом на "13" откручиваешь две гайки крепления ГТЦ к вакуумнику и снимаешь ГТЦ. Далее в салоне отгибаешь коврик и откручиваешь ключом на "13" четыре гайки крепления вакуума к моторному щиту... предварительно рассоеденив шток педали и шток вакуумника (там стоит штифт с пружинной защёлкой). Ну вот и всё... осталось только снять вакуумник, и всё! Не забудьте купить две банки тормозной жидкости (ИМХО "Томь" (дот 3) самая лучшая, в морозы через манжеты не течёт, но дубеет в сильный мороз, в отличие от "Роса" (дот 4)). Так же прокачивать систему лучше с помощником. Яма не требуется для всего этого... удачи!
P.S. Главный тормозной лучше новый сразу поставить! Самый лучший Белорусский Fenox! Только по аккуратнее с его пластиковыми штуцерами под шланги!
P.S. Главный тормозной лучше новый сразу поставить! Самый лучший Белорусский Fenox! Только по аккуратнее с его пластиковыми штуцерами под шланги!
Felix666
v.i.p.
Нафига жидкость сливать? По всем мануалам написано-нарисовано отвинтить и отвести в сторону.
Сливать не надо! Она сама вытечет! (не вся, правда). У тебя система завоздушится при снятии/установке ГТЦ! Все три контура! И воздух будет недалеко от ГТЦ... следовательно что бы его удалить нужно полностью прокачать систему, от главного цилиндра!
P.S. Мануалы это конечно вещь! Сам по ним учился когда-то, но в них много таких элементарных вещей не написано... как и много хитростей не написано... например для того что бы заменить задний рабочий цилиндр (барабанный тормоз) в мануале написанно, что надо демонтировать тормозные колодки! А на деле: Снять барабан и вытянуть ручник! Колодки при этом разойдутся... меняй сколько влезет!
P.S. Мануалы это конечно вещь! Сам по ним учился когда-то, но в них много таких элементарных вещей не написано... как и много хитростей не написано... например для того что бы заменить задний рабочий цилиндр (барабанный тормоз) в мануале написанно, что надо демонтировать тормозные колодки! А на деле: Снять барабан и вытянуть ручник! Колодки при этом разойдутся... меняй сколько влезет!
Еще есть одна хитрость... перед тем как вставлять и прикручивать трубки к главному тормозному цилиндру, наполни его (ГТЦ) рабочую внутреннюю полость тормозной жидкостью с помощью обычного медицинского шприца без иглы...(это если новый ставить будешь)
Felix666
v.i.p.
Ладно.. в сб разберёмся. Но, ИМХО откручивать ГТЦ от магистрали и от бачка не нужно. Следовательно и вытекать не будет.
Попробуй, но даю гарантию, что даже ГТЦ со шпилек вакуумника не снимешь, а следовательно и сам вакуумник... но попробуй!
P.S. Не гни трубки тормозной магистрали! Хуже и дороже может получится!
P.S. Не гни трубки тормозной магистрали! Хуже и дороже может получится!
Блин! Вот не поленился! Порылся я в своём за рулёвском мануале по шохе... в моём написанно, что ГТЦ демонтировать - НАДО!
Felix666
v.i.p.
а вот тут написано, что не надо:)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zam_vu.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/zam_vu.htm
Буду действовать по обстоятельствам. Не получится просто отвести, значит буду сливать жижу.
Сама сольётся! Откручиваешь трубки, и всё...(с бачка надо отсасывать!)
Felix666
v.i.p.
4ко, в общем классика. там что шока, что копьё, что 5ка-7ка(правда на первых копейках не было вакуумника).
Вооооот!Нива не смотря на свою похожесть совсем другой автомобиль... с другими приёмами работы! Снимайте ГТЦ! Не сомневайтесь даже! Я на этой классике как говорится "собаку съел" ещё в таксопарке гранд-авто (слесарем там работал). Сравните на фото насколько у нивы трубки длинные, и на сколько они короткие у шестёрочки...
Тем более в том мануале, на который вы дали ссылку в начале (по шестёрке), в нем тоже написано, что сбрасывать ГТЦ - НАДО! Только оно там текстом написано, без фоток... приглядитесь...
Felix666
v.i.p.
Я ж грю, по обстоятельствам делать буду. Лом засовывать и тянуть точно не буду
Да, не надо! P.S. Ещё по вопросы по машине будут - спрашивайте! Не стесняйтесь! На любой вопрос отвечу...
прокачивать тормоза несложно. Откручиваешь штуцер насуппорте, наливаешь полный бачек. Ждешь, когда побежит из штуцера, затягиваешь его. Так со всеми колесами. Потом прокачивается очень быстро.
Сцепление таким макаром прокачивается за три-четыре качка.
Сцепление таким макаром прокачивается за три-четыре качка.
НО лучше всё-же вдвоём! Есть ещё один метод: баночку под тормозуху ставишь выше колеса, откручиваешь штуцер, садишься в салон и начинаешь качать педалью... последний "качок" делается с оооочень медленным возвратом в исходное положение... воздух не всосётся т.к. столб тормозной жидкости в трубке (трубка вертикально стоит) не даст этого сделать...
P.S. Но моё ИМХО - лучше с помошником!И кстати вами предложенный метод годится только при замене рабочих цилиндров (на колёсах), или передних шлангов... при полном прогоне системы - это геморно!
P.S. Но моё ИМХО - лучше с помошником!И кстати вами предложенный метод годится только при замене рабочих цилиндров (на колёсах), или передних шлангов... при полном прогоне системы - это геморно!
железно вакуумник ,было такое на дуплете после замены все прошло,пройдет и когда тепло станет
Да? А вот на моём трояне было один в один (при торможении глохла, а стоячая не глохла при нажатии на тормоз) помогла замена карбюраторной иглы! Уровень топлива был чрезмерным, при торможении топливо по законам физики бросало вперёд и заливало холостую систему (один бензин, без воздуха - не горит). Так что смотреть надо... я бы не утверждал с такой уверенностью!
Yura_18
guru
ВОВО! на своей проходил такое осенью прошлого года, был такаяже проблема, решилась промывкой карбюратора и заменой иглы.
а когда тормаз нажимаешь свист это нормально?
свиста у меня не было, свистит скорее всего вакуумник... кстати снимать ГРЦ придется, так как не снимая, есть шанс сломать трубки, хотя у себя снимал все комплексом не разбирая, только трубки открутил и все. Кстати уверен, что свист из МС? может просто колодкам или барабану\диску пипец?
Свист -ненормально, но несильный - некритично, если педаль не "деревянная". Для начала надо проверить сам шланг, идущий к вакуумнику. Отсоединяешь его, заглушаешь, тормозишь (но осторожно, усилитеть отключается).Если глохнет двиг - значит не вакуум. Тогда стоит поиграть с опережением зажигания на трамблере - бывает обороты просто низкие. Или просто покрутить винт количества, прибавив обороты. Пройдет - и слава богу.
эээээ... а если человек не имеет представления как регулировать карбюратор???То же самое и по трамблёр! Только усугубить можно такими советами! Про снять и заглушить шланг... можно... но почему-то мне кажется, что и на стоячую работа двигателя всё-равно должна меняться (раз не глохнет) при нажатии на тормоз... но у ТС я как понял только на ходу при торможении мотор тухнет...
P.S. ТС поведение мотора меняется при нажатии на тормоз на неподвижном автомобиле?
P.S. ТС поведение мотора меняется при нажатии на тормоз на неподвижном автомобиле?
Свист откуда именно идёт? В салоне свистит? На ходу? На стоячую?
АГ
experienced
Эээээ.... Так он собрался вакуумник менять...
Зы. На шохе вакуумник снимал без завоздушивания тормозов. Просто аккуратно отвел ГТЦ в сторону.
Зыы. Было лето...
Зы. На шохе вакуумник снимал без завоздушивания тормозов. Просто аккуратно отвел ГТЦ в сторону.
Зыы. Было лето...
Borland
activist
Во 1 я автомеханик по прфессии но учлся плохо =) так что основное знаю... А свистит в салоне когда на месте стоишь и педаль нажимаешь как раз там в области педали
АГ
experienced
Кхе,кхе ... А кто это давеча собирался их чинитьна собственном СТО ??? и так к ним относитесь....
Ну это уже 100% вакуумник свистит... больше не чему! Но глохнуть всёравно может не из за него! Отсоедините и пережмите шланг вакуумника, и проедьте - станет очевиднее он, или нет...
Я просто оооочень удивлён, что на шохе трубка заднего контура даст хотя бы снять со шпилек ГТЦ... не типично это как-то, просто
А кто это давеча собирался их чинитьна собственном СТО ???Дак у меня же ещё нет собственного СТОА отнушусь к Вазам я хорошо! А вот к тем кто их изготавливает... руки бы им отрвал!
АГ
experienced
Дак у меня же ещё нет собственного СТОА, понятно, "на кошках тренируемся"...
А ГТЦ снимался на ВАЗ-21063. Выпуска декабрь 1990 года. Не продам, не просите даже...
Хоть посмотреть бы... как так-то? Может там трубка на задний контур менянная?
ТОП 5
1
2
3
4