Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису.
157109
1006
Лис
рыжий
Если до гнас "очумелые" ручки туда не залазали - есть шанс "поднять"
Подскажите, если машинка не заводится со второго ключа - стартер крутит, а дальше ничего не происходит, в чем проблема? Раньше всегда заводилась
Читала. Поиском я не нашла похожую проблему, может не так искала... Машина Honda Accord, 2003 год
может потому, что на панели мигает пиктограмма зеленого ключа, а машина с иммобилайзером штатным? А второй ключ - без чипа?
Tedigazelist
trucker54rus
Если до гнас "очумелые" ручки туда не залазали - есть шанс "поднять"Проверил всё там, вроде нет вмешательсвт кривых ручек. Единственное где полазили - это в батарейном отсеке, там куча проводов от рэфа и тамже гдето и доп питание от спидометра. А в щите всё ровно.
Да, правильно все говорите. Второй- бз чипа. Но раньше-то заводилась, а сейчас- нет.
Сейчас читают
Оракул Ци Мень
253253
634
Дискус плюс (Т. Снежиной, 33-38 дома) (часть 4)
206508
1000
Осторожно: сетевой маркетинг / пирамиды (часть 2)
376227
215
Лис
рыжий
в батарейном отсеке нету сигналов скорости
Вэлкам!
Вэлкам!
Tedigazelist
trucker54rus
На недельке заскочу.
У нас на Ивеке была такая проблема, решили просто, в батарейном отсеке есть доп питание спидометра. Потключили проводок и всё заработало, а на мерсе найти не могу.
У нас на Ивеке была такая проблема, решили просто, в батарейном отсеке есть доп питание спидометра. Потключили проводок и всё заработало, а на мерсе найти не могу.
Видимо ламеры. А что теперь сделать можно?
Добрый вечер!
Не так давно ключь перестал лезть в замок зажигания, различными манипуляциями я это исправил... но вчера, когда я глушил машину, замок клинонул в положении близком к АСС, ключь не отдаёт... + личинка спокойно уходит вниз, когда я давлю на ключ.
Решил извлечь личинку... снял кожух, жму на стопор - личинка не выходит... снял коробочку с кнопочкой под замком (она вроде держать ключ может), так же ничего:( Возможно замок клинонул в неудачном положении, не доходя чуток до АСС... (но дальше не поворачивается).
Вопрос: что делать?? Возможно нужно менять замок полностью, но я не знаю как он снимается... вот в упор не вижу как он крепится:( Подскажите, кто сталкивался:)
Не так давно ключь перестал лезть в замок зажигания, различными манипуляциями я это исправил... но вчера, когда я глушил машину, замок клинонул в положении близком к АСС, ключь не отдаёт... + личинка спокойно уходит вниз, когда я давлю на ключ.
Решил извлечь личинку... снял кожух, жму на стопор - личинка не выходит... снял коробочку с кнопочкой под замком (она вроде держать ключ может), так же ничего:( Возможно замок клинонул в неудачном положении, не доходя чуток до АСС... (но дальше не поворачивается).
Вопрос: что делать?? Возможно нужно менять замок полностью, но я не знаю как он снимается... вот в упор не вижу как он крепится:( Подскажите, кто сталкивался:)
Вопрос не по адресу, но обратитесь на Восход 5 - так ключно-замковая тема процветает
доброе утро!
можно ли на сигналке APS 9000 сделать, чтобы при прогреве не моргали габариты? инструкцию почитал:) не по глазам)
можно ли на сигналке APS 9000 сделать, чтобы при прогреве не моргали габариты? инструкцию почитал:) не по глазам)
Привет!
Сигналка Старлайн В9, машина -камрюха 30-ая, европейка. Постоянно наблюдается следующая трабла: завести машину с брелка с первого раза нереально, машина при этом стоит под окном, расстояние около 20 метров. Посмотреть температуру двигателя и салона (3-я кнопка на брелке) тоже можно раза с 5-го. Причем, от места стоянки ситуация не зависит. Можно как-то решить такую траблу?
Сигналка Старлайн В9, машина -камрюха 30-ая, европейка. Постоянно наблюдается следующая трабла: завести машину с брелка с первого раза нереально, машина при этом стоит под окном, расстояние около 20 метров. Посмотреть температуру двигателя и салона (3-я кнопка на брелке) тоже можно раза с 5-го. Причем, от места стоянки ситуация не зависит. Можно как-то решить такую траблу?
Попробовать решить можно - надо подъехать да показать
можно вывести отдельный тумблер на питание "габаритов". А как штатно сделать - не в курсе, с АПСками не работаем
А если, как назло, при вас сигналка нормально себя поведет, каким то еще образом можно будет диагностировать причину проблемы? Ну мож контакты какие посмотреть или еще чего?
Dmitriy1111
veteran
День добрый.
Tomahawk RL950, Тойота, двигатель 3S-FE, коробка автомат... существует следующая проблема... При дистанционном пуске ДВС или пуске по прогреву, на брелок приходит оповещение о заведенном двигателе и отображается индикация заведенного состояния, но сам двигатель в это время может не работать.. т.е. сигнализация не верно определяет момент пуска.. проблема возникает в 50% случаев. Датчик подцеплен на тахометр, процедуру обучения по инструкции не удается осуществить, никакой реакции сигнализации не происходит...
Tomahawk RL950, Тойота, двигатель 3S-FE, коробка автомат... существует следующая проблема... При дистанционном пуске ДВС или пуске по прогреву, на брелок приходит оповещение о заведенном двигателе и отображается индикация заведенного состояния, но сам двигатель в это время может не работать.. т.е. сигнализация не верно определяет момент пуска.. проблема возникает в 50% случаев. Датчик подцеплен на тахометр, процедуру обучения по инструкции не удается осуществить, никакой реакции сигнализации не происходит...
Лис
рыжий
Если процедура не проходит - то скорее всего что-то делаете не так. Должно все нормально "прокатывать"
Привет. Брелок с о/с от Alligator s-325 выпал из кармана и потух полностью. Вынимание- вставка батареи - никакого эффекта . Экран пустой , сигналка не реагирует. Сможете ли чтото сделать?
Ставил у вас сигналку starline b9. Со вчерашнего дня сигналка стала показывать температуру двигателя от -5 и ниже. Предположил что оборвался датчик, но не смог его обнаружить. Подскажите, где вы его обычно ставите?Машина - carina ed двигатель 3s-ge.
Абрикосовое
чудовище
сломался пульт от машинки
визуально кнопка запала....
не открывается машинка.... второго пульта нету....
памагите
визуально кнопка запала....
не открывается машинка.... второго пульта нету....
памагите
Nick_Smith
experienced
Машина Toyota Carina-E 94г., 3S-FE. Механика. Сигнализация Starline A9.
В 20-30% случаев, если выйти из заведеной машины, вынув ключ и она заглохнет по таймеру, завести ее не удается минуты 3-5. Ни ключем, никак. Стратер крутит бодро. Минут через 3-4-5 схватывает и заводится. (Если завелась - работает стабильно, не троит, тянет отлично). Постановка-снятие охраны не помогает.
Иногда, после такой безуспешной попытки запуска ключем, если вынуть ключ, зажигание остается включенным - лампы на панели все горят, как в положении ключа "ON"
Подозреваю, что какое-то реле блокировки залипает.
Может ли быть такое? Или сигналка не виновата?
P.S. еще стал нестабильно работать автозапуск. Сегодня за ночь машина один раз завелась по температуре, потом не по температуре, не по кнопке заводиться не хотела. Пищала "ошибкой". С ключа, с первого же раза запустилась.
В 20-30% случаев, если выйти из заведеной машины, вынув ключ и она заглохнет по таймеру, завести ее не удается минуты 3-5. Ни ключем, никак. Стратер крутит бодро. Минут через 3-4-5 схватывает и заводится. (Если завелась - работает стабильно, не троит, тянет отлично). Постановка-снятие охраны не помогает.
Иногда, после такой безуспешной попытки запуска ключем, если вынуть ключ, зажигание остается включенным - лампы на панели все горят, как в положении ключа "ON"
Подозреваю, что какое-то реле блокировки залипает.
Может ли быть такое? Или сигналка не виновата?
P.S. еще стал нестабильно работать автозапуск. Сегодня за ночь машина один раз завелась по температуре, потом не по температуре, не по кнопке заводиться не хотела. Пищала "ошибкой". С ключа, с первого же раза запустилась.
Konstantan
руссо туристо
здравствуйте! быстро садится аккум. какой примерно ток может потреблять авто при вынутом ключе зажигания. тойета спринтер кариб 97года. двигатель 7A-FE.
Лис
рыжий
Every mummle on this planet is...
but you, humans, do not.
You are move into an area and you multiply, and multiply
until every natural resoursers isn't consuped
PS это был отрывок монолога вашего аватара.
Сигналка тут - рядом не стояла. Обслужите машину все-таки по части "механики", а уж потом грешите на "электрику-сигналки".
ЗЫ2. Можно сделать и у нас. С гарантией. Не факт, что дешево. Но не разорим
but you, humans, do not.
You are move into an area and you multiply, and multiply
until every natural resoursers isn't consuped
PS это был отрывок монолога вашего аватара.
Сигналка тут - рядом не стояла. Обслужите машину все-таки по части "механики", а уж потом грешите на "электрику-сигналки".
ЗЫ2. Можно сделать и у нас. С гарантией. Не факт, что дешево. Но не разорим
ннп
прослышал про ваш хитрый девайс к сигналке шерхан препятсвующий нехорошим человекам с кодграбберами.
такой девайс вы тока на шерханы ставите? а на томогавк?
прослышал про ваш хитрый девайс к сигналке шерхан препятсвующий нехорошим человекам с кодграбберами.
такой девайс вы тока на шерханы ставите? а на томогавк?
он универсален, но в любом случае - с индивидуальным подходом.
вводные данные:
томагавк 9010
установлен у вас
доп канал на багажник занят
установка допдевайса возможна?
томагавк 9010
установлен у вас
доп канал на багажник занят
установка допдевайса возможна?
там же вроде несколько доп.каналов - значит возможна
Nick_Smith
experienced
Спасибо за информацию. Попробую копать в другом направлении... Если соберусь в Ваши края - обязательно свяжусь и заеду, а то для меня загадочно как-то все с этим "мерцающим" глюком
ThinkSergey
experienced
Привет!
Сигналка KGB FX-7. Хотел сбросить заводские настройки для 1-го меню заводских функций. Вообще хотел перевести показания термометра в Цельсии из фаренгейтов, но сбросил все.
После этого машина перестает запускаться. С ключа стартер даже не пытается крутить, с брелка сигналка пишет что машина заведена, но она конечно не заведена.
Странный момент был, что после сброса настроек на дисплее был значек AntiHjack, но потом пропал. Я подумал что может это он заблокировал двигатель, но выполняя действия по инструкции по выключению, ничего не меняется.
Что можно сделать что бы завести машину и посмотреть что я там натворил с сигналкой? Или разблокировать стартер/двигатель.
Заранее спасибо
Сигналка KGB FX-7. Хотел сбросить заводские настройки для 1-го меню заводских функций. Вообще хотел перевести показания термометра в Цельсии из фаренгейтов, но сбросил все.
После этого машина перестает запускаться. С ключа стартер даже не пытается крутить, с брелка сигналка пишет что машина заведена, но она конечно не заведена.
Странный момент был, что после сброса настроек на дисплее был значек AntiHjack, но потом пропал. Я подумал что может это он заблокировал двигатель, но выполняя действия по инструкции по выключению, ничего не меняется.
Что можно сделать что бы завести машину и посмотреть что я там натворил с сигналкой? Или разблокировать стартер/двигатель.
Заранее спасибо
Здравствуйте! Сигнализация Томогавк 9010. На брелке отломилась кнопка - сможете ее припаять?
Спасибо, уже заезжал, все сделали быстро и качественно.
doktor_dobro
veteran
здравствуйте.скажите,вы можете сигналку (установлена в машине) привязать к центральному замку?и сколько это будет стоить (в личку)?машина тойота карина по ПТС год 91 фактически 92-95
п.с.какая стоит сигналка фик знает...маленький коричневый квадратный брелок с 4 кнопками
п.с.какая стоит сигналка фик знает...маленький коричневый квадратный брелок с 4 кнопками
Лис
рыжий
в теории - да.
Фик знает - при исходных данных бюджет не рухнет?
Фик знает - при исходных данных бюджет не рухнет?
Привет! Ситуация такая, включил зажигание, компьютер произвел тест.... начинаю заводить, треск (как будто релюшка трещит) и все лампы на панели начали моргать в так с треском. Стартер не крутнулся. Второй круг - то же самое. Пошурудил клеммы на аккуме и о! Чудо! Завелась как обычно. Что это могло быть? Клеммы? Или где замыкает?
Авто: Corolla AE110, 5A. Сига: TW 9010.
Авто: Corolla AE110, 5A. Сига: TW 9010.
Konstantan
руссо туристо
Клемы!!!ключ на 10 есть? Если не подтягивается?, то несколько вариантов вырисовывается...
Hack_
activist
По прибытии на место назначения, я ключом клеммы ослабил, усадил их по глубже и закрутил крепко. При повторном проявлении проблемы, к доктору. А какие другие варианты есть?
Konstantan
руссо туристо
я клемы поменял. 70-90 рублей.
респект норе..сегодня был..починили эл. замок на теане..на других СТО говорили "только замена" :-)
Всегда радыНу зато теперь знаете правильные сто
ТОП 5
1
2
4