Тупит OverDrive Sprinter Carib AE95 4A-FE
7592
11
Всем доброго здравия и с наступающим!!
Имеется авто Toyota Sprinter Carib 1988гв AE95 4A-FE. Не столь давно в Новосибе хряпнули морозы около -30, на котором мой авто простоял(заводить разумеется не стал в такой дубак) 3 суток. После этого завел, поехал и заметил, что чуть-чуть едва видно помаргивает на приборной панели лампочка od/off. Не стал обращать внимания, подумав, что это глюк электрики и не более. Она поморгала и перестала, однако OverDrive не включился, как обычно включается на 80 км/ч. На сегодняшний день ситуация следующая: разгонная динамика такая, как без овердрайва. Лампочка не горит. Если разогнаться до 90 и отпустить педаль газа, то овердрайв может включиться(однако может и не включиться). При этом едва заметно помаргивает лампочка od/off на приборке и заметны по тахометру и поведению авто перескоки с 4 на 3 передачи. Говорит ли это о том, что АКПП пришел конец или возможно обойтись малой кровью? Что это вообще может быть?
xclsv
У вас что, овердрайв сам включается? А кнопки на рычаге скорости нету никакой? Вообще для всех японцев нормой эксплуатации считается, когда лампочки на приборной панели вообще не горят при движении. А овердрайв в городе не особо то и нужен.

Проверить АКПП можно просто - остановитесь на ровном месте и отпустите педаль газа на в положении "Драйв", если машина катится, значит с АКПП у вас полный порядок. Еще один показатель - авто стоит или слегка идет вперед на горку в положении "Драйв".
Ругивлад
Проверить АКПП можно просто - остановитесь на ровном месте и отпустите педаль газа на в положении "Драйв", если машина катится, значит с АКПП у вас полный порядок. Еще один показатель - авто стоит или слегка идет вперед на горку в положении "Драйв".
А каким макаром вы тут проверяете работоспособность четвёртой передачи? :dnknow:
тарен
> А каким макаром вы тут проверяете работоспособность четвёртой передачи? :dnknow:

смею предположить - по тахометру.
xclsv
У меня очень похожая ситуация произошла. Тоже машина замерзла, пришлось отогревать ее на мойке. После заводки стала моргать лампа овердрайва. Заглушил, завел, моргать перестала. Но когда поехал по трассе, заметил, что кик даун стал хуже срабатывать, раньше было нормально...
Машина тойота виста, 2 литра, 94 год
Думаю свечи поменять,и еще потом посмотреть.
MegaMaks
Свечи ни при чем. Переключение передач на кик дауне происходит по команде компьютера от датчиков, сравнивающих обороты двигателя и положение дроссельной заслонки (разряжение за ней). Команда поступает на АКПП перейти на пониженную передачу, обороты двигателя возрастают, мощность увеличивается, разгоняя авто более резво. Возможно мерзнет именно электроника.
NNK
Я вот так думаю, что коробка была в аварийном режиме, после таких издевательств на морозе, а потом прогрелась и стало все нормально. Но всеровно было ощущение на потерю тяги или это так показалось
MegaMaks
Потеря тяги - работа на повышенной передаче, где момент на валу ниже из-за невысоких оборотов двигателя. При переходе на передачу ниже, чем до этого была, обороты вырастут, "тяга" появится.
NNK
Вы мне лучше объясните как у него ОверДрайв САМ!!! включается ;))) На то он и овердрайв, чтобы ПРИНУДИТЕЛЬНО включать и выключать 4ю передачу. Или автор не знает что это такое.

Если "тупит" авто при переключении с 3 на 4ю в режиме драйва, то нужно заменить прокладку... между рулем и сиденьем водителя.
А вот если не включает 4ю вообще, то возможно сдох датчик температуры масла в АКПП, она просто не включит высшую.
MegaMaks
Макс, а сколько раз лампочка моргала не считали? Моргание лампочки, по моему сообщает о какой-то ошибке. Смотрите по книге к вашему авто. А еще лучше, если повторится - съездить на диагностику.
Ругивлад
да что то не догадался подсчитать, а потом все нормально стало.
пока езжу...