Карбюратор ли...???
1028
7
Здравствуйте, проблема с машиной , ваз 21063 карбыратор 2108, перестала тянуть, только еле еле приехал домой...постараюсь описать симптомы...
Перестала тянуть...ехал на 3 пер разгонялся начали падать обороты...остановился...на холостых работает, начинаешь трогаться не едет падают обороты, глохнет....заводиться опять без проблем, но и холостые то стабильные то падают до 400, постоя подумал погазовал мин 10-15 пробую тронуться поехала....и ехала как раньше около 20 км, потом опять, начинаешь подгазовывать едет рывками, или педаль в пол и постепенно разгоняеться, стоит два топливных фильтра, перед и до бензонасоса, который после бензогасоса полный стал под завязку...еще такое началось после затяжного подъма около 1,5 км на 4 скорости ...
Помогите советом в чем дело, где искать.....
Scapulae
В первую очередь нужно смотреть уровень топлива в поплавковой камере карбюратора... а вообще много чего может быть: пробитый конденсатор трамблёра, малый зазор в контактах трамблёра, соринка в топливной игле в карбюраторе... и т.д. так, НЕ ОПРЕДЕЛИТЬ!
Konstantin_086
Еще обратил внимание, в топливном фильтре который перед карбом бумажный фильтр расперло так что он стал прижат к стенкам фильтра и полный вообще....:хммм:
Scapulae
Соринка могла попасть в иглу карбюратора... разбирать, смотреть надо... так-то сложно определить что именно случилось...
Scapulae
Еще обратил внимание, в топливном фильтре который перед карбом бумажный фильтр расперло так что он стал прижат к стенкам фильтра и полный вообще....:хммм:
Фильтр смени.
МустангъСТО
Поменял фильтр, та же фигня опять раздуло....снял крышку воздухана смотрю при нажатии дросселя не течет топливо с трубочки или как там она называеться над камерой карбюратора...:хммм:
Scapulae
сняли игла или пристыла или грязью обросла....продули поставили но опять не идет бензин поработает глохнет, как снять поплавки, выбить штифт или по другому, если выбить новый покупать или этот опять будет держаться?
Scapulae
нечего там нового не надо будет, только снимайте\разбирайте окуратнее! еще совет - возьмите прочитайте перед разбором книжку умную по вашей модели карбюратора, так как это дело хитрое... и запомните что и где стояло в правильном порядке!