Существуют ли качественные запчасти на ваз?
5557
24
Лучше импортные. Платить готов как за мерседесовские,лишь бы не менять их раз в месяц(а то и раньше).
ИнструкторЯгуар
Качественных - не существует! Нормальные более-менее - бывают...
ИнструкторЯгуар
Вообще конкретизировать бы что нужно
Crusader
Ничё... вот скоро Китайцы научатся делать не только хорошие, зап.части, но ещё и долговечные :злорадство:
Konstantin_086
Надеюсь в эту пору прерасную я уже не буду на жигулях ездить :ха-ха!:
Crusader
Да зря смеетесь, на самом деле... патриотизм, конечно - святое! Но в некоторых вопросах он совсем не уместен! Самые лучшие Русские шаровые у меня отходили всего 30.000 км., а на Китайских НOLA мой друг на пятёрке отъездил 80.000 !!! Как бы он аккуратнее меня не ездил, но настолько аккуратнее не смог бы просто! Вот факт! Уже долговечнее наших! А у меня шаровые стояли ТРЕК "Чемпион", с силиконовым пыльником... считались самыми хорошими, на тот момент... перед продажей машины, заменил на такие-же...
Crusader
Надеюсь в эту пору прерасную я уже не буду на жигулях ездить :ха-ха!:
На Япа будете такие-же Китайские дубликаты ставить!:миг:
Konstantin_086
Рулевые тяги и нижние шаровые HOLA проверить ЛИЧНО не успел... слишком мало на них проездил... 20.000 км:миг:(ТРЕК стояли только верхние т.к. сначала поменял верхние шаровые, поставив ТРЕК "Чемпион"(HOLы тогда еще не было в продаже), а когда потребовалось заменить нижние шаровые и рулевые тяги - поставил HOLA)
Konstantin_086
Качественных - не существует! Нормальные более-менее - бывают...
Бывают качественные запчасти на ВАЗ, с завода идут. У моей сестры Калина 3-х годовалая - ничего еще с ней не далала при пробеге 60 тыс км за исключением пропайки плюсового провода с АКБ, и все нормально работает.
В большинстве случаев виноваты кривые руки слесарей - механиков :злорадство:
Fedorov_A
Не правда Ваша, товарисчъ! Виновато то, что на конвейере ставят качественные зап.части, а вот отдельно в зап.части идёт барахло...:хммм:И зачастую идёт то, что отбраковал гл. конвейер, а так-же то, что украдено с завода... + ещё и Васи в подвалах подделки клепают! :зло:
На трёх СТО немогли выяснить почему ручник плохо держит. После того как поменяли ЕЩЕ РАЗ ВСЁ, его хватило на 2 недели.
ИнструкторЯгуар
чего там сложного то? трос и колодки, вот и весь сказ.
Crusader
Я знаю почему ручник не держит. Трос, колодки не при чём.
Запчастей не нужно.
Можно было бы восстановить работоспособность ручника со старым тросом (если конечно он не было оборван или закисшим)
Konstantin_086
Я после этих слов может бы и засомневался в своей уверенности, но у меня до этого была ВАЗ 21103, которая благополучно была продана с пробегом 240 тыс км. Могу сказать одно: при правильном выборе запчасти качественные, во всяком случае по ходовке: после ремонта пробежал 80 тыс км , и продал так
ИнструкторЯгуар
На трёх СТО немогли выяснить почему ручник плохо держит. После того как поменяли ЕЩЕ РАЗ ВСЁ, его хватило на 2 недели.
Надо было обкусить несколько витков возвратных пружинок. Тех, которые на концах тросика ручника:улыб:
:respect:
Значит есть ещё знающие люди..:смущ:

А то некоторые тянут ручник до усё...у, думают что ставят машину на ручник, а на самом деле ставят её на эту(и) пружину(ы) :ха-ха!:

ПС И упаси бог покупать новые планки колодок (ласточкин хвост+ тягу ручника), это будет такая халтура (кооператив), что ещё хуже станет
александр99
Пасиб... ))) мне приятно...:смущ:
И упаси бог покупать новые планки колодок (ласточкин хвост+ тягу ручника), это будет такая халтура (кооператив), что ещё хуже станет На Ладье говорят"у тебя колодки хреновые( колодкам было 3 дня),надо наши кайфовые ставить". На следующий день заклинило колесо, из-за того,что СОГНУЛАСЬ тяга ручника.
ИнструкторЯгуар
На Ладье говорят"у тебя колодки хреновые
Они дураки! :secret: Несколько витков возвратных пружинок обкусить надо, и всё!:миг:
Konstantin_086
до сих пор со смехом вспоминаю Ладью, сказали нужно покупать кардан в сборе на ваз 2106 после того как крестовину не могли поменять :ха-ха!: мастер СТО и молоток в руках иногда абсолютно дурной механизм :ха-ха!:
К0стя
Ну кстати как я уже писал - замена кардана в сборе - самый лучший вариант... но конечно когда крестовину попросту не могут выбить и говорят: "а! писец! не подлежит ремонту! меняй целиком!" - это действительно цирк шапито ! :ха-ха!:
Konstantin_086
Кордан в сборе - сцуко дорого, тем более что крестовины на раз летят. У мну и год не отходила (кордан в сборе ставил), стучит. Весной менять буду.
ИнструкторЯгуар
ШРУС, кардан, рулевой механизм, мосты, амортизаторы - у александра99, вместе с установкой. Проверено лично, цены адекватные + гарантия.

всякие шаровые и т.п. покупаю на в магазинчике напротив Железнодорожная 2. Завод 100%,
тарюсь там с 2003 года.
но дело в том, что с завода идут фуфловые пыльники. Их надо менять сразу на балаковские. Тоже проверено лично. Сколько ходят шаровые/рулевые - ХЗ, два года катаюсь и меняю по умолчанию. Не жду когда застучит.
Не стоит забывать, что вазовская гарантия - 1 год либо 15 тык ( или 20?). Цена з/ч соответсвующая.

кроме того, продолжительнось жизни запчастей сильно зависит от манеры езды.

покупать на барахолке - понт. Раньше знал мужичка, который точно завод возил, но сейчас его на старом месте нет. пару раз закупился там фуфлом и завязал с барахолкой.

то же самое - с Хоттабычем и круглосуточным на Никитина.
пролистал топ, не понимаю в чем проблема с запчастями то??? уже не первый год покупаю запчасти вазовские в шатуне или в автостандарте, собственно беру то, что вроде как заводское, проблем пока не встречал не разу! авто у меня не новое, и запчасти требует регулярно, к счастью вся ходовка живая, поэтому карданов, мостов и тд. к счастью не покупал, но все остальное работает отлично!