Заносит правый бок
3228
31
Странное ощущение, что заносит правый бок. Еду вроде по прямой и такое ощущение, что простите задницу будто заносит.
На поворотах пару раз слегка бултыхало в право.
я за-рулем новичок-может кажется.
Но все же не понятно... В чем может быть причина? Колеса в норме.
Вчера налетел на кочку в виде горке снега (на правую полосу добрый человечище накидал)
в районе Океана на гагаринской и развернуло на 90 градусов. Хорошо было ночью-рядом никого, а может днем заметил бы.

Вообщем, как-то не комфортно стал чувствовать себя после подобных случаев.

авто
Nissan Ad 1991 г.в. универсал,
В чем причина? Помогите разобраться :безум:
Verman
О! А куда мой ответ подевался??? :dnknow: И вроде как топик тот же, но вроде стал информативнее как-то... чудеса! :шок:
Verman
у тебя поди рессоры и балка? смотри, мож уехала она...
О! А куда мой ответ подевался??? :dnknow: И вроде как топик тот же, но вроде стал информативнее как-то... чудеса! :шок:
Опять про ханьцев поди писал?
ФедоровДругой
Не-а! :secret: Написал, что это могут быть или сайлент-блоки, или деформация элементов задней подвески. Лис поди мстит! :ха-ха!:
Konstantin_086
Загонял в яму смотрел-вроде все синхронно.
Ездил бы по полю один-было бы спокойно.
Так как новичок езжу аккуратно, но все же...
Машина переднеприводная, задние шина-летние. Но вроде это не важно как гласит интернет и мнение опытных водителей.
Verman
Ну если шины хоть и летние, но одинаковые, то в одну сторону тянуть не должно! Значит задние сайлент-блоки смотреть надо...

P.S. Можно кстати ещё загнать машину на хантер (стенд сход-развал) и запросить анализ геометрии расположения колёс. Он покажет отклонение геометрии от заводских значений. В т.ч. и гнутую балку покажет...:миг:
Verman
Загонял в яму смотрел-вроде все синхронно.
Ездил бы по полю один-было бы спокойно.
Так как новичок езжу аккуратно, но все же...
Машина переднеприводная, задние шина-летние. Но вроде это не важно как гласит интернет и мнение опытных водителей.
Задние шины - летние, занос при торможении обеспечен плохим сцеплением с дорогой.
katyn
Да вроде как у него на ходу заносит зад...
Еду вроде по прямой и такое ощущение, что простите задницу будто заносит.
Verman
Машина переднеприводная, задние шина-летние. Но вроде это не важно как гласит интернет и мнение опытных водителей.
Я в шоке :eek: Менять срочно на зиму, как так вообще ездить можно!!! Опытных водителей которые такие советы дают гони в шею!
С заменой покрышек и проблема с заносами уйдёт.
Konstantin_086
P.S. Можно кстати ещё загнать машину на хантер (стенд сход-развал) и запросить анализ геометрии расположения колёс. Он покажет отклонение геометрии от заводских значений. В т.ч. и гнутую балку покажет...:миг:
А где бы это можно сделать? Я честно говоря не очень соображаю :смущ: Собственно поэтому у вас и спрашиваю )))
Koda5
Летние шины разные бывают! На некоторых - нормуль! Я вот в автошколе учился зимой, дак на той шохе, на которой я учился стояла летняя резина! Все четыре! Ярославские шины скажу я вам - ВЕЩЬ! И держат хорошо и подрифтить дают немного :злорадство:
wox
у тебя поди рессоры и балка? смотри, мож уехала она...
в другом варианте - смотреть тягу поперечной устойчивости и стойки тяги (они же яйца).
Олег С.М.
А яйца-то разбитые каким образом влияют на курсовоую устойчивость по прямой, на ровной дороге ?
Konstantin_086
Думаю ни одна летняя шина не сравнится по сцеплению с зимней.
Если спереди зима а сзади лето этож ппц, зад носить будет стопудово. Хоть идеальную геометрию выставить.

Если и после замены такая проблема осатнется (что маловероятно), то можно уже подумать об остальном, а сейчас только замена!
Koda5
проверить тормозную систему, может закусывает где, шланг какой стал непроходимым для тормозухи
Koda5
Вот я тоже думаю может и начать с замены шин или искать гнать на сто смотреть ходовую. Ибо по деньгам только на выбор -((
Verman
я года 2 назад ездил какое-то время в сочетании перед - лето, зад шиповка ) ездил летом.
Курсовая устойчивость паршивая, машина плавает. Постоянно едешь в напряжении ожидая подвоха.

В срочном порядке докупил задние покрышки, и о чудо стало гораздо приятней.

Думаю зимой, солянка из зимних и летних шин, оказывает ещё большее влияние на поведение машины.
Konstantin_086
А яйца-то разбитые каким образом влияют на курсовоую устойчивость по прямой, на ровной дороге ?
Я что-то написал про "разбитые"? Я написал "смотреть"... может они вообще вырваны :biggrin:
и втулки тяги выпали давно.
Олег С.М.
Да даже если стабилизатора вообще нет (снят), разве это само по себе влияет на курсовую устойчивость по прямой, на ровной дороге ? P.S. Я так понимаю, что основная задача стабилизаторов поперечной устойчивости - уменьшать крены кузова в повороте, тем самым стабилизируя автомобиль и увеличивая общую устойчивость автомобиля в повороте и увеличивать (усиливать) сцепление опорного колеса с дорогой... так-же они увеличивают жёсткость подвески при наезде на неровность одним колесом, одной оси...
Konstantin_086
Вот именно. Я вообще в раздумьях. Еду по прямой и сносит бок вправо-постоянно подруливаю слегка. Вся дорога-напряжение.
Verman
Вот именно. Я вообще в раздумьях. Еду по прямой и сносит бок вправо-постоянно подруливаю слегка. Вся дорога-напряжение.
1. Вывесить задние колеса, проверить свободно крутятся или нет. Понажимать тормоз, ручник подёргать, проверить ещё раз.
2. Сход-развал 500-1000 рублей.
3. Диагностика ходовки, желательно стенд+осмотр 500-700 рублей.

Но сперва, в очередной раз, настоятельно рекомендую заменить покрышки. Это пригодится в любом случае.
Verman
Весной поторопился летние шины поставить, а тут приморозило. Думаю, поставлю только передние (привод передний). Так я думал как скорее назад зиму воткнуть, так мотало по дороге и заносило в поворотах, что при стаже водительском 20 лет сразу поехал в гараж и задние опять зимние поставил. Летняя резина боковой снос не сдерживает никак. А тут новичек в вождении. Срочно привести все в соответствие.
Koda5
Есть и такой вариант тоже, притормаживает одно из задних колес, либо при торможении одно тормозит позднее. А вот в глубь вдаваться, с яйцами, рессорами рановато. Надо простое исключить.
NNK
ок! Спасибо большое!
Начну с покрышек. А пока буду аккуратно ездить на дорогах.
Verman
Правильно, меняйте резину. Вообще на всех 4х колесах обязана стоять одинаковая резина.
Во-вторых - геометрию машины в целом смотреть. Можете попросить кого-либо из друзей-знакомых сесть за руль, проехаться, а вы едьте сзади - оцените визуально как машина едет. Бывает сильно битые "боком" едут.
Axler
у меня одно колесо было ремонтированным и машину задним ходом вело вправо. Поставила новую резину, прекратилось, а то хотела развал-схождение делать
Verman
мл%ть! ну просто цензурных слов нет....
зад не лете и удивляется что ,"что-то вот как-то заносит"... не не пиз№ц ли?
местные флудо-"спецы" тоже красавцы: "ярославшина рулит" - нет слов...
таких "спецов" новички слушают и подобные фортели выкидывают! банить надо таких горе "спецов"

Даешь новый 2010 год без долбосоветчиков и жоской модерацией техфорума!!!!

Все, пишите меня в баню!
BladeR
А я именно про этого "специалиста" давно всем говорю.
Нет, не слушают.Жертв видимо ждут.
BladeR
Всех на кол! Всех на кол!!! :ха-ха!:
"ярославшина рулит"
Почему вырвали из контекста? Я не советовал... я говорил, что летняя резина бывает разная!
Verman
многа буквафф. Советов много. При этих симптомах, на только, что купленом авто, меня на полном приводе развернуло на 180 градусов и на встречку. Хорошо у нас умные светофоры. Встречка стояла. Проветрил салон и поехал менять резину. Поставил нормальную шиповку и второй год летаю по той траектории которую хочу. Ставте нормальные колеса.