На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нужна информация по ремонту двигателя Мерседес С180 компрессор Кузов W203, двигатель 271.946, 2003год. Интересуют каталоги с указаниями ремонтных размеров подшипников коленвала и цилиндропоршневой группы, маркировки деталей и тд.
Gellowgles
v.i.p.
А что произошло с двигателем?
Похоже, что официально ремонтных размеров на M271.946 нет, только оригинал и только стандарт в двух версиях, не оригинальные ремонтные поршни-кольца 1-ого ремонтного 82.00+0.25 есть у mahle-mopisan в каталоге.
Со вкладышами такая же ситуация, только оригинал и только стандарт, их даже у KS нету.
Есть мультимедийное руководство на W203, если нужно могу слить.
p.s. Надо было брать M111, это хотя бы не одноразовый двигатель.
Может кто еще по WIS посмотрит размеры, у меня под нее винта не хватает.
Похоже, что официально ремонтных размеров на M271.946 нет, только оригинал и только стандарт в двух версиях, не оригинальные ремонтные поршни-кольца 1-ого ремонтного 82.00+0.25 есть у mahle-mopisan в каталоге.
Со вкладышами такая же ситуация, только оригинал и только стандарт, их даже у KS нету.
Есть мультимедийное руководство на W203, если нужно могу слить.
p.s. Надо было брать M111, это хотя бы не одноразовый двигатель.
Может кто еще по WIS посмотрит размеры, у меня под нее винта не хватает.
Ничего особенного с двигаелем не произошло. Просто в нем не установлен щуп для проверки уровня масла. При покупке машинка диагостировалась на сервисе. В итоге было сказано, что это мерс и на них движки вечные и всё такое...... На вопрос как масло проверить, сказали что если приборка загорится красным, нужно сверху долить ещё литр)))))..... В итоге ничего красного на приборке не загорелось , но очень сильно зашумела цепь ГРМ!! Сняли крышку клапанов там жуть!!!! (нагару как в дедушкином дизельке) Вывернули сливную пробку, масло густое черное и его мало((((((. Залили новое масло шум цепи пропал .... ,ну, а мы едим дальше и на педальку нажимаем.......)))))) Потом ещё расход топлива увеличился до 25 литров и умер термостат.... В итоге машинка дождалась первых морозов и ехать дальше отказалась.((( .... Компрессия ноль...... Я её разобрал . Кольца залегли и загорели. Шатунные вкладиши съело до меди. Пару коренных вкладишей сильно потерло. На коленвале тоже есть следы износа. Машину нужно собрать "для себя" . Что значит посмотреть размеры по WIS? где именно искать ? ( у меня куча свободного места на диске) За мультемедийное руководство спасибо))) уже почти выучил его)))). информации мало.((( Конечно же 111-йы мотор имеет некоторые приимушества..... Но разговор о том какую машинку лучше брать великого смысла не имеет)))).... САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ это тот кокорый уже есть. Спасибо за ответ.
Кто что знает о восстановлении валов напылением? и гильзовании блоков?
supermax
v.i.p.
В Тэпо делают расточку и гильзовку.
Бетонная 3а
Бетонная 3а
Gellowgles
v.i.p.
Ух, ну и дела у тебя. Но по порядку.
Зачем гильзовка? что так сильно повреждено зеркало цилиндра при перегреве, что даже ремонтный размер +0,25 не прокатывает? Заменой колец стандартного размера не обойтись?
Напылением не достигается требуемой твердости вала, близко, но мало, а значит и ресурс такого вала крайне ограничен, его делают когда других вариантов нет. Но если и решил делать напыление, то лучше в НТЦ Детонация, на Кутателадзе 4а к3, но вот шлифовальный станок там допотопный, точности хотя бы в сотку от него ждать не стоит, впрочем как и в тэпо, хороших буржуйских шлифовальных станков в городе нет. Я бы рассмотрел вариант контрактного колена или всего двига. А что с ГБЦ, с седлами и клапанами и плоскостью?
Есть Mercedes WIS, сервисная программа по всем моделям, вот там размеры обязательно должны быть, ее и на дисках продают. Вот тут как ставить.
Кину твой вопрос на мерсофорум, может что подскажут.
Зачем гильзовка? что так сильно повреждено зеркало цилиндра при перегреве, что даже ремонтный размер +0,25 не прокатывает? Заменой колец стандартного размера не обойтись?
Напылением не достигается требуемой твердости вала, близко, но мало, а значит и ресурс такого вала крайне ограничен, его делают когда других вариантов нет. Но если и решил делать напыление, то лучше в НТЦ Детонация, на Кутателадзе 4а к3, но вот шлифовальный станок там допотопный, точности хотя бы в сотку от него ждать не стоит, впрочем как и в тэпо, хороших буржуйских шлифовальных станков в городе нет. Я бы рассмотрел вариант контрактного колена или всего двига. А что с ГБЦ, с седлами и клапанами и плоскостью?
Есть Mercedes WIS, сервисная программа по всем моделям, вот там размеры обязательно должны быть, ее и на дисках продают. Вот тут как ставить.
Кину твой вопрос на мерсофорум, может что подскажут.
Gellowgles
v.i.p.
Проверь коленвал на биения, если он кривой ищи б\у.
Сейчас читают
Присоединение Крыма. (часть 3)
240524
979
Брекеты
415453
983
Санкции против России (часть 2)
211911
991
Мой разобраный двигатель по меркам владельцев жигулей идеален... коленвал пошерканый но без канав. цилиндры гладенькие но есть выступ под верхнее кольцо..... и ремонт его особых сложностей не должен был доставить.но только не ясно есть ли на этот мотор ремонтные детали ... вкладиши , поршня кольца... везде светится информация о стандартных размерах((( Случайно зашел в один (евро) магазин там сказали что есть у них всё ремонтное под заказ (и поршня +0,25 и вкладиши) ... но только за одни поршня попросили 74 ярославлика((( ... Вот теперь искаю варианты. Клапана ещё не вытаскивал.... пытаюсь понять что можно сделать с тем что уже разобрано... Машина летела как бешаная до самого последнего дня.. ))) просто на утро не завелась (((
cruizer
veteran
по поршням могу подсказать следующие, я столкнулся с такой же проблемой, когда ремонтировал мотор СААБ 9000, у него есть всё ремонтное, но..... стоит как самолёт, по этому я заказал порнши в Зеленограде (подмосковье), там мне изготовили по моему старому поршню, но с увелечением +0,25, кольца тоже помогли приобрести по доступной цене. Мотор у моего СААБа турбированный и полёт щас нормальный, в -30 заводится с пол пинка :). если нужно могу найти их контакт, там работу знают и я был не первым заказчиком, разница от фирменных была 2,5 раза (10тыр против 28 тыр)
Борт 247
guru
А не проще мотор в сборе взять во мкадии?
взять наверно проще, ещё проще - купить......
да вот кот в мешке кому нужен? геморно ставить, обкатывать (на предмет косяков), если не пошёл, снимать......лотерея короче.
Когда мотор отремонтирован качественно, считай на 80% ресурс обеспечен - это лично моё мнение или как там -"ИХМО".
да вот кот в мешке кому нужен? геморно ставить, обкатывать (на предмет косяков), если не пошёл, снимать......лотерея короче.
Когда мотор отремонтирован качественно, считай на 80% ресурс обеспечен - это лично моё мнение или как там -"ИХМО".
Мерсовский мотор, да качественно? да у нас в городе?
Ога, щаз.
Ога, щаз.
да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению

Мною тоже не раз "проверено". Потому и говорю, что качественный ремонт современного мотора при нашем уровне сервиса это утопия. Поездить немного и слить - это да.
ФедоровДругой
v.i.p.
да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалениюВот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.![]()
А не проще мотор в сборе взять во мкадии?И не забыть щуп туда врезать !

Johnnie
Мозг
На алюминии хон химическим путем получается ?да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалениюВот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.![]()
cruizer
veteran
да не в углу гаража, а прям на земле на кортачках с зубилом и кувалдой

Gellowgles
v.i.p.
Современные моторы действительно какие-то одноразовые, бывало даже что ремонтных размеров нет, вообще ни на что. И чем дальше, тем одноразовее, тенденция однако.
Эх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х
Эх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х

александр99
guru
Да это он свои годовые кольца на срезе посчитал 

DeHuC
v.i.p.
[цитатаЭх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х
покупайте американские "малолитражки"

покупайте американские "малолитражки"

умные теперь грузят люминий....... ну а все остальные продолжают грузить чугуний



Почитал посмотрел проконсультировался и поизучал)))))..... Промерил блок и коленвал...... (((( Блок ремонту не подлежит и в нашем городе ему уже ни кто не поможет!!! Там проиозошла какая то КАВИТАЦИЯ....))) требуется шлифовка блока под 4 ремонт.... поршней таких не существует и они никогда не кому не пригодятся, так как стенка гильзы шлифоваться больше чем на +0.25 не согласны)) шлифовать нечего(((( Так что очень интересно увидеть тех людей которые без проблем ремонтируют любые моторы за одну неделю!!!!!! И людей таких очень много, а машин которым на станциях мотор переложили из под капота под крышку баажника ещё больше!!!!
cruizer
veteran
для начала определимся в терминах:
блок (или его цилиндры) - растачиваются , затем хонингуются, а не шлифуется!.
Вал (колено) - шлифуется!
теперь как я понял блок - из сплава алюминия?
а сами цилинды? так же алюминевые или вставки чугунные?
блок (или его цилиндры) - растачиваются , затем хонингуются, а не шлифуется!.
Вал (колено) - шлифуется!
теперь как я понял блок - из сплава алюминия?
а сами цилинды? так же алюминевые или вставки чугунные?
ТОП 5
1
2
4