Ремонт двигателя Мерседес W203
13350
37
Нужна информация по ремонту двигателя Мерседес С180 компрессор Кузов W203, двигатель 271.946, 2003год. Интересуют каталоги с указаниями ремонтных размеров подшипников коленвала и цилиндропоршневой группы, маркировки деталей и тд.
Anton CB1000SF
А что произошло с двигателем?
Похоже, что официально ремонтных размеров на M271.946 нет, только оригинал и только стандарт в двух версиях, не оригинальные ремонтные поршни-кольца 1-ого ремонтного 82.00+0.25 есть у mahle-mopisan в каталоге.
Со вкладышами такая же ситуация, только оригинал и только стандарт, их даже у KS нету.
Есть мультимедийное руководство на W203, если нужно могу слить.
p.s. Надо было брать M111, это хотя бы не одноразовый двигатель.

Может кто еще по WIS посмотрит размеры, у меня под нее винта не хватает.
Gellowgles
Ничего особенного с двигаелем не произошло. Просто в нем не установлен щуп для проверки уровня масла. При покупке машинка диагостировалась на сервисе. В итоге было сказано, что это мерс и на них движки вечные и всё такое...... На вопрос как масло проверить, сказали что если приборка загорится красным, нужно сверху долить ещё литр)))))..... В итоге ничего красного на приборке не загорелось , но очень сильно зашумела цепь ГРМ!! Сняли крышку клапанов там жуть!!!! (нагару как в дедушкином дизельке) Вывернули сливную пробку, масло густое черное и его мало((((((. Залили новое масло шум цепи пропал .... ,ну, а мы едим дальше и на педальку нажимаем.......)))))) Потом ещё расход топлива увеличился до 25 литров и умер термостат.... В итоге машинка дождалась первых морозов и ехать дальше отказалась.((( .... Компрессия ноль...... Я её разобрал . Кольца залегли и загорели. Шатунные вкладиши съело до меди. Пару коренных вкладишей сильно потерло. На коленвале тоже есть следы износа. Машину нужно собрать "для себя" . Что значит посмотреть размеры по WIS? где именно искать ? ( у меня куча свободного места на диске) За мультемедийное руководство спасибо))) уже почти выучил его)))). информации мало.((( Конечно же 111-йы мотор имеет некоторые приимушества..... Но разговор о том какую машинку лучше брать великого смысла не имеет)))).... САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ это тот кокорый уже есть. Спасибо за ответ.
Anton CB1000SF
Кто что знает о восстановлении валов напылением? и гильзовании блоков?
Anton CB1000SF
В Тэпо делают расточку и гильзовку.
Бетонная 3а
Anton CB1000SF
Ух, ну и дела у тебя. Но по порядку.
Зачем гильзовка? что так сильно повреждено зеркало цилиндра при перегреве, что даже ремонтный размер +0,25 не прокатывает? Заменой колец стандартного размера не обойтись?
Напылением не достигается требуемой твердости вала, близко, но мало, а значит и ресурс такого вала крайне ограничен, его делают когда других вариантов нет. Но если и решил делать напыление, то лучше в НТЦ Детонация, на Кутателадзе 4а к3, но вот шлифовальный станок там допотопный, точности хотя бы в сотку от него ждать не стоит, впрочем как и в тэпо, хороших буржуйских шлифовальных станков в городе нет. Я бы рассмотрел вариант контрактного колена или всего двига. А что с ГБЦ, с седлами и клапанами и плоскостью?

Есть Mercedes WIS, сервисная программа по всем моделям, вот там размеры обязательно должны быть, ее и на дисках продают. Вот тут как ставить.
Кину твой вопрос на мерсофорум, может что подскажут.
Anton CB1000SF
Проверь коленвал на биения, если он кривой ищи б\у.
Gellowgles
Мой разобраный двигатель по меркам владельцев жигулей идеален... коленвал пошерканый но без канав. цилиндры гладенькие но есть выступ под верхнее кольцо..... и ремонт его особых сложностей не должен был доставить.но только не ясно есть ли на этот мотор ремонтные детали ... вкладиши , поршня кольца... везде светится информация о стандартных размерах((( Случайно зашел в один (евро) магазин там сказали что есть у них всё ремонтное под заказ (и поршня +0,25 и вкладиши) ... но только за одни поршня попросили 74 ярославлика((( ... Вот теперь искаю варианты. Клапана ещё не вытаскивал.... пытаюсь понять что можно сделать с тем что уже разобрано... Машина летела как бешаная до самого последнего дня.. ))) просто на утро не завелась (((
Anton CB1000SF
по поршням могу подсказать следующие, я столкнулся с такой же проблемой, когда ремонтировал мотор СААБ 9000, у него есть всё ремонтное, но..... стоит как самолёт, по этому я заказал порнши в Зеленограде (подмосковье), там мне изготовили по моему старому поршню, но с увелечением +0,25, кольца тоже помогли приобрести по доступной цене. Мотор у моего СААБа турбированный и полёт щас нормальный, в -30 заводится с пол пинка :). если нужно могу найти их контакт, там работу знают и я был не первым заказчиком, разница от фирменных была 2,5 раза (10тыр против 28 тыр)
Anton CB1000SF
А не проще мотор в сборе взять во мкадии?
Борт 247
взять наверно проще, ещё проще - купить......
да вот кот в мешке кому нужен? геморно ставить, обкатывать (на предмет косяков), если не пошёл, снимать......лотерея короче.
Когда мотор отремонтирован качественно, считай на 80% ресурс обеспечен - это лично моё мнение или как там -"ИХМО".
cruizer
Мерсовский мотор, да качественно? да у нас в городе?
Ога, щаз.
Борт 247
да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:
cruizer
Мною тоже не раз "проверено". Потому и говорю, что качественный ремонт современного мотора при нашем уровне сервиса это утопия. Поездить немного и слить - это да.
cruizer
да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:
Вот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.
Борт 247
А не проще мотор в сборе взять во мкадии?
И не забыть щуп туда врезать ! :ха-ха!:
ФедоровДругой
да любой мотор, мерсовский-шмерсовский, какая разница, он же не от НЛО. Мотор он и в африке мотор, крутишь гайки и соблюдаешь процедуры сборки -разборки (сигаретку только не забыть вынуть). Всё сделать можно когда руки и голова на месте, тем более у нас в городе, проверено но не все это понимают к сожалению:улыб:
Вот как вживую представил себе травление поверхности алюминиевых цилиндров прямо на верстаке в углу гаража или мастерской.
На алюминии хон химическим путем получается ?
ФедоровДругой
да не в углу гаража, а прям на земле на кортачках с зубилом и кувалдой:улыб:
Anton CB1000SF
Современные моторы действительно какие-то одноразовые, бывало даже что ремонтных размеров нет, вообще ни на что. И чем дальше, тем одноразовее, тенденция однако.
Эх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х :улыб:
Filimon
Да это он свои годовые кольца на срезе посчитал :ха-ха!:
Gellowgles
[цитатаЭх, и куда делись старые добрые чугуниевые моторы, рядные шестерки и восмерки, золотое время 30х-40х :улыб:
покупайте американские "малолитражки":улыб:
DeHuC
умные теперь грузят люминий....... ну а все остальные продолжают грузить чугуний:улыб::not_i:
Anton CB1000SF
Почитал посмотрел проконсультировался и поизучал)))))..... Промерил блок и коленвал...... (((( Блок ремонту не подлежит и в нашем городе ему уже ни кто не поможет!!! Там проиозошла какая то КАВИТАЦИЯ....))) требуется шлифовка блока под 4 ремонт.... поршней таких не существует и они никогда не кому не пригодятся, так как стенка гильзы шлифоваться больше чем на +0.25 не согласны)) шлифовать нечего(((( Так что очень интересно увидеть тех людей которые без проблем ремонтируют любые моторы за одну неделю!!!!!! И людей таких очень много, а машин которым на станциях мотор переложили из под капота под крышку баажника ещё больше!!!!
Anton CB1000SF
для начала определимся в терминах:
блок (или его цилиндры) - растачиваются , затем хонингуются, а не шлифуется!.
Вал (колено) - шлифуется!
теперь как я понял блок - из сплава алюминия?
а сами цилинды? так же алюминевые или вставки чугунные?
Anton CB1000SF
и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:
cruizer
угу, и весьма дорогостоящая для автора авантюра )
cruizer
и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:
Ну вы не представляеш о чём базареш!
МустангъСТО
и ещё, на мой взгляд , оч. важно!
любое предложение по ремонту проблемных моторов - это чистой воды АВАНТЮРА!!!
НО - авантюра в ХОРОШЕМ смысле этого слова, т.е. отчаенный способ реанимировать, что никто ремонтировать не берётся!
тут -фол последней надежды и соглашаться на такое можно только от отчаянья! Но всё же иногда вывозит, подумай:улыб:
Ну вы не представляеш о чём базареш!
вот так всегда мне говорили хозяева сто когда у них забирал разобраные моторы от водного моцика и от СААба, вижу тенденцию в том плане , что моторы только для свалки и всё, но щас моцик катает меня летом по Бердмкому заливу с тем же мотором и СААБ радует своим комфортом, ну и все остальные не жалуются... вот как то так:)
cruizer
Да ладно, придираться к словам, человек в трансе.

Блок цилиндров M271 отлит из алюминия с залитыми в него чугунными гильзами. Чтобы всем было понятно о чем речь, выкладываю картинку M271 (двиг не автора).
Я так понял в результате перегрева произошли кавитационные разрушения и образовались раковины в гильзе, настолько глубокие что растачивать под новые гильзы некуда.
А не рассматривали вариант , чтобы установить сухие гильзы под новые поршня МЕНЬШЕГО диаметра, возможно что-то можно подобрать. В москве например есть конторы которые делают новые кованные поршня под заказ.
Двигатель спасать нужно, контрактный наверное заоблочно стоит.
Gellowgles
ну вот появилась полезная инфа - благодарю!
раз гильзы есть - мотор спасти можно именно перегильзовкой! я присоединяюсь, т.к. в подмосковье (Зеленоград ) изготавливают поршня, мне там их делали (выше об этом я уже вещал). Осталось понять чё с валом???
Gellowgles
я, не стесняясь, спрошу об определении "кавитации" и сопутствующей ей разрушениях...
Всю жизнь считал, что это от процесса под названием "разряжение". А в ДВС, вроде, повсюду только сжатие. Не так ли? Или же просто слово "модное"?:улыб:
А по делу - то, не сомневаюсь, контракт на "ганса" лучший вариант, чем его переборка здесь.
Лис
Всё так,коллега.И немножко не так.
Насчет того что в двигателе нет разряжения ты немножко заблуждаешься.Есть в работающем двигателе разряжение,и достигает оно величин -(минус)0,75 атмосферы,но к кавитации не имеет абсолютно никакого отношения.
Поскольку кавитационные процессы протекают в жидких,и только жидких, несжимаемых средах.
Видимо правда модное непонятное словечко наравне с "лазером" и приснопамятной "наной".
Лис
Уважаемые знатоки, все конечно знать невозможно, но можно хотя бы чуток погуглить. Я не заканчивал МАДИ, только НГТУ (РЭФ), немного погуглил и кое что нашел. Что кавитационные процессы в двигатели возникают из-за перегрева в двигателя с мокрыми гильзами.
-----------------
Кавитационное повреждение металла совершается тогда, когда расстраивается непрерывность потока жидкости и образуются навигационные пузыри. Кавитационные пузыри, которые есть у поверхности детали, уменьшаются в объеме с большой скоростью, что приводит к гидравлическому удару жидкости о поверхность металла. Концентрация в одном месте на поверхности металла огромного количества таких ударов и порождает образование кавитационных разрушений в виде каверн диаметром 0,2-1,2 мм. Такому разрушению зачастую подвергаются детали системы охлаждения двигателя, гильзы цилиндров, посадочные пояски блоков цилиндров под гильзу, патрубки и др.
-----------------------------
К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.
------------------------
ИМХО :спок:
Заменить на контракт каждый сможет, а попробовать победить "немца"... ведь это вызов.
Gellowgles
Заменить на контракт каждый сможет, а попробовать победить "немца"... ведь это вызов.
Да кто спорит-то? Дорого только:улыб:
ЗЫ навигационные пузырьки - это сильно:улыб:
Лис
такой вызов можно принять при условии, что клиент быдет согласен со всеми вытекающими, как то:
время, деньги,нервы:улыб:
Gellowgles
А до конца статью прочитать не судьба?
Некоторые большие по размеру дизельные двигатели страдают от кавитации из-за высокого сжатия и малогабаритных стенок цилиндра. В результате в стенках цилиндра образовываются дырки, которые приводят к тому, что охлаждающая жидкость начинает попадать в цилиндры двигателя."Или мы сейчас про корабельный дизель разговариваем?
ФедоровДругой
Так может вы просветите, возможны ли сии процессы в данном двигателе или автору навешали лапшы, потому что мастерам неохота было возиться? Честно говоря это вариант я упустил :).
В статье говорилось про люминиевые блоки с чугунными гильзами. И думаю, что если есть каверны со стороны рубашки, то при расточке под гильзу они могут вскрыться снаружи, и будет дырка.