Передние стойки Camry V30
3160
3
С наступившим всех! Подскажите пожалуйста новичку,какие ставить стойки на мою камрюшу(2.4 2AZ Американка LE)? Хочу заказать через экзист,отправил вин ,мне прислали номера моих стоек-48510-a9190 48520-a9110,что то цена великовата однако..Но как мне дал понять менеджер экзиста дубликатов на мою модель не существует!!действительно ли это так,и существует ли разница в запчастях у американок и японок(то есть взаимозаменяемость) ???просветите кто вкурсе пожалуйста...
От наших сибирских морозов на днях потекла левая передняя стойка.
Еще кто знает номера запчастей и расходников,подскажите кто что знает.. :oops: Буду очень благодарен..
мистер X
разница в амортизаторной жидкости. для америки она нормальна, для нашего климата, очень низкая кинематическая вязкости при отрицательных температурах, другими словами, замерзает при морозах. но это немного компенсируется тем, что стойки для рынка США настроены на очень мягкий режим, другими словами, они не очень хорошо держат дорогу на скорости по нашим ухабистым трассам, по сравнению например с японскими аналогами.
вот для нивелирования этих неприятностей и была придумана подвеска ТЕМС.
xomyaki
разница в амортизаторной жидкости. для америки она нормальна, для нашего климата, очень низкая кинематическая вязкости при отрицательных температурах, другими словами, замерзает при морозах. но это немного компенсируется тем, что стойки для рынка США настроены на очень мягкий режим, другими словами, они не очень хорошо держат дорогу на скорости по нашим ухабистым трассам, по сравнению например с японскими аналогами.
вот для нивелирования этих неприятностей и была придумана подвеска ТЕМС.
То есть стойки что от японки,что европы,подойдут и мне? Извините, а вы имеете отношение к Автомастерской №1?
мистер X
в 2003 году у камрюх произошли небольшие изменения в пружинах, а именно нижний виток изменил форму. это каксается задних стоек. но чтобы не заказать ненужное, лучше подъехать, показать, и убедиться точно, что именно покупать.

а вообще бы посоветовал отремонтировать регулируемые, ресурс останется как у новых, и удовольствие от полученных ощущений восприятия дороги несравнимо с простыми стойками.