попробуйте потянуть в сторону ОТ проводов и вверх. Опасность в том, что хрупкий на морозе пластик может лопнуть.
можно сбоку так - пальчиком потянуть " расширить"
что-бы защелочка отошла и вверх
что-бы защелочка отошла и вверх
гран мерси, господа попробую сделать, как вы советуете, и надеюсь, этот маленький подвиг удастся)..всех с наступающим прекрасным праздником, и пусть морозы не помешают вам получить от него удовольствие!
да не майтесь вы ерундой!
ничего не сделается вашему аккуму!
смысл его тащить куда-то если не заводить машину прямо щас?
потеплеет и все само заведется.
ничего не сделается вашему аккуму!
смысл его тащить куда-то если не заводить машину прямо щас?
потеплеет и все само заведется.
Сейчас читают
Бесплатная полировка фар от mastaka
41224
406
замена аффто
2732
92
Управляющие компании в городе и области
270130
816
да не майтесь вы ерундой!зря вы так, видимо еще не морозили акум, да и из тепла он крутить будет гораздо круче замерзнет в лёд если посажен ведь - 30
ничего не сделается вашему аккуму!
смысл его тащить куда-то если не заводить машину прямо щас?
потеплеет и все само заведется.
Девушке машина щас не нужна, акум не посажен, вопрос зачем ей щас морозиться и снимать его, рискуя еще какие-нить головняки поиметь?
Думайте перед тем как что-то советовать чайникам, блин....
Думайте перед тем как что-то советовать чайникам, блин....
МустангъСТО
activist
Девушке машина щас не нужна, акум не посажен, вопрос зачем ей щас морозиться и снимать его, рискуя еще какие-нить головняки поиметь?Вот сломает ноготь и что делать будем?
Думайте перед тем как что-то советовать чайникам, блин....
AKIRO2
guru
ОДин в один...
машина при -30 отказывается заводится...
прошлые морозы на автозапуске...
а тут - 4 было... утром выхожу
-30, автозапуск не поставил, вечером уснул как убитый с работы...
Залил свечи... прокалил, перезарядил аккум..., снова облом... купил новые свечи, перезарядил аккум - снова облом...
аккум снова зарядлся (мигает лампочка на кедре)
завтра с утра хочу поддомкратить и паяльной лампой греть картер у Тойоты Виста 50 кузов
А где датчик,который отвечает за открытие заслонки? Может его как-то нагреть теплым воздухом?
машина при -30 отказывается заводится...
прошлые морозы на автозапуске...
а тут - 4 было... утром выхожу
-30, автозапуск не поставил, вечером уснул как убитый с работы...
Залил свечи... прокалил, перезарядил аккум..., снова облом... купил новые свечи, перезарядил аккум - снова облом...
аккум снова зарядлся (мигает лампочка на кедре)
завтра с утра хочу поддомкратить и паяльной лампой греть картер у Тойоты Виста 50 кузов
А где датчик,который отвечает за открытие заслонки? Может его как-то нагреть теплым воздухом?
В прошлые морозы, недели 2 назад, я не завелся.
На прогрев не ставил. Аккум был дохлый, не крутил вообще. Пытался прикуриться с 5ти машин. Результата ноль. Вечером поехал взял новый аккум BOSCH - завелся на раз.
А в эти морозы опять не завелся. После первой морозной ночи стартер крутнул всего раз 10 и все - аккум сдох. Носил домой погреться, ставил опять ... хватает на пару прокрутов...
Это че за аккум такой НОВЫЙ? Так и должно быть или мне фуфел попался?
И еще у этого Боша (типа германского): Емкость: 45Ah Пусковой ток: 330A, а мне в соседнем говорили бери у нас какого то там корейца ... мол эти параметры на порядок выше, что для наших морозов тот Бош не пойдет. Продавцы были правы?
На прогрев не ставил. Аккум был дохлый, не крутил вообще. Пытался прикуриться с 5ти машин. Результата ноль. Вечером поехал взял новый аккум BOSCH - завелся на раз.
А в эти морозы опять не завелся. После первой морозной ночи стартер крутнул всего раз 10 и все - аккум сдох. Носил домой погреться, ставил опять ... хватает на пару прокрутов...
Это че за аккум такой НОВЫЙ? Так и должно быть или мне фуфел попался?
И еще у этого Боша (типа германского): Емкость: 45Ah Пусковой ток: 330A, а мне в соседнем говорили бери у нас какого то там корейца ... мол эти параметры на порядок выше, что для наших морозов тот Бош не пойдет. Продавцы были правы?
аккум снова зарядлся (мигает лампочка на кедре)
завтра с утра хочу поддомкратить и паяльной лампой греть картер у Тойоты Виста 50 кузов
/цитата]
Ну вопщем сейчас 28 гр. - на свежем кумуляторе 1 zz заведется даже с залитыми свечами Главное - давить тапку в пол, а потом потихоньк уотпускать как спышки пошли. Тут тот оно и схватывает...кстати у меня проблем с заводкой нет до 30 включительно
мне говорили, что типа не надо вообще на "впрысках" нажимать на газ... это же не карбюратор. зальешь свечи...
вообщем: свечи заменил (были Денсо, продали эНЖэКа в Плутоне), прогрел паяльной лампой картер..., изкрутил весь аккум
машина не завелась...
свечи выкрутил... обтер их и снова вкрутил...
пошел заряжать аккум
еще заметил, что немного масло давануло из-под маслян.фильтра
Пока 2:0 в пользу мороза
Свежий аккум покупать?
А как опредедить: у меня свежий или нет?
Вроде как заводил всегда....
вообщем: свечи заменил (были Денсо, продали эНЖэКа в Плутоне), прогрел паяльной лампой картер..., изкрутил весь аккум
машина не завелась...
свечи выкрутил... обтер их и снова вкрутил...
пошел заряжать аккум
еще заметил, что немного масло давануло из-под маслян.фильтра
Пока 2:0 в пользу мороза
Свежий аккум покупать?
А как опредедить: у меня свежий или нет?
Вроде как заводил всегда....
т.е машина будет стоять на улице при -32-38 еще 3-4 дня... чем это грозит? машине и мне))
Пох. потеплеет и машинка отогреется главное больше не мучать - дороже выйжет. У меня на прошлой неделе простояла 6 дней при -38 до -30, а в субботу хренак и -10 и завелась с полпинка.
Пох. потеплеет и машинка отогреется главное больше не мучать - дороже выйжет. У меня на прошлой неделе простояла 6 дней при -38 до -30, а в субботу хренак и -10 и завелась с полпинка.
ну я так и настроилась, на сл неделе обещают потепление аж до -7, есть шанс на успешую реанимацию, хотя... как я поняла, не все снегурочки оттаивают.. .и вот это тревожит...
мне говорили, что типа не надо вообще на "впрысках" нажимать на газ... это же не карбюратор. зальешь свечи...Ка кгрится - "больше слушай". При полностью вдавленной педали газа форсунки не работают.
У нас что - у нас сейчас в цилиндрах море бензина (ну мож не море - много). Особливо на стенках. Вобщем не горит вся эта шняга. Теперь начинаем крутить с газом в пол - бензин не подается - потихоньку идет самоочистка и в конце-концов (на 5-6 крутке) в неокторых цилиндрах свеча начинает пробивать бензиновый лак - т.е. идут вспышки.
Останавливаемся. крутим еще раз с выжатой педалью. Как только вспышки прекратились - значит уже весь бензин "сгорел" или вылетел.
Теперь крутим также с педалью - но в какой-то момент бросаем ее - бензин пошел - вспышки по всем цилиндрам - а теперь подгазовываем в "полпедали", забывая что у нас "инжектор" и т.д. Добиваемся устойчивых холостых на 600-800 оборотах, потом подкидываем еще газу по чуть-чуть и доводим до "нормы"...
Таким "макаром" заводил уже свою уже "залитую"машину в те две зимы. Единственное, что лучше это делать "до -28". Буквалдьно ждал "-27.9" и бежал заводить.
Подскажите. У меня в машине Тайота Спринтер 93г. должна присутсвовать функция продувка цилиндров (педаль в пол)?
!!!NickeL!!!
...
какое масло залито?
возможно связка "несвежий аккум (моргание лампочки кедра еще не говорит о пригодности использования аккума) + загустевшее масло" имеет место быть
у меня на 10в40 задубевшем двиг отказывался заводиться даже на заряженном (хоть и 2-ух годичном) аккуме
сменил масло на 5в40 - заводится с "полпинка"...
возможно связка "несвежий аккум (моргание лампочки кедра еще не говорит о пригодности использования аккума) + загустевшее масло" имеет место быть
у меня на 10в40 задубевшем двиг отказывался заводиться даже на заряженном (хоть и 2-ух годичном) аккуме
сменил масло на 5в40 - заводится с "полпинка"...
завтра попробую паяльной лампой под машиной "поднять" температуру окружающей среды
// сегодня -17 термометр показывал
и крутануть стартером по вашей методе
Ну вот - само провидение подкинуло возможность все проверитьодно дело так сказать теория и что было 2 года назад да еще в форме нравоучений другим - другое – самому…. вчера показывал-рассказывал друзьям как настраивать их топор на всякие запуски, в том числе и на примере своего брелока...вобщем похоже доигрался зарпограммировав на 12 часов...
В итоге проснувшись менять памперсы младенцу в 9 утра проверки ради ткнул на кнопку с ключиком – девайс сказал – пик-пик – завестись не могу. -33 в салоне. Трындец. Но вышел-таки из дому, дернул стартер – крутит, батарея еще живая.
Сел, выжал педаль – покрутил стартером.
Попытался «без педали» - крутит, дала пару вспышек – 0 – заливает. Дальше – жонглирование педалью (нажал – отпустил-придавил) – тррр. Завелась. Нет мертвым рыбам!
В итоге проснувшись менять памперсы младенцу в 9 утра проверки ради ткнул на кнопку с ключиком – девайс сказал – пик-пик – завестись не могу. -33 в салоне. Трындец. Но вышел-таки из дому, дернул стартер – крутит, батарея еще живая.
Сел, выжал педаль – покрутил стартером.
Попытался «без педали» - крутит, дала пару вспышек – 0 – заливает. Дальше – жонглирование педалью (нажал – отпустил-придавил) – тррр. Завелась. Нет мертвым рыбам!
Подскажите. У меня в машине Тайота Спринтер 93г. должна присутствовать функция продувка цилиндров (педаль в пол)?У меня, на аналогичной, отсутствует(двиг. 4a-fe), проверил опытным путём- попробовал завестись при нормальной погоде с тапкой в пол, обороты в красную зону сразу убежали
Sprint`er, да спасибо....
Я тоже день еб----ся с этой просушкой цилиндров ... думал работает ... Хрень все это! короче че то умер мой пипелац. Зарядил аккум, 8 часов ждал, поставил ..кручу... нихрена .... даж не схватывает .. сдохла наверно машина ..... Завтра короче Залью все кипятком.. "Отсосу" всё из цилиндров ))) .. Аккум на всю ночь еще поставлю ... Завтра вроде потеплее ...
Эххх .не заведусь буду вызывать помощь .... Мне блин к теще надо в гости . а тут такое ..................
Я тоже день еб----ся с этой просушкой цилиндров ... думал работает ... Хрень все это! короче че то умер мой пипелац. Зарядил аккум, 8 часов ждал, поставил ..кручу... нихрена .... даж не схватывает .. сдохла наверно машина ..... Завтра короче Залью все кипятком.. "Отсосу" всё из цилиндров ))) .. Аккум на всю ночь еще поставлю ... Завтра вроде потеплее ...
Эххх .не заведусь буду вызывать помощь .... Мне блин к теще надо в гости . а тут такое ..................
Кто нить будет завтра утром в районе Ленинского загса? мне бы до мойки - отогреться ... рублей 200 дам, если не заведусь с утра ...
гран мерси, господа попробую сделать, как вы советуете, и надеюсь, этот маленький подвиг удастся)..всех с наступающим прекрасным праздником, и пусть морозы не помешают вам получить от него удовольствие!Елки, хоть кто бы предложил девушке помощь в съеме крышки на клеме)! А то все теоретики)) Я готов приехать и оттащить вашу ласточку в тепло!!)))
Нет мертвым рыбам!Аналогично - меня машина сегодня поразила - АКБ новая, хоть и 45-ка, свечи 2-ю зиму переживают, масло 5в30, ну и сутки при -33 - ожидал я оттепели, но прогноз ее прибил - в итоге попробовал - еле-еле, в час по чайной ложке, уже думал бросить и оставить до тепла - ан нет - попробовал еще раз, памятуя о том, что АКБ "разогревается" нагрузкой - и завелась, хоть и нехотя... Раньше ниже -29 без ухищрений не заводилась - а тут на тебе -33 - и сама. "Грешу" на свечи "родные" - раньше были "Brisk" - видать, не хватало им чего-то. Ну и масло было Castrol Softec TXT, хоть и 5w30...
А до НГ машина довольно легко после ночи в -30 завелась, чему я удивился тоже, но не придал значения...
В прошлые морозы, недели 2 назад, я не завелся.В очень морозную погоду имеет смысл отсупать от рекомендуемого алгоритма запуска. Крутить стартером не 5-6 секунд, а до победного. Пока движка не заведется. Проверено. Ну и если место позволяет- батарецку побольшей емкости брать нуна, для наших зимних условий ес-но. К примеру у нас на служебных Рено с движкой 1,4, 75-е батарейки стоят, и то, иногда не заводиться умудряемся (контора на автопрогрев поскупилась)
На прогрев не ставил. Аккум был дохлый, не крутил вообще. Пытался прикуриться с 5ти машин. Результата ноль. Вечером поехал взял новый аккум BOSCH - завелся на раз.
А в эти морозы опять не завелся. После первой морозной ночи стартер крутнул всего раз 10 и все - аккум сдох. Носил домой погреться, ставил опять ... хватает на пару прокрутов...
Это че за аккум такой НОВЫЙ? Так и должно быть или мне фуфел попался?
И еще у этого Боша (типа германского): Емкость: 45Ah Пусковой ток: 330A, а мне в соседнем говорили бери у нас какого то там корейца ... мол эти параметры на порядок выше, что для наших морозов тот Бош не пойдет. Продавцы были правы?
мне говорили, что типа не надо вообще на "впрысках" нажимать на газ... это же не карбюратор. зальешь свечи...Попробуйте со свежезаряженным акумом прокрутить движку со снятыми раэъемами форсунок, чтобы весь бенз из впускного коллектора прососало. У знакомого после снятия разъемов движка скунды 3 проработала., а ведь еще форсунки еще безу бы подливали-бы. После прокрутки со снятыми разъемами на 10-15й секунде движок завели. Будет полезно предварительно движок и коллектор кипяточком пролить, не поленитесь, пару ведер дома изготовьте. Но желательнол без особого фанатизму,электроразъемы не заливать!
вообщем: свечи заменил (были Денсо, продали эНЖэКа в Плутоне), прогрел паяльной лампой картер..., изкрутил весь аккуммашина не завелась...
свечи выкрутил... обтер их и снова вкрутил...
пошел заряжать аккум
еще заметил, что немного масло давануло из-под маслян.фильтра
Пока 2:0 в пользу мороза
Свежий аккум покупать?
А как опредедить: у меня свежий или нет?
Вроде как заводил всегда....
Ну и если раньше без проблем заводились, а сейчас- никак советую сторониться последней посещеной вами заправки, сакм так подорвался.
Подскажите. У меня в машине Тайота Спринтер 93г. должна присутсвовать функция продувка цилиндров (педаль в пол)?Эту функцию я бы назвал "режим заводки в сибири в -32 и ниже".
По-другому эти перемерзшие ведра практически и не заводятся.
Попытки следовать инструкции в данном случае приводят к фатальным последствиям. Потом оно уже вообще никак не заводится.
Полностью согласен,но аккум при этом должен быть в норме,иначе маловероятно
у меня пластиковый впускной коллектор - лить на него горячую воду безполезно
Я лил воду .. не помогло...
откачивал шприцом бенз... сушил..
свечи грел (не калил.. просто нагревал)
Аккум крутит, всю ночь заряжал...
не заводится
А при вкрученных и выкрученных свечах никак не получается продуть двиг ... и педаль выжимал и предохранитель вытаскивал .... один хрен затопляет..
откачивал шприцом бенз... сушил..
свечи грел (не калил.. просто нагревал)
Аккум крутит, всю ночь заряжал...
не заводится
А при вкрученных и выкрученных свечах никак не получается продуть двиг ... и педаль выжимал и предохранитель вытаскивал .... один хрен затопляет..
вот такое прочитал
1. выкручиваем свечи (провода с катушек снять!!)
2. вынимаем пред. EPI (под капотом блок предов.. второй сверху 15А)
3. крутим стартер сек. 40-60.. (сушим цилиндры)
4. собираем всё обратно
5. заводим с пол пинка..
а если крутить стартер минуту ? ему че будет?
1. выкручиваем свечи (провода с катушек снять!!)
2. вынимаем пред. EPI (под капотом блок предов.. второй сверху 15А)
3. крутим стартер сек. 40-60.. (сушим цилиндры)
4. собираем всё обратно
5. заводим с пол пинка..
а если крутить стартер минуту ? ему че будет?
Я свою продувал отсоединяя разъёмы с форсунок, крутил на старых свечах пока не начинала схватывать, потом ещё сек.20 без свечей(тряпочкой только колодцы прикрыть надо), потом заводил с новыми свечами и вторым АКБ + эфирчику в воздухозаборник.
а эфир пройдет через воздухозабоник и воздушный фильтр? мне кажется - нет.
У меня вот тоже не заводится после новогодних праздников! У меня Газель 2007 года с инжекторным двигателем 405! Акум стоял дома все время зарядил его не много! В чем проблема и как с ней бороться??? Подскажите кто-нибудь!!!
Сделай как я седня с утра. полчаса на мойке и вперед )
Так мне еще на мойку запихать ее надо! А кто газель утянет!)
Konstantan
руссо туристо
Если обозначить свое место и телефон, шанс ,что помошь придет увеличится
ZVER132
member
Да щас вроде на улице минус 18, пойду попробую может сама заведется!)) А толку оставлять координаты, если газель будку не многие вытащат со стоянки где все в снегу!!!!
Konstantan
руссо туристо
здесь среди пузотерщиков, есть люди с уазами буханками и прочими крузерами-паджерами. Может кто и откликнется. Надеюсь , что заведется ваш зверь
П.С. кинул в личку
П.С. кинул в личку
ZVER132
member
Увы не завелась!(( Щас свечи выкрутил, посмотрел, походу им хана! Щас поеду новые куплю поставлю, если не поможет тогда вообще хз что с ней!((
одскажите сегодня автозапуск на -10 не сработал,снял аккум. отогрел начал ставить сигналка А 9 пускает двигатель сама и свечи заливает пока ставил клемы постоянно идет запуск что это? глюки или что автозапус активирован?
пипец сегодня второй день танцую с бубном, результата ноль,снял задние сиденье отцепил фишку с насоса,зарядил аккум(ваще зверюга кальцийкадмиевая) прокалил свечи на плитке,прожёг свечные колодцы балончиком с газом,от туда аж пыхало,вставляю горячие свечи,завожу без бунзонасоса,схватывает почти заводиться на остатках бенза и так по 10 сек раза 3,затем выкручиваю свечи, смотрю сухие!!!!! Ставлю обратно, подключаю фишку на насосе, завожу и о боги завелась, но не тут то было проработав секунды 3-5 пока вылазил из машины она сцуко заглохла, повторная попытка никчему не привела, сцуко!!!!!! Выкручиваю свечи а они мокрые пипец, хотя крутил не долго, снял аккум на зарядку, свечи на чистку и сушку и домой, завтра третий день колдовства с бубном как всё это заипло , ОТСЮДА ВОПРОС откуда так дохрена бенза берётся что машина сразу глохнет П.С. аккум в поряде свечи в поряде, промывка форсунок и прочей хрени была летом, бенз с трансервиса из одной и тойже колонки лью масло синтетика шел 5W40 двигло 3S-FE какова хера надо не пойму
Sadovnikov
v.i.p.
С воздушным фильтром всё нормально?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ставлю обратно, подключаю фишку на насосе, завожу и о боги завелась, но не тут то было проработав секунды 3-5 пока вылазил из машины она сцуко заглохла, повторная попытка никчему не привела, сцуко!!!!!! Выкручиваю свечи а они мокрые пипец, хотя крутил не долго,Вот по этим признакам очень похоже на заледеневший глушитель.
EXIV-ngs
member
воздухан вообще отцеплял, хотел эфирчиком брызнуть, но товарищь (хозяин эфирчика, который мне помогал, сказал что он бабахнуть обратно в коллектор может, он у себя так делал тоже такойже дрыгатель и у него бабахнуло) поэтому просто отцеплен воздухан просто был, последний день кода я на ней ездил это было 30 декабря до 6 января вообще не трогал и запуск отключил, так сказать из экономиидьда в трубе 100% быть не может, самое интересное она у меня в -35 заводилась без прогрева, а тут херь какаято произошла, обидилась на меня штоли чьо бросил замерзать на столько дней, вообщем я уже 10 лет рулю и дизель у меня был и бензин и русские и иномарки но с такой хернёй впервые сталкиваюсь
загони на оттайку и все два дня назад вместе с Ипсуном 3 с двигатель мучались два часа еле завели делали все что можно,моя 7а завелась в течении 15 минут.
ТОП 5
1
2
3
4