Что делать с клеммой
2520
19
Ездил я на аккумуляторе, на котором всегда окислялась одна клемма, недавно машинка замерзла. Хотел снять акум, но клемма прикипела или что... Вообщем пришлом снимать акум вместе с ней, стоит он дома уже второй день а клемму так и не могу от него оцепить :хммм:Может есть какой способ? Я уже и молоточком стучал по ней...
SanekSib
Побрызгай WD-40 или унисьмой, должно откиснуть.
Nsk2005
WD-40 побрызгал, эффекта никакого.
SanekSib
Пока что подумываю высверлить болт, который стягивает эту клемму.
SanekSib
Если свинцовая, то на раз перекусывается бокорезами. Можно перепилить ножовкой по металлу. Молотком не айс. можно отломить от аккума.
Felix666
откусить и приварить другую от старого аккума
AKIRO2
В данный момент пилю болт, который стягивает клемму....
SanekSib
болт пилить, минуту ножовкой, 7 секунд болгаркой. Снял?
Konstantan
Да. Перепил болт, снял клемму. :улыб:
SanekSib
а болт был с сорваной резьбой?
Konstantan
Он просто вставляется в клемму и затягивается гайкой, а крутиться ему мешает его же головка, которая упирается в клемму гранью своей. Вытащить я его никак не смог, только вот перепилить пополам. Резьба вроде норм была, гайка открутилась легко.
SanekSib
Кстати вопрос к Гуру:
Почему окисляются клеммы? Химизм я знаю, но прктически кто пояснить может? Был ранее необслуживаемый аккумулятор - хоть и окислялись клеммы (обе), но не столь интенсивно. Сейчас обслуживаемый - задолбался чистить. Сдается мне, что не в этом дело. Может замыкает где? Или еще чего?
Пал Саныч
Испарения кислоты. Чистят водой с содой. Предотвращают подкладыванием между клемой и аккумом чегото для впитывания паров. :umnik:
Konstantan
проще смазать клеммы перед подключением хоть литолом, окисляться не будет, проверено.
gaston
Мазал литолом, через 2 месяца все окислено, как и без него было.
SanekSib
Мазать надо не только сверху но и саму площадь контакта. Тогда всяческие испарения не будут проникать к металлу и окисляться тоже не будет.
Ну и почистить клеммы тоже не помешает.
SanekSib
Вырезается большая шайба с дыркой из валенка, пропитывается отработкой, одевается на клеммму аккумулятора.сверху цепляются провода как обычно.
SanekSib
После ослабления гайки необходимо ослабить сам зажим отвёрткой, потом провернуть клемму вокруг оси туда-сюда на15-20градусов и сымай! :спок:
Пал Саныч
Кстати вопрос к Гуру:
Почему окисляются клеммы? Химизм я знаю, но прктически кто пояснить может? Был ранее необслуживаемый аккумулятор - хоть и окислялись клеммы (обе), но не столь интенсивно. Сейчас обслуживаемый - задолбался чистить. Сдается мне, что не в этом дело. Может замыкает где? Или еще чего?
Перезаряд акума - интенсивная сулфатация - выделение паров!
У необслужки стоят пароуловители. у обслуж - дырки на улицу!
Лечится банальным литолом (см. выше) ПОЧАЩЕ т.к. за всем надо следить - енто железо!!! :спок:
Архимед
Откликнувшимся господам - спасибо огромное. Про перезаряд аккума почитаю. Архимеду :pivo: