Что делать с клеммой
2520
19
SanekSib
experienced
Ездил я на аккумуляторе, на котором всегда окислялась одна клемма, недавно машинка замерзла. Хотел снять акум, но клемма прикипела или что... Вообщем пришлом снимать акум вместе с ней, стоит он дома уже второй день а клемму так и не могу от него оцепить Может есть какой способ? Я уже и молоточком стучал по ней...
Побрызгай WD-40 или унисьмой, должно откиснуть.
WD-40 побрызгал, эффекта никакого.
Пока что подумываю высверлить болт, который стягивает эту клемму.
Если свинцовая, то на раз перекусывается бокорезами. Можно перепилить ножовкой по металлу. Молотком не айс. можно отломить от аккума.
откусить и приварить другую от старого аккума
В данный момент пилю болт, который стягивает клемму....
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
180345
339
НУ НАЧАЛОСЬ...замерзло масло
9764
99
Аренда квартир (часть 16)
197908
1000
Konstantan
руссо туристо
болт пилить, минуту ножовкой, 7 секунд болгаркой. Снял?
SanekSib
experienced
Да. Перепил болт, снял клемму.
Konstantan
руссо туристо
а болт был с сорваной резьбой?
SanekSib
experienced
Он просто вставляется в клемму и затягивается гайкой, а крутиться ему мешает его же головка, которая упирается в клемму гранью своей. Вытащить я его никак не смог, только вот перепилить пополам. Резьба вроде норм была, гайка открутилась легко.
Кстати вопрос к Гуру:
Почему окисляются клеммы? Химизм я знаю, но прктически кто пояснить может? Был ранее необслуживаемый аккумулятор - хоть и окислялись клеммы (обе), но не столь интенсивно. Сейчас обслуживаемый - задолбался чистить. Сдается мне, что не в этом дело. Может замыкает где? Или еще чего?
Почему окисляются клеммы? Химизм я знаю, но прктически кто пояснить может? Был ранее необслуживаемый аккумулятор - хоть и окислялись клеммы (обе), но не столь интенсивно. Сейчас обслуживаемый - задолбался чистить. Сдается мне, что не в этом дело. Может замыкает где? Или еще чего?
Konstantan
руссо туристо
Испарения кислоты. Чистят водой с содой. Предотвращают подкладыванием между клемой и аккумом чегото для впитывания паров.
gaston
guru
проще смазать клеммы перед подключением хоть литолом, окисляться не будет, проверено.
Мазал литолом, через 2 месяца все окислено, как и без него было.
Мазать надо не только сверху но и саму площадь контакта. Тогда всяческие испарения не будут проникать к металлу и окисляться тоже не будет.
Ну и почистить клеммы тоже не помешает.
Ну и почистить клеммы тоже не помешает.
Вырезается большая шайба с дыркой из валенка, пропитывается отработкой, одевается на клеммму аккумулятора.сверху цепляются провода как обычно.
После ослабления гайки необходимо ослабить сам зажим отвёрткой, потом провернуть клемму вокруг оси туда-сюда на15-20градусов и сымай!
Кстати вопрос к Гуру:Перезаряд акума - интенсивная сулфатация - выделение паров!
Почему окисляются клеммы? Химизм я знаю, но прктически кто пояснить может? Был ранее необслуживаемый аккумулятор - хоть и окислялись клеммы (обе), но не столь интенсивно. Сейчас обслуживаемый - задолбался чистить. Сдается мне, что не в этом дело. Может замыкает где? Или еще чего?
У необслужки стоят пароуловители. у обслуж - дырки на улицу!
Лечится банальным литолом (см. выше) ПОЧАЩЕ т.к. за всем надо следить - енто железо!!!
Откликнувшимся господам - спасибо огромное. Про перезаряд аккума почитаю. Архимеду
ТОП 5
1
3