Это подогреватель?
4659
26
Привет! Тут вот случайно обнаружил у себя в машине штуку (см. фото)
Это подогреватель? на него патрубки заходят... один в блок идет .. другой в салон в печку..
Машина у меня встала колом.. не заводится..
решил воспользоваться этой "хренью"..
Прождал минут 40... нагрелся вот этот маленький котелок и трубки сантиметров на 15 от него..
Это че так и должно быть? мало грел? или он не исправен? Можно ли отремонтировать?
BAV
фотка мутная. Но если ты его подключил к 220. То точно "оно". Надо мошность знать. Если все правильно. То 2-3 часа надо. Стрелка авто термометра будет между мин и серединой.
BAV
У него мощнось 1,5 или 1.7квт,так,что греть надо часа 2
BAV
это подогреватель греть два часа не надо достаточно 40 минут ,если не исправен то долго греет и скоро тен совсем сгорит(срок службы у таких редко превышает два года) так что есле блок не теплый то меняй на анолог- хорошая штука
197626
вопрос спорный, и скорее всего не к ТС а к установщикам. Большая зависимость, от мощности ТЭНа и объема движки.
ай и еще к морозу :dedmoroz2:
Konstantan
да ну его менять .. скоро зима кончится.. надо машину менять )
BAV
Хороший подогреватель взбадривает мотор минут за 40!!!! Скорее всего он просто не правильно установлен!!!! (трубки греются вокруг но циркуляция не идёт) . Сушествует несколько способов установки. ..... Они зависят от конструкции системы охлаждения. Переутановить обогреватель не сложно.
197626
имеется ввиду,что температура на момент вопроса составляла -30 с лишним,поэтому дляпрогрева блока требуется больше времени.При температуре градусов 20-25 у меня котёл работает минут 40.
gazluk
Печку нада на горячий воздух включть.
Cever
При чём печка,если подогреватель работает при неработающем двигле.А при верхней установке подогревателя,как раз за это время блок прогревается хорошо
BAV
а "оно" вообще не факт что установлено правильно и должно работать.

почему то же вы об этом устройстве незнали..
creativer
Эти котлы просто встраиваются в систему,установить их неправильно довольно сложно.Просто нижнее расположение котла сразу начинает греть блок,а верхнее сначала разогревает патрубки и верх радиатора,и только потом уже греет блок.А рабочий или нет-это проверять ТС путём включения
gazluk
Сегодня протестю. еду в дереню, там будет возможность запитать в 220 хоть на весь день.
BAV
На весь день не надо,главное обратите внимание как он греет и время за какое подогревается блок.Может оказаться что у него не работает температурный датчик,поэтому просто посмотрите за процессом :santa1:
gazluk
Вобщем включил его на час. Сначала он был горячий потом почему то начал остывать.
Включал в розетку в сарайке. Там лампа еще 100Ватт есть. Когда включаю подогрев то вот это колесо на щитке почти стоит на месте, а стоит включить лампу, то начинает мотать раз в 10 быстрее. Отсюда вывод что эта Шняга потребляет 10Ватт? )) Короче он поломаный наверно. Хотя я это заметил (про щиток) када он начал остывать. Мож када в первые минуты и нормально мотал. А как проверить его мощность потребляемую? Тестер вроде был где то ... по идее надо его разбирать наверно и там внутри на спиралях мерить ... я так думаю ...
BAV
краны не могут быть нерекрыты? В моем стоит защита по температуре.
Konstantan
а краны на чем? на котле никаких кранов не видел
BAV
еще .. забыл сказать. этот бачек у меня находится на верху. прям под капотом получается. может поэтому нет церкуляции - процесса конвекции.
BAV
посмотри сначала вилку,провод на целостность
gazluk
посмотри сначала вилку,провод на целостность
уже:улыб:
BAV
тогда похоже ТЭН надо проверять
BAV
Привет! Тут вот случайно обнаружил у себя в машине штуку (см. фото)
Это подогреватель? на него патрубки заходят... один в блок идет .. другой в салон в печку..
Машина у меня встала колом.. не заводится..
решил воспользоваться этой "хренью"..
Прождал минут 40... нагрелся вот этот маленький котелок и трубки сантиметров на 15 от него..
Это че так и должно быть? мало грел? или он не исправен? Можно ли отремонтировать?
Как я понял он рабочий раз греет была у меня проблема такая! подключен к трубкам он у вас не правильно!! тк вход в него должен идти из блока из сливного отверстия холодная ОЖ а выход это который горячий должен монтироваться по средствам тройника в верхний патрубок радиатора который значительно больше в диаметре!! ближе к блоку!! те малый круг! я так понял что в нем есть терморегулятор которая не дает перегреть ОЖ и он в отсутствии конвекции вроде так! происходит застой на моей машине перепробовали все способы подключения((( способ описанный мною выше является самым правильным!! итог 1 час и все ок!! после включение машину могу завести и через 20 мин но если есть возможность стараюсь получше разогреть!!
methood
Как я понял он рабочий раз греет была у меня проблема такая! подключен к трубкам он у вас не правильно!!
так точно. я проверил его мощность тестером - 1075Вт. греет , работает вобщем..
А установлен действительно не правильно. Находится в верхней точке, и подключен трубкой от головки блока. а на выходе петля из трубки и уходит в салон- в печку.... короче бред.. надо передделать.. летом )
BAV
Как я понял он рабочий раз греет была у меня проблема такая! подключен к трубкам он у вас не правильно!!
А установлен действительно не правильно. Находится в верхней точке, и подключен трубкой от головки блока. а на выходе петля из трубки и уходит в салон- в печку.... короче бред.. надо передделать.. летом )
это точно! полный бред))
methood
1)Возможно в подогревателе стоит термовыключатель. Необходимо проверить цепь на холодную. Если нет проводимости искать обрыв: Вилка, шнурок, ТЭН, ну и сам ТМ (если он есть)
2)Проверить правильность подключения в систему охлаждения:
Однозначно самая нижняя точка забора ОЖ это слив с блока!!!!
А вот выход с подогревателя подключают в самую верхнюю точку церкуляции. Предложенный выше способ пригоден в случае когда термостат находится в нижнем патрубке радиатора. ВАЗ например. Так что глядеть надо...... :спок:
Принцип понятен?
Архимед
Да, спасибо. ) я уже все понял вобщем.
переделаю летом... пускай будет на всяк случай. хотя по большому счету негде запитывать на 220.
BAV
И все таки, глянь еще раз печку, я конечно понимаю, что машина заглушена и печка вроде не при делах :спок: , ну а если головой подумать? У тебя забор ОЖ идет из пеки, следовательно если печной кран перекрыт, то сосать подогрев не может. Он нагревает свой внутренний объем и немного шланги, а на 80 градусах срабатывает термореле и все будет стоять пока не остынет, а остывает долго и щиток не крутится:миг:
У таких подогревателей есть целая куча установочных схем, все зависит от конструктивных особенностей системы охлаждения. Где то и через печку канает. Но петлей на шлангах сто пудов не должно быть.