Felix666
v.i.p.
В общем дело такое... Движка закутана, на радиаторе картонка, машина заводится сама. Опыты проводились с Т+-38 за бортом. Проблема такая. После -30 в салоне дубак и двигатель остывает на ходу. Не помогает даже выключенная печка. Думал термостат. Нет, низ холодный, радиатор холодный. Ваши мнения? Почему до рабочей прогревается только в пробках?
Ну он же холодый внизу... и радиатор холодный....
Viktor_123
activist
А виной всему ХОРОШО выставленное зажиганиеПри хорошем зажигании и температуре -30 это норма для классики
Felix666
v.i.p.
Да, зажигание выставлено по стробоскопу, карб настроен.Но прошлой зимой зажигание тоже было настроено, такого не наблюдалось... Правда сама не всегда заводилась
Viktor_123
activist
Правда сама не всегда заводиласьВооот! Значит в этом году, сгорание топлива - лучше, потому и не греется!Это аксиома! Но если вы хотите машину сделать более теплокровной, то поставьте зажигание чуть-чуть пораньше...
Viktor_123
activist
Я в своём трояне так зажигание выставил (на слух, на ходу, без стробоскопа) под мой состав смеси, моего карбюратора, что в жару даже не сильно грелась! У классики относительно "холодный" двигатель, если его настроить правильно!
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
52524
985
Ново-Николаевск, начало....
98165
490
Новые песни советской эстрады
10540
14
Felix666
v.i.p.
Ниужели настолько холодный, что даже укутанный движок мёрзнет?
Viktor_123
activist
У меня после -20 уже мёрзнуть начинал... и что только я не делал! У меня кстати на 100%ной синтетике и в -35 заводилась...
Viktor_123
activist
На простом, контактном зажигании! Правда свечки только Денсо ставил...
Felix666
v.i.p.
К заводке вопросов нет в -38 на ветру после стоянки в 6 часов завелась сама... а вот холодрыга... кста на -20 всё нормуль и прогревается и в салоне тепло... даже в 25 терпимо. Ладно будем ждать тогда потеплений...
Viktor_123
activist
Да, видимо так... т.к. у вас похоже и состав смеси правильный, и момент зажигания... при таком - должна мёрзнуть!
Felix666
v.i.p.
Вот жеж ацкая машина. Зажигание праивльное, смесь правильная, вывод - ДОЛЖНА мёрзнуть.. эх...
Это девяток тоже касается чтоли ? =) 84 градуса и ни че не знаю =)
Viktor_123
activist
Девятки более теплокровные... заметно более! Моторы-то разные! Степень сжатия разная... и т.д. но в них хололднее!
Viktor_123
activist
Машина не адская! Машина хорошая!Вот девятина - адская!
Viktor_123
activist
Разрегулируйте, то, что вы так отлично отрегулировали, и будет счастье! Ну или бензин заливайте не такой хороший как сейчас...
Felix666
v.i.p.
Пошёл создавать топик, где взять палёного бенза или куплю ослиной мочи оптом
Viktor_123
activist
Ну вот вы в вопросе разбираетесь... ну вот предположите, что это... если точно знать, что термостат исправен 100%. А судя по вашим словам - у вас он исправен! Ну вот что это может быть? Поставьте зажигание чуть-чуть пораньше, и всё! И заводится будет ещё лучше!
у вас классика? у меня была такая проблема год назад, на трассе машина вообще не нагревалась выше 60 градусов, печка не грела нифига, проблема была в следующем:
термостат,
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
термостат,
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
Yura_18
guru
а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....
Viktor_123
activist
термостат,Тааак... давайте по порядку. 1) Термостат у ТС исправен, вроде. 2) Заслонка... имеете ввиду заслонку отопителя? Которая открывает за забор воздуха снаружи? Но ТС ведёт речь про глобальное остывание (или не нагрев) двигателя, а не про печку и обмерзание окон. 3) Каким образом из за этого мотор не будет нагреваться так, как положено???
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
Viktor_123
activist
а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....У вас значит, проблема была в термостате. А у ТС проблем с термостатом нет! По крайней мере из того, что им написанно, я сделал, такой вывод...
александр99
guru
А кто гарантирует что термостат точно исправен?
Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
К тому же у автора четвёрка- салон большой.
Проверять тремостат или менять его - первым делом.
Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
К тому же у автора четвёрка- салон большой.
Проверять тремостат или менять его - первым делом.
Viktor_123
activist
Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!
Артём
juniоr
думаю что автор заблуждается в своей категоричности )
Viktor_123
activist
Может быть... но у меня в такой дубак тоже не нагревалась... и всё было ТОЧНО исправно! Так что... может она у него до этого отрегулирована (зажигание) была как попало... или карбюратор гнал бедную или богатую смесь... вот и грелась больше.
P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?
P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?
александр99
guru
Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!Ну мало ли... людям свойственно заблуждаться.
ЗАчастую так и бывает, что уж на что бы не подумал... так оно и оказывается причиной.
Малейший перекос оси, и клапан плотно не закрывается, вот и причина.
Далее .. на месте ли защита картера двигателя и моторного отсека (жестянка снизу.)?
Felix666
v.i.p.
Защита на месте. термостат всяко работает. Ну холодный он внизу, т.е. всяко бОльшая часть по малому кругу бегает. ОЖ - грязная, но тогда бы наоборот движок бы грелся, а печка нет. В пробке когда постоит, открывается термостат, нагревается радиатор, включается вентилятор на радиаторе. Тут всё норм. Но на ходу же....
александр99
guru
в -30 охлаждение радиатора запускается? (Или речь не только про зиму?)
Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?
Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?
Viktor_123
activist
Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!
Viktor_123
activist
в -30 охдаждение радиатора запускается?У меня дак зимой вообще НИКОГДА не включался! В точку Александр!
ТС... дак печка не греет или двигатель не нагревается???
Felix666
v.i.p.
И двигатель не нагревается и печка соответсвенно не греет... А охлаждение включается, если минут 30-40 на месте постоять. Тогда и прогревается и печка греет. Но стоит разогнаться до 60-80 выдувает всё напрочь.
Viktor_123
activist
Кстати, если кто ещё смеется над моими совами относительно зажигания, то знайте, что после того как я лично зажигание поставил в своём трояне не по стробоскопу, а на слух... то греться машина РЕЗКО МЕНЬШЕ стала!!! Дело было летом... так что...
александр99
guru
Ну а дальше сам посуди.
Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
Через радиатор, больше не через что.
Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.
Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
Через радиатор, больше не через что.
Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.
Viktor_123
activist
И всё-таки наверное термостат... но утверждать не буду. Кстати себе ставил китайский термостат WEEN вот так работал! Как часики... и открывался и закрывался (специально присматривался... китай-же всётаки). Хотя слышал о них и негативные отзывы... мож мне просто повезло, а мож они просто первые были плохие...
Viktor_123
activist
Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!Вот... подумайте над этим еще раз...
Legio
veteran
термостат под замену, у классики двигатели горячие (теплонагруженные) и на хх греются до включения эл.вентиляторов...так что термостат под замену, скорее всего травит в больший круг, или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает....ТЕРМОСТАТ)))))
у классики двигатели горячие (теплонагруженные)Да? А я думал, что у девятин такие...
и на хх греются до включения эл.вентиляторов...Вот ей Богу... на моём трояне вентилятор (он там ОДИН! Знайте...) мог включится только когда температура около 0 и выше... (при -10 НИКОГДА, не в одной пробке!) Ну это правда после моей регулировки)) и не укутанный. Только с фартуком на рещётке
или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает...Вот это поясните, please... а то не догнал шо конкретно вы имеете ввиду...
ТЕРМОСТАТ)))))Тут соглашусь, наверное...
Вентилятор какой? Электро или механика?
Поддержу. Термостат неисправен. Большой круг (Через радиатор) на холоде, да ещё на ходу с помощью радиатора существенно охлаждает тосол, потому двигатель не греется. В пробках обдув радиатора потоком воздуха отсутствует, вот он и прогреться чуть успевает. Немедленно менять термостат. А холодный радиатор не потому, что в нем нет теплого тосола, а потому, что тосол остывает в радиаторе. Летом радиатор справляется с охлаждением, а тут ещё и температура воздуха под -30. Где мотору прогреться до 80 градусов при таком эффективном охлаждении. Потому и печка дует холодом, тосол, то еле теплый. Меняете, сообщаете форуму, кто был прав.
Тёплого гаражу нету, так что до потепления менять точно не буду, а после потепления уже и не надо будетТак что теперь только осенью и следующей зимой узнаем кто был правЕсли, конечно гараж кто-нить не даст... Мне хватило танцев с вакуумником на -15, так что жижу лить на морозе точно не буду...
термостат может открывать гораздо раньше указанной на донышке температуры, в лучшем случае открыл, получил порцию ледяного тосола и закрыл, в худшем открыл и открытый, но факт фактом, двигатель до рабочей температуры не прогревается, такой же ерундой страдает мой термос, потеплеет-сменю
не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
тем более в пробке
не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
тем более в пробке
Патологоанатом
activist
Если выдувает на ходу то термостат однозначно.
Не закрывается он когда положено.
Не закрывается он когда положено.
Итак, товарищи! Наш консилиум автомехаников единогласно пришёл к выводу, что виной всему ТЕРМОСТАТ! В данном случае лечить этот узел - бессмысленно! Т.к. на лицо износ термоэлемента термостата. Придётся ампутировать, и ставить донорский...P.S. Не надо больше поднимать этот топик словом "термостат"... НЕ НАДО!
Лёвка
junior
Канешна боюсь быть осмеяным, освистаным и обплёванным , но я бы всетаки на всякий случай проверил как выставлена крышка воздухана " зима/лето" , воткнул поплотнее носок в раструб (ну типа поплотнее перекрыл доступ воздуха через летнее положение) и проверил цела ли гофра на зимнем положении, а то всяко быват!
александр99
guru
Из за этого будет движок на ходу остывать?
ТОП 5
1
2
3
4