Felix666
v.i.p.
В общем дело такое... Движка закутана, на радиаторе картонка, машина заводится сама. Опыты проводились с Т+-38 за бортом. Проблема такая. После -30 в салоне дубак и двигатель остывает на ходу. Не помогает даже выключенная печка. Думал термостат. Нет, низ холодный, радиатор холодный. Ваши мнения? Почему до рабочей прогревается только в пробках?
Ну он же холодый внизу... и радиатор холодный....
Viktor_123
activist
А виной всему ХОРОШО выставленное зажиганиеПри хорошем зажигании и температуре -30 это норма для классики
Felix666
v.i.p.
Да, зажигание выставлено по стробоскопу, карб настроен.Но прошлой зимой зажигание тоже было настроено, такого не наблюдалось... Правда сама не всегда заводилась
Viktor_123
activist
Правда сама не всегда заводиласьВооот! Значит в этом году, сгорание топлива - лучше, потому и не греется!Это аксиома! Но если вы хотите машину сделать более теплокровной, то поставьте зажигание чуть-чуть пораньше...
Viktor_123
activist
Я в своём трояне так зажигание выставил (на слух, на ходу, без стробоскопа) под мой состав смеси, моего карбюратора, что в жару даже не сильно грелась! У классики относительно "холодный" двигатель, если его настроить правильно!
Сейчас читают
Реклама ,которая вас поразила
25355
149
Желания для Деда МОРОЗА (все желания исполняются) (часть 2)
117839
831
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
651930
721
Felix666
v.i.p.
Ниужели настолько холодный, что даже укутанный движок мёрзнет?
Viktor_123
activist
У меня после -20 уже мёрзнуть начинал... и что только я не делал! У меня кстати на 100%ной синтетике и в -35 заводилась...
Viktor_123
activist
На простом, контактном зажигании! Правда свечки только Денсо ставил...
Felix666
v.i.p.
К заводке вопросов нет в -38 на ветру после стоянки в 6 часов завелась сама... а вот холодрыга... кста на -20 всё нормуль и прогревается и в салоне тепло... даже в 25 терпимо. Ладно будем ждать тогда потеплений...
Viktor_123
activist
Да, видимо так... т.к. у вас похоже и состав смеси правильный, и момент зажигания... при таком - должна мёрзнуть!
Felix666
v.i.p.
Вот жеж ацкая машина. Зажигание праивльное, смесь правильная, вывод - ДОЛЖНА мёрзнуть.. эх...
Это девяток тоже касается чтоли ? =) 84 градуса и ни че не знаю =)
Viktor_123
activist
Девятки более теплокровные... заметно более! Моторы-то разные! Степень сжатия разная... и т.д. но в них хололднее!
Viktor_123
activist
Машина не адская! Машина хорошая!Вот девятина - адская!
Viktor_123
activist
Разрегулируйте, то, что вы так отлично отрегулировали, и будет счастье! Ну или бензин заливайте не такой хороший как сейчас...
Felix666
v.i.p.
Пошёл создавать топик, где взять палёного бенза или куплю ослиной мочи оптом
Viktor_123
activist
Ну вот вы в вопросе разбираетесь... ну вот предположите, что это... если точно знать, что термостат исправен 100%. А судя по вашим словам - у вас он исправен! Ну вот что это может быть? Поставьте зажигание чуть-чуть пораньше, и всё! И заводится будет ещё лучше!
у вас классика? у меня была такая проблема год назад, на трассе машина вообще не нагревалась выше 60 градусов, печка не грела нифига, проблема была в следующем:
термостат,
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
термостат,
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
Yura_18
guru
а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....
Viktor_123
activist
термостат,Тааак... давайте по порядку. 1) Термостат у ТС исправен, вроде. 2) Заслонка... имеете ввиду заслонку отопителя? Которая открывает за забор воздуха снаружи? Но ТС ведёт речь про глобальное остывание (или не нагрев) двигателя, а не про печку и обмерзание окон. 3) Каким образом из за этого мотор не будет нагреваться так, как положено???
заслонка (которая отвечает за забор воздуха с наружи)
уже изрядно грязная ОЖ...
Viktor_123
activist
а при чем тут зажигание? я просто нечего не делал с зажигаем, а теплее стало....У вас значит, проблема была в термостате. А у ТС проблем с термостатом нет! По крайней мере из того, что им написанно, я сделал, такой вывод...
александр99
guru
А кто гарантирует что термостат точно исправен?
Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
К тому же у автора четвёрка- салон большой.
Проверять тремостат или менять его - первым делом.
Может он не перекрывает полностью большой круг и ОЖ поступает в радиатор понемногу и этого достаточно. При этом радиатор будет холодным (относительно холодным).
К тому же у автора четвёрка- салон большой.
Проверять тремостат или менять его - первым делом.
Viktor_123
activist
Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!
Артём
juniоr
думаю что автор заблуждается в своей категоричности )
Viktor_123
activist
Может быть... но у меня в такой дубак тоже не нагревалась... и всё было ТОЧНО исправно! Так что... может она у него до этого отрегулирована (зажигание) была как попало... или карбюратор гнал бедную или богатую смесь... вот и грелась больше.
P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?
P.S. Артём, не пора ли кого-то разбанить?
александр99
guru
Он утверждает, что с термостатом всё чики-пуки! Артём самым первым сказал про термостат, но ТС категорически говорит НЕТ!Ну мало ли... людям свойственно заблуждаться.
ЗАчастую так и бывает, что уж на что бы не подумал... так оно и оказывается причиной.
Малейший перекос оси, и клапан плотно не закрывается, вот и причина.
Далее .. на месте ли защита картера двигателя и моторного отсека (жестянка снизу.)?
Felix666
v.i.p.
Защита на месте. термостат всяко работает. Ну холодный он внизу, т.е. всяко бОльшая часть по малому кругу бегает. ОЖ - грязная, но тогда бы наоборот движок бы грелся, а печка нет. В пробке когда постоит, открывается термостат, нагревается радиатор, включается вентилятор на радиаторе. Тут всё норм. Но на ходу же....
александр99
guru
в -30 охлаждение радиатора запускается? (Или речь не только про зиму?)
Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?
Ну допустим бОльшая часть по малому кругу, а 10% по большому кругу (и разницу между ледяным и просто холодным радиатором можно рукой не почувствовать), может как раз эти 10% и делают всю погоду?
Viktor_123
activist
Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!
Viktor_123
activist
в -30 охдаждение радиатора запускается?У меня дак зимой вообще НИКОГДА не включался! В точку Александр!
ТС... дак печка не греет или двигатель не нагревается???
Felix666
v.i.p.
И двигатель не нагревается и печка соответсвенно не греет... А охлаждение включается, если минут 30-40 на месте постоять. Тогда и прогревается и печка греет. Но стоит разогнаться до 60-80 выдувает всё напрочь.
Viktor_123
activist
Кстати, если кто ещё смеется над моими совами относительно зажигания, то знайте, что после того как я лично зажигание поставил в своём трояне не по стробоскопу, а на слух... то греться машина РЕЗКО МЕНЬШЕ стала!!! Дело было летом... так что...
александр99
guru
Ну а дальше сам посуди.
Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
Через радиатор, больше не через что.
Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.
Что (ЧЕРЕЗ ЧТО) может выдуть тепло с разогретого и работающего двигателя в движении?
Через радиатор, больше не через что.
Блок?- нет, блок он и есть блок, наоборот со временем обрастая накипью из нутри он ухудшает теплоотдачу.
Радиатор салона? Да, возможно, если ты его на полную откроешь/включишь и будешь ехать с открытыми окнами. Но ты сам говоришь, что в салоне холодно, значит потеряное тепло ушло не в салон.
Остаётся только радиатор. Нет больше в машине такого эффективного "испарителя" тепла.
Viktor_123
activist
И всё-таки наверное термостат... но утверждать не буду. Кстати себе ставил китайский термостат WEEN вот так работал! Как часики... и открывался и закрывался (специально присматривался... китай-же всётаки). Хотя слышал о них и негативные отзывы... мож мне просто повезло, а мож они просто первые были плохие...
Viktor_123
activist
Дак может он обратно не закрывается вовремя, после открытия??? Оч. распространённая беда!Вот... подумайте над этим еще раз...
Legio
veteran
термостат под замену, у классики двигатели горячие (теплонагруженные) и на хх греются до включения эл.вентиляторов...так что термостат под замену, скорее всего травит в больший круг, или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает....ТЕРМОСТАТ)))))
у классики двигатели горячие (теплонагруженные)Да? А я думал, что у девятин такие...
и на хх греются до включения эл.вентиляторов...Вот ей Богу... на моём трояне вентилятор (он там ОДИН! Знайте...) мог включится только когда температура около 0 и выше... (при -10 НИКОГДА, не в одной пробке!) Ну это правда после моей регулировки)) и не укутанный. Только с фартуком на рещётке
или открывает внешний круг градусах на 70 начинает и тут же закрывает...Вот это поясните, please... а то не догнал шо конкретно вы имеете ввиду...
ТЕРМОСТАТ)))))Тут соглашусь, наверное...
Вентилятор какой? Электро или механика?
Поддержу. Термостат неисправен. Большой круг (Через радиатор) на холоде, да ещё на ходу с помощью радиатора существенно охлаждает тосол, потому двигатель не греется. В пробках обдув радиатора потоком воздуха отсутствует, вот он и прогреться чуть успевает. Немедленно менять термостат. А холодный радиатор не потому, что в нем нет теплого тосола, а потому, что тосол остывает в радиаторе. Летом радиатор справляется с охлаждением, а тут ещё и температура воздуха под -30. Где мотору прогреться до 80 градусов при таком эффективном охлаждении. Потому и печка дует холодом, тосол, то еле теплый. Меняете, сообщаете форуму, кто был прав.
Тёплого гаражу нету, так что до потепления менять точно не буду, а после потепления уже и не надо будетТак что теперь только осенью и следующей зимой узнаем кто был правЕсли, конечно гараж кто-нить не даст... Мне хватило танцев с вакуумником на -15, так что жижу лить на морозе точно не буду...
термостат может открывать гораздо раньше указанной на донышке температуры, в лучшем случае открыл, получил порцию ледяного тосола и закрыл, в худшем открыл и открытый, но факт фактом, двигатель до рабочей температуры не прогревается, такой же ерундой страдает мой термос, потеплеет-сменю
не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
тем более в пробке
не знаю как насчет девятин с 1,5 литрами но была 9тка с 1,3 мотором на хх и печке выстывала(((((
на ниве хх + печка включаются эл.вентиляторы (двиг 1,7)
тем более в пробке
Патологоанатом
activist
Если выдувает на ходу то термостат однозначно.
Не закрывается он когда положено.
Не закрывается он когда положено.
Итак, товарищи! Наш консилиум автомехаников единогласно пришёл к выводу, что виной всему ТЕРМОСТАТ! В данном случае лечить этот узел - бессмысленно! Т.к. на лицо износ термоэлемента термостата. Придётся ампутировать, и ставить донорский...P.S. Не надо больше поднимать этот топик словом "термостат"... НЕ НАДО!
Лёвка
junior
Канешна боюсь быть осмеяным, освистаным и обплёванным , но я бы всетаки на всякий случай проверил как выставлена крышка воздухана " зима/лето" , воткнул поплотнее носок в раструб (ну типа поплотнее перекрыл доступ воздуха через летнее положение) и проверил цела ли гофра на зимнем положении, а то всяко быват!
александр99
guru
Из за этого будет движок на ходу остывать?
ТОП 5
1
2
3
4