СТО не видят проблем... а они есть!
1481
9
Суть проблемы: первый раз она дала о себе знать в октябре. Стою себе мирно в пробке, утро. Ни что не предвещало беду... вдруг магнитолка начала крякать... панелька мигает, реле потрескивает... Я, повинуясь инстинткам самосохранения авто, глушу двигатель... зводится, и чувствую, что лятора не хватает... вот те на те. Благо рядом был один из форумчан, не успел я выйти из авто, он впереди, типа помощь нужна? Да! Дай прекурить. Курили мы с ним долго, так как она все равно не хотела заводиться. Вообще развернулись мы с ним через пять полос на Немировиа, и уехали на СТО на троские. Там диагноста не было, зато попался другой добрый чел и дал прекурить. Завелась с полоборота. После этого никаких проблем. Аж 2 месяца... потом еще раз такое было. Было и такое: мороз, приезжаем, паркуемся, тут же завожу, чтобы пока я ходю, не стыла на морозе. Заводится, а там опять тока нет... Было два веселых дня (не подряд), когда я заводился с прикуривателя 3-4 раза.
Ездил на 3 (три) разных СТО, в Автомотив заезжал. Аккумулятор они мне восстанавливали, стартовый ток поднимали. Все кто мерил и смотрел, говорят что все ok! Генератор работает, натяжение ремня ok, клеммы чистые хорошие.
Чисто интуитивно, периодически, на малых оборотах, генератор или не заряжает, или слабо заряжает лятор. В итоге лятор съедается.
Сейчас пока езжу на новом, старый в запасе, заряженный. Проблем нет, но если она была, значит где-то что-тоесть.
Прошу прощения если кого утомил-))) Кто что подскажет? Да, и еще: ВСЕХ С ПРОШЕДШИМИ ПРАЗДНИКАМИ!!! :dedmoroz: :santaclaus: С НОВЫМ ГОДОМ!!!
SuccessI
А машина какая?
КрАЗ или Ока?
Хоть на одной СТО проблема проявлялась в присутствии специалиста?
SuccessI
У Везделаза была точно такая же проблема. Замена аккума все решила, на старом аккме внутренний обрыв - вот и то есть ток то его нету.
dranduletto
А какой аккумулятор? Я тоже в автомотиве покупал аккумулятор, тоже что то внутри там произошло. Титан назывался. Года не прошло еще. Они говорят в машине дело мол отстань от нас, и без тебя работы хватает. Они его зарядят, ток проверят. ночь постоял при -20, с утра даже ни крутит.. Хлам какой то продают людям....
По
Автомобиль Карина, 2001 г.в., 7А. Аккумуляор покупал не у них. Просто к ним заехал проваерить. А по поводу утром не крутит... Меня больше всего смущает то, что происходит у нее в процессе работы. Утром то бодром можем завестиь, в том числе мороз (она в гараже стоит, но там все равно прохладно). А вот почему когда днем, горячая сразу после работы и не заводится, по идее аккумулятор должен быть заряжен хотя бы для запуска, и вообще, когда успел разрядится, если утром завелась? Вообщем у меня лично больше подозрений на авто. Ну посмотрим, что будет с новым аккумулятором-))
ФедоровДругой
Проблема в присутсвии специалистов не проявлялась... к сожалению. Они мне предлагали приехать когда будут проблемы-)) Я говорю, когда проблемы у меня есть я ехать не могу! А потом сразу к Вам, но их уже нет!-)))
SuccessI
Автомобиль Карина, 2001 г.в., 7А. Аккумуляор покупал не у них. Просто к ним заехал проваерить. А по поводу утром не крутит... Меня больше всего смущает то, что происходит у нее в процессе работы. Утром то бодром можем завестиь, в том числе мороз (она в гараже стоит, но там все равно прохладно). А вот почему когда днем, горячая сразу после работы и не заводится, по идее аккумулятор должен быть заряжен хотя бы для запуска, и вообще, когда успел разрядится, если утром завелась? Вообщем у меня лично больше подозрений на авто. Ну посмотрим, что будет с новым аккумулятором-))
Проверил-бы стартер на предмет щёток.
МустангъСТО
Как вариант, рассматриваю стартер и генератор... Только вот будет ли при глюченом стартере машина на ходу лятором пользоваться? Почему она в движении показала мне на панели лятор?
SuccessI
лось ерить ряжение на ляторе мент явления правности.
и ли режение жется иже ми ольт дует нуть лятор ело