Не.. просто аккаунт Felix оказался занят
ИнструкторЯгуар
member
Поменял термостат.Теплее не стало.
katyn
experienced
А Ваши симптомы говорят за непроходимость тосола через радиатор отопителя (завоздушен, возможно). Если он новый, то вряд ли забит, шланги иногда при установке сминаются и не дают протока тосолу. Может кран отопителя не открыт на полное сечение.
ИнструкторЯгуар
member
После замены термостата,мин 10-15 ждали пока карлсон сработает(в теплом боксе). Когда температура дошла до 95,воздух горячий шел.
Felix666
v.i.p.
А морду домкратили? у меня пока морду не подняли вообще заливаться отказывался... Воздух не давал. Прокатился сёдня из промёрзшего гаража. Через 10 минут шапку снял, через 15 куртку расстегнулташкент
ИнструкторЯгуар
member
Да,морду когда поддомкратили,воздух чуть теплее пошел. Меня смущает что 15 минуж ждали карлсона в теплом воксе.
Сейчас читают
FM-Антена...
3396
31
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
130166
604
МегаФон. Задержки СМС. Когда-нибудь это кончится?
22645
131
Дмитрий495
experienced
Ну щяс начнётся... "Мы же тебе говорили!" "Ну вот... мы же правы были!" "Ну вот... что и требовалось доказать!" И т.д.Человеку сразу сказали, что это термостат, но он поверил про правильное зажигание. И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы. Злорадство не хорошо, а вот вам из этого надо сделать вывод.
Viktor_123
activist
Да никаких выводов я делать не собираюсь даже! Т.к. все мои предположения строились не на моём личном обследовании данного авто, а на словах ТС!!!! Я не привык людей считать за дураков... и когда человек говорит: "Мля буду - это не термостат!", то изначально я считаю, что он это не просто так говорит... тем более, что доводы у ТС достаточно убедительные... я не считаю себя самым умным тут, и по этому и стал предполагать, что это может быть ещё, помимо термостата. И вот готов заключить пари, что ВЫ не знали, что нагрев мотора оч. сильно зависит от правильного момента зажигания. И в конце, концов я тоже согласился с Артёмом (который первым сказал, что ТС заблуждается), что это действительно скорее всего термостат.
И скажу более... ТС не поверил мне, про зажигание! А вообще советую ВАМ внимательнее читать топики...
И скажу более... ТС не поверил мне, про зажигание! А вообще советую ВАМ внимательнее читать топики...
Viktor_123
activist
И кстати Феликс666 абсолютно правильно делает, что включает Фому-неверующую! Сколько таких подсказчиков я наслушался у себя в гаражах, когда ещё пацаном зелёным был... не умеющим даже шаровую опору поменять... орут все в один голос: "Это ОНО!", а меняешь... и оказывается и не оно совсем... два тросика ручника сменил на своей по совету гаражного "консилиума", а оказалось дело было в пружинках... точнее в износе механизма ручника, который лечится укорачиванием пружинок. И никто мне этого не подсказал... сам дошёл. Два бензонасоса сменил, пока сам не дошёл, что дело в штоке... и т.д и т.п. подсказчики - не всегда есть истина, в последней инстанции! Тем более заочные подсказчики!
Viktor_123
activist
И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы.Вы сомневаетесь в том, что по части ЭТОЙ машины я являюсь одним из лучших специалистов в г. Новосибирске?
Вы хотите об этом со мной поговорить???
ИнструкторЯгуар
member
Ручник у меня это вообще больная тема. Про какие пружинки Вы говорите? Про те что на тросиках? Что дает их укорачивание?
Viktor_123
activist
Которые на концах тросика. Которые видно только когда барабаны сняты. Нужно их укоротить обкусив несколько витков, и всё! Когда вы ручник вытягиваете эта пружинка складывается полностью, и не даёт дальше развести колодки. Это характерная болезнь ВАЗов. Укоротив кусчками эти возвратные пружинки, вы тем самым сделаете их короче, они соответственно будут давать тросик вытягивать намного дальше. Т.е. не вытягивать, а втягивать накончники тросика будут давать больше))))
Дмитрий495
experienced
Имено внимательно прочитав первый топик, сразу подумал про термостат. Про зажигание спорить не буду, слышал такое, но не до такой степени. Человек задал вопрос и в чем-то заблуждается, поделитесь опытом, разжуйте ему, приведите пример.
з.ы. Топики читаю внимательно, поэтому не стал писать, не хочу спортиь с гуру. А еще интернет у меня плохо работает, долго отвечать на все ваши сообщения.
з.ы. Топики читаю внимательно, поэтому не стал писать, не хочу спортиь с гуру. А еще интернет у меня плохо работает, долго отвечать на все ваши сообщения.
Viktor_123
activist
слышал такое, но не до такой степени.Скажу честно... я сам был в шоке, насколько это влияет... если ставить по инструкции, с помощью стробоскопа, то действительно можно никогда и не узнать этого, но я выставлял "на слух"... и момент зажигания у меня получился совсем иным, чем по книжке! Но это для каждого, конкретного мотора и карбюратора подбирать надо индивидуально... тот момент зажигания, что получился у меня, не факт, что подойдёт другому мотору. Тем более, что я карбюратор прокачал... по этому и потребовалось регулировать зажигание альтернативным способом))
Дмитрий495
experienced
Многие начинали с отечественого автопрома и не у всех были стробоскопы.
Viktor_123
activist
Угу... и выставляли по лампочкам... ага? Потому-что на слух ставить зажигание ПРАВИЛЬНО - это уровень далеко не новичка!
Дмитрий495
experienced
Снимаю перед вами шляпу.
Viktor_123
activist
Ну зачем уж до такого-то... у меня-же ведь не с первого раза получились чики-пуки...
DMITRIY412
activist
Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход
DMITRIY412
activist
Вопрос как спецу по ВАЗ 21053 пробег 40т км в кастрюле есть следы масла беспокоит запах картерных газов под капотом на холостых на парковке включаеш печку и в салон затягивает это благоухание убрал пламягаситель все одно
Felix666
v.i.p.
Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выходПрям как в теме "Вспомним как это было"
Felix666
v.i.p.
Засапунил движок значит... У мну таже хрень.. Трубку с сапуна вывел под мотор, вроде не воняет... Весной капиталка запланирована (компрессия от 10 до 8 по гршкам)
DMITRIY412
activist
Надо тоже померить, а как правильно это делается?
а ведь прошла у меня машинк всего 40 тыс км обидно
а ведь прошла у меня машинк всего 40 тыс км обидно
Felix666
v.i.p.
Хренасе.. За 40 тык убился движок.. моему-то уже за 200 как.. Мерется прибором специальным.. я на СТО мерил. Выкручиваются свечки по одной, вкручивается прибор и крутится стартером. (главный провод с трамблёра снимается совсем) и меряется.
Кста.. картинка в тему
Кста.. картинка в тему
Сегодня был мега-тест температуры в салонеЗавелась со 2го раза (без автопрогревов и прочиз премудростей). Поставил картноку вперёд на всякий случай. Прогрелась чуть дольше чем обычно, но до рабочей и по всему пути не вымерзала. Окна оттаяли, ехал без шапки и варежек. По ощущениям где-то +10+15 в салоне было. Так что все, кто мёрзнет в машинах - первым делорм ТЕРМОСТАТ, потом радиатор печки.
Однако, есть ещё один момент. При исправном термостате, температуре двигателя 90 градусов, при работающющем на полных оборотах вентиляторе печки, в салоне машины может быть холодно! Так будет, если будет закрыт воздухозаборник (крышка) отопителя. Это возможно, если, к примеру, слетел тросик с ручки, открывающий этот лючок. То есть когда машина стоит на месте и работает, то салон прогреется, а при движении будет вымерзать. Есть радикальный способ лечения такой проблемы. Нужно открыть капот, руками открыть лючок воздухозаборника и, чтобы он не закрылся самопроизвольно, вставить в образовавшуюся щель кусок (сантиметров 20 - 25 хватает) какого-нибудь шланга. Вот. Типа, советы бывалого, ага...
Ну еще бывает так, что радиатор печки шелухой всякой подзабивается.
я так ездил всю прошлую осень и часть зимы до НГ почти, не мог понять почему не дует ни фига, хотя радиатор печки раскален... все оказалось просто, когда уронил в те края гаечку, полез искать и нашел тот самый закрытый лючек...
Да.. гаечки в печке это наше всёПостоянно туда залетают.. прям как магнит стоит там
ТОП 5
1
2
3
4