ПОМОГИТЕ ... почистил карб И....
2131
22
Воообщем решил . Снял карбюратор почистил чистелкой для карбюраторов ...
продул под давлением все сосочки сипунчики и саму камеру в карббе.. поставил обратно все прикрутил все на место Вроде поставил ну там очень сложно по другому посставиить . вопрос только в двух сипунчиках но я их даже местави менял разницы я не почувствовал большой ....
первый завод после чистки отлично дрыньк дрыньк дрыньк бензин дошел дрыньььь
завелась отлично оборотов до 2-х тысяч после плавно опустились до 1.5 прогрелась до 1000 все отлично работает четко выгоняю машину с сто ( чистил сам ) просто у знакомых на сто делаю свою машину .) значит выгнал поехал домой перед этим покатался чюток все отлично как часы работает .. накатал км 30 . приехал дамой поставил машину зашел дамоой через 2 часа поставил авто прогрев на сигналке поставил машина завелась 10 мин поработала все отлично ... поставил сперва на 4 часа потом через час перед сном думаю нее надо на 2 поставить на 4 может не завестись поставил на 2 часа и тут началось она не завелась 2 раза пробывал открыл окошко слушаю 4 попытки просто стартер крутит но не заводиться я как так ? выхожу ключ вставляю кручу стартером не заводиться ((( пидальку газа нажал махом завелась .))) я ее чуть чуть прогрел поставил автозавод с брелка завелась...
лег спать .. с утра выхожу машина не заводиться с брелка ..
выхожу с колюча кручу она стартеером обороты поднимает до 500 пидальку нажимаешь глохнет отпускаешь ключь тоже глохнет ((( я сбегал за быстрым стартом ели как с горем по полом завел прогазовал ее от ТУДА СТОЛЬКО ЧЕРНОТЫ ВЫЛЕТЕЛО УЖАС просто весь сугров по зади машины был черный И дым валлил густой густой И воняллл очень сильно вообщем сел в нее потащил на СТО обратно доехал нормально правдо она подшлыхала когда гах отпускал ( автомат )
вообщем приехал опять снял карб не кто не че не понимает в японских карбах ..
целый день пробегал вокруг нее толку мало снимаешь карб ставишь ключь дрыг завелась еле еле схватывает на 300 оборотах и потом потихонку сама поднимает до 1500 тысяч как машина прогрелась оборотоы повышаються до 2000 тысяч свечи все черные сказали бензом заливает сильно мнного бенза .(((( че может быть то а ? ума не приложу может когда продумал семунчики там какаю проклатку воздухом а ?

ПОМОГАЙТЕ машина лансер СВ3А 92 год движка 4g91 автомат карбюратор да и кстати прогрел заглушил чуть чуть постояла опять пока пидальку газа не нажмешь не заводится ((((
CivicHoonda
свечи первым делом поменяй, у меня друган так месяц мучался (хоть у него и 21099, но карб он и в Африке карб)
Игорек
да в том то и дело свечи новые стоятт неделю отьездил на них случилось это все именно после прочистки краба .. ставлю старые свечи Обсалютно тоже самое !!!!
джо сих пор пока газ не нажмешьт не заводиться а у меня сигнала с авто заводом )
artem2005
Попрош у без флуда половина норода поняли о чем я пишу а вас попрошу Мистер грамотный не писать ерунды ...... когда надо будет научусь.ю.. у каждого разное децтво было согласны ? но я думаю я доступно описываю все и более менее нормальному человеку должно быть все понятно а если вы думаете что вам все с ложечьки да свилочька должны подать то очень сочувствую ващей жене, девушке.


З.Ы лучще порой промолчать тем ляпнуть штуку которая может изверч вулкан (с) Шолягонов И.П
CivicHoonda
еще мысль такая есть: если надо газануть, значит бенза недостаточно, т.к. он испаряется из поплавковой камеры. Посмотреть прокладку, затяжки хомутов и болтов карба
CivicHoonda
Приветствую!
Было у меня такое авто, давно... Проверь шланчики-трубочки все на место одеты. Трубка от кар-ба к воздухану там есть, если не одеть будет глохнуть на холостых и не заводится без газа. А еще косяк данного кар-ба: заслонка второй камеры - после перегазовки открывается и заклинивает (от времени наверно), карб. поменял с разбора - через полгода этаже проблема вылезла! А потом я машину поменял и решил с карбюраторными не связываться, тем более с японскими.
Alexan325
да вот к воздуханц все одето все отлично там еще на концевике датчик стоит у меня там надломанно было все скочем заматал еще и зимний патрубок всунул что бы теплый влздух дул _) после снятия постановки стал тупить аж ппц Не прилож ума че делать машина на сто стоит меня ждет думаю можт снять его полностья разобрать ? а ?
CivicHoonda
Да попробуй конечно, но лучше со спецом. Я раньше тож разбирал, но у меня букварь был по ней - там было все расписано про карб. и схема(продал с авто) Может все таки, чето напутал или не докрутил, когда снимал для прочистки?
CivicHoonda
да вот к воздуханц все одето все отлично там еще на концевике датчик стоит у меня там надломанно было все скочем заматал еще и зимний патрубок всунул что бы теплый влздух дул _) после снятия постановки стал тупить аж ппц Не прилож ума че делать машина на сто стоит меня ждет думаю можт снять его полностья разобрать ? а ?
вот специально полная цитата поста, думаете кто-то будет эту нечитаемую лабуду разбирать??? ничего личного, просто совет, пишите всё-таки ЧИТАЕМО!
Если у вас и мысли так же в дело претворяются как тексты.....тогда
...ума не приложу может когда продумал семунчики там какаю проклатку воздухом а ?
и
все сосочки сипунчики и саму камеру в карббе..
тогда обязательно
правдо она подшлыхала когда гах отпускал
и придется
целый день пробегал вокруг нее толку мало снимаешь карб ставишь ключь дрыг завелась еле еле
Если у вас и мысли так же в дело претворяются как тексты.....тогда
...ума не приложу может когда продумал семунчики там какаю проклатку воздухом а ?
и
все сосочки сипунчики и саму камеру в карббе..
тогда обязательно
правдо она подшлыхала когда гах отпускал
и придется
целый день пробегал вокруг нее толку мало снимаешь карб ставишь ключь дрыг завелась еле еле
С каждым ответом проникаюсь глубоким уважением. :respect:
Если руки как мысли , авто пипец.
Тему не понаслышке знаю:улыб:Ремонтом карбюраторов(не отечественных) занимался плотно с 1995 по 2001 год.
Доводилось и Хонду Прелюд с тремя карбюраторами на один мотор до ума доводить и Альфу ромео, у которой по одному карбюратору на цилиндр, настраивать.....
Так что немного в курсе.
И вот что я скажу - ремонт и настройка карбюратора чаще всего на прядок сложнее чем те же действия со впрыском.
А тут "семунчики-сипунчики-сосочки" и скотч :шок:
CivicHoonda
Я бы наверно на твоем месте, попытлся бы попасть к карбюраторщикам, у которых руки растут из нужного места, потому как карбюратор это не просто тонкая вещь, так и еще с большим количеством настроек.

В твоем расказе меня натараживает один факт, это то что все сначало нормально работало, может его еще рас разобрать и почистить, бывает при прочистке (по аналогу 2106) может какая нибудь грязь вылесть откуда не возьмись:))
Второе предложение к вам не относится.
Второе предложение к вам не относится.
Да я понял.:миг:
МустангъСТО
вот есть одно но...... для тех кто предстовляет вообще етот карб тут такое дело если смотреть сверху там две камеры на одной из которых заслонка, так вот жта заслонка должна стоять достко или же нет ? просто когда она холодная чуть приоткрытая и при заводе очень сильно болтаеться . там стоит пружинка которая ее оттягивает , так вот до 70 процентов нормально оттягивает а дальще 30 процентов оставшегося места она в свобондом подении эт нормально нет? вообщем сегодня возму фотик и все все зафотаю.... фотки выложу .. поехал его разбирать и собирать ...
ФедоровДругой
если я правельно ппонимаю вы тот федоров который на есенина диагностику делаете?

вы меня должны помнить ! я к вам на европейском темно синим цивике приезжал много раз с расходом топлива разберались дросельмыли масло меняли в коробке и т д... ? помните?
CivicHoonda
Ты путаешь :))) На есенина Олег С.М. а Федоров, на димитровском мосту, см. инфу в личке и людей:))
так че делать то А?
Для начала русский язык выучить.
И научиться проверять написанный текст.