Почему холодно в Жигулях?
14681
129
347
Не.. просто аккаунт Felix оказался занят:хммм:
Поменял термостат.Теплее не стало.
А Ваши симптомы говорят за непроходимость тосола через радиатор отопителя (завоздушен, возможно). Если он новый, то вряд ли забит, шланги иногда при установке сминаются и не дают протока тосолу. Может кран отопителя не открыт на полное сечение.
После замены термостата,мин 10-15 ждали пока карлсон сработает(в теплом боксе). Когда температура дошла до 95,воздух горячий шел.
А морду домкратили? у меня пока морду не подняли вообще заливаться отказывался... Воздух не давал. Прокатился сёдня из промёрзшего гаража. Через 10 минут шапку снял, через 15 куртку расстегнул:улыб:ташкент:улыб: :live:
Да,морду когда поддомкратили,воздух чуть теплее пошел. Меня смущает что 15 минуж ждали карлсона в теплом воксе.
Viktor_123
Ну щяс начнётся... "Мы же тебе говорили!:злорадство:" "Ну вот... мы же правы были!:злорадство:" "Ну вот... что и требовалось доказать!:злорадство:" И т.д.:хехе:
Человеку сразу сказали, что это термостат, но он поверил про правильное зажигание. И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы. Злорадство не хорошо, а вот вам из этого надо сделать вывод.
Дмитрий495
Да никаких выводов я делать не собираюсь даже! Т.к. все мои предположения строились не на моём личном обследовании данного авто, а на словах ТС!!!! Я не привык людей считать за дураков... и когда человек говорит: "Мля буду - это не термостат!", то изначально я считаю, что он это не просто так говорит... тем более, что доводы у ТС достаточно убедительные... я не считаю себя самым умным тут, и по этому и стал предполагать, что это может быть ещё, помимо термостата. И вот готов заключить пари, что ВЫ не знали, что нагрев мотора оч. сильно зависит от правильного момента зажигания. И в конце, концов я тоже согласился с Артёмом (который первым сказал, что ТС заблуждается), что это действительно скорее всего термостат.

И скажу более... ТС не поверил мне, про зажигание! А вообще советую ВАМ внимательнее читать топики...
Дмитрий495
И кстати Феликс666 абсолютно правильно делает, что включает Фому-неверующую! Сколько таких подсказчиков я наслушался у себя в гаражах, когда ещё пацаном зелёным был... не умеющим даже шаровую опору поменять... орут все в один голос: "Это ОНО!", а меняешь... и оказывается и не оно совсем... :спок: два тросика ручника сменил на своей по совету гаражного "консилиума", а оказалось дело было в пружинках... точнее в износе механизма ручника, который лечится укорачиванием пружинок. И никто мне этого не подсказал... сам дошёл. Два бензонасоса сменил, пока сам не дошёл, что дело в штоке... и т.д и т.п. подсказчики - не всегда есть истина, в последней инстанции! Тем более заочные подсказчики!
Дмитрий495
И как-то спорить не хотелось с таким ГУРУ как вы.
Вы сомневаетесь в том, что по части ЭТОЙ машины я являюсь одним из лучших специалистов в г. Новосибирске?
Вы хотите об этом со мной поговорить??? :злорадство:
Ручник у меня это вообще больная тема. Про какие пружинки Вы говорите? Про те что на тросиках? Что дает их укорачивание?
Которые на концах тросика. Которые видно только когда барабаны сняты. Нужно их укоротить обкусив несколько витков, и всё! Когда вы ручник вытягиваете эта пружинка складывается полностью, и не даёт дальше развести колодки. Это характерная болезнь ВАЗов. Укоротив кусчками эти возвратные пружинки, вы тем самым сделаете их короче, они соответственно будут давать тросик вытягивать намного дальше. Т.е. не вытягивать, а втягивать накончники тросика будут давать больше))))
Viktor_123
Имено внимательно прочитав первый топик, сразу подумал про термостат. Про зажигание спорить не буду, слышал такое, но не до такой степени. Человек задал вопрос и в чем-то заблуждается, поделитесь опытом, разжуйте ему, приведите пример.
з.ы. Топики читаю внимательно, поэтому не стал писать, не хочу спортиь с гуру. А еще интернет у меня плохо работает, долго отвечать на все ваши сообщения.
Дмитрий495
слышал такое, но не до такой степени.
Скажу честно... я сам был в шоке, насколько это влияет... если ставить по инструкции, с помощью стробоскопа, то действительно можно никогда и не узнать этого, но я выставлял "на слух"... и момент зажигания у меня получился совсем иным, чем по книжке! Но это для каждого, конкретного мотора и карбюратора подбирать надо индивидуально... тот момент зажигания, что получился у меня, не факт, что подойдёт другому мотору. Тем более, что я карбюратор прокачал... по этому и потребовалось регулировать зажигание альтернативным способом)):хехе:
Viktor_123
Многие начинали с отечественого автопрома и не у всех были стробоскопы.
Дмитрий495
Угу... и выставляли по лампочкам... ага? Потому-что на слух ставить зажигание ПРАВИЛЬНО - это уровень далеко не новичка!
Дмитрий495
Ну зачем уж до такого-то... у меня-же ведь не с первого раза получились чики-пуки...:хехе:
Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход
Viktor_123
Вопрос как спецу по ВАЗ 21053 пробег 40т км в кастрюле есть следы масла беспокоит запах картерных газов под капотом на холостых на парковке включаеш печку и в салон затягивает это благоухание убрал пламягаситель все одно
DMITRIY412
Машина 21053 та же проблема была в морозы не выходила на рабочую температуру ,в начале зимы поменял термостат купил пофирмовее в коробочке с гарантией и уверениями продавца LUZAR тема осталась та же как температура за бортом ниже 20 прогреется авто до рабочей температуры после 40 мин езды или более ,Менять больше не захотел холодно да и геморно поставил кран на верхний патрубок с приводом тросиком из кабины вот это точно ташкент НЕ панацея но тоже выход
Прям как в теме "Вспомним как это было":улыб:
DMITRIY412
Засапунил движок значит... У мну таже хрень.. Трубку с сапуна вывел под мотор, вроде не воняет... Весной капиталка запланирована (компрессия от 10 до 8 по гршкам)
Felix666
Надо тоже померить, а как правильно это делается?
а ведь прошла у меня машинк всего 40 тыс км обидно
DMITRIY412
Хренасе.. За 40 тык убился движок.. моему-то уже за 200 как.. Мерется прибором специальным.. я на СТО мерил. Выкручиваются свечки по одной, вкручивается прибор и крутится стартером. (главный провод с трамблёра снимается совсем) и меряется.
Кста.. картинка в тему
Felix666
Сегодня был мега-тест температуры в салоне:улыб:Завелась со 2го раза (без автопрогревов и прочиз премудростей). Поставил картноку вперёд на всякий случай. Прогрелась чуть дольше чем обычно, но до рабочей и по всему пути не вымерзала. Окна оттаяли, ехал без шапки и варежек. По ощущениям где-то +10+15 в салоне было. Так что все, кто мёрзнет в машинах - первым делорм ТЕРМОСТАТ, потом радиатор печки.
Felix666
Однако, есть ещё один момент. При исправном термостате, температуре двигателя 90 градусов, при работающющем на полных оборотах вентиляторе печки, в салоне машины может быть холодно! Так будет, если будет закрыт воздухозаборник (крышка) отопителя. Это возможно, если, к примеру, слетел тросик с ручки, открывающий этот лючок. То есть когда машина стоит на месте и работает, то салон прогреется, а при движении будет вымерзать. Есть радикальный способ лечения такой проблемы. Нужно открыть капот, руками открыть лючок воздухозаборника и, чтобы он не закрылся самопроизвольно, вставить в образовавшуюся щель кусок (сантиметров 20 - 25 хватает) какого-нибудь шланга. Вот. Типа, советы бывалого, ага...
scaner74
Ну еще бывает так, что радиатор печки шелухой всякой подзабивается.
scaner74
:смущ:я так ездил всю прошлую осень и часть зимы до НГ почти, не мог понять почему не дует ни фига, хотя радиатор печки раскален... все оказалось просто, когда уронил в те края гаечку, полез искать и нашел тот самый закрытый лючек... :зло:
Yura_18
Да.. гаечки в печке это наше всё:улыб:Постоянно туда залетают.. прям как магнит стоит там:улыб: