ДИЗЕЛЬ !! Просим совета !!!!
8371
49
Galmaxx
experienced
Приветствую.
Замучился я со своим дизелем. Эстима, 97 года.
Купил в октябре. При первых морозах сразу замерзла. Отогрел. Поменял топливный фильтр. Термостат. Потом еще отогревался раз 5
После отогрева, в теплом гараже, работает часов 10. Потом замерзает.
Сигналака стоит на автозапуске, -10.
Плохой запуск в холодную погоду. Не заводится при - 5.
Плохой обогрев салона.
Посоветуйте, плиз, нормальное СТО. Искал, мало кто занимается дизелями.
Может кто знает, в чем причина. ??
P.S. Стоит на улице. Стоит уже почти месяц. Не хочет ездить.
Замучился я со своим дизелем. Эстима, 97 года.
Купил в октябре. При первых морозах сразу замерзла. Отогрел. Поменял топливный фильтр. Термостат. Потом еще отогревался раз 5
После отогрева, в теплом гараже, работает часов 10. Потом замерзает.
Сигналака стоит на автозапуске, -10.
Плохой запуск в холодную погоду. Не заводится при - 5.
Плохой обогрев салона.
Посоветуйте, плиз, нормальное СТО. Искал, мало кто занимается дизелями.
Может кто знает, в чем причина. ??
P.S. Стоит на улице. Стоит уже почти месяц. Не хочет ездить.
Yellow Fog
veteran
Может дело в сигналке? что стоит?
Солярка то зимняя залита? Компрессию меряли? Давление ТНВД в порядке?
проверьте для начала состояние свечей накала, это первое что нужно сделать при плохом холодном пуске
Свечи, другая солярка, компрессия, воздух в системе, треснутая голова.
ворох проблемм.
ворох проблемм.
Сигналка Томогавк. Была с машиной.
Солярка зимняя. После прочтения АФ, заправляюсь на лукойле.
Комрессию не меряли.
А что такое ТНВД.?
Солярка зимняя. После прочтения АФ, заправляюсь на лукойле.
Комрессию не меряли.
А что такое ТНВД.?
Свечи нормальные.
Думаю, что надо промывать топливную систему. Менять все жидкости.
Где это лучше сделать?
Думаю, что надо промывать топливную систему. Менять все жидкости.
Где это лучше сделать?
Сейчас читают
Нерешаемая проблема со связью на Билайне.
1971
38
Мегафон вообще работает?
5835
73
Реконструируют Советское шоссе.
17640
151
А что такое ТНВД.?Топливный Насос Высокого Давления
А что такое ТНВД.?Это такая штука которая не любит вмешательства шаловливых ручек. И как только сильно ломается начинаешь говорить "Ой Йоооооо" и покупать контрактный 3C-T
Свечи нормальные.Прям так и все сразу?
Думаю, что надо промывать топливную систему. Менять все жидкости.
Где это лучше сделать?
или башка полопавшаяся...(80 процентов) или свечи накала....
(у меня-мертвые сто процентов...а мне по..ю,у меня вебасто..)
(у меня-мертвые сто процентов...а мне по..ю,у меня вебасто..)
...После прочтения АФ, заправляюсь на лукойле...после заправки на Лукойле, мой дизель перестал ехать. Я заправился и двинулся в путь, через 3 км. машина потеряла обороты и далее заглохла. Вся топливная забита парафином. Сливал в тепле всю саляру и далее устанавливал топливозаборник с прогревом обраткой, сейчас машина работает.
зы. я правильно понял? вы заправились и машина стала глохнуть даже после того, как завелась и работала
Да вроде бы работает нормально. Поработает пару часов. Поставил. Вроде и сигналка заводит ее.
Потом в один прекрасный момент замерзает. И все. Едем в теплый гараж, отогреваться. За деньги
Может вода где-нибудь в трубках.
Потом в один прекрасный момент замерзает. И все. Едем в теплый гараж, отогреваться. За деньги
Может вода где-нибудь в трубках.
А вчера заводили ,ездили?Погода была тёплая и если проблема в солярке,то при 10-15 градусов должна была бегать машинка!У некоторых(даже зимних сортов)температура выпадания парафинов(помутнение)20-25 градусов.А холода стояли около 30....Ну а если и вчера сегодня глохла-надо на сервис!
В ЛС ответил.
Вчера не заводилась. Сегодня прикуривал-прикуривал, не завелась.
Потом подъехала пушка. Отогрели.Сказал, что грел в области топливного фильтра.
Но что-то мне подсказывает, что ночью она замерзнет.
Вчера не заводилась. Сегодня прикуривал-прикуривал, не завелась.
Потом подъехала пушка. Отогрели.Сказал, что грел в области топливного фильтра.
Но что-то мне подсказывает, что ночью она замерзнет.
Возможно перемерзание топливопровода.Вода скопилась в нижней точке.Отогрел-солярка идет.замерз-нет.Попробуй после запуска хорошо газануть до красного сектора.
Challenger
guru
Мой тоже так же заводится с длительными уговорами после суток при -20 при -10 отлично при -15 как повезёт. Причину тоже не могу определить, свечи вроде в порядке (Вы свои кстати как продиагностировали, что они ок ?) я свои снимал подрубал к акуму - раскаляются. Компрессия вроде тоже есть, не ахти, но не такая, чтоб фатально. ТНВД у меня контрактный, распылители новые, на ходу машина просто шепчет, равно как и на холостых.
Дык вот, что главное я хотел сказать - мой дизель если не хочет заводиться, то ведёт точно так же как вы описали - маслает, а вспышек нет вообще, такое чуство, что саляка вообще не поступает. Но потом вдруг не с того ни с сего заводится.
Если бы топливо прихватило слегка в патрубках или фильтре он заведётся! но будет работать неустойчиво дымя сизым.
Ваш случай сильно похож на неисправные свечи, возможно распылители нужно менять и проверить насос (ТНВД).
А с жидкостями вообще отжиг, они-то тут причём ?
Дык вот, что главное я хотел сказать - мой дизель если не хочет заводиться, то ведёт точно так же как вы описали - маслает, а вспышек нет вообще, такое чуство, что саляка вообще не поступает. Но потом вдруг не с того ни с сего заводится.
Если бы топливо прихватило слегка в патрубках или фильтре он заведётся! но будет работать неустойчиво дымя сизым.
Ваш случай сильно похож на неисправные свечи, возможно распылители нужно менять и проверить насос (ТНВД).
А с жидкостями вообще отжиг, они-то тут причём ?
Tegraman
guru
Дык вот, что главное я хотел сказать - мой дизель если не хочет заводиться, то ведёт точно так же как вы описали - маслает, а вспышек нет вообще, такое чуство, что саляка вообще не поступает. Но потом вдруг не с того ни с сего заводится.Очень сильно похоже на подсос воздуха в топливную систему.
Ручная подкачка на фильтре есть? Пробовали покачать после такой стоянки - как долго качается до упора?
грузчик
guru
клапан обратки может не держать давление.
т.е. после стоянки(продолжительной) вся саляра стекает в бак.
Начинаем заводить, накачиваем давление и хоп! машинка завелась.
Это один из вариантов.
Второй - подсос воздуха в топливной системе.
Воздух может подсасываться в любом месте топливлпровода, в соединениях, штуцерах, трубках и т.п. Нужно опресовывать систему, самостоятельно найти крайне сложно(я не нашел)
т.е. после стоянки(продолжительной) вся саляра стекает в бак.
Начинаем заводить, накачиваем давление и хоп! машинка завелась.
Это один из вариантов.
Второй - подсос воздуха в топливной системе.
Воздух может подсасываться в любом месте топливлпровода, в соединениях, штуцерах, трубках и т.п. Нужно опресовывать систему, самостоятельно найти крайне сложно(я не нашел)
Спасибо за информацию:
- При повороте ключа зажигания на панели приборов появляется желтая спираль (горит 2-3 сек ) потом гаснет (думаю, что лампы в порядке);
- На топливном фильтре клапан для ручного подсоса топлива (пробовал 5-6 кочков до заметно тугого хода) не помогает;
Ести подозрение что, после того когда топливо по обратке вернулось в бак при запуске двигателя оно с трудом обратно закачивается как будто действительно возникает воздушная пробка( аккум крутит двигатель в холостую)
- При повороте ключа зажигания на панели приборов появляется желтая спираль (горит 2-3 сек ) потом гаснет (думаю, что лампы в порядке);
- На топливном фильтре клапан для ручного подсоса топлива (пробовал 5-6 кочков до заметно тугого хода) не помогает;
Ести подозрение что, после того когда топливо по обратке вернулось в бак при запуске двигателя оно с трудом обратно закачивается как будто действительно возникает воздушная пробка( аккум крутит двигатель в холостую)
Sadovnikov
v.i.p.
думаю, что лампы в порядкеКакие лампы??
Challenger
guru
С подсосом воздуха я сталкивался тоже - это точно не он, лягуха жосткая всегда, попытки её попрадавливать запуск никак не улучшают.
Challenger
guru
- При повороте ключа зажигания на панели приборов появляется желтая спираль (горит 2-3 сек )Лампочка о состоянии свечей никак не говорит.
Лис
рыжий
когда мой первый дизелек 2СТ был - в -24 заводился, в -25 - уже нет. Но компрессия была под 24-26 по горшкам.
А потом и в -5 перестал - помер мотор.
Так что, помимо свечей, надо б еще компрессию глянуть
А потом и в -5 перестал - помер мотор.
Так что, помимо свечей, надо б еще компрессию глянуть
Dimich
guru
Лампочка о состоянии свечей никак не говорит.
Когда был на диагностике спецы сказали что лампочка вобще мало о чём говорит.Только о том что запущенно реле. Отключение реле свечек проверяю на слух, обычно щёлкает через секунд 30 после того как лампочка потухнет.
Хитрый Кот
v.i.p.
С подсосом воздуха я сталкивался тоже - это точно не он, лягуха жосткая всегда, попытки её попрадавливать запуск никак не улучшают.Попробуй подогреть тока осторожно патрубки которые подходят к форсункам и впускной коллектор ...заводится на УРА.
Что-то ТС не видно. Наверное ему уже не надо, а тема превратилась в спор стариков: кто больше про дизель вспомнит.
Здесь я.
На СТО не мог машину отвезти. Двух дочек надо каждое утро в сад везти.
Хотел на выходных поехать, посмотреть. А она замерзла.
По-моему машина с характером. Всю ночь заводилась. А утром замерзла.
Еще вопрос. Какой мощности нужен аккум.? У меня 62 Ам. Помоему ей очень мало.....
На СТО не мог машину отвезти. Двух дочек надо каждое утро в сад везти.
Хотел на выходных поехать, посмотреть. А она замерзла.
По-моему машина с характером. Всю ночь заводилась. А утром замерзла.
Еще вопрос. Какой мощности нужен аккум.? У меня 62 Ам. Помоему ей очень мало.....
Для дизеля важен стартовый ток. Он должен быть больше, чем на бензинке.
Какой объем то у дизеля твоего?
Какой объем то у дизеля твоего?
и всёж интересно что там в топливном баке.
Объем 2,2 л. Двигатель 3С.
62 - емкость.
В баке солярка зимняя.
Счас поехал пушкой отогревать.
Вчера вышел заводить машину, рядом друг на Волге, с умершим аккумом. У меня аккум так-же благополучно сел. Ставим на его машину, замерзшую, мой аккумулятор. Завелась с пол пинка. Погонял мой аккум 30 мин. Ставим. А моя даже не схватывает.
Вот я и подумал, наврное не хватает этого аккумулятора. Может помощнее надо ? Купил осенью, новый.
Ваши советы, вопросы, ответы помогают.
Начал немного разбираться в дизеле.
До этого 9-ка была, потом Ниссан-Либерти. С дизелем первый раз столкнулся.
62 - емкость.
В баке солярка зимняя.
Счас поехал пушкой отогревать.
Вчера вышел заводить машину, рядом друг на Волге, с умершим аккумом. У меня аккум так-же благополучно сел. Ставим на его машину, замерзшую, мой аккумулятор. Завелась с пол пинка. Погонял мой аккум 30 мин. Ставим. А моя даже не схватывает.
Вот я и подумал, наврное не хватает этого аккумулятора. Может помощнее надо ? Купил осенью, новый.
Ваши советы, вопросы, ответы помогают.
Начал немного разбираться в дизеле.
До этого 9-ка была, потом Ниссан-Либерти. С дизелем первый раз столкнулся.
Если вкратце, то - дизельное топливо загорается от температуры, посему причинами НЕ запуска могут быть:
1. Плохое топливо (замерзло, запарафинилось и проч.)
2. Не работают (плохо работают свечи накала).
3. Слабый аккум - слабо крутит мотор - не создается нужной компрессии для возгорания топлива.
4. Износ поршневой группы - потери давления сжатия - не создается нужной компрессии для запуска.
Все это при условии исправности всех систем.
Как победить?
1. Адекватные аккумы.
2. Адекватное топливо.
3. Износ побеждается кап. ремонтом.
4. Мне прошлой зимой помогал обогрев коллекторов, турбины и головки с помощью обливания горячей водой - ведра с 7-го нормально заводилось. (износ поршневой БЫЛ).
1. Плохое топливо (замерзло, запарафинилось и проч.)
2. Не работают (плохо работают свечи накала).
3. Слабый аккум - слабо крутит мотор - не создается нужной компрессии для возгорания топлива.
4. Износ поршневой группы - потери давления сжатия - не создается нужной компрессии для запуска.
Все это при условии исправности всех систем.
Как победить?
1. Адекватные аккумы.
2. Адекватное топливо.
3. Износ побеждается кап. ремонтом.
4. Мне прошлой зимой помогал обогрев коллекторов, турбины и головки с помощью обливания горячей водой - ведра с 7-го нормально заводилось. (износ поршневой БЫЛ).
попробуй так: слей в полтарашку соляру,занеси домой пусть погреется ,сними шланг подачи к ТНВД и опусти его в полтарашку должен завестись ,мой брат на калдине так и делает иногда когда соляра г-но.
Challenger
guru
Повторюсь - проверь\поменяй свечи.
Мой даже при +20 если снять разъём со свечей - не заводится!
Мой даже при +20 если снять разъём со свечей - не заводится!
Здесь я.У меня такой-же двиг. По штату ему положен 90 АЧ аккум со стартовым током не менее 750А. Вот и не можешь завестись. Даже при идеале в движке для завода нужно раскрутить двиг до скорости не менее 120 об/мин. А это дает стартовый ток, вот у тебя крутит - а не разгоняет до нужной скорости. Позвони мне - это будет быстрее, чем стучать здесь пару страниц.
Еще вопрос. Какой мощности нужен аккум.? У меня 62 Ам. Помоему ей очень мало.....
Давайте посчитаем необходимый стартовый ток АКБ для дизеля. Будем считать от обратного:
1.На теплый двиг и жидкое масло достаточно 300А
2. У нас масло зимой не жидкое, сопротивление стартеру больше + 50А = 350А
3. При температуре -20 стартовый ток падает в 2 раза (из инструкции к свинцовой АКБ), значит для уверенного запуска при -20 множим на 2 = 700А
4. При более низких температурах, чем -20 стартовый ток должен быть еще выше. Вот и вышли на цифру не менее 750А. У меня стартовый 780А и емкость 77АЧ, но я видел АКБ емкостью 90АЧ и стартовый 820. Вот это для Сибири само то на дизель 3С.
1.На теплый двиг и жидкое масло достаточно 300А
2. У нас масло зимой не жидкое, сопротивление стартеру больше + 50А = 350А
3. При температуре -20 стартовый ток падает в 2 раза (из инструкции к свинцовой АКБ), значит для уверенного запуска при -20 множим на 2 = 700А
4. При более низких температурах, чем -20 стартовый ток должен быть еще выше. Вот и вышли на цифру не менее 750А. У меня стартовый 780А и емкость 77АЧ, но я видел АКБ емкостью 90АЧ и стартовый 820. Вот это для Сибири само то на дизель 3С.
Хитрый Кот
v.i.p.
Давайте посчитаем необходимый стартовый ток АКБ для дизеля. Будем считать от обратного:ЧЧЪЕЙ марки такой интересный аккумулятор при90 ач и ток в 920....??
1.На теплый двиг и жидкое масло достаточно 300А
2. У нас масло зимой не жидкое, сопротивление стартеру больше + 50А = 350А
3. При температуре -20 стартовый ток падает в 2 раза (из инструкции к свинцовой АКБ), значит для уверенного запуска при -20 множим на 2 = 700А
4. При более низких температурах, чем -20 стартовый ток должен быть еще выше. Вот и вышли на цифру не менее 750А. У меня стартовый 780А и емкость 77АЧ, но я видел АКБ емкостью 90АЧ и стартовый 820. Вот это для Сибири само то на дизель 3С.
Falkor
activist
Я писАл 820. Вот например Vartaя видел АКБ емкостью 90АЧ и стартовый 820. Вот это для Сибири само то на дизель 3С.ЧЧЪЕЙ марки такой интересный аккумулятор при90 ач и ток в 920....??
http://www.akkmaster.ru/katalog/akkumulyatori/6-st---95-blue-dynamic-djip/
ЭкоГородок
veteran
Прошу тоже совета!Ниссан патрол ZD-30.Всё заводится,всё работает,но начинаешь движение такое очючения,кто за попу кто то держит,и дым валит белый.Чё за фигня,приключилась?Всю зиму практически без проблем от ездил и на тебе!
Tegraman
guru
дым валит белый.Загляните в расширительный бачок. Если идут пузырьки - пробой головки или блока цилиндров. Белый дым это обычно антифриз.
ЭкоГородок
veteran
Всё вроде в норме,антифриз на месте.дым валит белый.Загляните в расширительный бачок. Если идут пузырьки - пробой головки или блока цилиндров. Белый дым это обычно антифриз.
Van'ka
activist
Про-то что двигатель ваше плохо заводиться надо ещё наверное посмотреть стартер
Светотехник
experienced
У меня была такая проблема. Белый дым это недостаток топлива
Забит сапун в бак (выкручиваешь пробку "швяк" делает. воздух всасывает)
Вода в топливопроводе(пробку снимаешь и аккуратно от фильтра в бак продуваешь подачу. в тепле, а то шланги порвет)
Помер фильтр (тупо поменять)
Просто "Г" солярка (сливаешь и оставляешь наночь на морозе, к утру как желе-"Г")
Забит сапун в бак (выкручиваешь пробку "швяк" делает. воздух всасывает)
Вода в топливопроводе(пробку снимаешь и аккуратно от фильтра в бак продуваешь подачу. в тепле, а то шланги порвет)
Помер фильтр (тупо поменять)
Просто "Г" солярка (сливаешь и оставляешь наночь на морозе, к утру как желе-"Г")
Светотехник
experienced
Да еще.
При работающем двигателе (когда не тянет, дымит)
посмотреть на помпу ручьной подкачьки. Если колпочек находится внизу (нажат), 100% нихватка топлива. далее по списку выше.
Удачи!
При работающем двигателе (когда не тянет, дымит)
посмотреть на помпу ручьной подкачьки. Если колпочек находится внизу (нажат), 100% нихватка топлива. далее по списку выше.
Удачи!
golod54
guru
Ну в принципе правильно товарищь заметил, белый дым недостаток топлива. На входе в ТНВД есть воронка из сеточки. Откручиваем штуцер с подающей трубки и пинцетом извлекаем сеточку. Моем, чистим и ставим на место. Ну и топливный фильтр можно за одно поменять. Так же проверить помпу ручной подкачки.
хулиган
mcgregor
когда за попу кто то держит 100% недостаток топлива,белый дым скорее всего просто пар, это если охлаждающая жидкость на месте и когда скручиваешь крышку радиатора (на холодную иначе обожгёшся) нет пузырьков (именно крышку а не в бачке,там ничего пузыриться не будет). Недостаток топлива может быть первое гумно в баке(сеточка топливоприёмника забита или обледенела),второе забит топливный фильтр(тупо поменять),третье помпа (ручной насос подкачи топлива)может сломаться(порваться резиновая мембранка)либо попасть вода заледенеть и не даёт мембранке нормально работать,четвёртое подсос воздуха через топливные шланги,ну и пятое кердык насосу либо электронике управления насосм.Первые четыре пунктов легко излечимы и диагностируемы своими силами, своими силами. Пункт пятый на путь на СТО.Если замерзла соляра попробуй в тепле постоять часов так около пяти,затем прокатись,если всё ещё держит кто-то за задницу ,открой капот и рукой дай оборотов так 3000-3500 и держи,кнопка ручной подкачки должна упасть вниз при отпускании газульки вернуться в исходное положение,если всё работает,ищи подсос воздуха проверь все соединения топливных шлангов к помпе от помпы к насосу, а да ещё есть соединение из бака к топливной магистрали,шланги должны быть не задубевшими плотно сидеть и хомутики естественно на месте(я использовал прозрачные силиконовые шланги по ним видно есть ли где воздух и в каком из шлангов он появляется и быстренько устранял.Был случай собрался конденсат под резиновой мембранкой помпы,думал кердык ей настал,купил новуюпоставил,старую домой отнёс,она отогрелась ледок растаял и опять заработала зря бабосики потратилНу а пятый случай требует серьёзного вмешательства к спецам по дизелям отправляйся(по насосам).И ещё покури интернет много инфы выскакивает на твою машинку можт там чего дельного вычитаешь.Удачи тебе в нелёгком труде диагностики.
ЭкоГородок
veteran
Всем огромное ПСБ,Заехал в тепло,минут на 40 и побежал тракторишка,видать и вправду в системе где-то,что-то перемёрзло!
ТОП 5
2
3
4