На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
полный привод X-trail
2900
13
Galeon-Galeon
junior
Не включается режим "LOK", хотя лампочки все работают. Проявляется так: при небольшом диагональном вывесе крутятся только два колеса (буксует) а не три. Может кто расскажет, почему? 

crew1
experienced
Lock на трэйле ничего не блокирует, просто вискомуфта принудительно заднюю ось подрубает. Работает так же, как и блокировка межосевого диффа. Поэтому не понятно, почему 3 колеса должны крутится
хреново он работает. а то что вы описали - диагональное вывешивание. люди иногда с позором во дворах застревают 

NNK
activist
Блокировка вискомуфты приведет к работе шасси с равным передаточным моментом на обе оси. За счет осевых дифференциалов при вывешивании (и диагональном и боковом) будут крутиться по одному колесу на оси. Блокировка осевых дифференциалов у Х-трейла отсутствует. Такой режим, кстати, нежелателен на сухом твердом покрытии, применяется для преодоления участка дороги с плохим сцеплением (гололед, грязь).
Galeon-Galeon
junior
Видимо пишут люди не эксплуатировавшие этот автомобиль. Поясню: на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами. И этот режим действительно работает, проверял летом на крутом (примерно 25 градусов) ровном мокром глиняном (практически сопли) подъеме и вылезал, а тут на снегу чуть вывесил и шлифует без третьего колеса. Подозреваю неисправность подключения. Напишите кто эксплуатировал, и не пишите те кому трейл в принципе ненавистен - глупо.
Сейчас читают
Перспективы WS
5775
118
Кто ходил к экстрасенсу Ирине ?
24895
42
Демоны и экзорцизм
14118
35
HexOgeN
автоманьяк
Видимо пишут люди не эксплуатировавшие этот автомобиль. Поясню: на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами. И этот режим действительно работает, проверял летом на крутом (примерно 25 градусов) ровном мокром глиняном (практически сопли) подъеме и вылезал, а тут на снегу чуть вывесил и шлифует без третьего колеса. Подозреваю неисправность подключения. Напишите кто эксплуатировал, и не пишите те кому трейл в принципе ненавистен - глупо.Нет у X-Trail'ов межколёсной блокировки... ну нет!!!!!!
Летом на склоне какое-то из двух колёс зацепилось за грунт и "третье" колесо тоже начало вращаться.
Сейчас на гололёде нечему цепляться, вот и шлифует дальше.
Всё нормально с полным приводом.
З.Ы. Не слушайте больше продаванов на барахолке... они могут придумать, что и 5 колесо тоже подключается, если надо немного передвинуть машину в бок.
katyn
experienced
на трейле есть следующие режимы подключаемые вручную переключателем 1 режим -"2WD"-подключен только передок, 2 режим -"auto"-при проскальзывании переднего колеса подключается задняя ось (как обычная вискомуфта 4WD), 3 режим -"LOK" ("полный") т.е. на скорости не более 40 км/час при проскальзовании двух колес подключается треье (заднее) колесо т. е. гребет тремя колесами.3-тий режим - принудительная блокировка виско-муфты, момент двигателя будет передаваться на перед и зад в соотношении 50\50. При этом имитируется работа блокировки межосевого дифференциала. Вращаться будут два колеса при вывешивании. Кто станет опровергать - только ссылку в доказательство.
Airtrek
activist
в режиме авто у тебя включён полный привод при разблокированом межосевом дифе и если в это режиме ты застреваешь то у тебя весь момент уходит на буксующее колесо, в режиме лок у тебя блокируеца межосевой диф, но межколёсный блоков нет
crew1
experienced
Взято с автодаты
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.И ВОТ еще почитайте, очень классно написано про полный привод, дифференциалы и.т.п
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна.
в первый день за рулем словил в режиме авто крутой занос в повороте (видимо муфта "помогла"). с тех пор повороты прохожу аккуратно
В таком режиме (full-team) то задняя ось сцепление с дорогой уверенное имеет, то передняя. Как себя ведет авто, как заднеприводное или как переднеприводное, не знаешь. Но со светофора в гололед и в снежке поуверенней моноприводной пойдет.
ТОП 5
1
3
4