Очень большой расход топлива стал SOS
13202
36
Товарищи помогите... машина Toyota Carin ED '94 Двигатель 3S-FE 2,0
Где-то начиная с сентября! расход стал 20л. на 100 км (на глаз) до этого был не больше 11 л. на 100 км (на глаз). Что может быть? Вроде к зиме готовил, менял фильтры, но расход не изменился... И ещё другая проблема после замерзания и последующего отогрева машины пушкой обороты в режиме "P" стали 1100 (иногда опускаются до 900 - редко) на прогретом двигателе... Вообщем пока денег нету на ремонт, хочу услышать советы, а в идеале может через недельки 2 кто мне сможет привсти машину в хорошее состояние? И что для этого примерно нужно сделать будет...
SanekSib
Тебе на диагностику :)) Мое мнение первое что надо смотреть это кислородный датчик.
Второе стиль езды какой?? Если всегда в тапку давить то не удивительно.
И колеса большего диаметра не ставил???
Komik
Стиль езды, даю в тапок но не часто, колеса помоему на 15... но дело в том что и прошлой весной стиль езды и колеса были теже, но расход в 2 раза был меньше...
SanekSib
А может зима пришла просто?Холодно и прогревы. Кстате говоря у меня по лету всегда 9-12 расход а зимой около18.
sergo2009
В том то и дело, что все началось ещё с сентября.... Сейчас-то в самые холодо вообще расход до 25 л на 100 доходит...
SanekSib
Ты похоже первую зиму ездиш?
SanekSib
без печки поезди, температкра дрыгателя выростет
sergo2009
Кстате причиной расхода может быть или датчик кислорода или термостат.А лутше диагностику двигателя сделай.
sergo2009
Нет, не первую. Всегда заправляюсь на 500 р. в декабре ещё проезжал примерно 130 км на эти деньги, сейчас и 100 км не могу проехать. При этом прогерваю не так часто по ночам, практически не прогеваю....
SanekSib
До рабочей температуры долго греется.Есле долго-то термостат(сильно будет влиять на расход)
Konstantan
Температура подымается нормально. Раньше при такой температуре оборотов было 700. Даже в теплом помещение обороты минимум до 900 опускаются при очень хорошо прогретом двигатетеле...
Про термостат хочу спросить было весной 1 день что на ходу стрелка температуры двиг. падала до минимума, и 1 день осенью такое было, остальные дни нормально.... Прогревается машина быстро, в машине тепло... Это значит что термостат надо менять?
SanekSib
Убедитесь в том, что нет "подсоса" нештатного воздуха во впускной коллектор. Снимите и помойте дроссельную заслонку, отрегулируйте ее (упорным винтом) до полного закрывания, до "момента подклинивания". Разберите и тщательно вычистите регулятор холостого хода, вернее байпасные каналы регулятора. Проверьте свечи и ВВ провода. Отрегулируйте угол опережения зажигания. Проверьте напряжение и быстродействие датчика кислорода (при его выходе из строя расход увеличится на 1-2 литра). Проверьте исправность и соответствие клапана-регулятора давления топлива в рампе.
Это первое, с чего бы начал я... :спок:
Про термостат и датчик температуры двигателя сказали выше.
SanekSib
Ну раз прогревается быстро-значит работает.Тогда надо датчик кислорода смотреть.
Олег С.М.
Часть моего вопроса ещё заключается в том, кто возьмется посмотреть что с машинкой и исправить неисправности?:улыб:
SanekSib
Вообщем пока денег нету на ремонт, хочу услышать советы, а в идеале может через недельки 2 кто мне сможет привсти машину в хорошее состояние? И что для этого примерно нужно сделать будет...
Что примерно сделать, написал. Можем мы посмотреть. Стоимость работ - разумная. Контакты в профиле.
SanekSib
Борьба с повышенным расходом топлива и в теплую погоду дело неблагодарное,а зимой вообще бесполезное.
SanekSib
на сто проверить датчики-кислорода,расхода воздуха. заменить, только на новые родные. если не помогло-промыть всю топливную систему,а не только инжектора. включая все заслонки,замена топл.фильтра,промывку топливного бака. если не помогло-продавай машину.уже не поможет ничего.
если нет денег на содержание такой дешёвой по запчастям машины... задумайся , а там ли ты работаешь. :спок:
arturu
на сто проверить датчики-кислорода,расхода воздуха. заменить, только на новые родные.
Покажите мне на "Toyota Carin ED '94 Двигатель 3S-FE 2,0" датчик расхода воздуха.
Мне как специалисту очень хочется на него посмотреть.
Или вы считаете что очень поверхностное знание предмета разговора дает вам право давать советы "космического масштаба и космической же глупости"(с) ?
ФедоровДругой
.
а ещё помню из 99 года ,что все пытались сэкономить и поставить вместо родного лямбда-зонда какую-нибудь муйню. кончалось всё выкидыванием денег и покупкой всё-таки родного.
была раз такая байда: на камри 97 года 2л (примерно в году так 2000м, может, датчик подсунули вместо родного липовый,тогда ещё такое случалось). замена кислородника не помогла пока всё не промыли от начала до конца, так и жрала 20. а стало 13. до сих пор вспоминаю с содроганием, какой дебил был, столько денег на промывку угрохал, что наверное мог бы года два ездить с расходом 20. воспринимайте не как совет, а как варианты.
ФедоровДругой
да я в упор не помню,какой там двигатель. ед у меня была 95 года году в 98. с тех пор уже было 7 машин разных, и не только тойот. что тут космического? устроены по-разному, принцип один- избыточная подача топлива из-за датчиков дохлых или проблем в топливной системе. не умничайте.
самое лучшее средство от всех проблем-не засиживаться, менять машину раз в год. :death:
arturu
Фразу про "не умничайте" я вам пожалуй прощу как ждуниору.На первый раз.
arturu
Машинка у меня вторая. Первой была 9ка. И после замены карбюратора она стала тоже много жрать. Я ездил на СТО к нескольким умельцам которые знали из-за чего это бывает, меняли много чего а результатов не было. Поэтому хотелось бы чтобы точно определили причину, и устранить её...
ФедоровДругой
Неисправный термостат сильно повышаетт расход? И из-за него могут быть повышенные обороты холостые? Сегодня ехал, печка дуло теплом, вдруг температура упала на ходу, подуло холодком, через минуту обратно поднялась, стало дуть снова теплом.
Олег С.М.
Отрегулируйте угол опережения зажигания
а сколько должен быть?
IRS12
На 3S-FE на ХХ 700 об/мин в идеале 10 град. По собственному опыту : учитывая общее состояние мотора, пробег по мото-часам , состояние ГРМ и т.п. "мелочи" 10-16(18)град.
ФедоровДругой
Фразу про "не умничайте" я вам пожалуй прощу как ждуниору.На первый раз.
Конечно офф, но не могу не сказать.

Уважаемый ФедоровДругой, зачем вы лезете в разговор, если по теме вы ничего не говорите. Уже много раз замечаю, что вы мните из себя апупенного специалиста, пишете во многих темах по техобслуживанию, а советов по делу не даете.

Вот Олег.С.М. дал вполне четкий и понятный порядок действий для ТС.

Никому нафик не нужны ваши "мудрости" типа "борьба с расходом дело бесполезное" или "я вас прощу на первый раз". ТС задал конкретный вопрос, сказать нечего- ничего не надо писать, мы вас поймем и простим как "ветерана".
Juniorovod
Дело в следующем.
Специалистом по диагностике и ремонту автомобилей я действительно себя считаю,а уж опупенный я или нет,судить не мне.
Насчет того что я влезаю в обсуждения и не даю советов.
Я тут несу мааааленькую общественную нагрузку,по борьбе с ересью в техническом разделе форума(а наличие расходомера на обсуждаемом моторе есть ни что иное как ересь).
Или вам хочется чтобы это место превратилось в смесь журнала "За рулем" и "Малахов+" ?
Дальнейшее обсуждение этого вопроса лучше перенести в личку,дабы не засорять топик.
sergo2009
А кто-нибудь подскажет как термостат влияет на расход? То что он неисправен я определил (температура на ходу скачет верх-вниз).
ФедоровДругой
Ну если вы уж взяли такую нагрузку на себя, то и комментить надо тоже по теме. Сказали ересь "в этом моторе есть расходомер", вы увидели, вы знаете что его там нет, так и напишите- "в таком моторе нет расходомера". ...всё! и кратко и понятно. Зачем развозить "расскажите мне уважаемый нубище, где в этом моторе расходомер?".... как то так... продолжать эту тему больше не буду:улыб:
SanekSib
Отрицательно влияет.
Двигатель работает с пониженной температурой.
Отсюда следствия -
завышены обороты холостого хода
топлива подается больше с учетом ухудшенного сгорания
свечи зажигания не самоочищаются что приводит к еще большему ухудшению сгорания
двигатель не работает с полной отдачей и приходится "копенсировать педалью"
во время коротких остановок коробка сильнее сопротивляется мотору(обороты)
Вот основные причины.
SanekSib
тоже заметил )) летом 14-15 было, щас 20 л/100 км.. 0_о
Думаю холодно, прогревы, печки и прочие блага цивилизации, а ещё постоянные пробуксовки и пробки )
Автор - жди лета, не уменьшится расход - тогда уж лечи ))
SanekSib
По сути при неисправном термостате ОЖ идет по большому кругу, в результате имеем постоянный недогрев двигателя. Поскольку мотор работает в режиме прогрева постоянно- получаем увеличение расхода топлива. Но я что-то не припомню в своих прошлых машинах случаев, чтобы неисправный термостат повышал расход почти в 2 раза.

Максимум у меня после замены неисправного термостата расход падал с 14-15 до 11-12 литров (и было это кстати тоже на ЕД-хе, только мотор у меня был 3с-же)

Возможно в вашем случае имеет место быть стечение нескольких факторов- термостат + еще что-то из перечисленного выше.
Juniorovod
Хочу начать с замены термостата и чистки форсунок... А на зиму грешить сильно не могу, потому что расход увеличился с сентября где-то...
SanekSib
ИМХО Все правильно:
Сначала надо лечить термостат, а потом по порядку- чистка форсунок+БДЗ. Не помогает- смотрим кислородник.
Juniorovod
ИМХО Все правильно:
Сначала надо лечить термостат, а потом по порядку- чистка форсунок+БДЗ. Не помогает- смотрим кислородник.
Немножко не в той последовательности.
Термостат,БДЗ,проверка кислородника,чистка форсунок.
SanekSib
посмотрите состояние дросельной заслонки, не пора ли ее помыть?!? Это может влиять на расход.
vipmar2008
Дросельную заслонку чистили осенью, может её плохо почистили?

И ещё про термостат... Теперь у меня температура не подымается, даже когда еду, зато обороты холостые стали небольшие)))