Пробка-щуп на коробке хонды выпрыгивает!
6607
28
ну совсем достала! началось в морозы, на прогреве когда.. подхожу к машине а под ней на снегу красная лужа из ATF-ки ((
пробка эта ничем не фиксируется, просто втыкивается сверху-вниз и держится чиста на трении.. это тупо резина ее задубела или с давлением в автомате чего то не то? перелива нет всяко - беда началась задолго после замены АТФ и на морозах в основном. уровень проверял по букварю - даже доливать приходится, т.к. выплескивает на снег немало ((
хонда капа, простой автомат (не варик)
пробка эта ничем не фиксируется, просто втыкивается сверху-вниз и держится чиста на трении.. это тупо резина ее задубела или с давлением в автомате чего то не то? перелива нет всяко - беда началась задолго после замены АТФ и на морозах в основном. уровень проверял по букварю - даже доливать приходится, т.к. выплескивает на снег немало ((
хонда капа, простой автомат (не варик)
проверь сапун может забит или замёрз.
проверь сапун может забит или замёрз.Сапун на коробке?
да на коробке даже на редукторе моста есть
на картинке он не нарисован.
Сапун - это клапан, который сбрасывает давление воздуха
Давление возникает при нагреве и расширении масла.
Когда масо остывает и сжимается - пускает воздух обратно
Должен находиться сверху, ну или гденить выше уровня масла.
Когда он забит - давит там, где легче продавить. Т.е. через щуп.
Сапун - это клапан, который сбрасывает давление воздуха
Давление возникает при нагреве и расширении масла.
Когда масо остывает и сжимается - пускает воздух обратно
Должен находиться сверху, ну или гденить выше уровня масла.
Когда он забит - давит там, где легче продавить. Т.е. через щуп.
Сейчас читают
Мобильная аська. Проблемы
1809
32
не зря пенсы митинговали
15090
64
Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр (часть 3)
16279
58
проверь сапун может забит или замёрз.Определенно..
честно говоря я в этом пень. где таковой искать? (картинку цепляю)Трубочка без заглушки, как правило загнутая (как клюка)
Metal kыnG
veteran
читаю и чтото на сапун не грешу ... посмотрел мануал на цивикообразных ... даже если предположить что давление выдавливает ... как жижа из картера выпрыгивает через щуп всеже непонятно.
уровень ставил сразу после того как заглушился после поездки?
завтра у хондагуру спрошу - скажет где и что там
уровень ставил сразу после того как заглушился после поездки?
завтра у хондагуру спрошу - скажет где и что там
Олег С.М.
guru
Направляющая трубка щупа ниже уровня жидкости.
Чисто теоретически... больше никак.
Чисто теоретически... больше никак.
Направляющая трубка щупа ниже уровня жидкости.На капе нет трубки. Дырка(отверстие) в теле коробки и коротенький щуп(сантиметров 10-15) Если смотреть в это отверстие, то видно жижу внутри коробки. На память: сапун по центру коробки.
Чисто теоретически... больше никак.
Metal kыnG
veteran
да просто дырка с пробкой .... подозрение что лужа под машиной и выскочившая пробка не связаны между собой.Направляющая трубка щупа ниже уровня жидкости.На капе нет трубки. Дырка(отверстие) в теле коробки и коротенький щуп(сантиметров 10-15) Если смотреть в это отверстие, то видно жижу внутри коробки. На память: сапун по центру коробки.
Чисто теоретически... больше никак.
kiper
veteran
Поддона у коробки нет. Так что остается только либо отверстие(дырка), либо привода. Но пробка просто так не выпрыгнет.
таки нашел я трубку! действительно в виде клюки, сначала вверх идет, потом загибается и грустно висит
находится она левее заливной дырки/щупа, если смотреть от радиатора и сверху ее не очень видно - закрыта аккумом
на выходных сниму аккум и постараюсь там почистить
сейчас потеплело и перестала выпрыгивать пробка, видимо таки перемерзло чего в этой секретной трубке..
находится она левее заливной дырки/щупа, если смотреть от радиатора и сверху ее не очень видно - закрыта аккумом
на выходных сниму аккум и постараюсь там почистить
сейчас потеплело и перестала выпрыгивать пробка, видимо таки перемерзло чего в этой секретной трубке..
так и не заборол..
трубку вроде нашел, загнутая, из желтого металла, добраться можно только сняв аккум.. попытался в ней поковыряться мелкой отверткой - уперлась сразу в нечто типа слипшейся грязи (там же не должно быть никаких клапанов, просто полая трубка?) - ничего не вытащилось оттуда, а только протолкнулось дальше, к изгибу трубки.. подлазить капец неудобно! чем ее прочистить то можно? может она как то снимается? (хотя на вид - вроде запрессована в корпус коробки..)
так блин и затыкаю пробку каждый день..
трубку вроде нашел, загнутая, из желтого металла, добраться можно только сняв аккум.. попытался в ней поковыряться мелкой отверткой - уперлась сразу в нечто типа слипшейся грязи (там же не должно быть никаких клапанов, просто полая трубка?) - ничего не вытащилось оттуда, а только протолкнулось дальше, к изгибу трубки.. подлазить капец неудобно! чем ее прочистить то можно? может она как то снимается? (хотя на вид - вроде запрессована в корпус коробки..)
так блин и затыкаю пробку каждый день..
нее, совсем не похоже на лёд! по тактильным ощущениям (в процессе тыканья отверткой- как засохшая грязь или резиновая пробка, и оно протолкнулось вглубь и совсем ничего не отковырялось и не выпало..
видишь, в чем дело, там места для размаху - вообще нету! приходится шупальце просовывать промеж шлангов, потом снизу засовывать в трубку что-то да еще и крутить надо! вчера запарился отверку упавшую доставать из под машины
почему и спрашиваю - может этот чудо-сапун таки выкручивается как то?
почему и спрашиваю - может этот чудо-сапун таки выкручивается как то?
гм. А если притырсить к нему шланг и дунуть компрессором или насосом?
Хотя я бы заехал на любую СТОшку, там с ямы заберутся )
Хотя я бы заехал на любую СТОшку, там с ямы заберутся )
оно то конечно решит.. да вот только то амно, что забилось в трубке - влетит унутрь коробки, что ей радости не добавит..а дунуить изнутри коробки сможет разве что оочень опытный гениколог..
так что похоже топать мне до докторов на поклон и бабос заготавливать..
так что похоже топать мне до докторов на поклон и бабос заготавливать..
Пробка-Бубка, был такой прыгун с шестом, многократный чемпион.
Если какушка не проткнется, то амно либо останется либо в картере, либо в фильтре. Если его много - ну поменять фильтр.
ну проволочку возьми и проковыряй ))в 21 веке живем! вот такое попробовать
..Ребят !! вОобщем все на сто к лису , он там все курит ! пробки и не только
-а по теме , было у меня таких 2 случая ( за последние 15лет)
- один раз пробка выскакивала на стоянке при прогреве машины.
- второй раз было на Т. ОРА , после езды по воде , а на утро -25- -30 , машинка вообще отказалась ехать, только на первой скорости, после посещения наших замечательных мастеров - получил вердикт: - ремонт , тыров так 30 ! но интуиция меня не подвела , заехал в теплый бокс на сутки - машинка поехала без ПРОБЛЕМ!
П.С. чего и вам желаю !
-а по теме , было у меня таких 2 случая ( за последние 15лет)
- один раз пробка выскакивала на стоянке при прогреве машины.
- второй раз было на Т. ОРА , после езды по воде , а на утро -25- -30 , машинка вообще отказалась ехать, только на первой скорости, после посещения наших замечательных мастеров - получил вердикт: - ремонт , тыров так 30 ! но интуиция меня не подвела , заехал в теплый бокс на сутки - машинка поехала без ПРОБЛЕМ!
П.С. чего и вам желаю !
ого!! такой мега-туул нашим СТО и не снился поди!
а я вобщем доездился - щуп в очередной раз выскочил и решил покинуть машину (хорошо что я намедне подстраховался и заказал новый щуп - думал в старом резина кердык, вот и выскакивает). вобщем поехал к дохтуру - оказалось что трубка сапуна просто вытаскивается из коробки (держится чисто на трении) - еле как ее пробили! механик долго ковырял ее тоетовым щупом - процесс пошел только после замачивания в вд-40, до этого компрессор даж не брал!
вобщем такой вот нежный к грязи орган оказался на хондах - хондаводам следить!
из за маленького кусочка амна угорел на 300р (работы) и 300р (новый счуп)
а я вобщем доездился - щуп в очередной раз выскочил и решил покинуть машину (хорошо что я намедне подстраховался и заказал новый щуп - думал в старом резина кердык, вот и выскакивает). вобщем поехал к дохтуру - оказалось что трубка сапуна просто вытаскивается из коробки (держится чисто на трении) - еле как ее пробили! механик долго ковырял ее тоетовым щупом - процесс пошел только после замачивания в вд-40, до этого компрессор даж не брал!
вобщем такой вот нежный к грязи орган оказался на хондах - хондаводам следить!
из за маленького кусочка амна угорел на 300р (работы) и 300р (новый счуп)
ТОП 5
2
3
4