вопрос по АКПП. читать много.
3061
26
Andrej54
activist
королла ае 104 4 вд. После движения около 15 минут на скорости около 130-140 КМЧ и последующего сброса скорости до 80-90 кмч загорелась индикаторная лампа перегрева коробки. Сразу остановился- проверил- уровень в норме, масло относительно свежее, меньше 30 тыщ накатано на нем. Тип-Т как и положено. После этого прошел еще километров 100, и при обгоне в районе 130 кмч при срабатывании кикдауна произошел резкий рывок и все. коробка не едет. Был очень далеко от дома. Родственники дотащили до пункта назначения. В местной мастерской оказалось что разорвало масляный насос. Заменили. Залило что было- второй дексрон от ЗИК. Поехал- через 100 км лампа перегрева загорелась- пять минут стоянки- погасла. Тронулся- и история повторилась в точности. Кикдаун - рывок и с аварийкой на обочину. Перебрали коробку на этот раз полностью. Продули-промыли радиатор. Новые шланги до радиатора. Переборака промывка-продувка всего что можно. Деффектовка фрикционов и тормозной ленты. опять второй дексрон. Выехал на трассу. Сорость 120-140 загорелась лампа перегрева. Остановился- погасла. поехал, через 20 минут лампа загорелась. Резких ускорения и рывков дальше не делал. Тихим сапом доехал до дома. Масло черное. Человек кторый делал и переделывал- по отзывам людей- хороший мастер. Более 15 лет работает в этом направлении. Работает преимущественно с дорогими машинами. Но по знакомству и в неочереди понимая ситуацию сделал мою. Разводит руками- сделал все что мог. Приезжай дескать- переберу еще раз. В чем дело- не пойму. Передачи включаются все. Рывков нет. Пока не перегреется- включается плавно. Когда горячая- при переводе селектора во включеное сотояние- сильный толчек. Постоит-остынет- опять все замечательно. Нагрев идет на большой скорости. Больше 100-120 кмч. Разумеется ехать на край мира переделывать коробку и искать причину смысла нет. Что можно сделать кроме как поменять масло на подходящее ? Хотя человек уверял что второй дексрон переварит машина за милую душу. В карибов лили и никаких проблем небыло. коробка A241H. Пока коробка живая. Почему произошла первая поломка и затем точно такая же вторая- ответа нет. Как не допустить третьей такой же ситуации- ответа нет.
значит не охлаждается жижа (или где то ацкое трение) *капитан очевидность на АФ*
я бы к коробочникам ехал ) в академе вроде грамотные были
я бы к коробочникам ехал ) в академе вроде грамотные были
Может присдки выработали свой ресурс???
Где то читал, что охлаждающие присадки (в трансмиссионных маслах) могут вырабатывать свой ресурс, и потом не охлаждать в пятнах трения жижу (это читал про хондовские коробки и про АТФ-З) думаю у коробок на тойотах принцип тот же.
Где то читал, что охлаждающие присадки (в трансмиссионных маслах) могут вырабатывать свой ресурс, и потом не охлаждать в пятнах трения жижу (это читал про хондовские коробки и про АТФ-З) думаю у коробок на тойотах принцип тот же.
афтор писал что масло свежак...
я конечно могу ошибаться, но насколько помню, декстрон II или III льется в переднеприводные короллы/спринтеры в коробки типа A240L.
а в коробки WDовых вроде льется ATF Type-IV.
но на 100% не уверен.
Вы бы уточнили этот момент.
а в коробки WDовых вроде льется ATF Type-IV.
но на 100% не уверен.
Вы бы уточнили этот момент.
помоему тоже тип-4 хотя автор пишит что изначально был залит тип т
Konstantan
руссо туристо
На щюпе написано какой надо. Коробки разные. у меня Тип Т.
Сейчас читают
И опять про МЛМ
267992
539
Почему люди разводятся?
57228
162
Хотят повесить 200 тысяч недостачи!
16661
38
...загорелась индикаторная лампа перегрева коробки...Сорри за офф...
А что это за лампочка?
я был почти прав
вот
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
========================================
"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!
"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.
========================================
вот
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
========================================
"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!
"Говорят, если залить дексрон вместо TT, то появятся толчки?"
В качестве контр-тезиса можно привести массу примеров, когда при заливке свежей и действительно оригинальной ATF TT-IV появлялись эти самые толчки при переключении передач или машина начинала катиться назад на уклоне. Разумеется, это не говорит о вредоносности TT - ключевое слово здесь свежая. Вновь залитая жидкость всегда отличается от старой, пусть и того же сорта, своими химическими/физическими свойствами и так или иначе будет по-новому влиять на процесс работы коробки. В лучшую или худшую сторону? Для неновой машины с неизвестной историей - это чистая лотерея.
========================================
Konstantan
руссо туристо
A/TOIL TEMP Индикатор перегрева рабочей жидкости АКПП
у тебя такая должна быть.....загорелась индикаторная лампа перегрева коробки...Сорри за офф...
А что это за лампочка?
Как это нет? У меня она естьАТ OIL TEMP называется. Горит при включении зажигания.
Какая машина и год- то? Я Ал-овские машины говорилхотя эту лампочку только в койотах древних встречал, свежие "забили" на это
> аутбэк 2008
а говорил - "спихну легася - филдера брать буду. филдер - моя будущая машина!"
СУБАвирус?
а говорил - "спихну легася - филдера брать буду. филдер - моя будущая машина!"
СУБАвирус?
Я не знаю что у Вас с коробкой, но читать как Вы сами же тачку убивали, не совсем приятно... После первого же горе-ремонта ехать со скоростью 50 км/час и не более... а Вы?
а говорил - "спихну легася - филдера брать буду. филдер - моя будущая машина!"время прошло... обиды позабылись...
СУБАвирус?
а еще говорил "про косяки легася расскажу когда его продам"
продал ?
рассказывай уже!
продал ?
рассказывай уже!
Да прикольно читать,коробку коекак сделали,и дальше на скорости 130-140 км в час ... Надо по тихоньку по маленьку.
Первый раз слышу чтобы коробку прикатывать надо было. Делали не кое-как и не на колене. Не только у нас есть рукастые мужики. Единственное что человек говорит не сделал- не проверил систему охлаждения на рабочем авто. Чем завтра и займусь по его инструкциям.
Прикатывать, нужно.
Я где то слышал у механиков: Разобрал по запчастям агрегат, собрал обратно, ресурс уменьшился на 30%.
Думаю доля логики есть
Я где то слышал у механиков: Разобрал по запчастям агрегат, собрал обратно, ресурс уменьшился на 30%.
Думаю доля логики есть
логика-вещь неоспоримая. Логикой можно доказать что крокодил зеленее чем длинее. зеленый он вдоль и поперек, а длинный только вдоль. Перед тем как ехать домой накатал по окрестностям 250 км. По рекомендации мастера. Без каких то ограничений. думаю косяк может действительно быть или в охлаждении или в дексрон2 и тип-т. тип-т все же ближе к дексрону3. Коробка пока холодная и пока ездиш в городе-изумительно ведет себя. Переключения передач почти незаметны. Включение коробки почти незаметно. мягко-мягко включается. Потом вязкость масла от нагрева падает и все не так радужно. Еще обнаружил что уровень масла (точнее уже черной жижи за 1000км) выше максимума на горячую на 2 см гдето. Могло это перегрев вызвать сильный?
Я думаю маслеце виновато, хотя такое мнение уже звучиывали:)
Нагрев жижи идет во время движения по трассе, чем больше скорость тем больше возможен нагрев.
Я думаю просто жижа не смогла охлаждать и сответсвенно перегревалась, а потом фрикцины прилипали друк к другу перегретые, из-за этого рывок.
Нагрев жижи идет во время движения по трассе, чем больше скорость тем больше возможен нагрев.
Я думаю просто жижа не смогла охлаждать и сответсвенно перегревалась, а потом фрикцины прилипали друк к другу перегретые, из-за этого рывок.
рывок-при срабатывании кикдауна. Как и положено. По крайней мере у меня так было всегда. Несмотря на всего 115 лошадок. Ускорение достаточное чтобы его почуствовать.
Я про тот "резкий рывок" после которого, коробка не едит.
ТОП 5
1
3