Замерз двигатель на СТО сказали что двигатель стук
6380
51
по холоду промаргал прогрев. Дело в следующем машина замерзла, помаслал сделал попытак десять не получилось. угнал на СТО через некоторое время позвонил и меня пригласили туда, по приходу мне сказали что машину завели но двигатель стуканул. Тойота карона двигатель 4с. СТО находится на дачной. помогите разобраться чья вина? есть ли специалисты способные определить причину поломки?
vadim044
Ну так если завели,а потом он стуканул,их вина вырисовывается полностью.Т.е,они не провели осмотр авто перед запуском?Или провели ,но запускать стали?Похоже на бригаду из "чайзера"
gazluk
Т.е,они не провели осмотр авто перед запуском?
Аесли масло г. было и унего при старте вкладыши провернуло. Как Вы это увидите визульно не разберая двигатель и не зоводя его?
vadim044
так же как и дамы со стартером, Ваш это косяк, опять маслали , маслали и намаслали
gazluk
еще одно пахоже оборвало шатун и пробило блок, при каких тут масло?? :eek:
vadim044
а сто причем если шатун?
vadim044
Богатый урожай приносит нынешняя зима.
Родственник работающий на СТО механиком уже пятый мотор меняет в этом году.
У меня уже три погорельца в ремонте.
Вот к чему самолечение приводит.
ФедоровДругой
Богатый урожай приносит нынешняя зима.
Родственник работающий на СТО механиком уже пятый мотор меняет в этом году.
У меня уже три погорельца в ремонте.
Вот к чему самолечение приводит.
:agree:
Нут так у большенства таких заводильщиков и минимальных знаний нет по ДВС, а туда же, заводильщик опытный. :ха-ха!:
А теперь СТО виновато.
vadim044
А он действительно стуканул, или это по словам стошников???
vadim044
Могу предположить хотябы пару из множества вероятных вариантов случившегося, при которых СТО будет не виновато:
1) На замерзшей машине с загустевшим маслом сигналка пыталась заводить двигло. Провернуло вкладыши (износ двигла + загустевшее на морозе масло или низкий уровень масла или еще чего...). На сто ее отогрели, запустили, но из-за провернутых вкладышей имеем то, что имеем.
2) Двигло на автопрогреве работало, но по каким то причинам перегрелось ( замер антифриз - нарушилась циркуляция в системе охлаждения, низкий уровень антифриза и т.д. ) и прихватило поршени - двигло встало - задиры на цилиндрах, сломаные кольца и т.д.. Потом двигло остыло, поршни стал ходить, но двигло не заводилось. На СТО отогрели, запустили - опять клин двигла и последствия....
Dogmatic
Могу предположить хотябы пару из множества вероятных вариантов случившегося, при которых СТО будет не виновато:
1) На замерзшей машине с загустевшим маслом сигналка пыталась заводить двигло. Провернуло вкладыши (износ двигла + загустевшее на морозе масло или низкий уровень масла или еще чего...). На сто ее отогрели, запустили, но из-за провернутых вкладышей имеем то, что имеем.
2) Двигло на автопрогреве работало, но по каким то причинам перегрелось ( замер антифриз - нарушилась циркуляция в системе охлаждения, низкий уровень антифриза и т.д. ) и прихватило поршени - двигло встало - задиры на цилиндрах, сломаные кольца и т.д.. Потом двигло остыло, поршни стал ходить, но двигло не заводилось. На СТО отогрели, запустили - опять клин двигла и последствия....
Полностью согласен нормальный и правильный ответ сам хотел написать, считаю вины нет на мастерах
герасимов
А мастера с СТО что предлагают с машиной делать???
gazluk
Ну так если завели,а потом он стуканул,их вина вырисовывается полностью.Т.е,они не провели осмотр авто перед запуском?
Поясните, что именно Вы имеете ввиду под столь значительной формулировкой "Осмотр авто перед запуском"? Разобрать?
Олег С.М.
Интерес не в том,чтобы огульно обвинять СТО,а нйти бы причину реальную(масло не по зиме,антифриз древний или желание быстро заработать на очередном подморозовике).Осмотр авто включает в себя как минимум проверку масла.И неужели не был слыше посторонний звук пр заводке?
gazluk
когда машина заводится после долгих морозов, стоит такой рёв, что уши закладывает.
Если ничего не путаю, то стук дрыгателя может не прорваться через этот рёв в первые пару минут, а за эти пару минут всё может кончиться плачевно :dnknow:
gazluk
Реальная причина - хозяин довел своё авто до состояния "дохлой рыбы".
Респект ответу.Это я и сам понял.Дело в другом-если это же поняли на СТО,зачем стали заводить?А если не поняли,то им большущий минус.Можно месяцами обсуждать какие чайники тупые,но проблему это не решит.Тема создана,чтобы разобрать проблему,а не говорить ему,какой он плохой хозяин.Меня зацепило оттого,что у меня тоже машина стоит на улице.И столь тяжёлые последствия могут возникнуть и у меня.
gazluk
В топике под названием "Дохлая рыба" я постарался очень широко осветить эту тему.
Основное резюме(по крайней мере моё) - автопрогрев зло,залог успеха - ухоженный двигатель и либо подогреватель,либо гараж.
И еще одна мысль.
"Дохлая рыба" на то и "дохлая рыба" что пока не оживишь,не продиагностируешь.
ФедоровДругой
Прочел все и только меня осенила, что я ведь сам закосячил машину, имею ввиду что у меня сальник выдавило и залило ГРМ (завел я ее в минус 17), а за день ранее было -31 и я ее пытался заводить, вот тогда то скорее всего сальник и вылез из гнезда.
Да хорошая мысля приходит опосля :шок:
кхе-кхе. Опять таки - ну в чем вред аутопрогрева-та :? Береме -33 градуса.
Ведро закутано по самые уши и еще закидано снежком дабы не выдувало снизу.
Раз в 4 часа оно заводится, молотит 20 минут, потом глохнет. там все нагрето до 90 гр. потом остывает - ну градусов до -10 (допустим), потом легко заводится и снова нагревается. И так 6 раз в сутки. Раз в сутки же ведро "выгуливается" (минимум прогазовывается - максимум - прокатывается). И - по новой и так. допустим дней 10-15 в году. Дольше холодно не бывает.
Ну какой вред-то...так оно и по пробкам кататься вредно.дерг-дерг.
Да,я внимательно стараюсь читать топики.Согласен про дохлую рыбу почти полностью,но главный вопрос звучит так:а можно ли определить,причина поломки в неухоженности авто,неумении её хозяина или ребята поторопились и закосячили?Ведь насколько я понял заводили без него,поставили перед фактом.Хотелось бы узнать именно ваше мнение.
byurokrat
Мой родственник Алексей(СТО Лабиринт) в этом году заменил уже пять моторов на автомобилях с автопрогревом.
Причины - вытек антфриз,при следующем запуске перегрев головки,
выдавило масло из-под фильтра,при следующем запуске клин двигателя,
хозяин завел двигатель с брелка находясь рядом,по какой то причине обороты возросли до огромных пределов ,пока заглушил - клин,"рука друга".
Сколько насосов ГУР поменял,можно не спрашивать,автозапуск-обрыв обратки - клин насоса.
У меня случай - невыключился стартер - перегрев-замыкание проводки-возгорание моторного отсека-оплавление салонного жгута проводки.
Нормальная статистика?
Будете продолжать агитировать играть в такую русскую рулетку?
byurokrat
кхе-кхе. Опять таки - ну в чем вред аутопрогрева-та :? Береме -33 градуса.
Ведро закутано по самые уши и еще закидано снежком дабы не выдувало снизу.
Раз в 4 часа оно заводится, молотит 20 минут, потом глохнет. там все нагрето до 90 гр. потом остывает - ну градусов до -10 (допустим), потом легко заводится и снова нагревается. И так 6 раз в сутки. Раз в сутки же ведро "выгуливается" (минимум прогазовывается - максимум - прокатывается). И - по новой и так. допустим дней 10-15 в году. Дольше холодно не бывает.
Ну какой вред-то...так оно и по пробкам кататься вредно.дерг-дерг.
После того, как моё ведро замёрзло и я его оживил, то нарисовал график остывания прогретого пихла. (из утепления кортонка перед радиатором) Из полностью прогретого состояния пихло остывает до -10 при температуре за бортом -35 за 2 часа. За четыре часа остывает в хлам. Делал лабу по уточнению коэффициента теплоотдачи. Пихло 3S-GE.
gazluk
Давайте я отвечу за себя.
Когда принимаю на оживление "дохлую рыбу" всегда проверяю уровень моторного масла и уровень антифриза.
При значительном превышении уровня масла - сначала замена масла потом запуск в присутствии клиента.
Усаженный в ноль аккумулятор(значит очень долго крутили) - запуск в присутствии клиента(чтобы не было вопросов про сгоревший стартер).
Вот такие основновные правила.
Они хоть и портят немного жизнь,но позволяют избегать больших проблем в дальнейшем.
ФедоровДругой
Основное резюме(по крайней мере моё) - автопрогрев зло,залог успеха - ухоженный двигатель и либо подогреватель,либо гараж.
И еще одна мысль.
"Дохлая рыба" на то и "дохлая рыба" что пока не оживишь,не продиагностируешь.
Во-первых, не у всех есть возможность купить и установить подогреватель, причем надо учесть что он хавает аккумулятор очень быстро и в определенный момент вы просто его посадите.
Во-вторых, любой даже самый ухоженный двигатель не сможет завезтись при -40, а ездить необходимо допустим.
В-третьих, автопрогрев это пожалуй единственный нормальный способ быть на колесах в наших условиях. Да, возможно это вредно, когда двигатель много работает на хх, но это плата за комфорт.
В конце концов идеальных условий для машины вы всеравно не сможете создать, априори.


И еще, специально для Вас, глупые вопросы как раз бывают и очень много, но плюс к этому бывают еще и глупые отвечающие, которые лишь думают что они умные. Вы очень заносчивы и несоразмерно хвастливы. Много раз читая ваши ответы на любые вопросы я вижу как вы с высока отвечаете на них, как будто вокруг одни далб...бы... Смешно честно слово, если вы чему-то научились в своей области и знаете чуть больше чем остальные это не дает вам права так себя вести.
byurokrat
теперь так и будем делать, а то полный ахтунг, ремонтировать дороже, можно было бы 3 месяца прогреваться без проблем:)))
Olg2000
Из полностью прогретого состояния пихло остывает до -10 при температуре за бортом -35 за 2 часа. За четыре часа остывает в хлам.
А то как бы я интересно все морозы бы проездил - у меня прогрев на 4 часа.
Причем банально - у меня "рубеж заводки" с брелка - -20- -22. Если под капотмо ниже - только с ключа. Так сказать - фича.
в -37 с брелка заводится где-то часов через 5 после глушения.
Вот и все.
утепляйте двигло - у меня войлока 2 слоя +фольгированный изолон+когда оставляю в мороз на ночь раскатываю по периметру (бампер и колеса передние) еще какую-то утеплялку и снегом прикидываю (1 мин.работы). В итоге в тепле (относительном и коробка, и рулевое)
В связи с этим сложно представить какие-то ужасы автопрогрева -кроме автоперегрева:улыб:- ноу меня рабиатор полностью открытый...
Причины - вытек антфриз,при следующем запуске перегрев головки,
выдавило масло из-под фильтра,при следующем запуске клин двигателя,
хозяин завел двигатель с брелка находясь рядом,по какой то причине обороты возросли до огромных пределов ,пока заглушил - клин,"рука друга".
Сколько насосов ГУР поменял,можно не спрашивать,автозапуск-обрыв обратки - клин насоса.
У меня случай - невыключился стартер - перегрев-замыкание проводки-возгорание моторного отсека-оплавление салонного жгута проводки.
Нормальная статистика?
Однако из всего перечисленного все кроме "вытек антифриз" и клинануло стартер - скорее результаты попытки завестись в -40 чем автопрогревово и желания сохранить тепло - как-то не верится мне в выдавление фильтра при -10 под капотом
byurokrat
все же еще зависит от усилия, которым закрутили фильтр и густоты масла к примеру 10в40 в -10 будет очень густое
Dogmatic
ну :смущ:типа того, как смог, на большее мой мозг в пятницу вечер не способен:)
byurokrat
чет у Вас фигня какая то с прогревами.
сигналка заводит по температуре двигателя -21.
ни картонок ни войлока нет. при -37 машина заводилась раз в 5.5-6 часов :улыб:
Наконец-то ответ достойный,Вы принимая на оживление и т.д.,в случае каких-то вопросов к уровням,аккуму и пр.,заводку осуществляете в присутствии хозяина,если он идёт на это невзирая на описанные нюансы?Т.е. ребята поторопились,из чего и возникла ситуация неприятная для обеих сторон.Вот у человека и родился достоевский вопрос:что делать и кто виноват.Не каждый из нас может одномоментно поменять движок или машину,без урона для семьи.
Belt17
Во-вторых, любой даже самый ухоженный двигатель не сможет завезтись при -40, а ездить необходимо допустим.
Уменя немного проще,дома или где рядом есть розетка-котёл,но на работе или в гостях,в магазине-автопрогрев и всё равно разок этой зимой уже оттаскивал в тепло.
Komik
Всякое бывает... *типа "филосовски сказанул"* :biggrin:
Belt17
И еще, специально для Вас, глупые вопросы как раз бывают и очень много, но плюс к этому бывают еще и глупые отвечающие, которые лишь думают что они умные.
Полностью согласен.
С такими отвечающими пытаюсь бороться по мере сил.
надо учесть что он хавает аккумулятор очень быстро и в определенный момент вы просто его посадите.
Очень распространенное заблуждение по ричине неумелого использования подогревателя.
В-третьих, автопрогрев это пожалуй единственный нормальный способ быть на колесах в наших условиях. Да, возможно это вредно, когда двигатель много работает на хх, но это плата за комфорт.
Приведенную мной статистику почитайте.
Много раз читая ваши ответы на любые вопросы я вижу как вы с высока отвечаете на них, как будто вокруг одни далб...бы... Смешно честно слово, если вы чему-то научились в своей области и знаете чуть больше чем остальные это не дает вам права так себя вести.
Рад что вас рассмешил.
Не считаю свое поведение на этом форуме(в большинстве случаев) неправильным и предосудительным.
Давно думаю завести топик "Федоров-Другой , покидайте камнями",да опасаюсь что срач там будет и без моего участия.
Belt17
эээээээээ не в защиту Федорова но замечу...
ФедоровДругой - онлайн и ФедоровДругой-в-реале настолько разные люди что кажеться что они даже незнакомы ))))
Короче: пообщавшись с Федоровым лично перестал раздражаться на его посты )))))
gazluk
Во-вторых, любой даже самый ухоженный двигатель не сможет завезтись при -40, а ездить необходимо допустим.
Уменя немного проще,дома или где рядом есть розетка-котёл,но на работе или в гостях,в магазине-автопрогрев и всё равно разок этой зимой уже оттаскивал в тепло.
Не нужно за все двигатели отвечать, что в - 40 не заводятся! Мой прежний авто ВАЗ-21103 заводился в - 42 после 2-х суток стоянки. Нынешнее авто к сожалению не может повторить этого подвига, - 35 для него предел, дальше уже с паяльной лампой, но сам, не выдерживает немецкий двигатель суровых сибирских условий.
Fedorov_A
Пр -40 не мои слова,немного не обозначил цитату.Я заводил и УАЗ и РАФ если была необходимость.А копейки у двоих соседей до сих пор нормально заводятся
gazluk
А масло подогревал при этом???
Komik
На Уазе нет,а на Рафике даже приладу делал для паялки.
ФедоровДругой
Коллега, я, не стесняясь, скажу - про "автопрогрев - зло" - это ты пукнул в лужу:миг:
Стастистика (которая, как известно, продажная девка), основаная на 5 приведенных тобою примеров - есть лишь выборка. Причем с "обратной стороны педали".
Я раньше уверую в смерть от морозного запуска, чем в ужасы "неподконтрольности":улыб:
vadim044
http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=996198

Аналогичный случай, аналогичный двигатель.

Мою мнение не меняется - виновата СТО. Провернуло вкладыши олт бензина в масле, которое не поменяли перед заводкой. Если на территорию СТО машина была втащена с целом блоком без шлейфа масла - все остальное на совести заводльщиков
Лис
Ну от вас ,коллега,я ничуть не удивлен услышать такую фразу(ибо не укуси грудь кормящую).
И про продажность статистики тоже(палка она всегда имеет более одного конца).
...Основное резюме(по крайней мере моё) - автопрогрев зло,залог успеха - ухоженный двигатель и либо подогреватель,либо гараж. ...
...Я раньше уверую в смерть от морозного запуска, чем в ужасы "неподконтрольности".
Вмешиваться в спор мэтров дилетанту... тем не менее "имхну". Думаю, ключевой момент здесь, как сказал один из мэтров, "залог успеха - ухоженный двигатель", а тогда уже не так важно на прогреве, али нет. Но каждый из вариантов со своими страшилками, кто каких меньше боится, такой вариант и выбирает (самые, скажем так, осторожные выбирают такси (или автобус?)).
Я все-таки выбрал автопрогрев, на нем пережил все жесточайшие морозы прошлой зимы ваще без каких-либо проблем (добавьте там в статистику) - ездил, не пропустил ни одного самого морозного дня. А тут вот (при первых еще морозах) решил зачем-то проверить, а до скольки мой Аир заводиться будет. Ну утром -27, аккум еще не новый - крутит не спешно, таки завелся... но чего я тока не выслушал от свово Джидиая, как он заверещал на меня всеми своими гидриками и прочими пальчиками. Не, я просто нутром прочувствовал, типа бежать заставляют, а суставы скрипят не смазаны! Вобщем пообещал свому Джидаю, что без нужды так больше делать не буду.
А еще передайте этой девке продажной, которая статистика, про другой случай - машинку родственника заводили после ночи без прогревов в мороз за -30, выдавило масло (5W30) из под фильтра. А был бы фильтр тщательнЕе закручен, вполне какой-нить сальник давануло б - это лучше? Не, и этот машин также теперь только на прогревах.
ЗЫ. Если чо, сигналку ставил не у Лиса, а у конкурентов.
Флегонтыч
ЗЫ. Если чо, сигналку ставил не у Лиса, а у конкурентов.
нету у нас конкурентов, нету:миг:
Лис

нету у нас конкурентов, нету:миг:

Тем не менее, в сигналках шарят, по другим темам не общался - не знаю. Кстати, когда выбирал чо-каво, с удивлением узнал, что Лис не ставит Пандору (эт больше года назад было), хотя интернет мне однозначно сказал, что в мой бюджет лучшим вариантом будет Пандора. Так шта, эт там по-осторожней на пьедестале (или на постаменте?), а то ить раз, и спихнет кто-нить:миг:Но по другим вопросам с электрикой и прочей электроникой, если чо (надеюсь не по поломке, а к примеру сапгрейдить чего) теперь уж к вам.
Флегонтыч
с первыми "пандорами" мы принципиально не работали. Задумка была хороша, но глюков было - "только в путь".
А "сигналки" - это не основной наш "конек". Сейчас вот "взламываем" сломавшуюся электрорейку на ... не, говорить не буду, чтоб не огорчать. Это - интересно.
А то, что пытается делать пол-города - уже нет.
Флегонтыч
+1. Тоже завел ВИШа после 16 часовой стоянки в -32 на улице.
Шансы немного поднял теплым аккумулятором.
В общем завелся он.
Но я дал себе слово больше так никогда-никогда не делать.

Как философски заметил родственник, тысяч 30 к пробегу двига ты этим запуском добавил.

Мой выбор - гараж.
Лис
сигналка есть но глючит ,сделаю движку, прошу аудиенции по исправлению глюка. из за глюка прогрев неработает.
BDT
дело в том что до этого случая машинка заводилась без напрягов даже когда давила -40, а здесь перепад с -08 до -30 за 12 часов и все сдохло напрочь.