Неудачная замена переднего сальника ваз21093(карб)
2037
11
avix
activist
Суть дела такова: был заменен передний сальник колен. вала, после того как проехал километров 5, пол капота оказалось в масле, при этом движок бодро крутит, никаких видимых повреждений нет. Проблема в том, что все масло оказалось в атмосфере, и немного ослаб ремень грм... Пока только оттащил в гараж, своим ходом насиловать не стал. В чем может быть косяк? Если нарушил какие-либо правила монтажа всех деталей на свое место... тогда что вероятнее всего?
себе ставил немецкий сальник,коричневого цвета ,скорее всего вам криво поставили(забили),вот весь результат,и еще на наших машинах посоветую вам фланец куда стаится сальник промазать герметиком(незабыв обезжирить)
Тут мысль появилась.... могло ли его выдавить из-за сапуна? Забился, например.
скорей бы через щуп давануло,он на 9 низко расположен
Ну тут либо левый сальник (с запчастями у нас не айс) либо кривые ручки, либо и то и другое. Я так понял с сальника бежит?
Откуда точно бежит сказать не могувся половина капота со стороны ГРМ'а в масле. Подозрение на сальник потому что ничего больше в том районе не трогал... может и руки действительно.... хотя сколько в жизни уже сальников поменял... да и к тому же вроде задний(тоже менялся) норм себя ведет....
И еще насторожил тот факт что немного ослаб ремень грм
И еще насторожил тот факт что немного ослаб ремень грм
Сейчас читают
Дневные хотелки.
193245
1000
Это что?Новые методы работы с продавцом?
5355
32
Она не даёт мне спать!
9301
95
Вот капец какой-то этот ВАЗ . Я не понимаю, как можно так спроектировать авто? Сальник никуда не упирается((( его просто выдавило к шкиву и все!!!! Вот теперь сижу и думаю... а решит ли герметик проблему то? Ну да, уплотнение дополнительное появится, но что больше? Давление в картере или сила трения, которая держит сальник?
да это крывые ручки... не у кого же не выдавливает ни с того не с сего...
Вот капец какой-то этот ВАЗ . Я не понимаю, как можно так спроектировать авто? Сальник никуда не упирается((( его просто выдавило к шкиву и все!!!! Вот теперь сижу и думаю... а решит ли герметик проблему то? Ну да, уплотнение дополнительное появится, но что больше? Давление в картере или сила трения, которая держит сальник?
да он в японках тоже не куда не упирается,держится за счет рисок на сальнике и давлении которое его расширяет,вы хоть той стороной его поставили ?извиняюсь за вопрос.
да он в японках тоже не куда не упирается,держится за счет рисок на сальнике и давлении которое его расширяет,вы хоть той стороной его поставили ?извиняюсь за вопрос.
Угу, на японцах у людей тоже сальники выдавливает. Вот жеж, японцы мудаки, спроектировать не могут нормальную машину
По существу, а сальник и не должен упираться никуда, на всех машинах так. У меня вот ни разу за 5 лет ничего не выдавило, переменял все сальники сам. Поэтому не стоит уж тут на инженеров бочку катить, дело то в другом
По существу, а сальник и не должен упираться никуда, на всех машинах так. У меня вот ни разу за 5 лет ничего не выдавило, переменял все сальники сам. Поэтому не стоит уж тут на инженеров бочку катить, дело то в другом
извиняюсь за вопрос.Рад за Вас, что так умело себя извинили!
ТОП 5
1
2
3
4