Диагностика и ремонт генератора на 7A-FE
2942
9
Подскажите СТО на правом берегу, где могут снять, продиагностировать и починить генератор на Corona Premio 97 гв.
Болячки - проседает бортовое напряжение. на холостом ходу тускнеют фары, постоянный недозаряд АКБ.
akella
попробуй сам снять его и посмотреть щетки, если им кирдык, меняй на новые, цена вопроса рублей 300
akella
а может у тебя обороты холостые сильно низкие? поэтому и все проседает. на 500 об.мин он и не будет покрывать расходы энергии!
petrakoff
Холостные действительно низковаты, около 550-600. На этом движке эт болезнь.
Но прошлой зимой падения напряжения не было.
Аккум в эксплуатации меньше года, пробег машины около 150тыр.

to ФедоровДругой: Благодарю!
akella
попробуй для начала обороты xx приподнять. А потом уже вини генератор в своих бедах. у меня на эскудике такая фигня была со штатным генератором... как только обороты ХХ. падают, сразу заряд перестает давать!
akella
знаю генераторщиков на ул ленина )))) недалеко от паровоза ))) если интересно
last user
делать ни чего не надо,у меня тоже самое,заехал в Автомотив померили зарядку при всех включеных приборах заряд с генератора 14,3 ,вывод один ездить больше не выключая движок т.е .неглуша,и вообще при коротких поездках в городе аккум обязательно сядет даже новый втечении нескольких месяцев,ну не успевает он зарядится . :зло:
197626
при коротких поездках в принципе понятно, но...
аккум неделю назад полностью дома зарядил, ездил достаточно мало, а последняя поездка так вообще была по трассе 150км.На утро аккума не хватило чтоб завестись без прогревов.
akella
все как у вас в праздники был в деревне 3 дня на прогревах затем 120 км по трассе .через день аккум сел в ноль незавел автозапуск -10. сдал аккум на зарядку ему 4 года он невостанавился.пришлось новый купить .теперь при коротких поездках два ключа использую дабы не глушить.