Бензин в моторном масле
3996
29
Умудрился заморозить свой Пажерик. Притащил его в теплый гараж, зарядил как следует аккум, и довольно долго заводил - т.к. некоторые свечи с 6G74 снять достаточно проблематично(мешает впускной коллектор) пришлось выкрутить и просушить свечи только одной головки(левой). В итоге завел, двигатель заработал всеми горшками, вроде все оке. После этого проверил уровень масла и погрустнел - уровень поднялся до верхней метки(обычно заливаю до половины) и масло сильно пахнет бензином. Заглушил двигатель и больше не трогал. В связи с этим вопрос - можно ли на таком масле ездить? Есть мнение, что бензин должен выгореть со временем, но как-то боязно, все таки не Жигули....
Tarz
Не выгорит а испорится-ездить можно!!!
sergo2009
Понятно, что на 412 чарлее даже вопросов бы не возникло. Но тут достаточно сложный двигатель, с гидрокомпенсаторами, с 4-мя распредами. И поставлен недавно(контрактный) - обидно запороть. :а\?:
Tarz
в спокойном режиме, не "наваливая" машине покататься - и бенз очень скоро испарится... другое дело, что на смазывающие, моющие и другие характеристики масла это может отразиться.... но думаю в данном случае не критично... сугубо имхо
Tarz
Что, так сложно масло поменять если так боитесь?
Ф-1
Вопрос не в том - сложно или нет. Просто можно ли в принципе на таком масле сейчас заводиться и "до замены" оного доехать? Или все таки лучше эвакуатор. :dnknow:
Tarz
дурной пример конечно заразителен:улыб:но полгорода так ездят и более того - о замене даже и не думают.. понятно, что это вредно для движка, с этим никто спорить не будет...
но до пункта замены "не наваливая" доехать - помоему ничего страшного :dnknow:
!!!NickeL!!!
*Обратитесь к борту247 и узнайте все о кроилове =)
Бензин - плохая смазка. Факт.
Бензин хоть и отечественный но обезжиривает.
масло - жирное.
Масло с бензином - это уже не масло а коктейль.
Двигатель смазывается маслом.
Канистра масла встанет куда дешевле чем Авось. =)
Люди ездят и на таком масле.
бензин испаряется.
злые языки говорят, что через неделю масло уже не пахнет.
Говорят, что жигули гавно. Но при этом все ждут, когда "вылезет хороший стук"

постоять неделю =)
поменять масло самому
Проверить уровень и убедиться, что он не выше максимума, прогреть двигатель до рабочей температуры на ХХ без всяческих перегазовок, ехать на ближайшее СТО на замену, двигатель не нагружать, ехать спокойно, плавно, ровно, на светофорах не рвать. Не по пацански, за то целее будет.
DNKROZ
Попробуйте после не удачной попытки завести, вынуть масляный щуп и понюхать его. Теперь надо после каждой не удачной заводки менять масло?
Дмитрий495
ездить нельзя,менять масло нужно,бензин разбавил масло достаточно сильно имею опыт ремонта движка после такого расточка цилиндров замена колец.
Tarz
машинка у вас хорошая))) она будет ездить и с бензом в масле и на плохом масле... и даже на промывке тоже ездить будет!!!!! и даже когда свечу вкрутить забудете она поедит))))...... и можно эксперементировать и не бояться и кататься...... но ваш следуюший топик будет посвещен покупке контрактного мотора и капитальному ремонту((((
197626
Тоесть предлагаете после каждой неудачной попытки завести машину, менять масло? Когда заливает свечи, бензином смывается масляная пленка с цилиндров и что в этом случае делать? По Вашему получается тащить машину в тепло, менять масло и залить масло в цилиндры, что бы их не задрало. Или как?Сложно как-то все.
Anton CB1000SF
и даже когда свечу вкрутить забудете она поедит))))......
был у меня случай, осенью с альбагана на каракокшу ехали и вдруг слышу ПЫХ-ПЫХ-ПЫХ из под капота и не тянет, ну думаю прокладку на выхлопной пробило, останавливаюсь смотрю прокладки целые... завожу и снова ПЫХ-ПЫХ, гляжу а одной свечки нету :eek: она выкрутилась и на проводе высоковольтном болтается :ха-ха!: вкрутил и дальше поехал :смущ:
Tarz
Не испытывайте судьбу. Это хорошо, что спрашиваете а не эксперементируете, дешевле обходится. Поменяйте масло и лейте его до верхней метки. В 74 моторе левая голова очень часто страдает от маслянного голодания. Да и вобще это же расточенный 72 мотор. На нём убить масляный насос очень легко. Был случай, на моих глазах человек завёл мотор и на не прогретом движке с уровнем чуть выше минимума нажал на газ. Движка застучала. Я не хочу пугать, но вы спросили совет менять или не менять? Так вот советую меняйте :хехе:
ЗЫ Юзал такого пыжика в очень экстримальных условиях, убил один мотор:хехе:
golod54
Дядька дело говорит :respect:
А тому кто недоумевает про смену масла после неудачного старта - "Удачи мистер Джефферсон"(с)
golod54
Ну, я при заводке и первые несколько минут после запуска глаз не свожу с масленки, но у меня она гаснет уже на этапе вращения стартером.
Масло то я конечно поменяю, это вопрос решенный, тем более что 70% пробега "до замены" на нем уже накатано.
Tarz
глаз не свожу с масленки, но у меня она гаснет уже на этапе вращения стартером...
Наличие бенза в масле никоим образом не влияет на лампочку масленки.
Vs
Наличие бенза в масле никоим образом не влияет на лампочку масленки.
Влияет.Смотря сколько бензина в масле.
Недавно свою машину морозом успокоил, дня два без фанатизма заводил. Бензином во дворе воняло так что дядьки ,проходя мимо, поспешно тушили сигареты.Так после того как завел лампа даления моргала на 700 об.м.:миг:
Tarz
Смотря сколько бенза попало в масло.
В мануале для мотоциклов (може пример конечно не уместен) для того чтобы масло разбавить и использывать мотоцикл зимой, на 1 литра масла доливают 50-100 мл бензина, т.е. оно становиться жидким, менее густеющим.

Так вот, если пропорция попавшего бензина в ваш двигетель меньше, то я бы потихоньку доехал до СТО, чтоб поменять, если СТО конечно не в 50км. Если бензина попало больше 5% по пропорции, то я бы очканул:))) Тем более в мотоцикле смазывается только коробка, а не коленвала
Tarz
Один уточняющий вопрос: двигатель не GDI?
Один уточняющий вопрос: двигатель не GDI?
Вот вот вот! :agree:
Олег С.М.
Нет, обычный. GDI на нем нету.
Tarz
В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :), чтобы потом о более серьезном ремонте не думать.
Tarz
В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :улыб:
Tarz
Заводи, прогревай на холостых, чтоб карлосоны включились пару раз и езжай! И не грей голову.
Дмитрий495
это зависит от того сколько времени длилась неудачная попытка. Вы это понимаете, тока цепляетесь чета.
Лучше перебздеть, особенно када на кону здоровье двигателя. Дорогого двигателя. Но лично вы можете смело заливать в двигатель чистый бензин, я не против.
Олег С.М.
В любом случае, поменяйте масло и фильтр. Чем бестрее - тем лучше :улыб:
Совершенно верно, и не зачем было создавать эту тему.
Freid
Заводи, прогревай на холостых, чтоб карлосоны включились пару раз и езжай! И не грей голову.
какие такие карлсоны?
у него их нет :улыб:нах советовать есть даже матчасть машины не знаешь?

Масло менять! 74ый мотор и так нежный...
BladeR
Не мешай, пусть карлсоны полетают :хехе:
golod54
Надо заменить масло и масленный фильтр, не надо флудить...я имею ввиду карлосонов