Вопрос по BMV
1280
19
Chomi1975
veteran
Вопрос к знатокам.сосед завести не может х-3,ему сказали что есть какойто датчик и что и за него не поступает лектричество на стартер.Т.е. стартер вобще не крутит.До определенной температуры можно ,если ниже то нет.Правда нет.
Бред! Ни каких, во всяком случае до 2007 года выпуска блокираторов стартера там нет. Другой вопрос разного рода примочки и мастырки которые ставили на него уже сами владельцы.
Вопрос к знатокам.сосед завести не может х-3,ему сказали что есть какойто датчик и что и за него не поступает лектричество на стартер.Т.е. стартер вобще не крутит.До определенной температуры можно ,если ниже то нет.Правда нет.скорее всего стоит родной аккум, который несколько для неё слабоват, более того, аккум в х3 никогда нормально на морозе не подзарядиться, потому что находиться в багажнике и никогда толком не прогревается до "рабочей" температуры, кто в теме сразу берут 100-ки AGMовские, (но правда сразу 10 тыров) и проблем не знают.
В машинах официально продаваемых в россии, никаких датчиков нету. Кстати если не знаете как, то лучше не прикуривать... аккум отогрейте и зарядите, потом заводите, и никаких "заводильщиков", с быстрыми стартами и т.п., не та машина....
ПЫСЫ сегодня с утра завелся с 5-го оборота...обычно с 1-го, 2-го, но аккум на пределе был, чуствую придется раскошелиться на нормальный аккум.
ПЫПЫСЫ а что за движка? 2,5i или 2,5si или 2-ка? и машина откуда? дилерская? американская? с японии (такие тоже бывают) ?
либо же ключ "уехал". В тепло и на сканер. Можно и к нам
либо же ключ "уехал". В тепло и на сканер. Можно и к намхм, а если ключ уехал, видно по другим признакам косвенно не будет?
акум норм,машина дилерская.сдесь купленая. Признаки такие ключ поворачиваем приборы горят,на стартер тишина.
акум норм,машина дилерская.сдесь купленая.то есть аккум родной? а он гавно:)если гудок, фары все остальное работает нормально но при этом не крутит страртер, и при этом никто ничего не колхозил на машину, то видимо Лис прав, ключ слетел, если мафинко на гарантии тащите её на БМЦ. пусть разбираются, Случай вполне гарантийный. А если не гарантийная, то к Лису, дешевле обойдется:) судя по крайней замене колодок раза в два минимум:)
я извиняюсь, а селектор на паркинге?кстати да, может датчик селекутора глюканул, для интереса попробовать в положении N ... вроде тоже должна заводиться:)
ПЫСЫ лампочка красная под зеркалом случаем не мигает?
первый признак - не крутит стартером при горящих лампах и исправном аккумуляторе.
Гарантия кончилась,а ключь слетел это что.Сигналки на машине нет.
первый признак - не крутит стартером при горящих лампах и исправном аккумуляторе.признак чего я не понял
"ключ слетел" - это рассинхронизация переменного кода в ключе и в машине (в лучшем случае). Правится.
Второй ключ есть? Он стартером крутит?
Второй ключ есть? Он стартером крутит?
Не пробывали,а челкать стартер должен или нет.
Не пробывали,а челкать стартер должен или нет.если при попытке завода видно падение напряжения сети (панель приборов, и прочее тускнеет) значит ключ опознан и просто не хватает ПУСКОВОГО тока аккума чтобы провернуть стартер-двигатель.
кстати есть ещё один вариант... стартер сдох.... или стартер по тем или иным причинам не может провернуть двигатель:)
кстати есть ещё один вариант... стартер сдох.... или стартер по тем или иным причинам не может провернуть двигатель:)А если на стартере щелкает ,это втягивающее.значит обмотка.
Не пробывали,а челкать стартер должен или нет.аккум отогревайте. или меняйте на тёплый-заряженный-новый.
на вектре -с либо бодро крутит, либо не крутит никак, даже не шевелит , а только "челкает". при этом всё светится, работает, и .т.д.
подозреваю какая-то приблуда стоит , для контроля напряжения.
хотя, может и ошибаюсь
аккум отогреешь- с полпинка заводится.
бмв ага, она такая
предположу падение напряжения в сети (полумертвый аккумулятор) - т.е. мозк авто даже не пытается заводить.
предположу падение напряжения в сети (полумертвый аккумулятор) - т.е. мозк авто даже не пытается заводить.
ТОП 5
1
3