last user
last_hamster
Вобщем запарило, как сабж вылечить?
При условии что масло 0в40 по щупу стекает до -30.
Антифриз не кристализуется тоже при -30.
Однако после -25 стартер почти не вращает мотор
До этого был лаг - после 20 уже вообще не щелкало втягивающее. Поменяли щетки - всё ок стало - всегда щелкает и пытается провернуть. Но в мороз силенок не хватает. Если подуть на стартер феном - крутит бодрее.
мотор CR-14DE - nissan cube bz11.
че за х?
При условии что масло 0в40 по щупу стекает до -30.
Антифриз не кристализуется тоже при -30.
Однако после -25 стартер почти не вращает мотор
До этого был лаг - после 20 уже вообще не щелкало втягивающее. Поменяли щетки - всё ок стало - всегда щелкает и пытается провернуть. Но в мороз силенок не хватает. Если подуть на стартер феном - крутит бодрее.
мотор CR-14DE - nissan cube bz11.
че за х?
если бы это было так - вопрос бы не стоял )))) акум с тепла полностью заряженый почти не прокручивает - оборот, ступор... оборот, ступор...
конечно аккум там маленький, но я пробовал с vq25 акум ставить, там раза в 1,5 больше - результ тот же - не прокручивает
конечно аккум там маленький, но я пробовал с vq25 акум ставить, там раза в 1,5 больше - результ тот же - не прокручивает
Ну физика абнакновенная же! За седьмой класс церковно-приходской школы!!!
1. Все пары трения работают с бОльшим коэффициентом этого самого трения.
2. Масло, даже самое-пресамое зимнее, один хрен загущается при морозе, не до состояния парафина, но до жидкого киселя.
3. АКБ на морозе теряет до половины емкости, само собою, стартерный ток тоже падает.
4. Во всех контактах и разъемах электроцепи при малейшем зазоре появляется конденсат, то есть тончайшая пленочка воды, тут же замерзающая в ледок, который проводником не является, сцобака, а наоборот, тормозит электроны... То есть стартеру опять-таки электричества элементарно не хватает...
Ну и еще пару пунктов можно приписать, менее влияющих на заводимость...
1. Все пары трения работают с бОльшим коэффициентом этого самого трения.
2. Масло, даже самое-пресамое зимнее, один хрен загущается при морозе, не до состояния парафина, но до жидкого киселя.
3. АКБ на морозе теряет до половины емкости, само собою, стартерный ток тоже падает.
4. Во всех контактах и разъемах электроцепи при малейшем зазоре появляется конденсат, то есть тончайшая пленочка воды, тут же замерзающая в ледок, который проводником не является, сцобака, а наоборот, тормозит электроны... То есть стартеру опять-таки электричества элементарно не хватает...
Ну и еще пару пунктов можно приписать, менее влияющих на заводимость...
ну а почему если несколько минут подуть на стартер феном, как мы делали на алтае, сразу же крутит намного легче????
да и когда отогревали Борт с Филимоном тоже крутил мамонегарюй ))
вот сегодня акум ночь заряжался, вынес с тепла, сунул в машину, проверил масло - течет... поворачиваю ключь - щелчек.. вжыыыык оборот.....вжыыык оборот.. есесно при 1-2 оборота в секунду мотор не заводится... акум унес обратно
да и когда отогревали Борт с Филимоном тоже крутил мамонегарюй ))
вот сегодня акум ночь заряжался, вынес с тепла, сунул в машину, проверил масло - течет... поворачиваю ключь - щелчек.. вжыыыык оборот.....вжыыык оборот.. есесно при 1-2 оборота в секунду мотор не заводится... акум унес обратно
а есть пути решения? мож смазка густеет??
Сейчас читают
КОРА открылась
26597
263
Мегафон вообще работает?
5835
73
не зря пенсы митинговали
15090
64
Это хрень называется падение плотности в АКБ при низких температурах, попробуёте акум занести домой а с утра заводить машину . крутить как белка будет
вот сегодня акум ночь заряжался, вынес с тепла, сунул в машину, проверил масло - течет... поворачиваю ключь - щелчек.. вжыыыык оборот.....вжыыык оборот.. есесно при 1-2 оборота в секунду мотор не заводится...ыыыы?
Tedigazelist
trucker54rus
В стартере тоже есть смазка в подшипниках и она долеко не 0в40. И густеет она мама не горюй. А погрев феном, тупо разогревается смазка в потшипниках, вот и получается хорошее вращение.
Почему все считают что тока мсло в маторе влияет на старт, а про смазку стартера все забывают.
Почему все считают что тока мсло в маторе влияет на старт, а про смазку стартера все забывают.
last user
last_hamster
я это и подозревал, но как это лечицо? заменой японского солидола на наш?
Tedigazelist
trucker54rus
Ни как. Наш соледол ещё хуже.
last user
last_hamster
ну вопрос такой - почему тогда в моей машине стартер не замерзает??? тоже яп, тоже нисан... только на 3 года старше куба
Tedigazelist
trucker54rus
Было дело, юзали 2-е одинаковые машины из салона. Одна заводилась без проблем до -30, а вторая уже в -20 еле крутила. Официалы так ни чего и не сказали. Тока руками разводили.
не увидел одного в ваших постах - вы проверяли стартовый ток ?... аккум. может быть теплым и заряженным, но если при запуске напруга падает до 10-11 В, то дело именно в аккум. попробуйте с кем-нибудь подключить тестер и посмотреть напругу и ток при запуске...
пс. как-то было такое. аккум. показывает 12 В... завожу - падает до 9 и тока втягивающее клацает и все... выкинулнах !
пс. как-то было такое. аккум. показывает 12 В... завожу - падает до 9 и тока втягивающее клацает и все... выкинулнах !
last user
last_hamster
подруга уже готова даже подогрев антифриза ставить ))) но я думаю на стартер это мало повлияет
а если разобрать его(стартер) и вычистить немного смазки????
а если разобрать его(стартер) и вычистить немного смазки????
ННП Дело может ещё например быть в плохо затянутых клеммах.
Tedigazelist
trucker54rus
подруга уже готова даже подогрев антифриза ставить ))) но я думаю на стартер это мало повлияета если разобрать его(стартер) и вычистить немного смазки????Подогрев повлияет очень положительно. Ведь нагреется не тока антифриз но и блок с картером сцепления, соответствено и стартер подагрется.
про стартовый ток интересно ) но уже устал говорить - КУБОВСКИЙ аккум в нефиг делать вращает и заводит холодный vq25 ))) почему там тока хватает?
про подогрев если реально будит хоть немного греться стартер - было бы супер.
про подогрев если реально будит хоть немного греться стартер - было бы супер.
Нужно снять стартер и провести его ревизию, а так же всей силовой проводки до него. Может быть, как говорили, подшипники забились грязью и она, в купе со смазкой, густеет сильно, может грязь на контактах втягивающего замерзает и получается контакт хуже чем в тепле. И ещё туча причин может быть. Может, провод плохо затянут и при морозе контакт льдом распирает. Снимать стартер и смотреть.
я думаю это будит сделано как только потеплеет и он таки начнет крутиться ))))
самое обидное что када меняли щетки ниче не сделали больше... Хотя конечно трабл изношеных щеток устранился )
самое обидное что када меняли щетки ниче не сделали больше... Хотя конечно трабл изношеных щеток устранился )
ThinkSergey
experienced
у меня тоже самое, на холодную стартер не крутит, почти.
Аккум только из тепла(65).
машина такая же.
Аккум только из тепла(65).
машина такая же.
last user
last_hamster
чож делатьподогрев стартера колхозить?
для начала проверить "теплый аккум" прикурить машину и попробовать покрутить, если не крутит - искать дальше.
ы? почему вы не читаете выше? пробовал.
Прикурить куба - совет мазахиста ) если комп не сгорит, то чек засветит в обяз. ))) Проверено опытным путем. Я так понял надо ковыряться в стартёре
Прикурить куба - совет мазахиста ) если комп не сгорит, то чек засветит в обяз. ))) Проверено опытным путем. Я так понял надо ковыряться в стартёре
ThinkSergey
experienced
хз у меня до -30 нормально заводится, а ниже я не завожу, так как ежедневных поездок на работу у меня нет.
last user
last_hamster
ну вот, у подруги до -25 стартер уже хреновато но вращает так что хватает оборотов запустить двиг..а дальше чем холоднее тем тяжелее крутит ) малейший отогрев стартера решает
ThinkSergey
experienced
Автозапуск не решает?
При -40 у меня машина каждый час запускалась, но запускалась.
При -40 у меня машина каждый час запускалась, но запускалась.
last user
last_hamster
видимо решает ) но если есть проблема со стартером всё равно её лучше решить напрямую, а не установкой сигналки )
Прикурить куба - совет мазахиста ) если комп не сгорит, то чек засветит в обяз. )))В воскресенье прикуривали и ничего не сгорело и не загорелось
Повезло, однако. Я прикуривал ))) и не всё так гладко было ) чек выдавал ошибку памяти блока управления двигателем Обнулили ошибку - пронесло ацки, потом ещё лаги вылазили типа чек просто не загарался... т.е. эбу как будто не было. Но щас всё ОК ) скажим прикуриванию НЕТ )
прикурить можно и от неработающего двигателя, но с ХОРОШИМ, БОЛЬШИМ аккумулятором.
современные стартера как правило редукторные, высокооборотистый мотор и планетарный редуктор, вот в нем то смазка и густеет, особенно если изделию уже под десяток лет
дык вот моему стартеру - девяток лет ) он отлично крутит 2.5 литровый мотор... А её стартеру 6 лет и он себя так нехорошо ведет. Может смазку поменять? ) Это вообще реально?
вот как раз чем старее агрегат, тем н изноеннее и пародокс в том, что его гораздо легче завести:)))
Примеров масса:) 4sfe, 3fse двигатеи годов 94-х заводяться наура, лишь бы масло не карамелькой было:)
Примеров масса:) 4sfe, 3fse двигатеи годов 94-х заводяться наура, лишь бы масло не карамелькой было:)
хз.. мой триэс-фе 1990 года (в 2006 г) было завести почти нереально после -30 )))
может у него двигатель был не изношен
А вообще как показал пост, советчики из нас никакие (я про себя:))
Сними, да смажь циатимом (синим, как кто-то писал). Может у стартера обомтка не пашет, но это уже к специалистам:)
А вообще как показал пост, советчики из нас никакие (я про себя:))
Сними, да смажь циатимом (синим, как кто-то писал). Может у стартера обомтка не пашет, но это уже к специалистам:)
знакомый чуть не попал на трассе. ехал из Рубцовска, увидел заправку - решил подзаправиться. И заглушил машину (она жеж теплая, заведется). Залил бенз, давай крутить - стартер еле как крутит... С третьего раза схватил кое как. Открыл капот - на стартер было страшно смотреть - от езды по трассе он в ледышку превратилсо.
У меня точно такая же история была. Ехал из Кузни, давило градусов -35. Зарулил на заправку и заглушил двигатель. Заводить начинаю, а она кое как крутит. Что это было, для меня осталось загадкой , единственный раз с таким столкнулся. Вообще я подумал что аккум тупо перемерз на трассе, ибо шел около 140 в течении часа
На первого.
На днях провел ревизию стартера - заменил медные втулки и привод стартера, там медное напыление напрочь отсутствовало, по причине износа . Щетки с запасом, не стал трогать. А вот следов смазки в парах трения вообще не обнаружил . Почистил и смазал где положено обычным литолом.
Что было, до этого в -20 тяжко но крутила и заводилась сама, в -30 только прикурка или теплый заряженный аккум спасал.
Что стало после, в -33 бодро крутит и заводится.
Масло не менялось, машина стоит без всяких прогревов, аккум не первой свежести.
На днях провел ревизию стартера - заменил медные втулки и привод стартера, там медное напыление напрочь отсутствовало, по причине износа . Щетки с запасом, не стал трогать. А вот следов смазки в парах трения вообще не обнаружил . Почистил и смазал где положено обычным литолом.
Что было, до этого в -20 тяжко но крутила и заводилась сама, в -30 только прикурка или теплый заряженный аккум спасал.
Что стало после, в -33 бодро крутит и заводится.
Масло не менялось, машина стоит без всяких прогревов, аккум не первой свежести.
я тоже думаю что без разборки стартера ниче не исправить ))
Ну то не призыв, я делюсь своим опытом, если кому то поможет, я только рад.
Konstantan
руссо туристо
Сегодня пытал машинку. От 2-х аккумов. Медленно вращало и чихало на 1 цилиндре. Казалось посадил обе батарейки, лампочки гасли на панели. Выкрутил свечи, мокрые, вытащил предохранитель EFI, Повернул ключ. ЗАжужало как будто нет никаких морозов, лампочки даже не думали светить тусклее. Кто объяснит? Получается цилиндры как газовый амортизатор?
Гуманист
guru
ну ясен пень что без свечек то бодрее крутиться будет
А уж если ремень ГРМ снять/обрезать, знаете как зажжужит
Konstantan
руссо туристо
Ну я то на масло грешил. Теперь знаю Компрессия хорошая, зажигание плохое.
estet
видит тебя насквозь
Сегодня пытал машинку. От 2-х аккумов. Медленно вращало и чихало на 1 цилиндре. Казалось посадил обе батарейки, лампочки гасли на панели. Выкрутил свечи, мокрые, вытащил предохранитель EFI, Повернул ключ. ЗАжужало как будто нет никаких морозов, лампочки даже не думали светить тусклее. Кто объяснит? Получается цилиндры как газовый амортизатор?Есть такой эффект, хорошо бывает видно, искра прошла, стартер встал.
Видимо ВВ катушки или что там много жрут.
Я то же когда без зажигания стартер на прямую кручу, гораздо бодрее крутится.
Вообще как вариант сначала крутить его без зажигания, он кстати разогревается и ускоряется, а потом уже с ключа.
А, нет, я понял как надо !!!
один крутит стартер, раскачегаривает его, а второй во время раскурки подтыкает зажигание ключем.
Стопудовая тема, я вам говорю
один крутит стартер, раскачегаривает его, а второй во время раскурки подтыкает зажигание ключем.
Стопудовая тема, я вам говорю
ага, еще же ведь свечи надо вкручивать при этом
ТОП 5
2
3
4