почему чем холоднее тем хуже крутит стартер?
8071
67
Lia
Нифига не надо, когда без зажигания маслаешь пох на свечи. Нет разницы. Обороты не те.
estet
конечно пох, ремень грм то снят :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
last user
Блин, у меня тож на морозе вяло крутит.
Я все на масло грешил 5в40, хотел 0в лить.
А может правда дело та не в этом...
Koda5
могу показать - масло в -30 со щупа стекало )
тут дело может быть или в стартере, или в ацкой компрессии )) Но спрашивается окуда ацкая компрессия на 1,4 литровом пихле со 100 тыщами пробега хоть и 2004 года :dnknow:
last user
ну компрессия мне кажется тут особо не причём, она есть и летом и зимой ) тока летом почему то стартер маслает будь здоров как )
Koda5
ну да, я про че и говорю. вот ещё кстати нюансег - после обычной мойки 30-40 минут.. стартер вращал только впуть, соотв завелся со 2 оборота... :зло: :зло: :зло:
last user
Такая же ерунда, аккум новый, масло хорошее, если на улице ниже -25, еле еле крутит, уже голову сломал, что может быть. Думал может масса плохая, зачистил контакты, смазал, все равно не помогло. Может провода под изоляцией надломлены где... :dnknow:
-= RSK =-
попробуйте подуть на стартер теплым воздухом:улыб:или на 30 минут в тепло загнать ))) свершицо чудо и стартер будит маслать аки зверь :хммм:
мне кажется в нём дело. Хотя сам лично впервые с таким столкнулся. причем на самой свежей из бывшлих в потреблении машин
last user
ну вот, скай стоял на стояке с воскресенья.... пришел, воткнул акум с тепла - и завелся... блин крутит шозверь...
а куб - блин еле 2 раза пыхнул - стартера не хватает дать оборотов чтобы завести...:хммм:
last user
ну так писал же, это все редукторные стартера,
они экономичнее, легче, крутят веселее
но мёрзнут блин цобаки!
если где-то что-то убыло...:)
диалектика однако:улыб:
Гуманист
У стартера своя смазка в подшипниках, и чаще всего не морозоустойчивая.
Вдобавок при низких температурах металл сжимается и подклинивает все трущиеся элементы.
Если помниш, на Октябрьском мосту были гребёнки в стыках которые компенсировали зимнее сжатие моста и летнее расширение( разница 500 мм).
У тебя гребёнки есть на стартере?
сирота
:ха-ха!: конечно есть, ево скукожело :eek: дэвид блэйн, раскукож мой стартер обратно 0_о
last user
Ты писал, что после мойки крутит будь здоров, я думаю просто вода затекает, и смазывает трущиеся детали и он маслает "шозверь :-y"
last user
Доброго всем дня!
у меня была такая фигня: в -20 еле крутил стартер.
несу домой акк заряжаю мин 10, крутит как летом.
проверил акк при полной зарядке 13в. нагрузку не держал, плотность 1,22 реанимация всяческая не помогла.
заменил акк.
и еще поставил котел, благо розетка рядом есть.
проблемма с заводом отпала.
просто тоже думал что со стартером что то.
у меня так.
Viks
Купил неделю назад новый АКБ. super nova. поставил машинку во дворе. АКБ снял. утром ставлю, даже сигналка не работает. никаких признаков жизни авто. друг приехал, подцепился к его акб. сигналка заорала. на улице -17. стартер не крутиться. процикивает зажигание и все. масло мобил оw30. акб походу мой сдох за неделю. че к чему понять не могу! подскажите, пожалуйста чего с ней (карина 99, 5афе) не так.
Psycowboy
Добрый день!
Проверьте акк : напряжение, напряжение под вилкой нагрузочной, плотность электролита. если не в норме то, везите акк обратно в магазин. если все ок.
возможно в машине есть потребители которые питаются большим током.
Viks
АКБ проверю завтра. А вот про приборы есть одна странность. Часы работают при выключенном зажигании. может фигня это. а может нет. а поменять АКБ в случае его брака не получиться, т.к брал я его в Кузне.
Psycowboy
часы, это не страшно. везите в сервис или хотя бы в магазин автозапчасти ближайший, мне акк вилкой нагрузочной на гаранина 15 проверили. плотность сам мерил. если напряжение в норме, а плотность ниже 1,25-1,27 скорее всего придется новый брать.
проверено личным опытом, акк проработал год и в этом году оставлен про запас. езжу на новом.