Нифига не надо, когда без зажигания маслаешь пох на свечи. Нет разницы. Обороты не те.
Блин, у меня тож на морозе вяло крутит.
Я все на масло грешил 5в40, хотел 0в лить.
А может правда дело та не в этом...
Я все на масло грешил 5в40, хотел 0в лить.
А может правда дело та не в этом...
могу показать - масло в -30 со щупа стекало )
тут дело может быть или в стартере, или в ацкой компрессии )) Но спрашивается окуда ацкая компрессия на 1,4 литровом пихле со 100 тыщами пробега хоть и 2004 года
тут дело может быть или в стартере, или в ацкой компрессии )) Но спрашивается окуда ацкая компрессия на 1,4 литровом пихле со 100 тыщами пробега хоть и 2004 года
ну компрессия мне кажется тут особо не причём, она есть и летом и зимой ) тока летом почему то стартер маслает будь здоров как )
ну да, я про че и говорю. вот ещё кстати нюансег - после обычной мойки 30-40 минут.. стартер вращал только впуть, соотв завелся со 2 оборота...
Такая же ерунда, аккум новый, масло хорошее, если на улице ниже -25, еле еле крутит, уже голову сломал, что может быть. Думал может масса плохая, зачистил контакты, смазал, все равно не помогло. Может провода под изоляцией надломлены где...
Сейчас читают
Рождественские кексы
132139
290
Ситуация в мире (часть 8)
60240
496
Ищем попутчиков ТУТ!
1134817
605
попробуйте подуть на стартер теплым воздухомили на 30 минут в тепло загнать ))) свершицо чудо и стартер будит маслать аки зверь
мне кажется в нём дело. Хотя сам лично впервые с таким столкнулся. причем на самой свежей из бывшлих в потреблении машин
мне кажется в нём дело. Хотя сам лично впервые с таким столкнулся. причем на самой свежей из бывшлих в потреблении машин
ну вот, скай стоял на стояке с воскресенья.... пришел, воткнул акум с тепла - и завелся... блин крутит шозверь...
а куб - блин еле 2 раза пыхнул - стартера не хватает дать оборотов чтобы завести...
а куб - блин еле 2 раза пыхнул - стартера не хватает дать оборотов чтобы завести...
ну так писал же, это все редукторные стартера,
они экономичнее, легче, крутят веселее
но мёрзнут блин цобаки!
если где-то что-то убыло...:)
диалектика однако
они экономичнее, легче, крутят веселее
но мёрзнут блин цобаки!
если где-то что-то убыло...:)
диалектика однако
У стартера своя смазка в подшипниках, и чаще всего не морозоустойчивая.
Вдобавок при низких температурах металл сжимается и подклинивает все трущиеся элементы.
Если помниш, на Октябрьском мосту были гребёнки в стыках которые компенсировали зимнее сжатие моста и летнее расширение( разница 500 мм).
У тебя гребёнки есть на стартере?
Вдобавок при низких температурах металл сжимается и подклинивает все трущиеся элементы.
Если помниш, на Октябрьском мосту были гребёнки в стыках которые компенсировали зимнее сжатие моста и летнее расширение( разница 500 мм).
У тебя гребёнки есть на стартере?
конечно есть, ево скукожело дэвид блэйн, раскукож мой стартер обратно 0_о
Ты писал, что после мойки крутит будь здоров, я думаю просто вода затекает, и смазывает трущиеся детали и он маслает "шозверь :-y"
Доброго всем дня!
у меня была такая фигня: в -20 еле крутил стартер.
несу домой акк заряжаю мин 10, крутит как летом.
проверил акк при полной зарядке 13в. нагрузку не держал, плотность 1,22 реанимация всяческая не помогла.
заменил акк.
и еще поставил котел, благо розетка рядом есть.
проблемма с заводом отпала.
просто тоже думал что со стартером что то.
у меня так.
у меня была такая фигня: в -20 еле крутил стартер.
несу домой акк заряжаю мин 10, крутит как летом.
проверил акк при полной зарядке 13в. нагрузку не держал, плотность 1,22 реанимация всяческая не помогла.
заменил акк.
и еще поставил котел, благо розетка рядом есть.
проблемма с заводом отпала.
просто тоже думал что со стартером что то.
у меня так.
Купил неделю назад новый АКБ. super nova. поставил машинку во дворе. АКБ снял. утром ставлю, даже сигналка не работает. никаких признаков жизни авто. друг приехал, подцепился к его акб. сигналка заорала. на улице -17. стартер не крутиться. процикивает зажигание и все. масло мобил оw30. акб походу мой сдох за неделю. че к чему понять не могу! подскажите, пожалуйста чего с ней (карина 99, 5афе) не так.
Добрый день!
Проверьте акк : напряжение, напряжение под вилкой нагрузочной, плотность электролита. если не в норме то, везите акк обратно в магазин. если все ок.
возможно в машине есть потребители которые питаются большим током.
Проверьте акк : напряжение, напряжение под вилкой нагрузочной, плотность электролита. если не в норме то, везите акк обратно в магазин. если все ок.
возможно в машине есть потребители которые питаются большим током.
АКБ проверю завтра. А вот про приборы есть одна странность. Часы работают при выключенном зажигании. может фигня это. а может нет. а поменять АКБ в случае его брака не получиться, т.к брал я его в Кузне.
часы, это не страшно. везите в сервис или хотя бы в магазин автозапчасти ближайший, мне акк вилкой нагрузочной на гаранина 15 проверили. плотность сам мерил. если напряжение в норме, а плотность ниже 1,25-1,27 скорее всего придется новый брать.
проверено личным опытом, акк проработал год и в этом году оставлен про запас. езжу на новом.
проверено личным опытом, акк проработал год и в этом году оставлен про запас. езжу на новом.
ТОП 5
1
2
4