Замерз конденсат в глушителе ((
13125
31
:help.gif:купили витц 4 дня назад. поставили томогавк с прогревом, радовались три дня, на четвертый ночью не завелась, после проведения комплекса мероприятий по размораживанию выяснилось, что глушитель забит льдышкой из конденсата. Может ктонить владеет тайным знанием нас ей счет?
s3rg
горелка и горка вам в помощь...
...или буксировка в теплый бокс)
s3rg
если есть где, снимайте глушитель и вперед в тепло!
Ced
да отогрели уже, завели, воду выдули. хочется понять что нужно профилактически делать(не делать) чтобы такое недоразумение не повторилось :dnknow:
s3rg
или скажите нет прогреву или может стоит ставить на горку машину что бы вода вытекала самотёком при прогреве.... или же теплый гараж/парковка что бы не пользоваться запуском...
..это ж от разницы темпиратур он появляется...в системе выхлопа плюс а за бортом глубокий минус...
Ced
в смысле мордой в горку?
s3rg
да, еще можно раз в день просто прокатиться, и все на сутки думаю хватит, у меня сосед стоит (митс) она раз в день катается:)) Если 2 дня не двигается, замерзает аж от земли до глушителя вода.
s3rg
в смысле раз в сутки надо "выгуливать" машину. В минимуме - прогазоваться -догнать обороты тыщ до 3-х и подержать так с минуту
в идеале - прокатиться
s3rg
вопрос именно в том как правильно эксплуатировать машину с автопрогревом, используемом при температурах ниже -25 ?
s3rg
а вот тогда вопрос: сколько примерно нужно времени машине поработать чтобы выхлопные газы растопили накопившийся лед от конденсата после последнего прогрева до состояния воды, которую можно выдуть прогазовкой?
s3rg
Сложный вопрос, все зависит от того какие обороты двигателя будут, сколько конденсата скопилось.

Вообщем я делаютак (использовать будешь или нет твое дело): Прогрев 15 минут раз в 2 часа, по салону выставляю -20 (такие заводские настройки). Раз в сутки прокатиться на машине, минут 30-60, перед стоянкой, прогазовываю ее чтоб коненсат вылетел если там таковой имеется
s3rg
у нас в соседнем дворе есть горка не большая....там там чуть ли не очереди на постановку авто....и склон уже почти весь во льду от таковых..
s3rg
а вот тогда вопрос: сколько примерно нужно времени машине поработать чтобы выхлопные газы растопили накопившийся лед от конденсата после последнего прогрева до состояния воды, которую можно выдуть прогазовкой?
слишком много критериев влияющих на это....верный ответ возможно получить только опытным путем для каждого авто отдельно....проще горка....или прокатываться для просёра глушителя хотя бы раз в сутки....
Ced
:agree:спасибо за советы, возьму на вооружение, а то специально потратили 5500 на сигнализацию с прогревом, расчитывали что авансом заплатили за все возможные непрятности от незаведенной машины утром, а тут опять пришлось заплатить 1тыс специалистам-реаниматорам плюс неуверенность в завташнем дне получилась:хммм:
s3rg
:agree:плюс неуверенность в завташнем дне получилась:хммм:
Дык в чем не уверенность? 1 раз в сутки прокатился на машине и все.
Alexandr I
неуверенность как раз в том, что одного раза хватит
s3rg
Дано: Легась 2006 2л. атмо, две трубы назад, одна забита льдом. Двиг работает как обычно, т.е. где-то разветвляется труба.
Вопрос: Что делать?

Варианты: 1. Забить и кататься
2. В тепло и отогревать.
Ал
на ходу отойдёт
такая ж фигня седня была. 500 км и ништяк:улыб:
artem2005
500км?!!!
Для разминки, думаешь, в Барнаул и назад смотаться поутру? :ха-ха!:
s3rg
Никогда не замечал, чтобы конденсата было так много, чтобы он замерзал в глушаке и его было как то видно, заметно. Машин с автопрогревом уже 4 штуки было. Что я делаю не так?
Ал
:biggrin: а где это ты 500 км проезжаешь? и зачем?
Acons
Никогда не замечал, чтобы конденсата было так много, чтобы он замерзал в глушаке и его было как то видно, заметно. Машин с автопрогревом уже 4 штуки было. Что я делаю не так?
наверное глушитель у твоей машины диаметром больше, витц маленький и все у него замерзает. а может уже много там накопилось конденсата от прогревов, пока машина на базаре стояла все каникулы
s3rg
не факт что горочки и сугробы помогут ...
просто надо греть с максимально возможным интервалом и движку "простраться" давать во время езды.
если есть возможность то можно выкрутить лямбду из коллектора и потихонечку докатить до мойки.

у меня вчера зарос выхлоп ... и горочка была и прогрев каждый час - не спасло. сегодня грел раз в два часа по 10 минут. все в порядке
s3rg
> неуверенность как раз в том, что одного раза хватит

Вы потрогайте глушитель после цикла прогрева. Если он тёплый - то просто надо сесть в машину, да газануть пару раз. Главное, чтобы перед выхлопной трубой в это время никто не стоял.:улыб:
Сами увидите, сколько воды выйдет.
Ал
В тепло и теловой вентилятор под него, часа за 3-4 отогрееется полностью :хехе:
Acons
Никогда не замечал, чтобы конденсата было так много, чтобы он замерзал в глушаке и его было как то видно, заметно. Машин с автопрогревом уже 4 штуки было. Что я делаю не так?
Такая-же тема за 3 дня под трубой небольшая (3-4 см) прозрачная горочка льда. Еще вопрос: Зачем греть через 2 часа по 15 минут? Сам грею через 4-5 часов по 10 минут. Нагревается до 60-70 градусов.
Kostyan350
Не обязательоно греть по 15 минут, грей столько за сколько прогреется авто полностью:)) И с такой частотой чтоб не замерзла:)
Ал
500км?!!!
Для разминки, думаешь, в Барнаул и назад смотаться поутру? :ха-ха!:
ну да, я вчера с алтая приехал:улыб:решил проблему конденсата. :хехе:
внутри глушаков-то чисто, а вот снаружи на бампере вокруг них после трассы образовались причудливых форм ледяные торосы, жаль не сфотал.
s3rg
Скажите, а если ее вообще вечером не глушить (до утра пусть работает)? Что будет Двигателю от работы на ХХ за 8 - 10 часов? Может не в тему, или уже обсуждалось, но вопрос так сказать насущный)) Мне пусть хоть 10 литров за ночь съест, но сесть в 100% прогретую и заведенную машину в 7 утра при температуре за бортом "- 38" - тут 250 р. не жалко.

Р. S. Сигналок и прогревок в машине пока нет, ночует на улице, до -25 заводится 100%, при -30 вероятность завода - 50%, когда холоднее - езжу на такси.
Aisin
Скажите, а если ее вообще вечером не глушить (до утра пусть работает)? Что будет Двигателю от работы на ХХ за 8 - 10 часов?
Ничего, ну подумаешь - сделаете потом летом капиталочку - все одно на пользу:) Сютка.
Действительно от долгого молочения на ХХ ложаться кольца, это как бы факт.+тотже конденсат+....врорде больше ничего -но все равно оставлять на такой срок ведро работающим страшновато. Вроде как что может случиться того, чо не случится просто на атвозаупске..а все равно беспокойно
byurokrat
А можно про кольца поподробнее, они что закоксовываються?? А как этого избежать???