Данная тема создана,чтоб обьеденить владельцов авто с непосредственным впрыском.Обсуждаем осообености,ремонт и просто обмен опытом по эксплуатации двигателей данной системы.
1.Какие проблемы чаще встречаются у подобных движков?
2.Как часто и при каких условиях выходит из строя ТНВД?
3.Обмениваемся опытом в сфере НВ.
batman79
пока ещё не выходил из строя )
а так обычный движек, только масло качественное (если тнвд смазывается из основной масленной системы) и всё...

Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?:улыб:
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
batman79
Вставлю свои "три копейки":NISSAN Cefiro с двиглом VQ25DD.
ТНВД пяти плунжерный,давление 75 атмосфер на хх.Ничего не превещало беды.Заводилась в -30 послле 12 часовой стоянки без прогрева,но как то раз подвёл АК и залило свечи.Оттащили на буксире на СТО(никогда не делайте подобного!!!)СТО находиться на Владимировской возле мойки около заправки Лукойл.через 2 часа позвонили,забрал отдал 1200,и офигел!
Выхлоп ядовитый,обороты хх=900-1100 плавают,машина просто тупит.Я на диагностику ТНВД под замену(29атмосфер!).стартер тоже щётки 0.Масло с ГУРа выдавило через верхнюю пробку(хорошо не через рейку)
Позже выяснил как они издеваются над машинами.Выкручивают доступные свечи(в данном случае 3из6)Подключают пускач,отключают бензонасос!!!(это смерть для ТНВД!!!)и маслают пока стартер вонять не начнёт(типа сушат).Износ плунжерных пар при контакте метал-метал 100% обепечен.
1.заводил потом при залитых свечах так:когда понял что свечи залиты прекращаю попытки,грею двиг с помощью пушки,паяльной лампой(сдесь аккуратней)как можно теплее 2-3часа достаточно.когда двиг прогрелся(стрелка ушла с 0)крутим стартер через 2 минуты заводиться.
last user
Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика,у меня этот сальник износился и масло смешалось с моторным и ещё когда ставили ТНВД на место не попали в пазы хвостовик насоса и вал,начали тянуть болты и раскололи хвостовик который благополучно скатился в полость движка,еслиб не удалось достать эти калёные осколки,не трудно предположить о эфекте после завода двигла
batman79
хорошо.... хорошо.... хорошо....
что не у меня :ха-ха!:
batman79
капец )))) думаю стоит сказать что кривизна рук и место откуда эти руки растут, у тех кто такое делает с моторами, не поддаются классификации!
batman79
Добавлю про ТНВД у ниссан в нём залито своё масло отделяется от движки сальником на валу хвостовика
Это насос из первого поколения. Сейчас уже не так. Кстати, давление в 29 кг/см еще не "приговор" насосу, возможно затруднена подача топлива по низкой части: топливный фильтр, сеточка-фильтр грубой очистки, фильтрики в ТНВД.
last user
Но вот меня давно мучает другой вопрос ))) что будит если в баке кочницо бенз?:улыб:
Там обычный погружной насос накачивает в магистраль бенз, из магистрали он поступает в насос высокого давления... но если вдруг насос высокого давления хапнет воздуха... че будит?:))))))))
Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
Олег С.М.
Ничего не будет, заглохнет и все. Но лучше избегать подобных случаев.
Если не маслать стартером на "сухую"
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Олег С.М.
ну вот я и исбегаю, но недавно ездил в горный... дык там по дороге только одну знакомую заправку нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98.. ехал на лампочке и очковал
last user
а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?
sanya038
ну думаю специалистов с этого форума вам представлять не нужно? 0о
last user
нашел, и то на ней тока 80, 92 и ДТ ) а хотел 98..
Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
batman79
я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб
sanya038
а кто,где ремонтирует подобные движки?Я только знаю на винап мосту станцию,которая занимается только этими двигателями.Может еще есть такие?
Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
last user
я знаю, но расход получается меньше на типа 98 и вроде веселее едит немного... хотя субъектив мб
У меня и на 92 детонации нет,хотя у кого датчик детонации накрыт,только 98!
batman79
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!
batman79
Знаю по ниссанам хороший сервис возле калининского универмага там спец по двигам есть Вадим,шарит в DI движках.
Вадим там уже не работает...:улыб:
Олег С.М.
Олег,а вы занимаетесь обслуживанием д4?
sanya038
Мы их даже ремонтируем :biggrin: Не далее как вчера РАВ 4 с 1AZ-FSE смотрели на предмет: "А что это он у меня под нагрузкой подергивается?". А как ему не "подергиваться" когда свечи от простого мотора да еще "прошитые".Предоставленные владельцем из запасов "родные" свечи оказались родными для ММС GDI... Хотя именно их на каком-то СТО выдали за "то, что нужно". :хммм:
Олег С.М.
А можно в личку на цену замена свечей,топливного фильтра и масла,материалы все мои.с вас только работа.И при замене свечей чистку делаете,форсунки и заслонки и чего там еще нужно?Общая сумма интересует!
Олег С.М.
А давление в 29 атм.и закрытый регулятор это Приговор! У кого было пониженое давление и смена фильтра помогла? :ха-ха!: если насос в баке даёт свои 3 атм то ТНВД под замену!
Страшно подумать, что бы было если бы Вам доверить диагностику автомобиля... "Все под замену"!
99% при пониженом давлении -это износ ТНВД.
Конечно не убедившись в том что давление на входе в норме и датчик с регулятором в норме не стоит бежать за новым насосом.
Жизнь насоса можно проконтролировать очень просто.Подключив лампу 12в (от габаритов)к контактам регулятора и вывести её где можно былобы наблюдать свечение накала.
На разных режимах свечение лампы не должно прекращаться.если на низких оборотах резко нажать на газ и она станет потухать(клапан закрыт) то износ плунжеров.как только потухла давление станет недостаточным и ECU запишет всем известный код 1232 переведя двигатель в аварийный режим.Чем больше скважность на регуляторе(лампа светит ярче) тем лучше,но в любом случае с исправным насосом она должна гореть
batman79
В регуляторе имеет место быть фильтрик, если он "забит"...
Матчасть http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
Олег С.М.
Регулятор сбрасывает давление на обратку.т.е отделяет шину низкого давления(0,3МПа) от высокого(7-12МПа).При закрытом регуляторе(в обмотке нет тока)через сетку не сбрасывается бенз.а значит насос работает без ограничения по давлению.а значит закупорка сетки не должна понижать давление,а наоборот.
Я ничего не путаю?
batman79
Не лей 98! от присадок вижку легче не будет.У меня на 98 стук в ТНВД был на хх.сменил заправку стук ушёл.Лей 95-96 и не парься.Не выпускают заводы 98 бенз
Пора бы уже выбираться из прошлого века, жизнь не стоит на месте, отстанешь - можешь не догнать:миг:Несколько заводов в России выпускают 98-й, в том числе и Омский НПЗ. Боятся надо не самого факта присадок, а неправильных присадок. С заводов 98-й идет с правильными присадками, а вот тот который делают на левых мини НПЗ (или прям на заправках) - вот там всего насыпать могут. Тока статистика говорит, что нарваться на паленый бенз шансов больше, заправляясь 95-м или 92-м - их подделывают много чаще (в 80-й сыпят присадки, например, ферроцены, которые на заводах не используют). Так шта лейте 98-й спокойно, но с проверенных заправок.
Флегонтыч
Всякую хрень покупают, а потом флудят!
Чё простого впрыска на базаре небыло?
сирота
Может ещё кто поделиться опытом ремонта НВ.
Укого были(есть) проблемы с ТНВД?Какого рода неисправность?износ плунжеров,разрыв гофры,или просто забитость сетки?
batman79
У бати моего Надя с Д4. Мне не нравится как звучит движка, на диагностику ездили, сказали провести профилактику: свечи, топливный фильтр, промыть коллектор и БДЗ. А цвет масла чернго цвета почему-то не смутил никого. Хм... может я не понимаю. А еще смущает очень сильно что утром при заводке из выхлопной идет сизый дым и воняет гарью и целеа серенада под капотом на холодную. Но это уже навесное я думаю.
ddelta
сизый дым это вроде к колпачкам ))) Если не вскрывая мотор судить )
у меня вот на холодную АЦКИ черный дым первые секунд 5... это переобогащение смеси наскока я вкурсе )
last user
Чёрный дым при заводе на холодную это норма.А шум может давать тнвд в виде стрекота,это стрекочать клапана насоса,звук ровный,ещё от цепи(у ременчатых шум меньше).Всё это не является неисправностью.А вот если обороты плавают после прогрева,то....
Вот плунжер двигла VQ25DD Cefiro после восстановления.Давление пришло в норму,плавание прекратилось,расход уменьшился,резвость прибавилась
batman79
Машина в подписи. Тут на днях не завелся на морозе, залил свечи, приехали специалисты, заводили путем отключения подачи бензина, и кручением стартером долго-долго с нажатой педалью газа. Через 10 где-то циклов и 40 минут времени машина завелась, чему я был конечно очень рад. Теперь меня смущает только вопрос, а можно ли такой двиг вообще заводить подобным образом, и не при смерти ли вообще мой ТНВД после этого? Какие симптомы кстати у помирающего ТНВД?
Kogr
а подачу топлива отключали электрическим насосом или форсунками?:улыб:
last user
Насколько я понимаю, они скидывали провод с топливного бака, который под задним сиденьем. И при заводе держали педаль газа нажатой. Кто-нибудь скажите, так можно или нет, а то машина опять не завелась с утра.
Kogr
Привод ТНВД напрямую связан с одним из распредвалов мотора, соответственно прокручивая мотор стартером прокручивается и ТНВД... Если подача бензина к ТНВД отключена соответственно ТНВД работает "на сухую". :хммм:
Нужно пояснять что это значит для ТНВД и форсунок?
Олег С.М.
Олег, я конечно примерно понимаю, но не могу объективно оценить так сказать масштаб трагедии. Поэтому поясните, если не сложно, на что именно это влияет, и как лучше тогда заводить застывшие Д-4 двигатели, чтобы еще что-нибудь не угробить. Я также понимаю что меня теперь ждет диагностика, потому что машинке после всего этого и не только очень плохо стало. :eek:
Kogr
Нагреть двигатель паяльной лампой до 40 градусов. 2-3 часа хватает(не спалите пластиковую защиту).Капот должен быть закрыт.Не отключая ничего крутить стартером пока не заведёться(но не более 30 секунд с перерывами по 10сек)После 1-3 попыток двигатель запускаеться.
Kogr
мы на VQ25DD отрубали инжектора (предохран INJ - 2 шт. ))) и маслали....
last user
Не завел при -30, залил свечи , посадил аккумулятор. Потом прочитал книжку , где есть упоминание про то, что при нажатой педали газа происходит продувка свечей и цилиндров. Короче при -10 , ничего не нагревая и не выкручивая залитые свечи, завел. Правда потребовалось для этого целый час, и машинка-донор для зарядки аккумулятора. Вобщем как-то так)
Kogr
Таже фигня только в -35 залил, потом ещё дня 3 пробовал заводить, залил всё по самое нехочу.
В итоге 5 часов на мойке и кое как завел )))
batman79
привет собратьм по впрыску. а движки еще никто не вскрывал? я тут попал на замену двига (в принципе можно было капиталить но то на то и вышло бы), старый вскрыл. и офигел :). все впускные клапана в саже. вот вам и хреновый завод. с новой движкой (пробег по япе 120 т.км, кстати внутри чистый что ппц) заморозил акк недавно. пошел зарядил и завел легко. так что суть не только свечи залил но и еще насколько внутри чисто. у нас кстати чтобы подачу топлива на форсы отрубить достаточно снять разъем с датчика коленвала.
batman79
Привет всем. :улыб:
У меня ММС галант GDI 1996г.в.
Машина заводиться до -20 ниже забрасывает свечи хотя я её в морозы не мучаю стоит.
А проблема вот какая: плавают обороты, а самое раздражительное это когда поездишь машину разок заглушишь и потом заведёшь то начинает глохнуть на светофоре когда стоишь либо в пробке, ну или назад здаёшь по маленьку задом ногу на тормоз и тут же тухнет. :зло:Летом двигло разобрали сажи было до .опы :eek: всё в ручную чистили не помогло.:хммм:Да и перекрыли доступ из выхлопнушки назад в заслонку чтоб сажа не пёрла как раньше. :смущ:
Что посоветуйте??? и ваш приговор))))
batman79
Да к стати летом тож поблема была поломался датчик коленвала пока нашёл стока маслал и думал с начала накрылся насос. Но поставил датчик почти такой же и всё по старому.
serii
а проблема с заводкой после глушения ЕГР началась?
и давление ТНВД замеряли?
Elm
неа не мерил... я заезжал на сервис GDI на богаткова они наговорили: у меня типо стоит тнвд нового покаления на старом двигателе и надо купить старый они его переделают под наш бенз поставят и всё будет замечательнои всего за 30 000 р........я сам немного петрю что такое двигатель и в сказку не поверил тем более был и другой случай что бы им не доверять.....
Elm
а поблема была как купил:хммм:
serii
А КХХ не умирает часом? Пробовали диагностировать?
Ругивлад
О что то новенькое для меня что такое КХХ????
Делали как раз на этом сто и про эту сказаньку рассказали. Если честно СТОшникам не верю категорически( у меня вроде не написано на лбу что я ЛОХ). Одни говорят что машина последний день доживает, а другие ломают(было дело при поиске поломки поломали защитный кожух на грм.)... А она живёт себе уже третий год правда эта поблема заела. Посоветуйте к стати нормальное СТО с диагностикой GDI....
serii
Да просто она у вас глохнет похоже на холостых. Сами же пишете - когда отпускаешь педаль газа. КХХ - клапан холостого хода. А еще лучше - сделайте диагностику на компьютере. Не пожалеете.
serii
Написал в личку. По крайней мере там, мне в свое время действительно помогли и не стали вешать лапшу на уши. Все было сделано у меня на глазах, все показали, обосновали. Ценник тоже приятный. Удачи:миг: