Аккумулятор, генератор или ремень?
3792
37
Машина - Ниссан Санни, 2002 г, 1,5 движка.

Очень старанное поведение. Ночи стоит на прогреве, нормально заводится (или лась) никаких проблем.

1. Случай. Неделею назад возле офиса на очередном прогреве не завелась. Аккум сдох. Прикурили махом. На ночь на зарядку поставил - с утра завелся.

Все неделю без проблем езжу.

2. Случай вчера, через неделю, катаюсь по городу часа 2-3. Приезжаю к клиенту, глушу машину, включается автозапуск почти сразу - и пол оборотика крутанул и всел аакум сдох ( ВНИМАНИЕ!! На горячей машине на которой ездил 3 часа.) прикурили, потом еще часа 4 не глуша отъездил. Загулушил потом, и автозапуск включился, хоп без проблем завелась..... простояла 20 минут, выключилась, я ее заводить снова, бах а не крутит.

Такое поведение вначале кажется, что аккум дохлый, но почему она неделю без проблем заводилась, и даже дохлый аккум на горячую после 3-х часов езды должен завести. Причем аккуму 1,5 года. Что за волшебство?
fer
Контакт пропал? клеммы аккума не зачищены... кто его знает..
fer
у меня схожие симптомы были когда минусовая клемма на аккумуляторе плохо затянута была
то заводит, то не заводит. клемму затянул проблема ушла
fer
На 9ке давно была похожая ситуация, проблема была со стартером... Что-то в нем замыкало.
fer
в субботу был клиет с такой же бедой и новым(всего неделю назад купленным) аккумулятором. Минусовая клемма окислилась.
Зачищаем мелкой наждачной бумагой и смазываем техническим вазелином(за неимением литол, салидол и тд). Ставим клемму на место, затягиваем и ездим счастливо :хехе:
fer
Я бы сначала взял у кого нить аккум попробовать и потом если дело не в нем, то генератор на замену.
fer
генератор разве может то заряжать то не заряжать?
last user
Да клемма не окислена, затянуто все хорошо.. фиг знает. Приехал в катод, проверли аккум, сказали, что он очень даже впорядке для 1,5 лет, держит 10,5, по стандарту не меньше 9 должно быть. Потом проверили генератор - все в порядке, заряжает проблем нет никаких с генератором....

Осталось только стартер и провода проверить, завтра поеду. При это сейчас заводится абсолютно нормально, проблема пока не проявляется...

Просто я понять не могу если стартер глчит, то как так может быть, он крутит, но так как будто будто батая просто сдохла вдруг.... прикуриваешь - бах с пол тычка заводится... значит все же аккумулятор вдруг резко высасывает что-то....

п/с То Женя 54, а ты вчера ворчал на меня, хренли народ гоняешь с дохшим аккумулятором, иди да купи.. я бы рад купить, но блин аккумулятор в полном порядке... даже не знаю радоваться или плакать...
fer
про клемму тебе в катоде сказали или сам руками шупал глазами видел? По симптомам это оно. Чудеса бывают, но редко :хехе:
fer
Если с напругой в авто все нормально (свет не моргает, просадок напряжения не замечали ?) то смотреть на стартер и силовые провода до него.
Со стороны стартера контакты проверьте, быть может там собака зарылась.
Lia
он же пишет : Просто я понять не могу если стартер глчит, то как так может быть, он крутит, но так как будто будто батая просто сдохла вдруг.... прикуриваешь - бах с пол тычка заводится... значит все же аккумулятор вдруг резко высасывает что-то....
golod54
Он пишет: "Приезжаю к клиенту, глушу машину, включается автозапуск почти сразу - и пол оборотика крутанул и всел аакум сдох".
Такое как объяснить ? Сразу аккум высасало, скажем за минуту. Ну чудес не бывает. Как вариант аккум помирает таким образом. Было подобное прошлой зимой у меня со старым аккумом. Работает вроде нормально, но в прекрасный момент происходит внутреннее замыкание (пластины сыпятся), и разряд хороший. Завел, еще какое то время проездил и бац опять история повторяется. И так может продолжатся, пока хозяину не надоест.
К автору: у Вас аккумулятор хорошо закреплен, как положено ?
Lia
Да хорошо, сам крепил. Контакты на аккумуляторе тоже сам проверял. В общем нифига не понятно.... я думал это необычная смерть аккумулятора, и он такие пируэты выдает, но диагностика показала аккуму ездить и ездить еще.

Будем смотреть до стартера провода и сам стартер может что подмыкает или еще что.. звуков посторонних нет.

Единственный момент появился, звук стартера изменился как раз с январскими морозами. Раньше звук был более брутальный, а щас писклявый. Причем постоянно такой, и все больше никаких проявлений нет.

Приехал я на сто 3 недели назад, чтобы звук послушали, они послушали, сказали не мешать машине ездить и все. Типа криминала нет....

Но чую что события эти связаны как -то...
fer
Диагностика ничего не показала. Вы проверяли когда проблемы не было, а нужно было тестировать аккумулятор в момент незавода. У самого так умер 2-х годичный аккум(правда советский) - то крутит как зверь, то даже не щёлкает. В такие моменты напряжение на клеммах чуть более 6-ти вольт. По-трясёшь как следует, по-долбаешь со всех сторон - глядь, опять 12 и крутит как новенький.
fer
Надо замерить напряжение на клеммах аккумулятора в момент проявления проблемы, сразу станет ясно аккум глючит или чего другое. У меня так один аккум помирал то нормальное напряжение, то вдруг сразу в ноль ни с того ни с сего. Так же и появлялось вновь неожиданно - могло после встряски, а то просто пришел в гараж на следующий день, а напряжение в норме - видимо или летучий обрыв цепи внутри аккума, или наоборот замыкание.
fer
стартер на двигателе стоит. Плюс на него приходит, а минус он с двигателя получает, с корпуса.
А минус на двигатель подается т.н. массой - проводом от кузова. Если там контакт плохой - происходят похожие вещи.
Scyr
Так вот опять провода или аккумулятор так гонит? Спустя сутки машинка заводится вообще без проблем. В общем пока провода и стартер не посмотрим нечего не понятно будет:хммм:
fer
У меня такая история была, аккум осыпался, и мог на ровном месте не завестись, тогда проще решался этот вопрос, машину с толкоча заводили и вперед, ибо она на механике была
Pa3BeD4iK
Тогда почему в катоде уверили меня в исправности его? Я раз 5 спросил и раза 4 они че та там мерили работоспособность аккумулятора.......

Сейчас вот с брелка попробывал завести, нифига (
Пошел в ручную, крутит слабо, но слава богу завелась..... я даже удивился, что завелась
fer
похоже, что аккум недозаряжается на ходу. если контакты хорошие, может регулятор чудит?
fer
Тогда почему в катоде уверили меня в исправности его? Я раз 5 спросил и раза 4 они че та там мерили работоспособность аккумулятора.......

Сейчас вот с брелка попробывал завести, нифига (
Пошел в ручную, крутит слабо, но слава богу завелась..... я даже удивился, что завелась
Генератор это. Вернее в нем реле-регулятор.
Не пахло перед этим паленым ?
У меня летом случилось - врубил все потребители, еду. Завоняло горелой проводкой. Вырубил, едем дальше, ниче не происходит. Через 2 дня аккум сел в 0. Зарядил, поездил неделю и опять в 0. Заменил аккум, через неделю в 0.
А потом сильно завоняло и все.
supermax
Не дописал:улыб:
А потом заменил генератор и все ок стало.
Реле-регулятор догорал по-маленьку и иногда заряжал, иногда нет.
Мучился почти месяц.
supermax
Нет, гнератор они тоже каким-то прибором проверяли, сказали все отлично.... в момент пуска проверяли тоже, также включал все возможные потребители, все ок.... Блин.... мне почему то кажется что это все же аккумулятор, но уверенность в катоде, что с ним в порядке меня обезаруживает....... провода в связке стартер не смотрели еще....
fer
Это провод массы с кузова машины на двигатель. Или окислился контакт, или плохо затянута гайка.
ИМХО:улыб:
fer
Так вот опять провода или аккумулятор так гонит? Спустя сутки машинка заводится вообще без проблем. В общем пока провода и стартер не посмотрим нечего не понятно будет:хммм:
ну аккум же проверили? Все ОК?
значит остается проводка.
Т.е. плохой контакт либо на "+", либо на "-" в цепи, идущей к стартеру. Почистить/подятнуть/подогнуть все соединения.
Но симтомы характерны для плохой "массы". Ее даже искать не надо - просто продублировать проводом большого сечения с кузова на двигатель.
Scyr
Есть еще маленький момент, про кторый забыли опять же. Звук стартера стал писклявым. Вот езжу на ней год - всегда один и тотже звук был, а с декабря звук поменялся на писклявый немного. На одном сто сказали не греть голову 0_о
Scyr
Ещё раз - аккум проверяли, когда проблемы не было. Просто ткнули проверочной вилкой. "Плавающий" внутренний обрыв/замыкание так не поймаешь, когда оно в "хорошем" состоянии. Я думаю, сомнения автора прояснятся, когда он возмет аккумулятор с машины, в которой не было таких глюков(настоящий проверенный аккум:+) ) и немного покатается на нём и посмотрит.
fer
Моежт проблема в ремне генератора. Износился изрядно и прокручивается на роликах. Т.е. когда не прокручивается заряд на батарею идет, начал прокручиваться заряда нет, вот и помирает акум переодически.....
AShark
И как Вы это себе представляете?
Форвард
:улыб:Я не представляю-видел это! У меня была у самого такая проблема, один в один, ремень поменял-проблема ушла :live:
fer
..... ВНИМАНИЕ!! На горячей машине на которой ездил 3 часа.........

так он помер за эти три часа.......
AShark
Ремень генератора постоянно "прокручивается" на шкивах, вот если проскальзывает то другой вопрос.
Форвард
Совершенно верно, выразился маленько не так!
Сори...............:улыб:
AShark
В этом есть резон думаю.... звуков правда посторнонних от ремня никакх нет....

На это тоже грешил, надо посмотреть, но просто когда аккум проверяли, видел, что заряд идет от генератора, ну подумал, если бы ремень проскальзывал отображалось бы.... поэтому и списал со счетов..... Ладно буду пробовать в бокс попадать...
fer
писклявым, может втулки зажимает, а про массу тебе пишут в тему, я согласен, масса тут вполне в ней может быть дело зачисть как следует оба крепления проводов и масс, и проверь все снова, кстаи если провод перебит где, т.е. не полное сечение, стартер будет крутить хуже
fer
Я бы еще глянул на щетки стартера. У мну зависала и картина была один в один. То крутит то нет. Причем независимо холодный двиг, или горячий. Стабильно заводилась только с прикуривания.
fer
Ну в общем для полной картины итог: Умерли в хлам втулки стартера... его подклинивало и из за этого все проблемы.

Мне сказали что при это он звенеть должен был как сумашедший и звуки противные издавать, но ничего это не было. Просто звук поменялся, но остался таким же равномерным, тока писклявым.

Все заводится теперь как летом тьфу тьфу тьфу.
fer
Этож наскока износиться надо чтоб зазвенело :eek:.
Поздравляю с решением проблемы :agree:.