На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нифига не надо, когда без зажигания маслаешь пох на свечи. Нет разницы. Обороты не те.
Блин, у меня тож на морозе вяло крутит.
Я все на масло грешил 5в40, хотел 0в лить.
А может правда дело та не в этом...
Я все на масло грешил 5в40, хотел 0в лить.
А может правда дело та не в этом...
могу показать - масло в -30 со щупа стекало )
тут дело может быть или в стартере, или в ацкой компрессии )) Но спрашивается окуда ацкая компрессия на 1,4 литровом пихле со 100 тыщами пробега хоть и 2004 года
тут дело может быть или в стартере, или в ацкой компрессии )) Но спрашивается окуда ацкая компрессия на 1,4 литровом пихле со 100 тыщами пробега хоть и 2004 года

ну компрессия мне кажется тут особо не причём, она есть и летом и зимой ) тока летом почему то стартер маслает будь здоров как )
ну да, я про че и говорю. вот ещё кстати нюансег - после обычной мойки 30-40 минут.. стартер вращал только впуть, соотв завелся со 2 оборота...




Такая же ерунда, аккум новый, масло хорошее, если на улице ниже -25, еле еле крутит, уже голову сломал, что может быть. Думал может масса плохая, зачистил контакты, смазал, все равно не помогло. Может провода под изоляцией надломлены где... 

Сейчас читают
Сибирьэнерго — СИБЭКО — СГК
235637
847
Дозор имени Апреля
129268
1000
Теплый дозор
171727
1000
попробуйте подуть на стартер теплым воздухом
или на 30 минут в тепло загнать ))) свершицо чудо и стартер будит маслать аки зверь 
мне кажется в нём дело. Хотя сам лично впервые с таким столкнулся. причем на самой свежей из бывшлих в потреблении машин


мне кажется в нём дело. Хотя сам лично впервые с таким столкнулся. причем на самой свежей из бывшлих в потреблении машин
ну вот, скай стоял на стояке с воскресенья.... пришел, воткнул акум с тепла - и завелся... блин крутит шозверь...
а куб - блин еле 2 раза пыхнул - стартера не хватает дать оборотов чтобы завести...
а куб - блин еле 2 раза пыхнул - стартера не хватает дать оборотов чтобы завести...

ну так писал же, это все редукторные стартера,
они экономичнее, легче, крутят веселее
но мёрзнут блин цобаки!
если где-то что-то убыло...:)
диалектика однако
они экономичнее, легче, крутят веселее
но мёрзнут блин цобаки!
если где-то что-то убыло...:)
диалектика однако

У стартера своя смазка в подшипниках, и чаще всего не морозоустойчивая.
Вдобавок при низких температурах металл сжимается и подклинивает все трущиеся элементы.
Если помниш, на Октябрьском мосту были гребёнки в стыках которые компенсировали зимнее сжатие моста и летнее расширение( разница 500 мм).
У тебя гребёнки есть на стартере?
Вдобавок при низких температурах металл сжимается и подклинивает все трущиеся элементы.
Если помниш, на Октябрьском мосту были гребёнки в стыках которые компенсировали зимнее сжатие моста и летнее расширение( разница 500 мм).
У тебя гребёнки есть на стартере?


Ты писал, что после мойки крутит будь здоров, я думаю просто вода затекает, и смазывает трущиеся детали и он маслает "шозверь :-y"
Доброго всем дня!
у меня была такая фигня: в -20 еле крутил стартер.
несу домой акк заряжаю мин 10, крутит как летом.
проверил акк при полной зарядке 13в. нагрузку не держал, плотность 1,22 реанимация всяческая не помогла.
заменил акк.
и еще поставил котел, благо розетка рядом есть.
проблемма с заводом отпала.
просто тоже думал что со стартером что то.
у меня так.
у меня была такая фигня: в -20 еле крутил стартер.
несу домой акк заряжаю мин 10, крутит как летом.
проверил акк при полной зарядке 13в. нагрузку не держал, плотность 1,22 реанимация всяческая не помогла.
заменил акк.
и еще поставил котел, благо розетка рядом есть.
проблемма с заводом отпала.
просто тоже думал что со стартером что то.
у меня так.
Купил неделю назад новый АКБ. super nova. поставил машинку во дворе. АКБ снял. утром ставлю, даже сигналка не работает. никаких признаков жизни авто. друг приехал, подцепился к его акб. сигналка заорала. на улице -17. стартер не крутиться. процикивает зажигание и все. масло мобил оw30. акб походу мой сдох за неделю. че к чему понять не могу! подскажите, пожалуйста чего с ней (карина 99, 5афе) не так.
Добрый день!
Проверьте акк : напряжение, напряжение под вилкой нагрузочной, плотность электролита. если не в норме то, везите акк обратно в магазин. если все ок.
возможно в машине есть потребители которые питаются большим током.
Проверьте акк : напряжение, напряжение под вилкой нагрузочной, плотность электролита. если не в норме то, везите акк обратно в магазин. если все ок.
возможно в машине есть потребители которые питаются большим током.
АКБ проверю завтра. А вот про приборы есть одна странность. Часы работают при выключенном зажигании. может фигня это. а может нет. а поменять АКБ в случае его брака не получиться, т.к брал я его в Кузне.
часы, это не страшно. везите в сервис или хотя бы в магазин автозапчасти ближайший, мне акк вилкой нагрузочной на гаранина 15 проверили. плотность сам мерил. если напряжение в норме, а плотность ниже 1,25-1,27 скорее всего придется новый брать.
проверено личным опытом, акк проработал год и в этом году оставлен про запас. езжу на новом.
проверено личным опытом, акк проработал год и в этом году оставлен про запас. езжу на новом.
ТОП 5
1
2
4