Пятая дверь не держится в открытом положении
6660
34
Здравствуйте.
Подскажите, кто может починить поддержку пятой двери на Subaru Impreza'06?
Устал уже головой её поддерживать, когда что-нибудь двумя руками из багажника вытаскиваю :-)
Если есть спецы, то также интересно было бы узнать цену.
Lartem
ну эту сложнейшую операцию по замене амортизаторов двери багажника можно доверить только мне:смущ:для этого у меня есть специальный ключик 10-12 и отвёртка. С амортизаторами сложнее. У немя их нет, но могу привезти быстро. Ежели что, обращайтесь:хехе:
golod54
А разве их починить нельзя? Отважные плюшкины даже стойки чинят, а тут-то мелочь вроде, не особо критичная.
Lartem
сча холодно. поэтому и не держится. подождите тепла ) хотя если и в тепле будет тоже самое - то менять
Arriver
Замерить длину в сжатом и растянутом положении и вперед в магазины- мож чего и подберете. Крепления скорее всего придется переделать. Я таким образом на королле универсале заменил амортизаторы на подобные от 12-ки. Да, смотреть надо чтоб по усилию еще подошли.
Lartem
А разве их починить нельзя? Отважные плюшкины даже стойки чинят, а тут-то мелочь вроде, не особо критичная.
Там давление под сорок атмосфер, не думаю что много таких компрессоров в городе найдется.
Lartem
не надо мучить скотинко - в такой мороз сей девайс у всех работает кое-как или совсем никак. Лето покажет
Lartem
У меня на зиму лопата вместо стоек,в тепло нормально работают.
Lartem
В открытом положение двери просверливаешь на сквозь (под поршень) в отверстие вставляешь болтик либо гвоздик не удобно, зато надежно.
sibiryk
Читал о подобном способе... Чел сделал так, когда его 5-й дверью жахнуло и травмировало спину... Вот только не пойму - как болтик выдержит?..
Lartem
это я удачненько зашла :biggrin:
от морозов так может быть, да? И потеплеет, может и заработает обратно?
А я думала - сломалось что то, заколебалась уже по голове дверью получать, сумки вытаскивая из багажника.
И рефлекс, главно, не вырабатывается. По голове получу, поматерюсь, в след раз забуду что дверь не держится и опять шмяк.
teara
если совсем не держит то уже не заработает.

ищите на экзисте аналоги. на смарт вон по 300 рублей немецкие газовые упоры, думаю на тойоту и того дешевле..
creativer
Совсем не держит, на exist смотрел -- там аж по 3600 за одну. Как-то жабка за спиной ухмыляется и потирает лапки.
teara
это я удачненько зашла :biggrin:
от морозов так может быть, да? И потеплеет, может и заработает обратно?
А я думала - сломалось что то, заколебалась уже по голове дверью получать, сумки вытаскивая из багажника.
И рефлекс, главно, не вырабатывается. По голове получу, поматерюсь, в след раз забуду что дверь не держится и опять шмяк.
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Когда читал- упал со стула!!!
teara
Пусь машина в тепле постоит,отогреется.Если такая хрень будет и в тепле(удары по голове)то менять,если нет то просто не любят они морозов.
Lartem
в нашем городе ремонтом таких подпорных амортизаторов никто не занимается. где то в европейской части россии делают, но им надо переслать либо свои, либо ставить унифицированную стоечку(если у них есть конечно). это конечно не лучший выход из положения.

если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз. не так интенсивно выталкивая массу поднимаемую конечно, но всё же не должны вырабатывать рефлекс боксёра.

можно попробовать приколхозить от нивы например, если крепеж подойдёт.
xomyaki
если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз.
Надо определится с терминами, и шо це таке мороз. Сейчас -27 тута. У меня крышка вобщем-то нормально держится. в -37 - вообще не держится...мороз оно тоже...разный вобщем
byurokrat
у меня держит и в -30 с лишним. но прошлой зимой устал к шишке лёд прикладывать. особенно когда двумя руками груз в багажник, а сверху летит "привет хозяину". поэтому заказал новые. когда снял старые, то один был на 80% работоспособный, а второй на 25% по сравнению с новым. летом кстати держали, плохенько крышка правда вверх поднималась, но держалась.

мы накачивали газ в амортизаторы подобные, но есть ограничения. они должны быть короткие. такие как на ренессе например, не получалось качнуть нормально газом. но уплотнительное колечко все равно играет свою уставшую роль. поэтому простая накачка газом не панацея. надо комплексно ремонтировать.
byurokrat
Да ,поддерживаю.У меня на калдине хлопушка большая,тяжёлая и начиная с -10 уже не держит.Не делают японцы морозоустойчивые стойки.
gazluk
Да ,поддерживаю.У меня на калдине хлопушка большая,тяжёлая и начиная с -10 уже не держит.Не делают японцы морозоустойчивые стойки.
если бы Вы примерно хотя бы представляли принцип действия амортизаторов багажника, то пост бы свой написали по другому.
сколько лет Вашей машине?
японцы не заливают в стойки подвески морозоустойчивую жидкость, а в амортизаторах багажника нет жидкости гидравлической ВООБЩЕ. есть только газ под давлением и немного смазки для плавного хода поршня по стенкам.

уже как то задавал несколько месяцев назад вопрос умникам форумовским, чтоб они рассказали принцип действия амортизаторов багажника. ответа не было.
xomyaki
На грузовиках Вольво и зимой они работают,а лет им и 5 и 10 есть.
gazluk
вольво это всё же коммерческий транспорт, и возможно там аппарель, она работает с гидравликой, в отличии от простых капотных амортизаторов.
xomyaki
Я не про те которые кабину поднимают,а спереди небольшие капоты для обслуживания,они тоже не лёгкие.Правда сейчас подумалось,может оттого,что они гораздо короче наших?
Lartem
Устал уже головой её поддерживать
Возите с собой палочку (соразмерно нужной высоте), либо подберите свой девайс, как писали выше - лопата, например!
Новые, если умерли, стоят космос, ремонт :безум:
Папаня
Да зря вы так на японцев, делают на совесть. Я свои газовые упоры поменял только этим летом. Прошлой зимой они еще работали- оказались родные, а машине 18 лет. Нет, конечно может их пять раз меняли до меня и каждый раз ставили родные, но я то не стал так заморачиваться- поставил от 12-ки- они на порядок дешевле новые.
gazluk
Я не про те которые кабину поднимают,а спереди небольшие капоты для обслуживания,они тоже не лёгкие.Правда сейчас подумалось,может оттого,что они гораздо короче наших?
может быть и из-за меньшего размера больше живучи. можно из интереса посчитать, но при этом надо знать углы открывания, диаметр штока, диаметр поршня.
в практике случается такое: при закачке газа под 25 очков, маленькие амортизаторы капота работают. при закачке тех же 25ти очков в длинные амортизаторы багажника, они не работают. надо большее давление.

да, кстати, про якобы некачественные амортизаторы капота у японцев. а у бмв качественные? про ситуацию, где я описал свои мортеры багажника, как раз учавствовала бмв.:улыб:
xomyaki
Уж ни в коем случае я не говорил ,что у японцев некачественная техника.Мне мой машин не простил бы.
gazluk
Уж ни в коем случае я не говорил ,что у японцев некачественная техника.Мне мой машин не простил бы.
неужто страшно стало, что бог японской механики, по голове крышкой багажника накажет, даже если амортизаторы задней двери на новые поменять? :улыб:
xomyaki
Ха!По башке получал,на ногу машина падала,когда домкрат сломался(польский),но всё равно атеист.
gazluk
тут похоже дьявол уже старается, ещё немного атеистической стойкости и...и даже страшно представить, что будет :eek: а может амортизаторы поднятия капотика у вольво просто в несколько раз меньше открывались за жизнь машинки, чем у калдины? или вольво постоянно требует ныряния в моторный отсек, чаще, чем в багажник легковушки? :миг:
xomyaki
У Вольво это капот для обслуживания,вроде залить водичку в омыватель и т.д.,поэтому открывается довольно часто.
gazluk
себе воду заливаю примерно раз в 2 недели. в т.ч. и зимой незамерзайкой постоянно пользуюсь. у меня в подземном гараже стоит, там -2, но пыль от бетонного покрытия каждую ночь стекла марают. каждое утро мою, перед в в 4 сопла, плюс фары , плюс заднее стекло приходится обильно мыть, сильно марается, хоть и спойлер есть.
а багажник постоянно открываю. у меня раз в 10 точно багажник чаще капота открывается.
xomyaki
Туда же выедены щупы.Ну и представьте себе размеры стёкол на грузовике ,а фляжка как в легковушке.
gazluk
а зачем на вольво щупы то дергать? там же лампочки разноцветные должны стоят. если нехватка, но не критично ещё, то жёлтым горит. да и датчики масла давления поди есть тоже в салон выведеные. что там смотреть то. этож иномарка вроде.
у меня объем бачка для омывателя около 8 литров. неужто на грузовике меньше?