Пятая дверь не держится в открытом положении
6660
34
Здравствуйте.
Подскажите, кто может починить поддержку пятой двери на Subaru Impreza'06?
Устал уже головой её поддерживать, когда что-нибудь двумя руками из багажника вытаскиваю :-)
Если есть спецы, то также интересно было бы узнать цену.
Подскажите, кто может починить поддержку пятой двери на Subaru Impreza'06?
Устал уже головой её поддерживать, когда что-нибудь двумя руками из багажника вытаскиваю :-)
Если есть спецы, то также интересно было бы узнать цену.
ну эту сложнейшую операцию по замене амортизаторов двери багажника можно доверить только мнедля этого у меня есть специальный ключик 10-12 и отвёртка. С амортизаторами сложнее. У немя их нет, но могу привезти быстро. Ежели что, обращайтесь
А разве их починить нельзя? Отважные плюшкины даже стойки чинят, а тут-то мелочь вроде, не особо критичная.
сча холодно. поэтому и не держится. подождите тепла ) хотя если и в тепле будет тоже самое - то менять
Замерить длину в сжатом и растянутом положении и вперед в магазины- мож чего и подберете. Крепления скорее всего придется переделать. Я таким образом на королле универсале заменил амортизаторы на подобные от 12-ки. Да, смотреть надо чтоб по усилию еще подошли.
А разве их починить нельзя? Отважные плюшкины даже стойки чинят, а тут-то мелочь вроде, не особо критичная.Там давление под сорок атмосфер, не думаю что много таких компрессоров в городе найдется.
не надо мучить скотинко - в такой мороз сей девайс у всех работает кое-как или совсем никак. Лето покажет
Сейчас читают
Мужчины тоже хотят познакомиться
8053
83
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
459739
850
Кошки из замурованного подвала. Нужна помощь!
98390
408
У меня на зиму лопата вместо стоек,в тепло нормально работают.
В открытом положение двери просверливаешь на сквозь (под поршень) в отверстие вставляешь болтик либо гвоздик не удобно, зато надежно.
Читал о подобном способе... Чел сделал так, когда его 5-й дверью жахнуло и травмировало спину... Вот только не пойму - как болтик выдержит?..
это я удачненько зашла
от морозов так может быть, да? И потеплеет, может и заработает обратно?
А я думала - сломалось что то, заколебалась уже по голове дверью получать, сумки вытаскивая из багажника.
И рефлекс, главно, не вырабатывается. По голове получу, поматерюсь, в след раз забуду что дверь не держится и опять шмяк.
от морозов так может быть, да? И потеплеет, может и заработает обратно?
А я думала - сломалось что то, заколебалась уже по голове дверью получать, сумки вытаскивая из багажника.
И рефлекс, главно, не вырабатывается. По голове получу, поматерюсь, в след раз забуду что дверь не держится и опять шмяк.
если совсем не держит то уже не заработает.
ищите на экзисте аналоги. на смарт вон по 300 рублей немецкие газовые упоры, думаю на тойоту и того дешевле..
ищите на экзисте аналоги. на смарт вон по 300 рублей немецкие газовые упоры, думаю на тойоту и того дешевле..
Совсем не держит, на exist смотрел -- там аж по 3600 за одну. Как-то жабка за спиной ухмыляется и потирает лапки.
это я удачненько зашлаКогда читал- упал со стула!!!
от морозов так может быть, да? И потеплеет, может и заработает обратно?
А я думала - сломалось что то, заколебалась уже по голове дверью получать, сумки вытаскивая из багажника.
И рефлекс, главно, не вырабатывается. По голове получу, поматерюсь, в след раз забуду что дверь не держится и опять шмяк.
Пусь машина в тепле постоит,отогреется.Если такая хрень будет и в тепле(удары по голове)то менять,если нет то просто не любят они морозов.
в нашем городе ремонтом таких подпорных амортизаторов никто не занимается. где то в европейской части россии делают, но им надо переслать либо свои, либо ставить унифицированную стоечку(если у них есть конечно). это конечно не лучший выход из положения.
если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз. не так интенсивно выталкивая массу поднимаемую конечно, но всё же не должны вырабатывать рефлекс боксёра.
можно попробовать приколхозить от нивы например, если крепеж подойдёт.
если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз. не так интенсивно выталкивая массу поднимаемую конечно, но всё же не должны вырабатывать рефлекс боксёра.
можно попробовать приколхозить от нивы например, если крепеж подойдёт.
если данные стоечки плохо держат в мороз, то конечно они летом возможно удержат крышку багажника или капот. но работоспособные амортизаторы капота должны работать и в мороз.Надо определится с терминами, и шо це таке мороз. Сейчас -27 тута. У меня крышка вобщем-то нормально держится. в -37 - вообще не держится...мороз оно тоже...разный вобщем
у меня держит и в -30 с лишним. но прошлой зимой устал к шишке лёд прикладывать. особенно когда двумя руками груз в багажник, а сверху летит "привет хозяину". поэтому заказал новые. когда снял старые, то один был на 80% работоспособный, а второй на 25% по сравнению с новым. летом кстати держали, плохенько крышка правда вверх поднималась, но держалась.
мы накачивали газ в амортизаторы подобные, но есть ограничения. они должны быть короткие. такие как на ренессе например, не получалось качнуть нормально газом. но уплотнительное колечко все равно играет свою уставшую роль. поэтому простая накачка газом не панацея. надо комплексно ремонтировать.
мы накачивали газ в амортизаторы подобные, но есть ограничения. они должны быть короткие. такие как на ренессе например, не получалось качнуть нормально газом. но уплотнительное колечко все равно играет свою уставшую роль. поэтому простая накачка газом не панацея. надо комплексно ремонтировать.
Да ,поддерживаю.У меня на калдине хлопушка большая,тяжёлая и начиная с -10 уже не держит.Не делают японцы морозоустойчивые стойки.
Да ,поддерживаю.У меня на калдине хлопушка большая,тяжёлая и начиная с -10 уже не держит.Не делают японцы морозоустойчивые стойки.если бы Вы примерно хотя бы представляли принцип действия амортизаторов багажника, то пост бы свой написали по другому.
сколько лет Вашей машине?
японцы не заливают в стойки подвески морозоустойчивую жидкость, а в амортизаторах багажника нет жидкости гидравлической ВООБЩЕ. есть только газ под давлением и немного смазки для плавного хода поршня по стенкам.
уже как то задавал несколько месяцев назад вопрос умникам форумовским, чтоб они рассказали принцип действия амортизаторов багажника. ответа не было.
На грузовиках Вольво и зимой они работают,а лет им и 5 и 10 есть.
вольво это всё же коммерческий транспорт, и возможно там аппарель, она работает с гидравликой, в отличии от простых капотных амортизаторов.
Я не про те которые кабину поднимают,а спереди небольшие капоты для обслуживания,они тоже не лёгкие.Правда сейчас подумалось,может оттого,что они гораздо короче наших?
Устал уже головой её поддерживатьВозите с собой палочку (соразмерно нужной высоте), либо подберите свой девайс, как писали выше - лопата, например!
Новые, если умерли, стоят космос, ремонт
Да зря вы так на японцев, делают на совесть. Я свои газовые упоры поменял только этим летом. Прошлой зимой они еще работали- оказались родные, а машине 18 лет. Нет, конечно может их пять раз меняли до меня и каждый раз ставили родные, но я то не стал так заморачиваться- поставил от 12-ки- они на порядок дешевле новые.
Я не про те которые кабину поднимают,а спереди небольшие капоты для обслуживания,они тоже не лёгкие.Правда сейчас подумалось,может оттого,что они гораздо короче наших?может быть и из-за меньшего размера больше живучи. можно из интереса посчитать, но при этом надо знать углы открывания, диаметр штока, диаметр поршня.
в практике случается такое: при закачке газа под 25 очков, маленькие амортизаторы капота работают. при закачке тех же 25ти очков в длинные амортизаторы багажника, они не работают. надо большее давление.
да, кстати, про якобы некачественные амортизаторы капота у японцев. а у бмв качественные? про ситуацию, где я описал свои мортеры багажника, как раз учавствовала бмв.
Уж ни в коем случае я не говорил ,что у японцев некачественная техника.Мне мой машин не простил бы.
Уж ни в коем случае я не говорил ,что у японцев некачественная техника.Мне мой машин не простил бы.неужто страшно стало, что бог японской механики, по голове крышкой багажника накажет, даже если амортизаторы задней двери на новые поменять?
Ха!По башке получал,на ногу машина падала,когда домкрат сломался(польский),но всё равно атеист.
тут похоже дьявол уже старается, ещё немного атеистической стойкости и...и даже страшно представить, что будет а может амортизаторы поднятия капотика у вольво просто в несколько раз меньше открывались за жизнь машинки, чем у калдины? или вольво постоянно требует ныряния в моторный отсек, чаще, чем в багажник легковушки?
У Вольво это капот для обслуживания,вроде залить водичку в омыватель и т.д.,поэтому открывается довольно часто.
себе воду заливаю примерно раз в 2 недели. в т.ч. и зимой незамерзайкой постоянно пользуюсь. у меня в подземном гараже стоит, там -2, но пыль от бетонного покрытия каждую ночь стекла марают. каждое утро мою, перед в в 4 сопла, плюс фары , плюс заднее стекло приходится обильно мыть, сильно марается, хоть и спойлер есть.
а багажник постоянно открываю. у меня раз в 10 точно багажник чаще капота открывается.
а багажник постоянно открываю. у меня раз в 10 точно багажник чаще капота открывается.
Туда же выедены щупы.Ну и представьте себе размеры стёкол на грузовике ,а фляжка как в легковушке.
а зачем на вольво щупы то дергать? там же лампочки разноцветные должны стоят. если нехватка, но не критично ещё, то жёлтым горит. да и датчики масла давления поди есть тоже в салон выведеные. что там смотреть то. этож иномарка вроде.
у меня объем бачка для омывателя около 8 литров. неужто на грузовике меньше?
у меня объем бачка для омывателя около 8 литров. неужто на грузовике меньше?
ТОП 5
2
3
4