xomyaki
ещё раз повторюсь. раньше, когда японские машины были практически вечные, на стойках шла гайка. из-за удешевления стали на заводе приваривать верхнюю часть.
а толщина металла стакана не стала тоньше? Вы же прямо на стакане резьбу крутите? в этом месте не отломится?
oraman
ссылка к вышеприведенному
http://www.stoyka.sobolznaet.ru/
прочитал.

закачка газа через сальник, не такая уж и нойхаувная технология. давно уже продаются стенды, где качают газ через сальник. нас это не устраивает.

во первых - нет возможности проверить оперативно давление, если например машина приехала через некоторое время после ремонта, попав в хорошую яму на холоде например, когда может выйти газ.

во вторых, замена старой жидкости , у которой кинематическая вязкость стремится к вязкости воды при 40 градусах цельсия, на свежую жидкость и закачку газа в 6 очков, и при этом не заменить старый сальник ...гм...в большинстве случаев приведёт к течи масла и выходу газа через сальник.
oraman
ещё раз повторюсь. раньше, когда японские машины были практически вечные, на стойках шла гайка. из-за удешевления стали на заводе приваривать верхнюю часть.
а толщина металла стакана не стала тоньше? Вы же прямо на стакане резьбу крутите? в этом месте не отломится?
за 10 лет ни одного случая не было. тонкостенные стойки, как на задних блюберд силфи действительно напрягают при нарезании резьбы. напрягают из-за сложности, что можно прорезать стакан. поэтому ставили раньше дубли. сейчас дубли некачественные, приходиться нарезать. но повторюсь, ни одного случая на несколько(десятков) тысяч отремонтированных стоек, выламывания не было.
xomyaki
в очередной раз благодарю за ответы.
Надо вам на сайте или FAQ сделать или подробную техническую статейку написать, о технологии ремонта. Где то выделить ваши преимущества, типа качественные комплектующие, масло, оборудование и т.д. Ну за минусом ноухау понятно. Тогда и вопросов поменьше будет, и по тем что будут можно легко отсылать по ссылке -)
oraman
в очередной раз благодарю за ответы.
Надо вам на сайте или FAQ сделать или подробную техническую статейку написать, о технологии ремонта. Где то выделить ваши преимущества, типа качественные комплектующие, масло, оборудование и т.д. Ну за минусом ноухау понятно. Тогда и вопросов поменьше будет, и по тем что будут можно легко отсылать по ссылке -)
мне очень приятно, что есть думающие люди, как Вы, с удовольствием отвечу на возникающие вопросы.

на сайте размещу конечно, даже с фотками технологию. сайт постоянно развивается, сам я не программист, поэтому тяжело редактировать. хочу поставить программку, которая позволяет легко, простому юзеру вносить изменения. хочу ещё видеокамеру в инет вывести, чтобы клиенты он-лайн могли видеть готовность авто.
xomyaki
удачи )
заеду на диагностику, есть у меня пара вопросов по стойкам...
xomyaki
Тяжелый труд. Видать появилась новая волна юзеров, раз не слыхали про Автомастерскую. Здравствуй Женя. :respect:
P.S.
Ребята работают с душой, качественно и быстро. Вообще трудно подобрать слова, просто молодцы. На обеих машинах ремониторовали подвеску, и никаких нареканий. А уж сколько кровушки я попил с "фантомными" звуками. Жаль, что тогда у вас не было этого стенда для поиска фантомных звуков :ха-ха!: :ха-ха!: :смущ:
ddelta
Алексей! рад тебя читать:хехе: куда исчез?
xomyaki
а вот на RAV-4 шток стоячки стоит в "среднем" положении, после вашего ремонта он будет находиться в том же положении или шток выйдет до конца вверх?
автопилот
а вот на RAV-4 шток стоячки стоит в "среднем" положении, после вашего ремонта он будет находиться в том же положении или шток выйдет до конца вверх?
шток должен полностью выходить под действием газового подпора. у Вас либо очень мало газа в стойке, либо забит после удара клапан. пробовали насильно шток вытаскивать? если он обратно с силой перемещается вниз, то клапана забиты. если просто остаётся в верхнем положении, или постепенно опускается за счет своего веса, то газа нет.
xomyaki
дело в том что шток и у новой оригинальной стойки (toyotaРАФ-4)
тоже находится в среднем положении , это я уже понял посмотрев её, он и не выходит вверх под действием газа
xomyaki
а можно мне в личку по моим же стойкам стоимость замены, просто задумываюсь что может быть не заморачиваться самому по замене (хотя работы на час, холодно просто), напомню что восстанавливать надо будет уже снятые
автопилот
дело в том что шток и у новой оригинальной стойки (toyotaРАФ-4)
тоже находится в среднем положении , это я уже понял посмотрев её, он и не выходит вверх под действием газа
есть разные стандарты жесткости стоек. японский, европейский, американский. европейский отличается жесткостью стоек, но это не просто записано в каких то условиях, а сделаны определённые изменения во внутренностях стоек. в Вашем случае, на шток одета пружина, но Вы её естественно не видите, но ощущаете. когда шток останавливается примерно посередине, его можно вытянуть до конца, преодолевая усилие сжатия внутренней пружинки, но он плавно обратно вернётся в среднее положение. новые стойки европейского стандарта довольно редкие у нас, хотя для наших дорог они предпочтительнее, чем японский стандарт. больше объяснений у меня на данный момент нет.
Дядя_Женя
а можно мне в личку по моим же стойкам стоимость замены, просто задумываюсь что может быть не заморачиваться самому по замене (хотя работы на час, холодно просто), напомню что восстанавливать надо будет уже снятые
ответил в ЛС
xomyaki
новые стойки европейского стандарта довольно редкие у нас, хотя для наших дорог они предпочтительнее, чем японский стандарт. больше объяснений у меня на данный момент нет.
...........................................................................................................
- вот в этом и вопрос , эта стойка подвергнется вашему ремонту, или это на сегодняшний день более эксклюзивно ?
автопилот
.
- вот в этом и вопрос , эта стойка подвергнется вашему ремонту, или это на сегодняшний день более эксклюзивно ?
все это ремонтируется. ничего сложного. просто, когда в первый раз перечислял возможные варианты выхода только половины штока, не подумал про новые стойки.
xomyaki
Как человек, компетентный по стойкам, подскажите. Берем стойки одного производителя - масляная, газомаслянная и еще какие бывают (одинакового качества исполнения). При всех равных условиях, какие дольше (крепче) прослужат в суровых сибирских условиях. Или не имеет значения, что в потрахах стойки ?
Lia
масляных стоек практически не осталось. выпускаются практически все газомасляные. некоторые машины вообще без газового подпора стучать начинают, например марк 2.

газомаслянные подразделяются на 2 основных типа, с низким газовым подпором, и высоким.

какие посоветовать новые купить для наших условий...гм...оригинальные конечно(те, что рекомендует производитель), можно каябу, но только у дилера. но в любом случае я назвал просто меньшее зло по сравнению с большим. жидкость в них замерзает, сальники текут. мороз однако.
xomyaki
А стоимость ремонта зависит от марки авто ? :)))
кроме разницы в количестве материалов?
В расчет не берем сложность снятия и установки, а также всякие ТЕМСы и прочие регулируемые/спортивные стойки, ну и пневмы )
пример - т. королла и мазда миллениа )
last user
из-за 12 штока у мазды, на 100р. дороже, чем у короллы. но короллы тоже есть с 12 штоком, задние на свежих короллах.
xomyaki
одна задняя стойка потекла,вопрос: имеет ли смысл отремонтировать только её одну,либо сразу 2 задних,либо купить и не ремонтировать?Если ремонтировать то где и почём?Есть подозрение на уставший пыльник у стойки.
xomyaki
и ещё вопрос есть у вас вибростенд?если есть почём?
хулиган
скажите, какая у Вас иномарка, тогда смогу сказать стоимость ремонта.
ремонтировать(ставить новые), желательно обе на одной оси. всё зависит от пробега и качества стойки. но в любом случае, как Вы будете ощущать себя, если при -25 одна стойка будет работать незаметно, а другая, всеми своими действиями превращать езду в прыжки на не согнутых коленях?
xomyaki
машина эксив 95год,подвеска макферсон,впринципе в мороз на ней ваще быстро по кочкам ездить не возможно,табурет табуретом.
хулиган
машина эксив 95год,подвеска макферсон,впринципе в мороз на ней ваще быстро по кочкам ездить не возможно,табурет табуретом.
если стойки не менялись, то должны быть разборные. перед да, зад нет. точно не помню. ремонт разборной дешевле на 300 р. а нужно ли ремонтировать, либо ставить новые, думайте сами, читайте, сравнивайте, анализируйте. деньги грамотно потратить всегда тяжелее, чем их заработать.
xomyaki
а на мазду премаси стойки делаете? передние.
Poul
да, делаем.

есть слабое место у этого узла, верхняя опора стойки и пластиковый подшипник опоры стойки. выясняется про опору и подшипничек, в основном при разборе, когда стойки снятые и их распружинили.
xomyaki
Интересно, а что скажете про цивик ферио 2003 года, кузов es2?
Lawine
если стойки стандартные, отремонтируются без проблем, будут также газомасляные, низкого подпора, как и практически все современные стойки. стоимость ремонта так же стандартная.

если стойки тюненые, то надо смотреть исполнение, после можно говорить о возможности ремонта и стоимости.
xomyaki
есть ли смысл контракт ставить на премку ,стойка перед в сборе полтора рубля + установка бесплатно :спок:
197626
а давайте вместе порассуждаем. стойка с короны премио я так понимаю. кузов 210. так? когда прекратился выпуск этих автомобилей? теперь берём самый лучший расклад, и представляем, что нужная стойка была установлена на машину в самый последний год выпуска. это вроде 2002 год. итог. стойки минимум 8 лет. сколько тысяч км проехала стойка это, при условии, что гидравлическая жидкость деградирует к пробегу 50-70 т.км.

если есть желание на самом деле не попасть на умерший экземпляр. попросите распружинить и проверьте есть ли газ в стойке, и прокачав стойку утапливая и вытаскивая шток раз пять-десять, нет ли провалов при утапливании и вытаскивании штока.

хотя навряд ли Вам распружинят стойку. по цене то тоже ведь надо ориентироваться, ясно что стойка не новая, а за 1500р. получаете ещё пружину и опору. только одна опора новая стОит дороже всей бэушной стойки в сборе.
xomyaki
а такую стойку есть возможность починить??? http://www.autotechnica.su/parts/100004266/
куплю б/у ибо есть подозрение что стоки гнутые у меня и по цене сорентируйте...
и задние аморты можно-ли оживить???
М.демия
xomyaki
а допустим купить ее и превезти ее к Вам ,на диагностику и в случае ремонта какова его стоимость будет?
KiLLiN
интересный сайт.

задние амортизаторы на демио не ремонтируем ввиду конструктивных особенностей.

передние ремонтируются. по стоимости в личку.

перед тем как покупать, может сначала посмотреть те, что стоят сейчас на машине?
197626
а что случилось то с родной стойкой? ДТП было? Вы именно одну стойку хотите реанимировать?
xomyaki
а давайте вместе порассуждаем. стойка с короны премио я так понимаю. кузов 210. так? когда прекратился выпуск этих автомобилей? теперь берём самый лучший расклад, и представляем, что нужная стойка была установлена на машину в самый последний год выпуска. это вроде 2002 год. итог. стойки минимум 8 лет. сколько тысяч км проехала стойка это, при условии, что гидравлическая жидкость деградирует к пробегу 50-70 т.км.

если есть желание на самом деле не попасть на умерший экземпляр. попросите распружинить и проверьте есть ли газ в стойке, и прокачав стойку утапливая и вытаскивая шток раз пять-десять, нет ли провалов при утапливании и вытаскивании штока.

хотя навряд ли Вам распружинят стойку. по цене то тоже ведь надо ориентироваться, ясно что стойка не новая, а за 1500р. получаете ещё пружину и опору. только одна опора новая стОит дороже всей бэушной стойки в сборе.

))))))))))))
еще вопрос простойку которой по вашим подсчетам 10 лет , что в Я понии еще они есть? или все таки с более свежих машин просто подходят по параметрам.
xomyaki
добрый день! подскажите пожалуйста по цене ремонта всех стоек на Toyota Allion (пер.привод, 1.8).. в марте планирую к вам заглянуть:улыб:
Semk
привет всем! чтоб не создавать новый топик - всё равно здесь стойки обсуждаете- кто пробовал стойки koni-sport как ощущения?
Дядя_Женя
в выходные работаете?
по субботам. воскресенье выходной.
xomyaki
Здравствуйте.
Отправил Вам сообщение в личку.
Oleg_SK
Подскажите где отремонтировать стойки
xomyaki
На китайских стойках токико фав отгибает вниз уши крепления тяг стаба поперечной устойчивости,при чем уши находятся на той же высоте,что и на родных стойках-видимо проблема в качестве сварки-можно ли их приварить-уши под нижней чашкой сразу,или же трындец придет стойке?
sqwerty07
стойки HKS HIPERMAX DAMPER2 сможете отремонтировать?нужно заменить сальники.
artem8441
стойки HKS HIPERMAX DAMPER2 сможете отремонтировать?нужно заменить сальники.
мой старый ник не смог восстановить, поэтому вместо ник xomyaki, сейчас Плавный_ход.

отремонтировать сможем, но если через шток проходит тяга регулировки жесткости, желательно чтобы шток не был испорчен. подобных запасных штоков у нас в наличии нет.
Ланцер цедиа cs5w напишите в личку сколько стоить будет восстановить передние стойки со снятием и без.
ПС Стойки до этого восстанавливал старый хозяин и незнаю сколько он проехал, а я 50 тыс наездил и потекла стойка потому что пыльник я прошляпил.
korovatskiy
Более 4-х лет занимаемся полным восстановлением стоек. Отвечу на все ваши вопросы здесь и по тел. 89231119200.
Wild_wind
Форумчанам скидка ОТ 10%... или поболее....?
Wild_wind
Чё почём?
П.С. Телефон на номер моей жены очень похож, я сначала глазам не поверил :rofl: