На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Lucky_man
veteran
если иногда, то это нормально, дороги ведь имеют и колейность и резкие перепады налона.Так стука нет! И люфтит только 1 колесо. Может втулка там какая-нить износилась, а не сам червячный механизм?
люфт в червячном механизме рейки будет в любом случае. и вполне вероятно, что не он является причиной изредка возникающего стука.
Если бы сам механизм, то люфт был бы с обоих сторон.
Плавный_ход
activist
там не втулка, а прижимной сухарь подпруживающий. так что ничего страшного в люфте на штоке, со стороны головы рейки, нет.
serg006
veteran
Я ремонтировал стойки по весне , при том поменяли и опорные и яйца ...в мороз не езжу ,машина не прошла и 10 т ,опят в переди что то брякает на кочках
,лучше б родные новые стойки купил .... 


Lucky_man
veteran
там не втулка, а прижимной сухарь подпруживающий. так что ничего страшного в люфте на штоке, со стороны головы рейки, нет.Критичного видимо нет, но крайне неприятно ловить машину, да и что схождение сделать так, чтобы руль ровно стоял. По идее же этого люфта не должно быть. Сухарь меняется либо, только в сборе?
Плавный_ход
activist
Подвеска состоит не только из стоек, тяг стабилизаторов и опорных подшипников стоек. Брякать может что угодно. Раз в полгода диагностику желательно делать.
А где стойки ремонтировали?
А где стойки ремонтировали?
Плавный_ход
activist
Если есть пружина, то она сжимается. Как не будет люфта? Если зажать регулировкой пружиннку , то руль клинить будет и в исходное состояние после поворота не будет возвращаться.
Схождение попробуйте отрегулировать в проверенном месте.
Схождение попробуйте отрегулировать в проверенном месте.
Lucky_man
veteran
Если есть пружина, то она сжимается. Как не будет люфта? Если зажать регулировкой пружиннку , то руль клинить будет и в исходное состояние после поворота не будет возвращаться.Ну подождите, ведь изначально не было люфта, он появился со временем, значит что-то износилось. Да и левое колесо не люфтит, только правое.
Схождение попробуйте отрегулировать в проверенном месте.
Схождение то можно подогнать, чтобы руль ровно стал, но машину все равно придется ловить, особенно опасно на скользкой трассе.
Так вот и спрашиваю, данный люфт как-то лечится/ремонтируется, либо только рейку в сборе менять?
Сейчас читают
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
522540
355
Дома из соломенных блоков
17950
38
Парабель. Томская обл. Как доехать?
9281
12
да очевидно же, что они не особо хотят заниматься вашей рейкой.
есть специализированные СТО, главным направлением которых является как раз ремонт и восстановление реек. Лучше обратитесь к одной из таких.
есть специализированные СТО, главным направлением которых является как раз ремонт и восстановление реек. Лучше обратитесь к одной из таких.
Плавный_ход
activist
Давайте все сначала. Вы сказали, что люфт был, и со временем он якобы стал больше. замер был просто шатая рукой шток вверх-вниз на автомобиле. т.е. никакими приборами не фиксировали. машину водит по скользкой трассе. любую машину будет водить по обледенелой трассе, особенно с боковым ветром. на предложение отрегулировать схождение, Вы ответили скептически.
теперь к рейке. почему не люфта с другой стороны от руля? все просто. шток рейки, это металлический хромированный пруток, который с дальней стороны от руля зафиксирован кольцом, а со стороны руля полукольцом, которое подпружинено. вот пружинка и сжимается, когда шток на поднятой машине вверх-вниз шатают. а если то-же самое делать со стороны кольца, то невозможно сжать полимер, или алюминиевый корпус рейки, куда втулка эта вставлена.
можно конечно попытаться поменять прижимной сухарь и пружинку, и наложить смазки. но сухарь со временем изнашиваясь, изнашивает также и сам шток. поэтому просто замена сухаря будет полумерой. надо инспектировать, полировать место контакта со штоком, чтобы пятно контакта у новой прижимной втулки было соответствующим. но при этом люфт никуда не исчезнет. пружина, даже новая, будет сжиматься, если её сжимать прилагая усилие. полумеры мы применять не будем.
можно попробовать отрегулировать прижим сухаря, предварительно положив новой смазки в пятно контакта. мы этого делать не будем, т.к. нет гарантии за результат.
теперь к рейке. почему не люфта с другой стороны от руля? все просто. шток рейки, это металлический хромированный пруток, который с дальней стороны от руля зафиксирован кольцом, а со стороны руля полукольцом, которое подпружинено. вот пружинка и сжимается, когда шток на поднятой машине вверх-вниз шатают. а если то-же самое делать со стороны кольца, то невозможно сжать полимер, или алюминиевый корпус рейки, куда втулка эта вставлена.
можно конечно попытаться поменять прижимной сухарь и пружинку, и наложить смазки. но сухарь со временем изнашиваясь, изнашивает также и сам шток. поэтому просто замена сухаря будет полумерой. надо инспектировать, полировать место контакта со штоком, чтобы пятно контакта у новой прижимной втулки было соответствующим. но при этом люфт никуда не исчезнет. пружина, даже новая, будет сжиматься, если её сжимать прилагая усилие. полумеры мы применять не будем.
можно попробовать отрегулировать прижим сухаря, предварительно положив новой смазки в пятно контакта. мы этого делать не будем, т.к. нет гарантии за результат.
Lucky_man
veteran
Замер был шатая колесо из стороны в сторону по оси вращения.
Люфт ощутим, нет четкости в управлении.
Развал/схождение делал уже 2 раза за год, на обоих станциях сказали что люфтит именно рейка.
За объяснения спасибо!
Люфт ощутим, нет четкости в управлении.
Развал/схождение делал уже 2 раза за год, на обоих станциях сказали что люфтит именно рейка.
За объяснения спасибо!
Сэймэй
просветлённый
прочитал
получается в порядке живой очереди
т.е. надо приехать и молится что меня сегодня примут? и можно весь день провести в очереди?
или как? )
получается в порядке живой очереди
т.е. надо приехать и молится что меня сегодня примут? и можно весь день провести в очереди?
или как? )
Понял, спасибо.
Надо проверить. А то не пропадает ощущение "валкости" в машине. Может после морозов оттаяла.
Визуальный осмотр делало - к чему придраться не нашли. В ноябре был на стенде обычном.
Съезжу на всякий случай к этим ребятам. Ну и плюс по стуку в руле скажут что делать (надеюсь
Надо проверить. А то не пропадает ощущение "валкости" в машине. Может после морозов оттаяла.
Визуальный осмотр делало - к чему придраться не нашли. В ноябре был на стенде обычном.
Съезжу на всякий случай к этим ребятам. Ну и плюс по стуку в руле скажут что делать (надеюсь

serg006
veteran
Подвеска состоит не только из стоек, тяг стабилизаторов и опорных подшипников стоек. Брякать может что угодно. Раз в полгода диагностику желательно делать._____________________________________________________________________
А где стойки ремонтировали?

Так у Вас и ремонтировал ....

Плавный_ход
activist
и что? если у нас ремонтировали, то сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, резинки стабилизатора мы упразднили при ремонте стоек? ведь их не трогали, более чем за полгода могло из строя много чего из перечисленного выйти. не понимаю сарказма. лучше осмотр подвески сначала сделайте.
Подскажите, как идентифицировать что стойки "пробиты", "потекли" и т.д.? Можно самостоятельно это понять? У меня например при -25 -30 задние на кочках постукивают.
Плавный_ход
activist
С учетом того, что после объяснений, и при отсутствии явных признаков, таких как масляное покрытие верха стоек, Вы с большой вероятностью не обнаружите изношенного элемента, советовал бы на диагностику. Дешевле, быстрее, проще будет, чем потом, после самодеятельного осмотра поменять вполне рабочий элемент ходовой части, а виновника незаметить.
saturn110
junior
здравствуйте, передние стойки на шевроле каптиву сможете отремонтировать?
сайлентблоки затягивать на стоящей на земле машине нужно тогда и ходить будут а не как ухари на СТО на подъемнике. а про ремонт стоек-все что нужно знать это то что так делали в 90-95 году от голоду и нехватки запчастей. а-ля разборные руливые тяги москвича-412. если нет денег на свою и ЧУЖУЮ безопасность ходить нужно пешком.
Плавный_ход
activist
Здравствуйте. на каптиву делали конечно. стоимость в личке.
Плавный_ход
activist
до сих пор на додже караване передвигаетесь? в поворотах, или при лосином тесте не надоело автомобиль ловить? ну вот как надоест валкость на большом американском автомобиле, можете приезжать на ремонт стоек, сделаем жестче. )))
texno
activist
насчет ловить автомобиль погорячились-плывет над дорогой как утюг.+пневмоподвеска. Да и брал из за плавности хода. А вам нравится на жеской табуретке трестись? Дело ваше. А для драйва хонда еще есть. А доджик к стате третий год пользую, первая машина которую продавать не хочется. Если олько год освежить.
Плавный_ход
activist
плывет как утюг? надо утюгу с топором пообщаться, а то тот всю жизнь мучается, тонет)))
априори настройки американских автомобилей отличаются мягкостью. а если они мягкие, то тяжело управляемые на неровных дорогах. у любой стойки есть специальные настройки, которые делают на ровной дороге плавный ход, а при увеличении раскачки вступают в работу части внутренних элементов стоек, которые придают дополнительную жесткость. например европейцы придают перепускному механизму в стойках дополнительную жесткость при помощи разнообразных приспособлений, а у американцев внутренние механизмы настроены на излишнюю мягкость, даже когда машина по неровной дороге двигается. и это не есть гуд для нас. для длинных-предлинных перегонов с востока сша на запад это приятно, но у нас не очень(надеюсь не надо объяснять почему?). вот если бы они установили в стойки дополнительную электронноуправляемую систему изменения жесткости стоек, вот тогда бы поверил, что нравится ход этого доджа.
априори настройки американских автомобилей отличаются мягкостью. а если они мягкие, то тяжело управляемые на неровных дорогах. у любой стойки есть специальные настройки, которые делают на ровной дороге плавный ход, а при увеличении раскачки вступают в работу части внутренних элементов стоек, которые придают дополнительную жесткость. например европейцы придают перепускному механизму в стойках дополнительную жесткость при помощи разнообразных приспособлений, а у американцев внутренние механизмы настроены на излишнюю мягкость, даже когда машина по неровной дороге двигается. и это не есть гуд для нас. для длинных-предлинных перегонов с востока сша на запад это приятно, но у нас не очень(надеюсь не надо объяснять почему?). вот если бы они установили в стойки дополнительную электронноуправляемую систему изменения жесткости стоек, вот тогда бы поверил, что нравится ход этого доджа.
texno
activist
(плывет как утюг? надо утюгу с топором пообщаться, а то тот всю жизнь мучается, тонет) НАД ДОРОГОЙ. к счастью ваши теоритические выкладки разбиваются об удовольствие от вождение американского автомобиля как на загородных так и на городских поездках. данное авто создано для неспешных поездок хотя и резво стартует-3.3 литра все же...неровности он просто проглатывает не раскачивая кузов . Что МНЕ нравится я знаю и им пользуюсь если Вам не нравятся данные автомобили вас не заставляют их покупать. и свое рвение можете направить на улучшение своего авто или очередные литературные опусы . R/S был тут товарищ один так панели нахваливал а потом газовое оборудование.......как вы все похожи и предсказуемы. некогда с вами препираться -сдача объекта. клиенты по сарафанному радио находят меня ... а вам успехов в наработке клиентской базы.
Особенно умиляет так это когда специалист СТО за 5 минут УЛУЧШАЕТ то что создавали ведущие специалисты автоконцернов причем не один год. как говорится-комментарии излишни.
Плавный_ход
activist
расскажите кому нибудь другому, про хорошую управляемость валких американцев)))
улучшить можно любую вещь. в каждой вещи есть слабые и сильные стороны. иногда такая сильная сторона стоек, как морозостойкость, не нужна, например в той же америке. а в россии она просто необходима. можете вспомнить почему гитлер не взял москву)))
доработка жесткости стоек процедура не сложная. просто надо знать устройство.
ваше личное мнение конечно важно, но только для вас лично. для меня оно просто показывает ограниченность людей, и привычка к тому, что никто ничего не умеет делать.
улучшить можно любую вещь. в каждой вещи есть слабые и сильные стороны. иногда такая сильная сторона стоек, как морозостойкость, не нужна, например в той же америке. а в россии она просто необходима. можете вспомнить почему гитлер не взял москву)))
доработка жесткости стоек процедура не сложная. просто надо знать устройство.
ваше личное мнение конечно важно, но только для вас лично. для меня оно просто показывает ограниченность людей, и привычка к тому, что никто ничего не умеет делать.
Filimon
alcatel
Да делать уже научилсь многие. Свои ошибки потом переделывать еще никто не научился. Очень грамотно все "отъезжают" если чего.
Я не в частности про вас, а в целом, уточняю. А то вы ранимы.
Я не в частности про вас, а в целом, уточняю. А то вы ранимы.
Плавный_ход
activist
Кто что научился делать? например какие автокомпоненты производятся в Новосибирске? Продавать чужое сделанное, и то умеют не все.
TechnoGreen
v.i.p.
не думали о производстве собственных стоек?
Плавный_ход
activist
Конечно думал. Но для этого нужно будет перекраивать весь уклад жизни. И одно из самых главных, для этого старта надо хотя бы пару миллионов долларов.
texno
activist
ой как понесло...А Спартак почему проиграл??? а Наполеон??? упряжь подвела ?? улучшайте на здоровье....кому то это нужно-мне нет. так же как и закачка шин азотом, магнитные фильтра в топливную систему с 25% экономии и прочая лабуда. если стойка умерла ее просто нужно поменять. как и сайленблоки. и прочее. наличие качественных дублей делает ремонт просто нецелесообразным. да и рисковать своим здоровьем .....каждому свое.
Плавный_ход
activist
пепельницу тоже не вытряхиваете, а сразу машину меняете? а при проблемах двигателя ставите новый движок?
перечитайте, что вы пишите в этой теме, ничего конкретного, одна абстракция человека, который не разбираясь в предмете пытается из себя строить профессионала)))
перечитайте, что вы пишите в этой теме, ничего конкретного, одна абстракция человека, который не разбираясь в предмете пытается из себя строить профессионала)))
texno
activist
совершенно верно. не вытряхиваю. не курю. до кончины двигатель не довожу так как сам занимаюсь обслуживанием своих машин. из конкретики: ремонт стоек это бред.замена масла на зимнее тоже. проедь километр и масло разогреется. вам как специалисту должна быть известна температура масла в работающем аммортизаторе. затяжка болтов при замене сайленблоков проводится на машине стоящей на земле тогда и дубли ходят годами. лет 5-7 назад привозил в вашу контору убитые стойки была у вас такая заинтересованость в их покупке. зачем ? пополнение запчастей? в то же время пытались отремонтировать шаровые по АМЕРЕКАНСКОЙ технологии-полимером-хватило на 2 недели.на Мастер-сурф. на пустом месте мнение не образуется. о валкости америкосов вы судите из фильмов 70 годов судя по всему это точно абстракция...вы на них ездили?.после америкоса на хонде ехать не могу так как ТАБУТЕТКА. острый руль??? куда она из колии денется
как раньше говорили. до совершенства можно доводить веками только пословица лучшее враг хорошего не с неба свалилась. ЗАЧЕМ ВАМ РЕКЛАМА? для чего вы здесь ??????????????? R/S так что там с Гитлером не так? я думал героизм солдат а оказалось стойки потекли...

Плавный_ход
activist
по порядку отвечаю на адекватные вопросы:
1. масло в стойках прогреется, но пока оно прогреется, у большинства людей будет пункт назначения. все это время машина едет на замершем масле и стойка не гасит колебания. а ведь кочки и ямы никуда не делись, как и вес автомобиля. а стойка стоит колом, не сжимается, не разжимается. и что происходит? куда девается энергия, которую должна погасить стойка? почему скрипит весь салон и даже стекла? что гасит энергию удара, когда жидкость в стойке замерзла? а гасит её обрамление стойки, то что может вытягиваться. металл? в какой то мере да, рычаг длинный, металл немного изогнется. кузов тоже немного деформируется. но основная нагрузка идет на резиновые сайлентблоки. а они и так замершие, и не очень хорошо изгибаются, так им ещё и приходится выполнять роль гашения колебаний. никогда не задумывались, почему приходит из японии машина с вполне рабочими сайлентблоками, а через некоторое время, которое намного меньше предыдущего срока эксплуатации машины, им приходит конец.
2. стойки мы приобретаем, потому что часто из строя выходят штока. при покупке стоек мы тщательным образом осматриваем штока, чтобы их использовать как доноры в последующем ремонте. японская хромировка очень качественная. а вы думаете зачем на бэушные стойки? мы при помощи их общаемся с душами автомобилей, с которых они сняты, и трансцендентально завлекаем их к нам на ремонт? ))
3. шаровые по американской технологии мы не ремонтируем.
4. у меня был мерседес мл с настройкой шасси для американского рынка, и я знаю, что такое американский увалень. также к нам естественно приезжают на ремонт американские машины и как вы думаете, с каким основным вопросом? правильно. сделайте мне машину жестче, невозможно ездить, болтает так, что тошнит.
5. почему я здесь? а потому что на форумах очень много адекватных людей, с которыми я могу интересно общаться и беру от них помощь, а они от меня.
6. почему гитлер не взял москву? в том числе и из-за отказов техники работать в мороз. http://www.otvoyna.ru/prpor.htm
1. масло в стойках прогреется, но пока оно прогреется, у большинства людей будет пункт назначения. все это время машина едет на замершем масле и стойка не гасит колебания. а ведь кочки и ямы никуда не делись, как и вес автомобиля. а стойка стоит колом, не сжимается, не разжимается. и что происходит? куда девается энергия, которую должна погасить стойка? почему скрипит весь салон и даже стекла? что гасит энергию удара, когда жидкость в стойке замерзла? а гасит её обрамление стойки, то что может вытягиваться. металл? в какой то мере да, рычаг длинный, металл немного изогнется. кузов тоже немного деформируется. но основная нагрузка идет на резиновые сайлентблоки. а они и так замершие, и не очень хорошо изгибаются, так им ещё и приходится выполнять роль гашения колебаний. никогда не задумывались, почему приходит из японии машина с вполне рабочими сайлентблоками, а через некоторое время, которое намного меньше предыдущего срока эксплуатации машины, им приходит конец.
2. стойки мы приобретаем, потому что часто из строя выходят штока. при покупке стоек мы тщательным образом осматриваем штока, чтобы их использовать как доноры в последующем ремонте. японская хромировка очень качественная. а вы думаете зачем на бэушные стойки? мы при помощи их общаемся с душами автомобилей, с которых они сняты, и трансцендентально завлекаем их к нам на ремонт? ))
3. шаровые по американской технологии мы не ремонтируем.
4. у меня был мерседес мл с настройкой шасси для американского рынка, и я знаю, что такое американский увалень. также к нам естественно приезжают на ремонт американские машины и как вы думаете, с каким основным вопросом? правильно. сделайте мне машину жестче, невозможно ездить, болтает так, что тошнит.
5. почему я здесь? а потому что на форумах очень много адекватных людей, с которыми я могу интересно общаться и беру от них помощь, а они от меня.
6. почему гитлер не взял москву? в том числе и из-за отказов техники работать в мороз. http://www.otvoyna.ru/prpor.htm
Равшан
activist
Я давно слежу за вашей темой, и с вашей автомастерской знаком непонаслышке. Заезжал к вам 3 года назад, типа на бесплатную диагностику, вердикт после каждой вашей диагностики это капитальный ремонт ВСЕЙ ходовой, стоимость которой превышает на порядок стоимость ориганальных комплектующих + работа на сервисе официального дилера. Развернулся и уехал. Мое мнение что выезжаете вы исключительно на технически безграмотных клиентах. Не об этом сейчас, пусть их тоже кому то обслуживать нужно. Но вы все время говорите о каком то чуде масле-жидкости с совершенно охриненном показателе загустевания, сейчас лень искать по постам, но помоему мелькало значение -70. Напишите пожалуйста мне трансмисионное масло с такими характеристиками, конкретно без соплей название, марку, ссылку на производителя! Да с такими жидкостями на северах озолотиться можно. Я был на севере, там коробки и редуктора при -55 на ходу замерзают у дизелей, че то они не дадумались об использовании новых нано бла бла технологий?
Плавный_ход
activist
вы только что назвали технически безграмотными немало человек с дрома и нгса. извинитесь.
диагностика бесплатная у нас, если машина остается в ремонт, в этот же день. об этом все предупреждаются. ну судя по вашим словам, вы настолько невнимательны, и не удивительно, что вы ничего не поняли, когда вам говорили про условия диагностики. ваша невнимательность полностью пронизывает ваш пост. как можно столько допустить промахов? подумайте об этом. вот ваши просаки.
1. вы давно следите за этой темой? так почему же не могли увидеть пост, про то, какую жидкость мы используем? ведь обсуждалось это совсем недавно, были даже ссылки
2. жидкость не до -70, а до -55
3. жидкость не трансмиссионная, а гидравлическая. это разные жидкости.
диагностика бесплатная у нас, если машина остается в ремонт, в этот же день. об этом все предупреждаются. ну судя по вашим словам, вы настолько невнимательны, и не удивительно, что вы ничего не поняли, когда вам говорили про условия диагностики. ваша невнимательность полностью пронизывает ваш пост. как можно столько допустить промахов? подумайте об этом. вот ваши просаки.
1. вы давно следите за этой темой? так почему же не могли увидеть пост, про то, какую жидкость мы используем? ведь обсуждалось это совсем недавно, были даже ссылки
2. жидкость не до -70, а до -55
3. жидкость не трансмиссионная, а гидравлическая. это разные жидкости.
мистерКэт
guru
у каждого своя правда...нравится людям ремон у хомяков пусть ремонтируют...мне лично нравится запах нового...разумеется не фуфла
Равшан
activist
Все кого обидел, извините, не со зла, а по наивности своей...
Вижу теперь что до -55 залез посмотрел, слежу с тех пор когда еще под хомяками писали, может тема уже новая, поправьте ежели чего
Так марочку, то маслица подскажите чего льете? Али секрет коммерческий? Боитесь что кто нибудь раньше вас заводик откроет свечной, тьфу тьфу, о чем это я, конечно стоечный...
Вижу теперь что до -55 залез посмотрел, слежу с тех пор когда еще под хомяками писали, может тема уже новая, поправьте ежели чего
Так марочку, то маслица подскажите чего льете? Али секрет коммерческий? Боитесь что кто нибудь раньше вас заводик откроет свечной, тьфу тьфу, о чем это я, конечно стоечный...
перечитай он уже указывал марку не так давно
чукча писатель, чукча не читатель...
хотя может зря я недоверчиво так, яица сзади забренчали, съездить восстановить что ли и оценить потом объективно. Хотя не хотелось бы конечно СВОИМ рублем проверять, но ради частоты эксперемента...

хотя может зря я недоверчиво так, яица сзади забренчали, съездить восстановить что ли и оценить потом объективно. Хотя не хотелось бы конечно СВОИМ рублем проверять, но ради частоты эксперемента...
Плавный_ход
activist
тяги стабилизаторов не восстанавливаем. там все сильно разбивается, нечего ремонтировать. смысла нет изготавливать полностью тягу, проще новую купить.
Сори что в этой теме - но она меня сподвигла же )
Появился неприятный стук и бренчание в рулевой колонке при проезде жестких кочек.
И что интересно - тут писал кто-то что случаи бывают разные, и бывает что-нить в механизме регулировки руля - и взял опустил я сегодня руль вниз до максимума. И вот оно - нет стука то. Нет бренчания.
Поднял вверх как всегда езжу, до упора - дзынь дзынь на кочках. И отдача вибрационная.
Чуть ниже опустил - все так же. Опустил вниз до максимума - все пропало.
Чего это такое? Где это лечут? И сколько стоит лечение? )
Появился неприятный стук и бренчание в рулевой колонке при проезде жестких кочек.
И что интересно - тут писал кто-то что случаи бывают разные, и бывает что-нить в механизме регулировки руля - и взял опустил я сегодня руль вниз до максимума. И вот оно - нет стука то. Нет бренчания.
Поднял вверх как всегда езжу, до упора - дзынь дзынь на кочках. И отдача вибрационная.
Чуть ниже опустил - все так же. Опустил вниз до максимума - все пропало.
Чего это такое? Где это лечут? И сколько стоит лечение? )
Может йайтса стучат? Руль опускаешь и прижимаешь их - стучать перестают..
стучать может как рейка так и карданчики рулевого...проверить легко одной левой
взял левую руку в правую руку )
как? )
как? )
Меня тоже мучает проблема Сэймэя. МистерКэт может ответить? Как все таки узнать, что это не рейка, а именно карданчик? Машина - Тойота Хайлендер V3,3.
Может йайтса стучат? Руль опускаешь и прижимаешь их - стучать перестают..может это вообще рейка?
ТОП 5
1
2
3
4