На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
З47
простокапец
а вы отдельно стойку без машины можете оценить, живая - не живая ?
Saddam
veteran
Так и что вы таки советуете многочисленным владельцам хонд црв первого поколения, с задними стойками каяба и продавленными сайлентблоками в оных, толпами осаждающих ваше заведение? Какой-то мальчик по вашему телефону ответил, мол бог в помощь, мы таким не занимаемся. Неужто прям никак нельзя сточить миллиметр с наружной обоймы оригинального сайлента или заказать оптом в полиуретан.ру изделие о нужных размерах или еще чего, недоступное простому обывателю?
Странно, бо как мне предложили переделать этот сайлент (тоже на каябе, но на субару), как всегда, на более устойчивый :-)
От чего будут брать не сказали, хотя субароводы говорят, что подходит один сайлент от марка и еще одна резинка от волги, но, вроде как обещали повышенную ходимость.
От чего будут брать не сказали, хотя субароводы говорят, что подходит один сайлент от марка и еще одна резинка от волги, но, вроде как обещали повышенную ходимость.
bilstein
junior
Вашу запись посмотрел. да действительно была такая машина больше года назад. но вот гложет вопрос, почему Вы так несправедливо к нам относитесь? Вы верите диагностам подвески, которые строят предположения на двух несовместимых признаках. сухая стойка и люфт в направляющей. это ведь Вы не сами решили? эти люди даже не представляют устройство стоек и дают советы. а потом Вы выходите в инетпространство и делаете негативный отзыв не дав нам даже шанса помочь Вам, и разобраться в истиной причине стука.вот сегодня поменял ремонченые стойки на бильштайны.
в чем причина такого быстрого умирания - выяснилось тоже легко
Стойки были собраны с ГРУБЕЙШИМИ нарушениями
смотрим на фото:
http://s019.radikal.ru/i640/1305/2b/6f7a48661899.jpg
седло передней пружины установлено НЕ ПО МЕТКАМ (само интересно что какая-то белая метка была нарисована от руки, а выгравированная была проигнорирована)
вот тут видно (пальцем прочертил по грязи чтобы было понятно):
http://s018.radikal.ru/i503/1305/42/01a7e0688cd7.jpg
к тому же опоры стойки были перепутаны местами
вот на правой стойке левая опора:
http://s59.radikal.ru/i163/1305/e2/3e14fbddb86d.jpg
так понимаю что к самой стойке претензии предъявлять глупо, раз она в таких условиях проработала 10т.км
(шла наизлом практически)
я понимаю что ДО этого кем-то могло быть криво установлено, но проверять же нужно, если специалисты
Плавный_ход
activist
прочитал этот пост, скажу честно, не поверил в написанное. стал внимательно рассматривать фотки, на предмет каких либо несоответствий написанному, на предмет того, что это не наши стойки, на предмет фотошопа даже. прикопаться просто не к чему, все так и есть. и пыльник наш, и местами попутаны опоры, и сдвинута немного пружинная чашка относительно крепежа цапфы к стойке. все так и есть. не убавить, не прибавить. интриго? вот и для меня тоже интриго.
ну не могу я знать все нюансы, команда у нас. а человек, который разбирает и собирает стойки, занимается только этим делом уже несколько лет. каждый день(кроме воскресенья). утром, он моет стойки, освобождает стойки от пружин, проверяет опоры на предмет необходимости замены, проверяет пружины на гидравлическом стенде, если они под подозрением на усталость, осматривает пыльники стоек, и передает стойки на ремонт...а когда стойки отремонтировались, он собирает все на место. каждый день десятки разных стоек, от старенькой тридцатилетней тойоты, до электроннорегулируемых, и разных спортивных ТЕЙНов.
как этот мастер, через руки которого прошли тысячи стоек, мог допустить целых 2 ошибки про сборке? на несколько сантиметров сместить метку относительно цапфы и перепутать местами опоры стоек. как?
пришел на работу, позвал этого мастера к компу и показал фотографии и текст к ним. и тихо так спросил - как такое могло произойти? на что он ответил, все собрано правильно. есть пара тонкостей.
первое. почему смещена метка. именно у этой модели хонда, по непонятной причине иногда скрипят передние пружины в чашках. почему они скрипят? неизвестно. но зато известно, как с этим бороться. достаточно немного сдвинуть её и скрип проходит. что и было произведено. небольшое смещение абсолютно ни на что не влияет, ни на ходовые качества, ни на управляемость, ни на развал-схождение. а вот скрип пропадает.
второе. почему левая и правая опора поменяны местами. ведь у них и номер разный, и даже на фото 1 видно, что они разные, зеркальные, но разные.
а вот если повернуть левую немного, то они вполне становятся одинаковыми. фото 2. абсолютно одинаковыми. фото 3,4.
и если правую повернуть, то она становится левой.
единственное метки не будут смотреть на крепеж цапфы к стойке. но в посадочные места на кузове становятся идеально, и только в одном положении. и углы развала в зеленой зоне.
всплывает вполне резонный вопрос. а может плоскости у них разные, ведь не только на три посадочных шпильки крепятся опоры, ведь еще и плоскостью прижимаются, а они могут быть вполне разные. для этого взяли лазерный уровень и протестировали горизонталь (фото 5).
а может оси вращения разные. вставили ось и проверили сквозную ось (фото 6,7). нет, одинаковые.
почему одинаковые опоры с разными номерами? не известно. может логистика проще. кстати не только у хонда есть такое. например, в тойоте, вэдовой, маркообразные, 110 кузов, тоже опоры левая и правая под разными номерами, но абсолютно одинаковые.
вывод. эти два нюанса не могут быть причиной выхода из строя стойки.
Уважаемый Бильштайн, может отдадите нам наши стойки для исследования, они ведь Вам не нужны уже, а нам очень интересно, что же с ними не так. мы проанализируем и расскажем форумчанам. а?
ну не могу я знать все нюансы, команда у нас. а человек, который разбирает и собирает стойки, занимается только этим делом уже несколько лет. каждый день(кроме воскресенья). утром, он моет стойки, освобождает стойки от пружин, проверяет опоры на предмет необходимости замены, проверяет пружины на гидравлическом стенде, если они под подозрением на усталость, осматривает пыльники стоек, и передает стойки на ремонт...а когда стойки отремонтировались, он собирает все на место. каждый день десятки разных стоек, от старенькой тридцатилетней тойоты, до электроннорегулируемых, и разных спортивных ТЕЙНов.
как этот мастер, через руки которого прошли тысячи стоек, мог допустить целых 2 ошибки про сборке? на несколько сантиметров сместить метку относительно цапфы и перепутать местами опоры стоек. как?
пришел на работу, позвал этого мастера к компу и показал фотографии и текст к ним. и тихо так спросил - как такое могло произойти? на что он ответил, все собрано правильно. есть пара тонкостей.
первое. почему смещена метка. именно у этой модели хонда, по непонятной причине иногда скрипят передние пружины в чашках. почему они скрипят? неизвестно. но зато известно, как с этим бороться. достаточно немного сдвинуть её и скрип проходит. что и было произведено. небольшое смещение абсолютно ни на что не влияет, ни на ходовые качества, ни на управляемость, ни на развал-схождение. а вот скрип пропадает.
второе. почему левая и правая опора поменяны местами. ведь у них и номер разный, и даже на фото 1 видно, что они разные, зеркальные, но разные.
а вот если повернуть левую немного, то они вполне становятся одинаковыми. фото 2. абсолютно одинаковыми. фото 3,4.
и если правую повернуть, то она становится левой.
единственное метки не будут смотреть на крепеж цапфы к стойке. но в посадочные места на кузове становятся идеально, и только в одном положении. и углы развала в зеленой зоне.
всплывает вполне резонный вопрос. а может плоскости у них разные, ведь не только на три посадочных шпильки крепятся опоры, ведь еще и плоскостью прижимаются, а они могут быть вполне разные. для этого взяли лазерный уровень и протестировали горизонталь (фото 5).
а может оси вращения разные. вставили ось и проверили сквозную ось (фото 6,7). нет, одинаковые.
почему одинаковые опоры с разными номерами? не известно. может логистика проще. кстати не только у хонда есть такое. например, в тойоте, вэдовой, маркообразные, 110 кузов, тоже опоры левая и правая под разными номерами, но абсолютно одинаковые.
вывод. эти два нюанса не могут быть причиной выхода из строя стойки.
Уважаемый Бильштайн, может отдадите нам наши стойки для исследования, они ведь Вам не нужны уже, а нам очень интересно, что же с ними не так. мы проанализируем и расскажем форумчанам. а?
Плавный_ход
activist
Кто подскажет, где можно отремонтировать стойки качественно и недорого, автомобиль Опель Зафира?
автомастерская нумер 1 же, на волочаевской
Давным давно делал на сто Мегаполис, что на Тюменской. Сделали хорошо, 3года был доволен
автомастерская нумер 1 же, на волочаевскойПолгода и смерть им ...
А там через полгода как раз осмотр... еще вдуют газку и ходовку подшаманят )
за полгода прошел на них 20 тыщ
ни каких нареканий, хожу дальше, в апреле будет год - очередной осмотр будет
эксплуатирую жестко, только за лето больше 1000 по проселкам алтая по грейдеру, про асфальт/трассу вообще молчу, вот только вчера с кузни вернулся - 110 км/ч при -26 по ямам - ничего им не делается
ни каких нареканий, хожу дальше, в апреле будет год - очередной осмотр будет
эксплуатирую жестко, только за лето больше 1000 по проселкам алтая по грейдеру, про асфальт/трассу вообще молчу, вот только вчера с кузни вернулся - 110 км/ч при -26 по ямам - ничего им не делается
TechnoGreen
v.i.p.
Как стойки себя чувствуют при -30°С и ниже? Вообще жесткость стоек изменилась?
ivаn_zh
il va
так жесткость стоек у них регулируется количеством "вдуваемого" газа, коли мне память не изменяет...
ех, хотел себе койловеры, но блин сейчас они около 60 крублей получаются
ех, хотел себе койловеры, но блин сейчас они около 60 крублей получаются

TechnoGreen
v.i.p.
то есть по желанию жесткость делают? Меня вообще и родные стойки устраивают по работе, но к -30°С они становятся колом.
был выбор по осени ремонтировать или новые
у плавного в районе 2 чуть более за одну Премио 05 г. передняя плюс диагностика полтыщи
Каяб 4200
взял новые о чем не жалею ...по весне посмотрим как они переживт зиму
1 стойка япония другая тайланд...хотел обменять но потом решил посмотреть как они и развеять мифы о стране производители одной торговой марки
у плавного в районе 2 чуть более за одну Премио 05 г. передняя плюс диагностика полтыщи
Каяб 4200
взял новые о чем не жалею ...по весне посмотрим как они переживт зиму
1 стойка япония другая тайланд...хотел обменять но потом решил посмотреть как они и развеять мифы о стране производители одной торговой марки
ivаn_zh
il va
у меня вопрос другой, при цене нового бильштайна/монро в 3 килорубля, смысл восстанавливать?
притом, что не известно как себя их стойки будут вести себя на трассе, через 300-400 км пробега
а ну про -30, тут мне кажется все дубеет
притом, что не известно как себя их стойки будут вести себя на трассе, через 300-400 км пробега
а ну про -30, тут мне кажется все дубеет
TechnoGreen
v.i.p.
У меня примерно получится одинакого по цене: замена стоек и сопутсвующих своими руками или востановить их на СТО. Идея восстановления и оптимизации нравиться, но по надежности пока вопрос. Ибо пока не видел, чтоб кто-то долго и счастливо ездил на таких стойках. У меня вон еще родные за 85 ткм сдаваться не думают.
Летом на трассе они себя нормально вели, а вот зимой на трассу не езжу, но в городе такое впечатление что начали пробивать на ямках... надо было типа заехать по гарантии, но поскольку на тот момент (хз как сейчас) запись по времени так и не наладили, то как то не срослось...
Сэймэй
просветлённый
-30 в этом году еще не было, я в апреле поставил
в -25/-26 что уже были - заметил что мягкие стойки, не дубеют
пока нравится
в -25/-26 что уже были - заметил что мягкие стойки, не дубеют
пока нравится
просто в те времена, когда я жил в КЗ, ездили мы на восстановленных стойках, автомобиль был бочка, что от ауди, так вот где то на середине пути из Караганды в Акмолу, эта самая бочка превращалась в ванну, которая аки баржа начинала колыхаться на трассе, при всем этом в городе все было ОК, правда эти стойки в итоге были поменяны года через 1,5 на китайский дубль, в связи со своей кончиной, а машина так и была продана на китайских стойках
Ну я на этих стойках сделал около 500км по трассе после ремонта, до полысаево и обратно... местами 160 шел... машина вообще шла как по рельсам...
TechnoGreen
v.i.p.
-30 в этом году еще не былоэто в городе не было, а в области и пригороде было)
Сэймэй
просветлённый
Ну вот вчера и сегодня. Машина на улице стоит.
Мягонько, мне нравится. Нет ощущения задубевших стоек.
Есть ощущения задубевших пластмассок и резинок в многорычажной подвеске
Мягонько, мне нравится. Нет ощущения задубевших стоек.
Есть ощущения задубевших пластмассок и резинок в многорычажной подвеске

как однако тонко чувствует твой организьм!
ну да, я специально занимался повышением чувствительности, нужно было по работе
ну и слух отличный - как-то услышал по изменению звука автомобиля трещину в правом переднем ступичном подшипнике на калдине
в трёх СТО никто не слышал ничего, что только не делали с авто
на четвертом попросил прям разобрать узел, сказали - "за ваши деньги хоть на луну" - и обнаружили треснувший подшипник
так что я себе доверяю )
ну и слух отличный - как-то услышал по изменению звука автомобиля трещину в правом переднем ступичном подшипнике на калдине
в трёх СТО никто не слышал ничего, что только не делали с авто
на четвертом попросил прям разобрать узел, сказали - "за ваши деньги хоть на луну" - и обнаружили треснувший подшипник
так что я себе доверяю )
Кто подскажет, где можно отремонтировать стойки качественно и недорого, автомобиль Опель Зафира?делал на свою Зафиру там
автомастерская нумер 1 же, на волочаевскойкогда приехал к ним то помимо ремонта передних стоек приговорили и опорные подшипники, поменяли всё и машина преобразилась.
Сделали за день - утром сдал - вечером забрал.
Первый полугодовой осмотр был бесплатно (потрясли, давление проверили), а вот перед окончанием годовой гарантии за осмотр/диагностику и проверку давления взяли фиалет.
И шо ,прям до вечера нашли на жопель оригинальные опорные подшипники, или поставили чо было?
Counteract
guru
до вечера нашли на жопель оригинальные опорные подшипникиты отстал от жизни, на опеля запчастей чуть ли не на каждом углу

Я оригинальную прокладку (новую) находил за час, а тут всего лишь подшипники.
Filimon
alcatel
Как все меняется. На мерседес устал искать прокладку выпускного коллектора два года назад, а тут жопель в ассортименте.
Теперь все наоборот стало.
На японцев - еще найди, а на европу - хоть опой кушай.
На японцев - еще найди, а на европу - хоть опой кушай.
Кушаю уже долго найти мотор печки от мазды3. Чтобы вот и сразу.
Counteract
guru
форумы покури, писали что мотор печки от мазды 3 один в один как на форд фокус с 2006 года.
А на фокусов моторов как грязи
А на фокусов моторов как грязи

Filimon
alcatel
форумы покури, писали что мотор печки от мазды 3 один в один как на форд фокус с 2006 года.Пока такой инфы не нашел, мне больше хочется без снятия панели вынуть моторчик. Но это часа три в теплом-просторном месте нннада.
А на фокусов моторов как грязи![]()
Counteract
guru
мне больше хочется без снятия панели вынуть моторчик. Но это часа три в теплом-просторном месте нннада.По аналогии с фордом если следовать мануалу, то надо снимать панель. Если изогнуться буквой зю (в смысле разложить сидушку водительскую и лечь на неё), то моторчик снимается за 15 минут с перекурами без снятия панели (только бардачек вытаскивается).
мазда 3 снятие моторчика печки
Подниму тему. В 2гисе не нашел. Старые знакомые с предыдущего места съехали.
Если кому интересно - с моим жестким достаточном режимом экплуатации (поездки по Алтаям, их полевым "гребенкам" по 100 км в одну сторону и так далее) - восстановленные стойки прожили примерно 60 тыщ км, или полтора года.
Теперь поменял. Решил опробовать новый вариант, не восстановление.
Теперь поменял. Решил опробовать новый вариант, не восстановление.
Какой авто и где восстанавливали - ремонтировали стоики?
Лежат у меня стойки от Паджеро ИО старые, стоит ли их восстанавливать? Может их под какие ни буть картриджи переделать?
Лежат у меня стойки от Паджеро ИО старые, стоит ли их восстанавливать? Может их под какие ни буть картриджи переделать?
ТОП 5
1
2
3
4