Сальник все таки потек, что можно сделать??
3187
24
Всем привет, после неудачного ремонта (замена ГРМ), ребята с Сто зафигачили мне рабочую кромку на коленвале. На другом СТО мне пытались исправить работу кривых рук, которые меняли ГРМ, но похоже сальник все таки потек снова.
Можно это вылечить, есть может какие способы??
Менять кленвал, не вариант:улыб:ВОт думал если сильнее зашлифовать рабочую кромку на коленвале, и подобрать сальник подходящий (японский), такой вариант возможен, и каким способом защлифовать, чтоб он круглый был по диаметру.


p.s. может масло просто выдавило из-за того что похолодало??? (Машина постоянно на прогреве).

p.p.s. Зачем я это делаю? Не могу я чтоб двиг в масле был, грязный постоянно. И стоимость авто с бегущим двигателем падает:(

p.p.p.s Сальник течет очень и очень не сильно, просто мокро на балке, и в области сливного отверстия в камере ремня ГРМ.
Komik
Если проблема ИМЕННО с рабочей поверхностью колена (по его причине течь), то исправить это будет дорого. Однозначно снимать колено и делать. Проще авто поменять. имхо, или забить на течь.
Komik
Ничего не путаешь? рабочая кромка точно на колене, не на шкиве?
Komik
Там где переделывали скорее всего шлифовали уже. Может из-за морозов выдавило. Имеет смысл понаблюдать.
P/S Сальник оригинальный ставили? У Хонды вращение колена не как у всех :), направляющие (насечки) на сальнике должны соответствовать вращению...
Komik
Да я фото то видел.
Судя по нему рабочая кромка на шкиве
Олег С.М.
Да, оригинал. ОЕМ по моему 91213-...
александр99
Где :eek:
Это же коленвал изображен на фото, шкиф уже успешно снят.
Komik
Ну.... домысливай...
Как может сальник работать по носку коленвала, если на нём под шпонку канавка. И куда тогда упрётся шкиф (если не в сальник) когда ты его оденешь?
Обычно сальник и работает по шкиву, редко (ИМХО) кто умудряется сконструировать чтоб сальник по колену работал.
И вообще ты видишь там дорожку от сальника?
Или я гоню, и сальник работает вооон по той шейке, что в глубине?
александр99
Сальник же глубоко в корпус запресовывается. и стопором стопорится.

Суть в другом, как сделать так чтоб не бежало:)
александр99
+милион :)) именно по ней в глубине он и работает
Komik
Может забить и ездить, все масло не выбежит. Авось притреться
Pa3BeD4iK
Не сильно то и большая проблема, но без снятия коленвала конечно не исправляется. А со снятым легко, забитое место шлифуется и напыляется, это если сальник ходит непосредственно по валу. А если по кольцу сверху, то еще проще.
Забивать все таки не стоит, это всего лишь сальник, а не кривое колено.
Gellowgles
Сколько будет стоить услуга п напылению????

И второй впрос сколько будет стоить снаять коленвал???
Komik
а герметик не поможет?
Konstantan
нет, что такое герметик против давления двигателя, можно конечно замазать сальник по самое нехочу, но ничего не измениться:))) Герметик, это прокладка:))))
Komik
Сколько будет стоить услуга п напылению????
И второй впрос сколько будет стоить снаять коленвал???
По напылению в "детонацию", они и напыляют и шлифуют, не думаю что это будет дороже тыщи-полторы, но коленвалы они не снимают, этот вопрос целиком висит на вас или на сто или на Олеге.:улыб:
Komik
Сколько будет стоить услуга п напылению????

И второй впрос сколько будет стоить снаять коленвал???
Дорого будет стоить. Для того чтоб колено оказалось в руках надо снять мотор и ....... вытащить вал. Проще забить(имхо) или все-же попытать счастье с герметиком (достойного качества, думаю поможет.
Fantik0F
далеко не всегда надо снимать мотор....
BladeR
ну балку то походу открутить придется ((((
Komik
нет, что такое герметик против давления двигателя, можно конечно замазать сальник по самое нехочу, но ничего не измениться:))) Герметик, это прокладка:))))
Пригоните авто может мы сделаем.
МустангъСТО
Буду ждать до тепла. Потом буду уже течью заниматься.