Загорелась масленка
2835
26
Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?
Масляному насосу, вернее всего, кранты...
Если уровень масла в норме, тоя бы на твоем месте поехал бы на компьютерную диагностику, пусть даже и за деньги, двигатель голодать не любит, тем блее если голодать ему придеться маслом.
p.s. скупой платит дважды, а тупой трижды, дурак же платит всегда.
Я раз съэкономил, доверил машину дебилам, теперь плавно приближаюсь к тупому :)))
p.s. скупой платит дважды, а тупой трижды, дурак же платит всегда.
Я раз съэкономил, доверил машину дебилам, теперь плавно приближаюсь к тупому :)))
Не тяни езжай на сто, чем быстрее тем лучше. Масленка лампочка опасная.
а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?
а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
вероятнее всего датчик накрылся
померять механическим манометром, убедиться в наличии давления, сменить датчик, выпить, потому как пронесло
померять механическим манометром, убедиться в наличии давления, сменить датчик, выпить, потому как пронесло
Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.
Сейчас читают
И опять про МЛМ
267951
539
Охранник грубиян - куда обращаться?
28861
149
О модернизации фар..
4792
54
а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?Температура двигателя нормальная, стрелка не прыгает. На холодную ничего в положение Д не горит.
а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.Скажите а у Вас это можно проверить?
а пробег какой (просто интересно)
ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!
Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!Хорошо, отчет предоставлю))) А вообще Галант хорошая машина!!!
Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
мне тож понравилсо, рулёжка особенно и посадка.
Точь в точь год назад примерно было на Санни, даже тему создавал с таким же названием) В общем и целом, для начала проверить давление масла в системе - и это, как ни странно, самое трудное: я 10 СТО объездил, но НИГДЕ мне не смогли померить это самое давление; дальше вариантов, скорее всего, два: датчик давления масла (поменял-зря-оказалось не оно) и снятие-чистка поддона (алилуя), в котором оказалось много разных ошмётков (Neste больше не лью). Полагаю, второй вариант и ваш тоже.
PeCH@Tnoff
activist
А у меня такое было . Сначала загоралась лампочка на холостых, потом иногда на ходу, а к вечеру ( я за тот день много проездил) начал стучать двигатель. Короче вкладыш чуть не провернуло. Если ничего не поможет- смотрите стружку на шупе.
Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?Не видно по описанию смены масляного фильтра. Его обратный клапан тоже может быть виной малого давления в системе смазки.
ну помоему менять масло без замены фильтра - тот ещё мазохизм )
была такая херь у меня на дизельном кроуне, лил синтетику, после очередной замены на хорошем сто (постоянный клиент) завожу мотор а там такой пипец, зову мастера у того тоже шар на лоб соскочил, проверили манометром выкрутив датчик давления масла оказалось всё в норме, заменил датчик цена 250р сам и всё чики пуки.
ТОже интересно, у мну на марке прям масленка секунд 40 не тухла зимой, после запуска ))) жрала машина масла прям литрами )
Вообщем, сегодня съездил к Олегу, посмотрели, померяли давление, сказали датчик накрылся. Поехал купил в Горском за 530р. Завтра поеду менять. По результатам замены еще отпишусь.
ну блин - поздравляю! я бы пищал от щастья что это не смерть маслонасоса или износ колена или где там сильнее всего давление падает
Ну все! С масленкой разобрался! С датчиком была проблема. Сегодня заменил, и теперь больше масленка не горит. Олегу и его парням
Sergunchik
guru
Я на 4а-шном двиге менял эти датчики раз в полгода. В первый раз очконул по страшному, потом на масленку не обращал внимание.
Олег С.М.
guru
Да, бывает и так - думают, что датчик и "забивают". Потом или капиталят мотор, или меняют на контрактный.
проверить датчик давления масла, и потом если он в порядке за запчастями в магазин (за маслен насосом)
не тяни если давление маленькое можно распреды запороть так как масла им не хватает
не тяни если давление маленькое можно распреды запороть так как масла им не хватает
ТОП 5
1
3