Загорелась масленка
2836
26
Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?
Dimooon
Масляному насосу, вернее всего, кранты...
Dimooon
Если уровень масла в норме, тоя бы на твоем месте поехал бы на компьютерную диагностику, пусть даже и за деньги, двигатель голодать не любит, тем блее если голодать ему придеться маслом.

p.s. скупой платит дважды, а тупой трижды, дурак же платит всегда.

Я раз съэкономил, доверил машину дебилам, теперь плавно приближаюсь к тупому :)))
Dimooon
Не тяни езжай на сто, чем быстрее тем лучше. Масленка лампочка опасная.
Dimooon
а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?
а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
грузчик
вероятнее всего датчик накрылся
померять механическим манометром, убедиться в наличии давления, сменить датчик, выпить, потому как пронесло:улыб:
Dimooon
Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.
грузчик
а температура двигателя в норме, когда лампочка загороается? или он и на холодную в порложении Д горит?
а то может утеплился до талого, мотор греется сильно и на малых оборотах лампочка и подмигивает. (у меня такое было)
Температура двигателя нормальная, стрелка не прыгает. На холодную ничего в положение Д не горит.
Олег С.М.
Измерить давление манометром. Если в норме - менять датчик, если давление недостаточное - снимать поддон, смотреть маслоприемник+клапан рециркуляции и т.п.
Скажите а у Вас это можно проверить?
Dimooon
а пробег какой (просто интересно)
Dimooon
ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!
Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
last user
ну рановато ваще.. как для дачега так и для насоса )) надаправирять!
Отчет о проверке только пожалуйста в студию - сам чуть было галанта 2002 года не отхватил за дешман!
Хорошо, отчет предоставлю))) А вообще Галант хорошая машина!!! :live:
Dimooon
мне тож понравилсо, рулёжка особенно и посадка.
Dimooon
Точь в точь год назад примерно было на Санни, даже тему создавал с таким же названием) В общем и целом, для начала проверить давление масла в системе - и это, как ни странно, самое трудное: я 10 СТО объездил, но НИГДЕ мне не смогли померить это самое давление; дальше вариантов, скорее всего, два: датчик давления масла (поменял-зря-оказалось не оно) и снятие-чистка поддона (алилуя), в котором оказалось много разных ошмётков (Neste больше не лью). Полагаю, второй вариант и ваш тоже.
Dimooon
А у меня такое было . Сначала загоралась лампочка на холостых, потом иногда на ходу, а к вечеру ( я за тот день много проездил) начал стучать двигатель. Короче вкладыш чуть не провернуло. Если ничего не поможет- смотрите стружку на шупе.
Dimooon
Здравствуйте! Имеем машину ММС Галант 2002г. GDI. Ситуация такая, вчера вечером приостановках на светофорах начала загораться лампочка масла. Обороты были в районе 700-750. Если обороты поднять примерно до 1000 то лампочка гаснет. При остановке и переключении КПП в положение Р лампочка не горит. Вчера сразу после этого поменял масло в двигателе (уже и срок его замены как раз подошел), залил такое же как и всегда Мобил 5W40 синтетику. Менял без промывки. Больше лампочка не горела. Сегодня утром все повторилось. При остановке и оборотах 700-750 лампочка загорается. При движении ничего не горит! Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина? Куда можно съездить посмотреть в чем проблема?
Не видно по описанию смены масляного фильтра. Его обратный клапан тоже может быть виной малого давления в системе смазки.
katyn
ну помоему менять масло без замены фильтра - тот ещё мазохизм )
Dimooon
была такая херь у меня на дизельном кроуне, лил синтетику, после очередной замены на хорошем сто (постоянный клиент) завожу мотор а там такой пипец, зову мастера у того тоже шар на лоб соскочил, проверили манометром выкрутив датчик давления масла оказалось всё в норме, заменил датчик цена 250р сам и всё чики пуки.
Гуманист
ТОже интересно, у мну на марке прям масленка секунд 40 не тухла зимой, после запуска ))) жрала машина масла прям литрами )
Dimooon
Вообщем, сегодня съездил к Олегу, посмотрели, померяли давление, сказали датчик накрылся. Поехал купил в Горском за 530р. Завтра поеду менять. По результатам замены еще отпишусь.
Dimooon
ну блин - поздравляю! :agree: я бы пищал от щастья что это не смерть маслонасоса или износ колена или где там сильнее всего давление падает
Dimooon
Ну все! С масленкой разобрался! С датчиком была проблема. Сегодня заменил, и теперь больше масленка не горит. Олегу и его парням :respect:
Dimooon
Я на 4а-шном двиге менял эти датчики раз в полгода. В первый раз очконул по страшному, потом на масленку не обращал внимание.
Sergunchik
Да, бывает и так - думают, что датчик и "забивают". Потом или капиталят мотор, или меняют на контрактный.
Олег С.М.
проверить датчик давления масла, и потом если он в порядке за запчастями в магазин (за маслен насосом)
не тяни если давление маленькое можно распреды запороть так как масла им не хватает