Сделайте мне ликбез (Процесс "прикуривания")
2157
12
Есть ситуация - два автомобиля А и Б
На автомобиле А - сдох аккумулятор в ноль, автомобиль Б его прикуривает.
Цепляем провода для прикуривания, заводим автомобиль Б, некоторое время маслаем движком автомобиля Б - заряжаем.
Глушим автомобиль Б, крутим стартер автомобиля А - немного он работает, но потом опять сдыхает, при этом аккумулятор автомобиля Б продолжает быть параллельно подключён к аккумулятору автомобиля А.
Но электричества не хватает.
Повторяем процесс снова, результат аналогичный - т.е. заряд проходит, а просто подключение аккума не помогает.

Вот есть несколько предположений - от срабатываемой защиты, до посыпавшегося аккумулятора автомобиля А.
Хочу узнать точно: почему простое параллельное подключение второго аккума никак не отражается на характеристиках цепи, а при этом ток от генератора проходит на ура?
Leshii
Сопротивление проводов для прикуривания.
У китайских проводов большой внешний диаметр изоляции, а реально меди - очень немного.
0.01 Ома * 500 Ампер =
walker3
Был и такой мысль.
Но по идее же при подключении заряженного аккумулятора к разряженному без участия генератора и стартера должен происходить процесс передачи части заряда от одного к другому.
По косвенным признакам этого не происходило - не было искры при подключении проводов, и после некоторого времени такого подключения заряда в сдохшем аккумуляторе не прибавилось.

Хотя в принципе вариант с низкосортными проводами выглядит самым вероятным:улыб:
walker3
Сопротивление проводов для прикуривания.
У китайских проводов большой внешний диаметр изоляции, а реально меди - очень немного.
0.01 Ома * 500 Ампер =
А ещё если провода два... И всё равно у вас относительно хорошие провода. У меня на пару 0.05Ом

При прикурке сдохший аккумулятор кипит и разрушается некоторое время после заводки авто от дикого зарядного тока. Открутите пробки и посмотрите сами.

Вопрос: из каких соображений просят подсоединять провода в определённой последовательности? Почему что то может сгореть? Ведь когда не понимаешь, то и не запомнишь.
Kenal
В главной дороге вчера показывали, что надо снимать с акцептора минус, а от донора минус вешать непосредственно на двигетель. Навено если что-то сделать не так, то может что-нить сгореть.. У меня классика, всегда прикуривал тупо ++ -- ничё не сгорало...
Leshii
у меня в подобной ситуации оказалось что в моем аккумуляторе уровень электролита треть от нормы.
как машина вообще заводилась - загадка
кумулятор после этого менять пришлось
Kenal
все шаманские танцы с последовательностью комутации проводов при прикуривании, преследуют только одну цель, не искрить над мёртвой батарейкой дохлой рыбы, которая при прикуривании интенсивно заряжается и выделяет водород
бабах аккумулятора - штука крайне неприятная, кислота летит во все стороны...
Leshii
я принципиально не кого не прикуриваю после того как попытался это сделать на своём бывшем авто, перегорело всё что можно хер знает из-за чего всё делал правильно х/з из-за чего у прикуриемого аппарата всё цело, терь если кому помощь нужна, сымаю аккум пусть заводиться а прикурка ни ни
Leshii
А ты к Иринке(katyn) обратись, она тебе за батарейки тааакой расклад даст... :biggrin:
Leshii
Судя по возникающим предположениям никакой защиты нет, а озвученная фича из-за проводов и из-за аккума.
Leshii
ЛИКБЕЗ -

провода - ГОВНО
канает только для лета.

перекидываем аккум.

ВСЕ
estet
ну фиг знает, в дюжине провода барыжат 16 квадратов сечением, по рублю за комплект, им пофигу зима-мороз
Гуманист
им то пофигу )