а чем вы потроха картриджа восстанавливаете? и если стойка газомасляная газ качаете или только масло?
масляных стоек практически не осталось, на патруля кажется есть ещё только. все стойки с газом идут. он не дает образовываться пузырькам воздуха, когда жидкость под давлением устремляется через тонкие сечения клапанов. ну и плюс, ещё можно немного давлением газа регулировать жесткость амортизатора.
естественно газ мы закачиваем в стойки. а некоторые мортеры, например на т.марк 2, без газа начинают постукивать.
естественно газ мы закачиваем в стойки. а некоторые мортеры, например на т.марк 2, без газа начинают постукивать.
давайте называть то, что в стойке не картридж, а внутренность стойки. картридж стойки в понимании большинства людей, это заменитель стойки, который продаётся не разборным и вставляется в стакан стойки.
при ремонте в стойке перебираются и дефектуются абсолютно все составляющие, каждая пластинка клапана, направляющие, штока и т.д. если имеется изношенная , либо треснутая, поломанная деталь, она естественно меняется. запчасти у нас имеются в достаточном количестве.
при ремонте в стойке перебираются и дефектуются абсолютно все составляющие, каждая пластинка клапана, направляющие, штока и т.д. если имеется изношенная , либо треснутая, поломанная деталь, она естественно меняется. запчасти у нас имеются в достаточном количестве.
ну, как бы кто не понимал, а внутренности эти именно картриджем и называются...интересно вот только пластины то юзаные, новых никто не возит, ну или от совдепа подходят. ладно, не о том речь. по срокам, если загнать передние обе сколько и по деньгам?. стойка с гайкой будет или завариваете?
для клиентов построили местечко где обождать?
на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
мне приятна Ваша осведомлённость в вопросе.
резьбу на стакане мы режим на станке, никаких приварок.
пластины клапанов имеют практически неограниченный срок жизни, и есть вариант компенсации износа без каких либо последствий отражающихся на качестве демпфирования. русские запчасти мы не ставим, они не поддаются никакой критике.
по стоимости. какая машина?
резьбу на стакане мы режим на станке, никаких приварок.
пластины клапанов имеют практически неограниченный срок жизни, и есть вариант компенсации износа без каких либо последствий отражающихся на качестве демпфирования. русские запчасти мы не ставим, они не поддаются никакой критике.
по стоимости. какая машина?
Сейчас читают
_ Мечта - жить в Америке ? :)_ Как оно там, зацените _
207364
494
Магазин и Мужчины+Женщина
15897
140
Фобии
15150
132
День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
И сколько стоит общая диагностика ходовой?
Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
И сколько стоит общая диагностика ходовой?
Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
для клиентов построили местечко где обождать?местечко построили для клиентов, правда вай-фая пока нет, не добрались до нас провайдеры ещё, сами на скайлинк-модеме сидим. но стойки ремонтируются не за один час, проще приехать, когда будут готовы.
на форик sf5 атмо я так понимаю неоднократно делали? технология отработана?
форики день через день приезжают, можете не переживать, настроить можем фориковские стойки по манере езды хозяина.
День добрый, хрустят гранаты, во сколько встанет ремонт? Ответ можно в личку!
И сколько стоит общая диагностика ходовой?
Тойота Корона Премио 211 кузов 97год
кубответил в ЛС
видать не мне ответил...можно смотреть
еще вопрос родился.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
еще вопрос родился.стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
ну эт понятно.еще вопрос родился.стоимость регулировки развал-схождения не входит в стоимость ремонта стоек.
допустим сделали все 4 стойки. Поставили обратно на машину. Опять на стенд загоняете для контроля разброса параметров? Если да, это входит в стоимость ремонта? На форик вроде где то 2500 за стойку с работой и снятием-постановкой.
Не сочтите за зануду, но для ясности.
Я приезжаю, трясут допустим на стенде. Стенд показыват убитые стойки.
Оставляю машину, приезжаю вечером, все готово и вы выдаете бумажку, где со стенда, где указаны параметры восстановленных стоек. Так?
у нас два стендовых поста. один люфт-детекторный. на нем происходит осмотр подвески. шаровые, сайленты, рулёвка, стабилизаторы...так же осматриваются стойки. как правило, если стойки вышли из строя, то по косвенным признакам(подтеки, сопения, стуки...) их можно отдефектовать. стоимость диагностики 300 р. в таком случае. если машина в этот же день на ремонт остаётся, то осмотр бесплатный.
также есть стенд проверки стоек, он определяет коэффициент амортизации фаз. словосочетание конечно заумное, другими словами, он показывает не просто жесткость, а чертит график, который надо уметь читать, в зависимости от типа подвески. там и жесткость-мягкость, остаточная жизнь и т.д. Проверка на нём стоит 400р., независимо, остаётся машина в ремонт , или нет.
надеюсь ответил? если неполноценно, задавайте вопросы, постараюсь прояснить получше.
также есть стенд проверки стоек, он определяет коэффициент амортизации фаз. словосочетание конечно заумное, другими словами, он показывает не просто жесткость, а чертит график, который надо уметь читать, в зависимости от типа подвески. там и жесткость-мягкость, остаточная жизнь и т.д. Проверка на нём стоит 400р., независимо, остаётся машина в ремонт , или нет.
надеюсь ответил? если неполноценно, задавайте вопросы, постараюсь прояснить получше.
да не, это я уже выяснил, про стенды, спасибо )
вопрос был в том, трясете ли вы на стенде для стоек, тот что за 400 р., автомобиль после ремонта, с уже восстановленными стойками? Ну чтоб убедится что все стойки работают с заданными характеристиками.
вопрос был в том, трясете ли вы на стенде для стоек, тот что за 400 р., автомобиль после ремонта, с уже восстановленными стойками? Ну чтоб убедится что все стойки работают с заданными характеристиками.
можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.
но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
можем снять характеристики и после ремонта. если будете ремонтировать 4 стойки, то повторное снятие характеристик на стенде будет бесплатным.хорошо, прояснилось, спасибо, на диагностику подкачу, а там посмотрим...
но для получения безпогрешных характеристик нужно безлюфтовое обрамление стоек. т.е. если например опоры стоек иметь критичный износ, то стенд выдаст некорректные характеристики.
Подскажите, а вы всегда по этому адресу работаете, или у вас были несколько боксов в гаражах на пересечении Есенина и Волочаевской? И второй вопрос: гарантию четыре месяца даете только при условии, что всю ходовку у вас нужно привести в 100% идеал? Или все таки есть какие-то допуски?
Я тоже жду ответа на этот незаметный и не очень удобный вопрос.
а у меня есть тоже заметка. Не очень позитивная. Но и не негативная )) нейтральная такая...
лет 8-10 назад на пересечении волочаевской и есенина действительно была автомастерская №2. там был один бокс. её работой занимались люди, которые в последствии никакого отношения к автомастерской №1 не имели.
гарантию на стойки дадим, если например откажитесь от элементов, которые не влияют на стабильную работу стоек. таких как тяг стабилизатора, резинок стабилизатора, рулевых тяг...
ну сами представте, как можно дать гарантию на стойки, если пружина сложилась уже и нагрузку не держит, или виток обломан у одной из пружин. стойки выполняют функцию гашения колебаний. а пружины берут на себя основную нагрузку при прохождении кочек, ям... для отличной работы стоек и пружины их характеристики должны совпадать в определённых пределах. жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина...есть конечно пружины с переменной жесткостью, но они редко устанавливаются на авто.
гарантию на стойки дадим, если например откажитесь от элементов, которые не влияют на стабильную работу стоек. таких как тяг стабилизатора, резинок стабилизатора, рулевых тяг...
ну сами представте, как можно дать гарантию на стойки, если пружина сложилась уже и нагрузку не держит, или виток обломан у одной из пружин. стойки выполняют функцию гашения колебаний. а пружины берут на себя основную нагрузку при прохождении кочек, ям... для отличной работы стоек и пружины их характеристики должны совпадать в определённых пределах. жесткая стойка-жесткая пружина, мягкая стойка-мягкая пружина...есть конечно пружины с переменной жесткостью, но они редко устанавливаются на авто.
Нужно будет записаться к вам на диагностику. Не ездил, т.к. ассоциировал вас с той автомастерской. Такого развода на деньги, как там я еще не втречал )))
а bilstein B6 ремонтируете? сколько стоит передние и задние?
к сожалению бильштайн не ремонтируем. некоторые однотрубные переделываем в двухтрубные, как например на маркХ.
Да кагбэ там скорее обоюдное желание было - с моей стороны с экономить, с вашей заработать (обоснованно, скорее всего). Поэтому претензий не имею.
Короче был у меня тогда марк, 97 года, порядком уставший. И приехал я к вам не по поводу стоек (которые были контрактные, и уже подходили к своему второму концу). Вопрос был в том, что машину на малейших ямах, лужах, кочках кидало (задницу). По результатам диагностики - процентов 40 подвески (часть сзади, часть спереди) под замену, сумма соответствующая.
На другой же СТО проблема кидания задницы была решена заменой 2 сайлентблоков регулируемых рычагов (из 8 или сколько их там всего у марка сзади) и ремонтом шаровой спереди. Потом я 8 месяцев откатался и марка продал. ) Ну короче мож и правильно ваши ребята насчитали. Просто задача была убрать 1 косяк ) остальное не смертельно ) Ну а так в принципе подход понравился ) диагностика досканальная прям ))
Короче был у меня тогда марк, 97 года, порядком уставший. И приехал я к вам не по поводу стоек (которые были контрактные, и уже подходили к своему второму концу). Вопрос был в том, что машину на малейших ямах, лужах, кочках кидало (задницу). По результатам диагностики - процентов 40 подвески (часть сзади, часть спереди) под замену, сумма соответствующая.
На другой же СТО проблема кидания задницы была решена заменой 2 сайлентблоков регулируемых рычагов (из 8 или сколько их там всего у марка сзади) и ремонтом шаровой спереди. Потом я 8 месяцев откатался и марка продал. ) Ну короче мож и правильно ваши ребята насчитали. Просто задача была убрать 1 косяк ) остальное не смертельно ) Ну а так в принципе подход понравился ) диагностика досканальная прям ))
А как диагностика происходит, когда ведра с мороза -30, с застывшей подвеской приезжают?
подвеска марк 2 особенно навевает скорбь и грусть. она конечно прекрасна в своем инженерном замысле, но основная часть машин, точнее их стоимость перевалила за отметку, где цена вопроса ремонта подвески оригинальными новыми запчастями недалека от стоимости самой машины. а если учесть, что нижние шаровые только оригинал, сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...а как правило, все приезжающие к нам марки имеют довольно ушатаный вид с точки зрения ходовой части, очень тяжело людям озвучивать стоимость ремонта, понимая, что люди со скромным достатком на них ездят. хорошо, что хоть много элементов можно восстановить, но как правило в недра подвески уже инсталлированы непонятные бренды, которые умирают под натиском наших дорог очень стремительно, и восстанавливать там уже просто нечего...
летом конечно поприятней за железяки трогать. но летом машин очень много, а зимой поменьше, поэтому есть время, чтоб подвеска пришла немного в себя. но всё равно не айс, точнее не хот
да согласен, в то время я не мог потратить озвученную сумму на ремонт подвески. Да и согласен что с раздолбаной ходовой ездить стрёмно. Поэтому и написал что но проблэмо ).
А мое обращение в другое сто было вызвано только тем, что было отказано именно в исправлении заявленного косяка.. Тогда для меня стуки в подвеске были последним, что меня беспокоило )))).
А мое обращение в другое сто было вызвано только тем, что было отказано именно в исправлении заявленного косяка.. Тогда для меня стуки в подвеске были последним, что меня беспокоило )))).
а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?
есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?
сайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...
Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...
P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...
а что можете сказать про подвеску Камри acv30 TEMS4?на нашем сайте есть статья про темс. можно прочитать, точнее нужно. потому что, как показала практика, 80% обладателей таких подвесок даже не знают, как правильно пользоваться переключениями.
есть какие-то болезни и на что обратить внимание?
а в общих чертах следующее. такая же система стоит на виндомах 30 кузовов. практически все подобные !беспробеговые! машины почему то имеют выработанный ресурс стоек. чтобы не сильно стучало, хозяевам приходится переключаться в режим "спорт". что естественно накладывает неприятный, и абсолютно незаслуженный ярлык на саму систему ТЕМС.
правда европейские модели камрюх в 30 кузове немного получше себя показали с точки зрения износа стоек в беспробеговых машинках.
теперь один важный совет. если заметили, что стойка ТЕМС замокрила жидкостью, и у вас есть желание оставить эту систему жизнеспособной, как можно быстрее устраните течь, иначе к жидкости может подлипнуть абразив(песок, грязь) который начнёт стирать хром. и в печальном итоге, когда царапины невозможно будет заполировать, придется при ремонте менять шток. мало того, что таких штоков у нас очень мало(в нем располагаются вспомогательные системы изменения сечения клапанов), он ещё и совсем не дёшев.
предыдущий абзац не относится к тем людям, которые могут легко выложить немалую сумму за новые стойки ТЕМС.
у нашего мастера -стоечника как раз система ТЕМС на машине. если есть желание понять, как должна показать себя работоспособная система, можете приехать на диагностику и он с удовольствием продемонстрирует возможности ТЕМСа.
да, вот ещё, как то Цивинюк в "белой полосе" тестил виндом на этой системе. естественно с убитыми стойками. ох и сколько же у него нелестных эпитетов вырвалось в сторону этой подвески...и всё далеко от реальности, так вот и рождаются неправдоподобные мифы.
А возможен ремонт стойки картириджем, кроме коней?картриджами не занимаемся принципиально. в этой теме уже раскрывал причины.
небольшой офтопик )
а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?
а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?
в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблоки, за железную жлыгу платить не нужно:) кроме вэдовой версиисайлентболки в передних косых рычагах тоже только оригинал, задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...Поправлю, что в передние косые рычаги оригинальных сайлентблоков отдельных нет вообще - меняется только вместе с рычагом - как и вообще практически любая тяга или рычаг на Марк2 x9-10. Аналогично и "плавающего" нет оригинального отдельно - только "в комплекте" со ступицей...
Тем не менее, есть и дубликаты неплохие - но мы с Вами вроде бы уже обсуждали это...
P.S. Ради прикола подсчитал замену оригиналом всей задней подвески со стойками, но без ступицы - вышло 30-32тыс...
резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.
плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливать, и пожалуйста, не уговаривайте меня ставит вместо них резиновые, а то придеться придумать ещё более плаксивый пост, чем в давнишнем обсуждении:-y
небольшой офтопик )перепродажа чего либо мне не интересна. вот изготовить техническое изделие, которое лучше , чем могут предложить мировые автогиганты, это интересно, пусть даже это будет просто улучшение характеристик для экстремальных условий.
а стойки делать экономически целесообразно для вас? Выхлоп больше, чем например просто рапространять те же бильты с небольшой наценкой?
хотя конечно, мысли стать представителем какой-нить фирмы производителя мортеров есть, не скрою. но больше есть желание просто начать делать самому стойки великолепного качества, тем более знания имеются. но реализовать это в россии нереально. придется искать несколько китайских фирм, которые будут изготавливать комплектующие, а сборку уже можно попробовать и в россии. хотя россия и производство это утопия. а в китае жить нет желания, но иначе не проконтролировать качество. вот подумываю о тайланде, но языковой барьер велик.
условий для производства в россии к сожалению нет, но цель более чем благородна ))
в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблокиПожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?
задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...
плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливатьИз Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...
резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?
кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.
а проверяете состояние стоек на машине или снятые?
ох и вредный вы однакотак и пытаетесь везде найти подвох, где его в принципе нет. чтоб немного помочь отключится от этой неприятности, посоветую Вам самому найти оригинальный тойотовский сайлентблок в в передний косой рычаг марк2. думаю, что с этой задачей справитесь(некоторые прожженые марководы знают ответ), и тогда остальные вопросы вашего топика сможете порешать по аналогии. и вот ещё что, сайлентблоки резиновые не восстанавливаются, они расходуют запас прочности и умирают насовсем. поэтому в этом направлении не ищите ответа.в косые рычаги мы ставим оригинальные тойотовские сайлентблокиПожалуйста, партнамбер сообщите, в подтверждение оригинальности. Или Вы их выковыриваете из рычагов, приобретая последние?
задние сайлентблоки плавающие также не дёшево стоят...плавающие сайлентблоки давным-давно научились восстанавливатьИз Вашего предыдущего поста можно было сделать вывод, что Вы откуда-то берете "оригинал", однако Вы занимаетесь восстановлением. Тоже вариант...
резиновые дубликаты-сайлентблоки в подвеске марк2 практически не используем, они там не работают как должны. подвеска авто, кроме комфорта - это жизнь людей, нет желания рисковать жизнями многих людей из-за сомнительной экономии.Хм, ни разу не слышал о проблемах с дубликатами-РТИ на Марках. То, что ходят недолго отдельные "брэнды" - это да. Но если нормальный брэнд - он и ходит долго, и с нужным комфортом. А что используете, если для владельца оригинал не по карману?
кстати по комплектующим. У вас же все есть. Только стаканы заказать.для производства с нормальной рентабельностью, наших запасов не хватит. их достаточно только для поддержания процесса ремонта стоек.
я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....
а проверяете состояние стоек на машине или снятые?наш стенд проверяет состояние стоек на машине. но это не просто весы, которые измеряют пульсацию пятна контакта колеса. там стоит дополнительный датчик смещения фаз, и через математический алгоритм вычисляет дополнительные параметры, анализируя которые, можно видеть картину работоспособности стоек.
есть в новосибе стенд для проверки стоек снятых, но он российский аналог зарубежного стенда. настроен немного неправильно кстати. я даже связывался с производителями этого стенда, хотел приобрести. но после беседы отказался, когда понял сложности проблемной настройки станка только представителем производителя.
я так понимаю это мильены штуков в месяц надоть делать....ну сто-двести каждый день штук, это как минимум, для начала, для нескольких сибирских регионов.
тяжело про это говорить, особенно когда понимаешь о реально невыносимых сложностях.
ТОП 5
1
4